demon2597 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) @camrad_osten, на "ты" как-то проще будет, я же не дедушка) "зовите меня Берни... в конце концов, это мой отец- мистер Ломакс" (с) Уик-энд у Берни Я только предполагаю, что рабочий конфиг должен быть еще и красивым за счет стройной и четкой структуры всех его составляющих я согласен, но я потому и объяснил с чем связано, что структура полей миникарты была такая какая была Edited April 19, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 я согласен, но я потому и объяснил с чем связано, что структура полей миникарты была такая какая была Так и я ж не против, я собственно, вот о чем: вот файл minimapLabelsAlt.xc (фрагмент) ... ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.nickSpotted" }, { "$ref": { "file": "minimapLabelsTemplates.xc", "path": "def.nickSpotted" }, "flags": [ "ally", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='{{battletype?8|0}}' color='{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeLost" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleLost" }, ... иначе говоря - ...ссылка, ссылка, оп-па - развернутая секция, и опять - ссылка, ссылка... Где у нас все развернутые секции? Правильно, в файле minimapLabelsTemplates.xc И эту - туда же. И там в ней можно было бы оставить все без изменений, то есть "path": "def.nickSpotted", но в "тамошних" секциях везде "path":"def.defaultItem" (и в том же nickSpotted), то есть - неаккуратненько вышло бы. Как происходят подстановки в таких конструкциях ты мне, кстати, лично уже когда-то разъяснял. Осталось только правильно назвать и повесить ссылку в minimapLabelsAlt.xc. И - никаких изменений в структуре полей миникарты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) иначе говоря - ...ссылка, ссылка, оп-па - развернутая секция а это не развернутая секция, посмотри повнимательнее, это тоже такая же ссылка на шаблон ("$ref": { "file": "minimapLabelsTemplates.xc", "path": "def.nickSpotted" }), только с последующим переопределением параметра просто уже есть шаблон поля ника, ты по сути создаешь еще один такой же, причем опять с нуля, отталкиваясь от defaultItem, то есть опять определяешь ему заново координаты, когда можно брать за основу уже готовое поле (что и было сделано) суть шаблона тогда теряется в принципе, так я захотел ники сместить в другое место- поменял в одном в шаблоне координаты и все ники сместились, сколько бы полей для ников я ни понаделал. а в твоем случае, придется менять в двух местах иначе ник взводного например сместится, а союзника останется где был. а сделаешь 10 шаблонов для поля одной сути- придется в десяти местах менять. подстановки как раз были придуманы, чтобы можно было избежать таких случаев, а ты возвращаешь всё назад. зачем тогда вообще использовать подстановки? можно тогда вообще файл шаблонов выкинуть и написать поля прямо списком, с полным набором параметров каждое, как defaultItem- зато однотипно будет. другими словами, на самом деле не все красиво, что чисто визуально выглядит одинаково, потому что логически оно может быть построено нерационально Edited April 19, 2016 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 я захотел ники сместить в другое место- поменял в одном в шаблоне координаты и все ники сместились, сколько бы полей для ников я ни понаделал. а в твоем случае, придется менять в двух местах иначе ник взводного например сместится, а союзника останется где был. а сделаешь 10 шаблонов для поля одной сути- придется в десяти местах менять. А вот это уже предметный ответ на вопрос "а что, для чего и как работает". Спасибо, понял, наконец :-) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 во-первых в шаблонах уже есть поле ника для засвеченных, для альт режима относительно него только переопределялись флаги и формат, чтобы кроме взводного по альту ники были еще у союзников с тимкиллерами в зависимости от типа боя, при этом координаты сохранялись как в поле шаблона. во-вторых - название - это не ник тимкиллера, это - ротный конфиг, тимкиллер там присутствует всего лишь как возможная разновидность союзника! я же... ники союзников белым задумал, а не зеленым, чтобы в кучу все не сливалось, кроме тимкиллеров- их своим цветом. если требуется шаблонное, но с некоторыми изменениями, то такие поля в шаблон не вносится, а пишутся в самом файле лейблов для нужного режима как производная от шаблонного поля. если все такие дубляжные поля вносить в шаблон, мне кажется в шаблонах больше