demon2597 Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 (edited) точно! как я сразу об этом не подумал?) а с другой стороны, как понять, что взводный стал тк? у него красится иконка в ухе, если мне память не изменяет прям хоть доставай опять такой реплей, чтобы наверняка убедиться:) а то давно дело было Edited October 11, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 доставай опять такой реплей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 (edited) доставай опять такой реплей поехали взводом, замочим кого-нибудь)) до бана не обязательно, главное поголубеть) Edited October 11, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 (edited) @demon2597, идею "облегчения" формата категорически поддерживаю, но твоя реализация смахивает на "шило на мыло": в одном месте разгрузили - в другом перегрузили: эти бесконечные вложенные макросы цвета просто режут взгляд. css как раз и предназначен для ухода от таких тяжеловесных конструкций)) предлагаю гораздо более изящный вариант (ИМХО есс-но): 1. НЕ трогаем css (и в них настраиваем нужные цвета, оттенки, размеры и т.п.) 2. взводных вписываем макросом, ник у тимкиллера-взводного не исчезнет, но окрас будет либо тк, либо взводного - соответственно логике ВГ (а какова она - хрен знает)) 3. см. файл - там остальные пояснения (строки 31 и 56) Kapany3uk_minimaplabels.xc Edited October 12, 2015 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) НЕ трогаем css он не дружит с динамическими взводами 'с твоим конфигом' На самом деле я почему еще все форматы запихал в один- у меня нет уверенности, что они правильно переключаются в хитрых частных случаях (взводный становится тимкиллером, тимкиллер становится взводным...), поэтому перестраховался, предоставив выбор макросам. Если кто-то из разработчиков может подтвердить, что переключение форматов происходит корректно, то можно их разнести для облегчения понимания, но правда повторов много будет. Ну или можно это выяснить, раздобыв соответствующие реплеи Edited October 12, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 он не дружит с динамическими взводами попробуй написать код (там где нужно, на примере моего файла) по типу "ally": "<span class='mm_a'><font color='{{squad?#ЦВЕТ_ВЗВОДА}}'>{{.minimap.labels.alive}}</font></span>", и взводные, если они не ТК, будут окрашены соответственно. А запихнешь этот код в ТК - так и там окрас тоже будет у взводных в приоритете. Из-за того, что не css прокрашивает динамические взводы, не надо городить огород, достаточно "пофиксить" это несложной конструкцией..)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) попробуй написать код (там где нужно, на примере моего файла) по типу "ally": "<span class='mm_a'><font color='{{squad?#ЦВЕТ_ВЗВОДА}}'>{{.minimap.labels.alive}}</font></span>", и взводные, если они не ТК, будут окрашены соответственно. А запихнешь этот код в ТК - так и там окрас тоже будет у взводных в приоритете. Из-за того, что не css прокрашивает динамические взводы, не надо городить огород, достаточно "пофиксить" это несложной конструкцией..)) так-то да, но мне кажется, что такой обход css- это тоже как-то несуразно, уж лучше тогда вообще без него. нужны тогда еще мнения на этот счет, чтобы на чем-то остановиться @Kapany3uk, в твоем варианте тоже есть минус- надо блуждать по всему файлу, чтобы понять что же в итоге задано в формате: в css, в блок задания форматов, и наконец в сам формат. а если плюс к тому еще там да сям заданы переопределения того, что в css указано, мне кажется это путано немного выходит. хотя наверное тут уже кому как ближе:) Edited October 12, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 надо блуждать по всему файлу, чтобы понять что же в итоге задано в формате: в css, в блок задания форматов, и наконец в сам формат. а если плюс к тому еще там да сям заданы переопределения оно конечно так может быть))) но мне, например, все предельно ясно - я так с весны пишу у себя (как {{.}} ввели), а вот когда твой файл ушей "разбирал" - вот там "черт ногу сломит" (имхо опять же) тут, как говорится, на вкус и цвет... и, возвращаясь к главному, если упираемся только в динамический взвод - то можно пофиксить "поверх/внутри" css не трогая "основ". а по-хорошему давно пора апгрейт сделать до экстра полей - прямо напрашивается )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) а по-хорошему давно пора апгрейт сделать до экстра полей - прямо напрашивается )) это да, я тоже давно говорил. ну нету их, че поделать, а прийти к чему-то надо, текущий вариант морально устарел и, возвращаясь к главному, если упираемся только в динамический взвод - то можно пофиксить "поверх/внутри" css не трогая "основ". предлагаешь в нынешнем варианте вписать взвода в форматы ally и tk и на этом остановиться? Edited October 12, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Давайте я сделаю обновление css в динамических взводах, и все. