Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

4. Миникарта.

Предлагаю включить в дефолт надписи на миникарте в альтернативном режиме minimapLabelsAlt.xc

В обычном режиме надписи расположены справа/внизу, в предлагаемом альтернативном режиме слева/вверху + имя игрока (8 знаков)

'скрин'

нормальный размер карты:

post-24956-0-54547600-1426592603_thumb.jpgpost-24956-0-12997200-1426592610_thumb.jpg

 

увеличенная карта

post-24956-0-17823200-1426592618_thumb.jpgpost-24956-0-32117100-1426592624_thumb.jpg

'ps'

Помимо очевидного удобства отображения юнитов по краям миникарты, при самостоятельном редактировании конфига является источником примера написания кода

 

также для использующих шрифт XVMSymbols _minimapLabelsAlt.xc

 

post-24956-0-25879500-1426593454_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Годно, по-моему

В обычном режиме надписи расположены справа/внизу, в предлагаемом альтернативном режиме

а на какую клавишу вешать и нужно ли увеличение по дефолту?

Edited by vlad_cs_sr
Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю включить в дефолт надписи на миникарте в альтернативном режиме attachicon.gifminimapLabelsAlt.xc

В обычном режиме надписи расположены справа/внизу, в предлагаемом альтернативном режиме слева/вверху + имя игрока (8 знаков)

у меня например тоже такой файл есть, остальные игроки при этом показываются в формате как совзводные, только цветами различаются

 

Годно, по-моему

а на какую клавишу вешать и нужно ли увеличение по дефолту?

альт, как и все остальное =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Для миникарты логичнее использовать ctrl.

у меня Alt-режим миникарты висит на правом 'Ctrl', увеличение на правом 'Alt' (без удержания, по нажатию)

'hotkeys'

  // Специальные горячие клавиши XVM
  "hotkeys": { // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши, true - по удержанию
               // L_ALT=56 / R_ALT=184 / R_CTRL=157 / R_SHIFT=54
               "minimapZoom":         { "enabled": true, "keyCode": 184, "onHold": false },
               "minimapAltMode":      { "enabled": true, "keyCode": 157, "onHold": false },
               "playersPanelAltMode": { "enabled": true, "keyCode": 56,  "onHold": true  },
               "markersAltMode":      { "enabled": true, "onHold": true }
             },
 

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Для миникарты логичнее использовать ctrl.

Я, например, использую л.контрол для увеличения, а альтернативная карта на л.альте 

Link to comment
Short link
Share on other sites

сори что изначально не сюда написал, но вот собственно:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22503-идея-по-дефолтному-конфигу/

переношу сюда

идея в том чтоб заменить в minimapLabels.xc макросы {nick} на макросы {name}

на миникарте кланы не нужны, лишние буквы.

плюс, когда обрезает название под 5 букв может остаться что то типа "ник1[", где квадратная скобка выглядит неуместно.

  

Полностью поддерживаю. У самого так давно сделано.

  

+1

пока тему не увидел - даже не обращал внимание что в дефолте {{nick}}, т.к. в своем конфиге с незапамятных времен стоит {{name}}

поддерживаю, кланы на карте - лишнее
Link to comment
Short link
Share on other sites

альт-режим миникарты сразу с появлением повесил на ctrl одновременно с увеличением, поскольку инфы  в альт режиме как правило больше, то на мелкой карте всё равно её толком не разглядишь, только каша получается, к тому же не вижу смысла делить зум и альт режим по разным клавишам, наоборот- неудобно

 

идея в том чтоб заменить в minimapLabels.xc макросы {nick} на макросы {name}

тоже давно уже сделано, думаю не у меня одного. возможно когда писал дефолтный конфиг миникарты ((name}} еще не существовал, поэтому там {{nick}} так и прижился

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@sirmax,

возможно ввести макрос {enemy} и/или {ally} по типу {alive} ?

Дело в том, что когда пользуешься референсами, часто приходится для врагов полностью переписывать строку кода (из-за другого символа, из-за зеркального расположения значений в ушах и тп).

введение такого макроса (достаточно одного: враг, к примеру) сильно бы визуально "облегчило" код и сделало бы конфиг проще для понимания... (имхо)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Это сложнее, во флеш значение не передается.А нужно ли?
Там просто у них цвет команды определяется тем, за атаку или защиту играет команда. Сейчас это настраивается заходом наблюдателя в нужную команду :-) Ну и иногда заходят не туда, естественно.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там просто у них цвет команды определяется тем, за атаку или защиту играет команда. Сейчас это настраивается заходом наблюдателя в нужную команду :-) Ну и иногда заходят не туда, естественно.

У них это меняется по кнопке уже давно. Нажимаешь ']' и стороны переключаются.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок, сделаю

Спасибо.

Однако в ангаре, есс-но, не работает

и при такой конструкции в texts.xc

    // Текст для макросов отличительных отметок {{marksOnGun}}, {{v.marksOnGun}}
    "marksOnGun": { "_0": "<font face='XVMSymbol' alpha='#00'    > </font>",
                    "_1": "<font face='XVMSymbol' color='#009900'>{{ally?!|"}}</font>",
                    "_2": "<font face='XVMSymbol' color='#00CCFF'>{{ally?!|"}}</font>",
                    "_3": "<font face='XVMSymbol' color='#9900CC'>{{ally?!|"}}</font>" },
 

выдает 

post-24956-0-09150300-1427629377_thumb.jpg

 

а для своей техники хотелось бы все-таки так

post-24956-0-34189600-1427629373_thumb.jpg

 

в бою все ок

post-24956-0-11846600-1427629109_thumb.jpg  враг

post-24956-0-96459200-1427629122_thumb.jpg  союзник

 

может все-таки {enemy} будет более универсальным? (в ангаре тогда "не враг" будет отдавать нужное значение)

не зря же именно так запостил...

 

 

приходится для врагов полностью переписывать строку кода

...

(достаточно одного: враг, к примеру)

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

У них это меняется по кнопке уже давно. Нажимаешь ']' и стороны переключаются.
Почему тогда в трансляциях периодически "ой у нас в этом бою цвета неправильные будут, извиняйте"
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...