путаницы будет. а это не развернутая секция, это тоже такая же ссылка на шаблон, только с последующим переопределением параметрая захотел ники сместить в другое место- поменял в одном в шаблоне координаты и все ники сместились, сколько бы полей для ников я ни понаделал Поскольку в билде 5466 мои художества еще сохранены, посмотри, пожалуйста, такой вариант решения вопроса к всеобщему (я надеюсь) согласию. в файле minimapLabelsTemplates.xc сделать примерно так // Player nickname, visible // Ник игрока, видимый "nickSpotted": { ...................................... }, // ?????????? // ?????????? "??????????": { "$ref": { "path": "def.nickSpotted" }, "flags": [ "ally", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='{{battletype?8|0}}' color='{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, комментарии и название - вставить правильно отражающие, весь фрагмент - сдвинуть отступом пробела в 4, чтобы явно воспринимался, как изменение именно к nickSpotted (но можно и не сдвигать) в файле minimapLabelsAlt.xc оставить ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.????????????" }, (естественно, ?????????? должно совпадать с "??????????": { в minimapLabelsTemplates.xc) Надеюсь, так твой замысел не будет искажен :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 @camrad_osten, да, так будет хорошо. если уж хочется утащить поле в файл шаблонов, то таким образом и надо делать. по поводу названий я бы предложил так: // Player nickname, visible, company config // Ник игрока, видимый, ротный конфиг "nickSpottedCompany": { .... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 (edited) В связи с со скорым вводом макросов ХП для отображения в кастомизируемых полях, считаю нужным добавить секцию настроек в colors.xc (по аналогии с секцией "winChance") 'вариант' // Dynamic color for win chance // Динамический цвет для шанса на победу "winChance": [ { "value": 24.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 39.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 59.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 74.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 89.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], // Dynamic color for totalHP ratio ally/enemy // Динамический цвет для отношения ХП команд союзников/противника "totalHp": [ { "value": 0.35, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 0.65, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 0.95, "color": 0xFFFFFF }, { "value": 1.05, "color": 0xFFFFFF }, { "value": 1.50, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 2.50, "color": ${"def.colorRating.very_good"} } ], Данная секция позволит настраивать не только цвет (важно для режима "цветовой слепоты"), но и пороговые значения соотношения ХП команд. Крайние строки м.б. лишние (верхняя и нижняя) Навеяно модом @tratatank 'конфиг мода' "colors": [ {"value": 0.67, "color": "#FE0E00"}, {"value": 0.95, "color": "#FFFFFF"}, {"value": 1.05, "color": "#FFFFFF"}, {"value": 1.5, "color": "#60FF00"} ], В текущей реализации ХВМ, в секции "totalHp" в файле battle.xc предусмотрен только выбор цвета, пороговые значения заданы в питон-коде: приблизительные значения 0.5 / 0.95 / 1.05 / 2.0 и мне (имхо) не подходят... Edited April 21, 2016 by Kapany3uk 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 В связи с со скорым вводом макросов ХП для отображения в кастомизируемых полях, считаю нужным добавить секцию настроек в colors.xc я за @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Есть мысли по поводу количества градаций и коэффициентов относительно 50%? Предлагаю для 50% коэфф. 1, соответственно, пороги от 0 до 2.0 "totalHp": [ { "value": 0.3, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 0.7, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 0.9, "color": ${"def.colorRating.normal" }, { "value": 1, "color": 0xFFFFFF }, { "value": 1.1, "color": ${"def.colorRating.good" }, { "value": 1.3, "color": ${"def.colorRating.very_good" } }, { "value": 1.7, "color": ${"def.colorRating.unique"} } ], Соотв. диапазоны 0-10%, 10-30%, 30-70%, 70-100% Edited April 22, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) { "value": 0.9, "color": ${"def.colorRating.normal" }, { "value": 1, "color": 0xFFFFFF }, { "value": 1.1, "color": ${"def.colorRating.good" }, !!! "normal" цвет - это середина, а не ниже середины. Он должен быть симметричен относительно равного хп в обе стороны. И какой-то неочевидный смысл чисел получается. Может