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) Давайте я сделаю обновление css в динамических взводах, и все. давай, раз так можно, и мудрить не будем) @sirmax, так а наверное надо не обновление css, а переключение форматов делать, состав надписей разный же. или это и имелось в виду? Edited October 12, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 И форматы тоже будут переключаться. Кстати, не понимаю, зачем мы в формате указываем css. Наверно надо сделать так, чтобы требуемый шаблон автоматом применялся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) И форматы тоже будут переключаться. Кстати, не понимаю, зачем мы в формате указываем css. Наверно надо сделать так, чтобы требуемый шаблон автоматом применялся. а в формате же тоже есть разные части, значок (если он есть) одним стилем, сама надпись другим @sirmax, вообще, для полного счастья было бы здорово отделить значки от надписей, со своими оффсетами и css, тогда можно забыть про идею экстра полей в миникарте. например рядом с "ally" дописать формат "allyMark", то же самое в css и оффсетах, при этом альфу и тени можно оставить общими, они бы действовали как на "ally", так и на "allyMark". В чем выгода: во-первых мы избавимся от заморочного форматирования и подгонки всякими отступами/пробелами, если надо нарисовать и значок и надпись. во-вторых мы можем точно расположить кастомный значок, при условии, что к значкам будет применяться горизонтальное и вертикальное выравнивание по центру и оффсет от центра. в-третьих, можно будет с легкостью отказаться от стандартных значков, заменив их кастомными, чем решится проблема с разным масштабированием при увеличении карты и разношерстным дерганием при движении юнитов, в-четвертых, тогда можно будет применять шаблоны css автоматом, как ты выше писал Edited October 12, 2015 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 - Изменен цвет пропавших противников на светло-серый (более заметно и читаемо)А потом думаю что же значит серый цвет? Враг должен быть красный во всех случаях. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 А потом думаю что же значит серый цвет? Враг должен быть красный во всех случаях. почему? он пропал и посерел (цвет выключили):) дело на самом деле хозяйское, просто так пропавшие враги гораздо более заметны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) зачем мы в формате указываем css. Наверно надо сделать так, чтобы требуемый шаблон автоматом применялся так там же два формата - надпись и точка, надо же как-то определять какой именно применять к конкретному участку кода зы. в свое время заменял css на обычное html форматирование и заметил, что удаление секции css из конфига дает просадку производительности. Возврат секции в код (независимо от применения в конфиге) приводит все в норму. Вот такие "неприкасаемые" стили )) Edited October 12, 2015 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 заменял css на обычное html форматирование и заметил, что удаление секции css из конфига дает просадку производительности вот это новость! я вчера конфиг перелопатил.. ппц @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Есть предложение секцию battletype из texts.xc по дефолту изложить в такой редакции (или что-то подобное) 'код' // {{battletype}} Макрос типа боя, применяется при переключении режимов "ушей", маркеров и миникарты для определенных боев // Все бои распределены на три типа: //# Тип боя 1 "СТАНДАРТ" - включена статистика, два режима отображения: с именем игрока и без "unknown": "1", // Неизвестный бой, тип боя не определен "regular": "1", // Случайный бой (РАНДОМ) "company": "1", // Ротный бой "historical": "1", // Исторический бой "sortie": "1", // Укрепрайон - вылазки "fort_battle": "1", // Бой за укрепрайон - защита/нападение //# Тип боя 2 "ГК" - статистика отключена полностью (ввиду "тумана войны"), один режим с именем игрока "training": "2", // Тренировочный бой "clan": "2", // Клановый бой - ГК "tutorial": "2", // Учебный бой //# Тип боя 3 "КБ" - включены ХП! и статистика "tournament": "3", // Турнир "cybersport": "3", // Командный бой "event_battles": "3", // Бой спецрежима (гонки, футбол и т.п.) "rated_cybersport": "3", // Киберспортивный командный бой Edited October 14, 2015 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 Необходимы английские комментарии, и они должны быть перед русскими. Что касается значений - пусть другие комментируют, я вообще вроде не пользуюсь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Необходимы английские комментарии, и они должны быть перед русскими. Что касается значений - пусть другие комментируют, я вообще вроде не пользуюсь. ну так если значения пройдут "обкатку" форумчанами - тогда и допишем английский текст)) и вот еще одно предложение по часам в ангаре: заметил, что в нынешнем виде практически нет ни в одном конфиге, только по дефолту причина, по-моему, в тусклом цвете и плохой читаемости. у себя сделал так: (и многие просили скинуть фон и код) 'код и картинка' // Часы в ангаре "clock": { // Фоновое изображение "bgImage": "cfg://../Images/xvm/bgclock.png", // формат "format": "<textformat tabstops='[80]' leading='-39'><font face='$FieldFont' size='15' color='#C3C3C3'>{{D%02d}} {{MM}} {{Y}}<tab><font size='36'>{{h%02d}}:{{m%02d}}</font><br><textformat rightMargin='87'>{{WW}}</textformat></font></textformat>" }, предложение: изменить цвет текста часов, вшить картинку во флешку по дефолту: при "bgColor": null (false) - ничего нет, при "bgColor": true - картинка из флеша, при наличие пути - картинка из директории по указанному пути. ЗЫ. В путях к картинкам: здесь, в часах, а также к прицелу на миникарте, к иконке 6-го чувства и клановым иконкам в battle.xc и иконкам техники из iconset.xc не работают макросы. Можно сделать? Имеется ввиду {{.}} Edited October 14, 2015 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.