seriych Posted May 21, 2016 Share Posted May 21, 2016 так есть же смещение по Х Не подскажешь, на сколько сместить, чтобы и один, и два, и три танчика от края полосы начинали рисоваться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 21, 2016 Share Posted May 21, 2016 Не подскажешь, на сколько сместить, чтобы и один, и два, и три танчика от края полосы начинали рисоваться? а, ты вон про что, если количество динамически меняться будет.. ну тогда да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) круть. как полосу спрятал? увёл сниппетами за границу экрана, а поля опустил что ли?) Да все именно так. Красиво. А можешь конфиг скинуть? 'Variant №1' 'captureBar.xc' { "captureBar": { "enabled": true, "distanceOffset": -15, "ally": { "сolor": null, "title": { "x": 1, "y": 167, "format": "<font face='dynamic' size='50' color='#96FF00'>{{cap.points%.335a|Ƴ}}</font>", "done": null, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } }, "players": { "x": 88, "y": 183, "format": "<font size='15' color='#FEBF00'><font face='xvm' color='#FCFCFC'>ē</font> <b>{{cap.tanks}}</b></font>", "done": null, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } }, "timer": { "x": -80, "y": 181, "format": "<font size='15' color='#FEBF00'><font face='xvm' color='#FCFCFC'>Ĕ</font> <b>{{cap.time}}</b></font>", "done": null, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } }, "points": { "x": 0, "y": 158, "format": "<font size='15' color='#FEBF00'><b>{{cap.points}}</b></font>", "done": "<font size='16' color='#FEBF00'><b>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</b></font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } } }, "enemy": { "сolor": null, "title": { "x": 1, "y": 167, "format": "<font face='dynamic' size='50' color='#F50800'>{{cap.points%.335a|Ƴ}}</font>", "done": null, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } }, "players": { "x": 88, "y": 183, "format": "<font size='15' color='#FEBF00'><font face='xvm' color='#FCFCFC'>ē</font> <b>{{cap.tanks}}</b></font>", "done": null, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } }, "timer": { "x": -80, "y": 181, "format": "<font size='15' color='#FEBF00'><font face='xvm' color='#FCFCFC'>Ĕ</font> <b>{{cap.time}}</b></font>", "done": null, "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } }, "points": { "x": 0, "y": 158, "format": "<font size='15' color='#FEBF00'><b>{{cap.points}}</b></font>", "done": "<font size='16' color='#FEBF00'><b>{{l10n:allyBaseCaptured}}</b></font>", "shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 50, "blur": 6, "angle": 45, "strength": 2 } } } } } 'elements.xc' // teamBasesPanel "teamBasesPanel": { "_x": "teamBasesPanel._x + 0", "_y": "teamBasesPanel._y - 150" }, человеческая опция отключения полосок была бы кстати + Edited May 22, 2016 by night_dragon_on 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 И учитывая пост @night_dragon_on, человеческая опция отключения полосок была бы кстатиНе думаю, что будет сильно востребовано, а кому надо могут и сниппетами сделать.Не подскажешь, на сколько сместить, чтобы и один, и два, и три танчика от края полосы начинали рисоваться?Можно попробовать использовать правое поле. Я сначала хотел выравнивание сделать, но там муторно, все ехать начинает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) Можно попробовать использовать правое поле. может их переназвать наоборот тогда и местами поменять сдвигом по x? Просто ладно я извращнулся специально, чтобы у меня поехало. Но стоит юзеру просто шрифт таймера сменить, у него сразу коряво начинает смотреться. Не думаю, что будет сильно востребовано, а кому надо могут и сниппетами сделать. А кому надо стыбрить чужую полосу, тот в пролете и должен еще выяснять, что там ему надо делать, править файл, в запятых ошибаться... Edited May 22, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 А кому надо стыбрить чужую полосу, тот в пролете и должен еще выяснять, что там ему надо делать, править файл, в запятых ошибаться... Ок, сделал опцию. может их переназвать наоборот тогда и местами поменять сдвигом по x? Просто ладно я извращнулся специально, чтобы у меня поехало. Но стоит юзеру просто шрифт таймера сменить, у него сразу коряво начинает смотреться. Сейчас положение полей и выравнивание такие: Как ты предлагаешь сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) Как ты предлагаешь сделать?