сделать разницу в процентах от максимального ХП из двух команд? (hpAlly - hpEnemy)/max(hpAlly, hpEnemy) тогда понятный диапазон от -100% до +100% получим. Edited April 22, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) !!! "normal" цвет - это середина, а не ниже середины. Он должен быть симметричен относительно равного хп в обе стороны. И какой-то неочевидный смысл чисел получается. Может сделать разницу в процентах от максимального ХП из двух команд? (hpAlly - hpEnemy)/max(hpAlly, hpEnemy) тогда понятный диапазон от -100% до +100% получим. Это я так скопировал, вместо нормал - еще значение Формула это вопрос другой Если дело в представлении данных в конфиге, то можно писать вместо 0.70: -70 и т.д. Кроме того, считаю, что нужно сделать отдельные цвет градации, а не привязываться к рейтинг цвету "totalHp": [ { "value": -70, "color": ${"def.colorTotalHP.very_bad" } }, { "value": -30, "color": ${"def.colorTotalHP.bad" } }, { "value": -10, "color": ${"def.colorTotalHP.average" } }, { "value": 0, "color": ${"def.colorTotalHP.normal" } }, { "value": 10, "color": ${"def.colorTotalHP.good" } }, { "value": 30, "color": ${"def.colorTotalHP.very_good" } }, { "value": 70, "color": ${"def.colorTotalHP.best" } } ], Диапазоны перевеса (positive, %) или проседания (negative, %): 0-10, 10-30, 30-70, 70-100 или 0- -10, -10 - -30, -30 - -70, -70 - -100 Если есть предложения, прошу сразу оформлять параметр "totalHP", как выше, с желаемыми значениями, так будет нагляднее Edited April 22, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Если дело в представлении данных в конфиге, то можно писать вместо 0.70: -70 и т.д. ИМХО не стоит усложнять. Отношение ХП команд - это дробь, для удобства записи мы приводим ее к десятичной дроби (не путать с процентами), а в дефолт "всего лишь" надо внести секцию и задать минимальное количество пар "значение": "цвет" для градиентной окраски.Обсуждая дефолт, считаю (имхо) по умолчанию достаточно 4-х значений: два крайних, 0.67 (0.50) и 1.50 (2.0) которые охватывают диапазон ХП команд до 1,5 (2х) -кратного перевеса в обе стороны; и два "внутренних" значения 0.95 / 1.05 которые задают нормальный разброс ХП команд в пределах "погрешности" балансера ВГ. Если будет предусмотрена возможность "расширить" дефолтное количество пар "значение": "цвет" то я только "за", хотя сам (имхо) не буду пользоваться дополнительными возможностями... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 Прошу высказываться, нужно мнение большинства, по несколько раз переделывать расчетную формулу в зависимости от параметров конфига не хочется. Пока есть есть след. позиции: Представление в процентах перевеса и проседания от текущего хп команд; Представление в процентах от макс хп команд; Представление в дробях от текущего хп команд; Значений градаций: 4 и 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Значений градаций: 4 и 6 можешь добавить 3 и 5 :-) На мой взгляд одинаково должно быть ниже и выше середины, ну и в середине одна область "totalHp": [ { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50 { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // -50..-20 { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // -20..+20 { "value": 50, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // +20..+50 { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} } // +50..+100 ], *числа условные Edited April 22, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) можешь добавить 3 и 5 :-) На мой взгляд одинаково должно быть ниже и выше середины, ну и в середине одна область не согласен насчет середины: если в середине одна область, то как учесть "нормальный" разброс в +- 5%?! А если кто-то считает отношение ХП в пределах 90/100 нормальным, то как задать эти +- 10%? Пока есть есть след. позиции: Представление в процентах перевеса и проседания от текущего хп команд; Представление в процентах от макс хп команд; Представление в дробях от текущего хп команд; Какая из представленных трех позиций какие значения принимает (сорь за слоупок, но реально не догоняю :)) Предположу, что третье - это "мой" вариант, а первые два? зы. немного математики: если +50% означает 1.5-кратный перевес союзной команды, то -50% - это 2-кратный перевес команды противника. Или тут математика ни при чем? Edited April 22, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) можешь добавить 3 и 5 :-) На мой взгляд одинаково должно быть ниже и выше середины, ну и в середине одна область Я имею в