POLIROID Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Может этот шрифт так не умеет Вполне возможно, шрифт не дефолт протестировать немогу. Попробуйте в текстовом редакторе выставить этот шрифт и сделать его жирным. Edited September 26, 2013 by POLIROID @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Вполне возможно, шрифт не дефолт протестировать немогу. Попробуйте в текстовом редакторе выставить этот шрифт и сделать его жирным. Умеет....подскажите в какую секцию правильно вписать "@textFormat": { "bold": true // Делаем шрифт жирнее } Я что то не так делаю.У меня то конф не работает,то результата нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Умеет.... elements.xc snippet-bt.xc 'код' { //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"@log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "Garamond", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "@log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 50, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Edited September 26, 2013 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) "font": "Garamond", "font": "Micra", и т.д. мы просто меняем шрифт,а как правильно вписать форматирование шрифта "bold","italic" и т.д.вот что не получается... Edited September 26, 2013 by Turbina @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Шрифт поменял на "Micrac" так кривой он, слово лёва на немецком неправильно пишет )) и болда там нет http://www.fonts-online.ru/font/Micra-Bold Edited September 26, 2013 by goodman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Умеет.... и т.д. мы просто меняем шрифт,а как правильно вписать форматирование шрифта "bold","italic" и т.д.вот что не получается... Шрифт кривой, если надо bold вариант пишем "font": "Micra-Bold", или "font": "Micra Bold". Edited September 26, 2013 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xamctbo Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 привет тут стал баловаться сниппетами получилось даже очень нечего =) тока вот 2 проблемки все в 1 скрине 1)это с лево меню уменьшение ушей почему то не уходит 2) в центре лаг панель - ну крироватенько Я для себя - не какой я не мод паккер =) в прошлой версии хвм - всё было хорошо (хвм 5.0.0 тест2) может есть у кого соображения по этому поводу - как подкорректировать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Turbina Posted September 28, 2013 Share Posted September 28, 2013 нужно отключить отображение переключателей ушей мышкой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Волчара Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 помогите нубу !!! ничего не понимающему в этой кибернетике нужно поднять лампу 6 чувство выше (испробовал уже наверно всё) мой XVM xvm.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) помогите нубу !!! ничего не понимающему в этой кибернетике нужно поднять лампу 6 чувство выше (испробовал уже наверно всё) мой XVM А ну попробуй,я не спец,но попробовать можно))) Кстати,весь конфиг не надо,достаточно elements.xc и battle.xc и то в последнем я все правильно включил. xvm.rar Edited October 1, 2013 by КВГ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Волчара Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 А ну попробуй,я не спец,но попробовать можно))) Кстати,весь конфиг не надо,достаточно elements.xc и battle.xc и то в последнем я все правильно включил. ОГРОМЕННОЕ спасибо ! то что надо, всё работает! :) а что именно менять надо было? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) ОГРОМЕННОЕ спасибо ! то что надо, всё работает! :) а что именно менять надо было? В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых)) Двигаем вот этими параметрами: "_x": "sixthSenseIndicator._x 3", "_y": "sixthSenseIndicator._y -140" // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) Edited October 1, 2013 by КВГ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Волчара Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых)) Двигаем вот этими параметрами: "_x": "sixthSenseIndicator._x 3", "_y": "sixthSenseIndicator._y -140" // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) уже разобрался! но может кому ещё пригодится спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denis34 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768 как скрин сюда добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768 как скрин сюда добавить? Возле "отправить" "дополнительно",ну а там понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768 Возьми мой, у меня тоже ноут. 'Скриншот' snippetTM.rar Edited October 2, 2013 by TheHateInMe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denis34 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) Возле "отправить" "дополнительно",ну а там понятно. СПС! НЕ заметил(дополнительно Возьми мой, у меня тоже ноут. 'Скриншот' снипет!!этот!! куда и как его вставлять?можно по подробней обьяснить или скрин скинуть!за ранее благодарен! у меня в,battle вот :Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": ${"elements.xc":"elements"} в elements /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ //${"snippet-leftPanel.xc"}, //${"snippet-rightPanel.xc"} ] } и как тут всё это сделать,только на уши? Edited October 2, 2013 by Denis34 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) Если ты захочешь поднять уши, тебе придется выпиливать оттуда таймер и дебагпанель, иначе уши ты сможешь поднять буквально на десяток пикселей. А от этого толку мало будет. Я тоже долго обдумывал и сделал так как у меня сейчас есть, это самый оптимальный вариант) В battle.xc ничего не трогаешь, в файле elements.xc у тебя строка будет выглядеть так "elements": [ ${"snippet.xc"} ] А сам файл snippet.xc (тот что я скинул) положи в res_mods\xvm\configs\@Default\. Вместо @Default у тебя может папка называться иначе, но все равно кладешь туда, в конфиг короче. В самом файле сниппета уже можно добавлять любое количество переменных, в зависимости от твоего желания. Увидишь, их легко найти и отличить. Ну от этого и пляшешь - что надо добавляешь что не надо убираешь. Edited October 2, 2013 by TheHateInMe @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denis34 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Если ты захочешь поднять уши, тебе придется выпиливать оттуда таймер и дебагпанель, иначе уши ты сможешь поднять буквально на десяток пикселей. А от этого толку мало будет. Я тоже долго обдумывал и сделал так как у меня сейчас есть, это самый оптимальный вариант) В battle.xc ничего не трогаешь, в файле elements.xc у тебя строка будет выглядеть так А сам файл snippet.xc (тот что я скинул) положи в res_mods\xvm\configs\@Default\. Вместо @Default у тебя может папка называться иначе, но все равно кладешь туда, в конфиг короче. В самом файле сниппета уже можно добавлять любое количество переменных, в зависимости от твоего желания. Увидишь, их легко найти и отличить. Ну от этого и пляшешь - что надо добавляешь что не надо убираешь. в @Default папку надо создавать под снипет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TheHateInMe Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 в @Default папку надо создавать под снипет? Лично я не создавал и норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.