поменять местами 2 и 1 это можно сделать тупо конфигом, "players": { "x": 270, // формат для ТАЙМЕРА }, "timer": { "x": -265, // формат для КОЛИЧЕСТВА ТАНКОВ } Итого имеем нормальное выравнивание при изменении конфига Но надо еще поменять местами названия секций. И смещения по x можно в мод зашить, чтобы в дефолте по 0 было Edited May 22, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) Но надо еще поменять местами названия секций как поменять? если по умолчанию это поле игроков, а то- поле времени, то как это, названия поменять? писать в нем можно что угодно, но оно от этого другим полем же не станет. или я опять не понял? выравнивание согласен, можно поменять местами, чтобы к краю полосы было смещения по x можно в мод зашить есть один нюанс, не у всех вся надпись умещается в полосу, поэтому смещение поля по Х целесообразно оставить в конфиге Edited May 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Ок, поменял, вроде нормально все, но надо потестить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 @demon2597, Ты не совсем понял. Макс сделал, ты просто проверь, что ничего не поломалось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) @demon2597, Ты не совсем понял. Макс сделал, ты просто проверь, что ничего не поломалось. угу. я уж не знаю чего первым делом последнее время проверять, вы как начали шпарить, я не успеваю) фразу кстати придумал наконец нормальную: а то от этих "захват базы врагами" меня коробит, ну не говорят так люди. а тут покрасил- и без проблем, и фраза пойдет и понятно кто чего ps значки приглянулись в белом цвете, решил и себе оставить такие) Edited May 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 угу. я уж не знаю чего первым делом последнее время проверять, вы как начали шпарить, я не успеваю) фразу кстати придумал наконец нормальную: 11.jpg а то от этих "захват базы врагами" меня коробит, ну не говорят так люди. а тут покрасил- и без проблем, и фраза пойдет и понятно кто чего это же не для дефолта? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) это же не для дефолта? нет, это для информации, это я у себя сделал, а для дефолта выбирайте что лучше ты просто проверь да вроде все путем Edited May 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orionsat Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) цвет не меняется по умолчанию стоит так "ally": { "сolor": null, что делаю не так ? // Allies capturing enemy base // Союзники захватывают базу противника "ally": { "сolor": "0x96FF00", "title": { "$ref": { "path":"captureBar.enemy.title" }, "format": "<font size='15' color='#FFFFFF'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>", "done": "<font size='15' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>" }, берет системный у меня он "0x337499" Build 5667 captureBar.xc Edited May 25, 2016 by orionsat @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 поменять местами 2 и 1 WorldOfTanks_2016_05_21_01_58_03_245.png это можно сделать тупо конфигом, "players": { "x": 270, // формат для ТАЙМЕРА }, "timer": { "x": -265, // формат для КОЛИЧЕСТВА ТАНКОВ } Итого имеем нормальное выравнивание при изменении конфигаWorldOfTanks_2016_05_22_14_00_05_943.png Но надо еще поменять местами названия секций. И смещения по x можно в мод зашить, чтобы в дефолте по 0 было Серыч,можешь конфиг кинуть как нижнем скрине? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 цвет не меняется по умолчанию стоит так "ally": { "сolor": null, что делаю не так ? // Allies capturing enemy base // Союзники захватывают базу противника "ally": { "сolor": "0x96FF00", "title": { "$ref": { "path":"captureBar.enemy.title" }, "format": "<font size='15' color='#FFFFFF'>{{l10n:enemyBaseCapture}}</font>", "done": "<font size='15' color='#FFCC66'>{{l10n:enemyBaseCaptured}}</font>" }, берет системный у меня он "0x337499" Build 5667 да вроде все меняется @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 ,можешь конфиг кинуть как нижнем скрине? captureBar.xc номер базы на показывает в режимах с двумя базами. Не смотрел еще что с этим делать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 номер базы на показывает в режимах с двумя базами. Да я в этих режимах практически не играю.Спасибо большое,понравились три танчика,как время будет может чего допилю))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orionsat Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 да вроде все меняется не понимаю почему,но не меняет выкладываю весь конфиг Build 5681 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 не понимаю почему,но не меняет выкладываю весь конфиг Build 5681 кто-нибудь может проверить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.