виду, не считая нормала) Давайте, так, есть предложения с 5 значениями(процент или дробь) или 6 Последний вариант мне нравится, только может +-20 это несколько много для нормала не согласен насчет середины: если в середине одна область, то как учесть "нормальный" разброс в +- 5%?! А если кто-то считает отношение ХП в пределах 90/100 нормальным, то как задать эти +- 10%? Какое из представленных трех какие значения принимает (сорь за слоупок, но реально не догоняю :))Предположу, что третье - это "мой" вариант, а первые два? Очень просто, для 5% среднее значение 0 , крайние к нему сверху и снизу: -5 и 5, если разница по хп по расчетам будет больше 0 (например, 2%), она попадает в диапазон 0-5 и будет нормал цвет В варианте от seriych суть не меняется, вместо 20 ставить 5 для нормал(2<20 или <5) Edited April 22, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 может +-20 это несколько много для нормала может быть, в принципе я написал что числа условные. Но 8000hp vs 10000hp не так уж и плохо. Если и уменьшать, то я бы не уже +-15 делал. В любом случае корректное мнение можно будет составить только после реального юзания в течение некоторого времени зы. немного математики: если +50% означает 1.5-кратный перевес союзной команды, то -50% - это 2-кратный перевес команды противника. Или тут математика ни при чем? смотря от чего считать. Я предлагаю считать от уровня хп той команды, у которой этого хп в данный момент больше. Тогда у нас всё всегда симметрично в таком случае 2<20 = нормал (2-20)/20 = -90% @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) Но 8000hp vs 10000hp Это целая десятка) Хотя для нашего рандома... смотря от чего считать. Я предлагаю считать от уровня хп той команды, у которой этого хп в данный момент больше. Тогда у нас всё всегда симметрично Не заморачивайтесь как считать), мне надо консенсус относительно самой градации в конфиге Чтобы знать о пользовательском представлении value: 1.1 или 10% и т.д. (2-20)/20 = -90% 2% это в примере значение различия хп одной команды от другой, которое попадает в диапазон +20 Беру вариант, где value в %, за основу, если никто не против, "totalHp": [ { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50 { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // -50..-20 { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // -20..+20 { "value": 50, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // +20..+50 { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} } // +50..+100 ], сами значения потом подберутся Есть возражения против представления в % ? Edited April 22, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 (edited) "totalHp": [ { "value": -50, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // -100..-50 { "value": -20, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // -50..-20 { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // -20..+20 { "value": 50, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // +20..+50 { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.very_good"} } // +50..+100 ], ИМХО рабочий вариант. Но есть два момента: 1. @seriych, опять же без специального пояснения не понятно, какое именно отношение ХП означают эти -50 и 50? То ли 1.5 перевес (это если отталкиваемся от +50) то ли 2-кратный (это если отталкиваемся от -50)... То ли я туплю нафиг :)) 2. @wotunion, как будет меняться градиент цвета? Предположу, что в диапазоне от -20 до 20 все ясно - это нормал и не меняется, а вот далее не очень ясно, изложу как я понял: значение -21 это "малый" шаг градиента от normal к bad, а -49 это почти "полный" bad, и соответственно -51 это "малый" шаг от bad к very_bad, а -99 это "полный" very_bad, так? Edited April 22, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 22, 2016 Share Posted April 22, 2016 1. опять же без специального пояснения не понятно, какое именно отношение ХП означают эти -50 и 50? То ли 1.5 перевес (это если отталкиваемся от +50) то ли 2-кратный (это если отталкиваемся от -50)... То ли я туплю нафиг :)) -50% - это у нас в два раза меньше хп, чем у врага. +50% - это у нас в два раза больше хп, чем у врага.Всегда, если у нашей команды показывает X, у врагов будет показывать -X (с точночтью до засветов, топовых башен и прочего, что может быть не одинаково). 2. Как будет меняться градиент цвета? никак Беру вариант, где value в %, за основу, если никто не против, Символ процента в комментариях дорисуй @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.