Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

 

 

"ой у нас в этом бою цвета неправильные будут, извиняйте"
да да помню такое, скорее всего переключалка работает только в ангаре

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему тогда в трансляциях периодически "ой у нас в этом бою цвета неправильные будут, извиняйте"

Без понятия. Я вообще с ними в последнее время мало контактирую.

да да помню такое, скорее всего переключалка работает только в ангаре

Да нет, именно в бою.

Однако в ангаре, есс-но, не работает

может все-таки {enemy} будет более универсальным? (в ангаре тогда "не враг" будет отдавать нужное значение)

Какие, нафиг, враги в ангаре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Какие, нафиг, враги в ангаре?

в том и дело, что ни врагов ни союзников нет в ангаре, а отличительные отметки {{marksOnGun}} и {{v.marksOnGun}} введены единым показателем в texts.xc и для ангара и для боя, поэтому для ангарной части, ввиду отсутствия значения, использование в конфиге именно {enemy} удобнее - все примеры привёл в прошлом посте

 

'другими словами'

используя {ally} для отображения врагов в бою задаю сравнение (союзник?да|нет), а в ангаре это сравнение НЕ работает и отдает значение "нет" (ввиду вообще отсутствия какого-либо значения) и получаю в ангаре отображение для врагов, что не приемлемо - я же "союзник"!

если аналогичным образом ввести и использовать {enemy} то и для боя и для ангара (в бою потому, что "не враг - это союзник",а в ангаре потому, что "не определено") будет одинаково отдавать "нет", что и требуется...

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в том и дело, что ни врагов ни союзников нет в ангаре, а отличительные отметки {{marksOnGun}} и {{v.marksOnGun}} введены единым показателем в texts.xc и для ангара и для боя, поэтому для ангарной части, ввиду отсутствия значения, использование в конфиге именно {enemy} удобнее - все примеры привёл в прошлом посте

 

'другими словами'

используя {ally} для отображения врагов в бою задаю сравнение (союзник?да|нет), а в ангаре это сравнение НЕ работает и отдает значение "нет" (ввиду вообще отсутствия какого-либо значения) и получаю в ангаре отображение для врагов, что не приемлемо - я же "союзник"!

если аналогичным образом ввести и использовать {enemy} то и для боя и для ангара (в бою потому, что "не враг - это союзник",а в ангаре потому, что "не определено") будет одинаково отдавать "нет", что и требуется...

Какие-то костыли предлагаешь сделать. Лучше используй новый макрос {{.}}, он как раз позволяет разделить текстовые поля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие-то костыли предлагаешь сделать. Лучше используй новый макрос {{.}}, он как раз позволяет разделить текстовые поля.

Т.е. получается, что для маркеров, ушей, миникарты, используя {ally}, пишу {marksOnGun} как мне надо, а для ангара надо писать новую секцию? По мне так это и есть "костыль"))

А вот макрос {enemy} пусть не вместо, а в "догонку" к {ally} позволит не писать доп.секции

И не знаю как кто, а я всегда начинаю писать код для союзников, а потом уже, обкатав задуманное, переношу на врагов (и тут как раз {enemy} сам просится))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. получается, что для маркеров, ушей, миникарты, используя {ally}, пишу {marksOnGun} как мне надо, а для ангара надо писать новую секцию? По мне так это и есть "костыль"))

А вот макрос {enemy} пусть не вместо, а в "догонку" к {ally} позволит не писать доп.секции

И не знаю как кто, а я всегда начинаю писать код для союзников, а потом уже, обкатав задуманное, переношу на врагов (и тут как раз {enemy} сам просится))

нет, в tests оставляешь по дефолту, а для ангара и боя делаешь новые кастомные секции.

костыли в твоем конфиге меня совершенно не интересуют, это совершенно не то же самое, что костыли в коде. к тому же это не костыль, а фича, ради которой и вводился новый макрос.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я за. Кстати, Helkar, как питонщик, очень бы в этом помог.

Ну и полироида и фантазма надо привлечь к обсуждению, их мнение однозначно надо спрашивать.

Edited by sirmax
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я за. Кстати, Helkar, как питонщик, очень бы в этом помог.

Ну и полироида и фантазма надо привлечь к обсуждению, их мнение однозначно надо спрашивать.

если это не шутка на первое апреля, то я не просто "за", а "ЗА!" всеми конечностями, потому что уже настолько привык к pmod-у, что плохо представляю игру без его плюшек

Edited by demon2597
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А кстати, это правда, что перестанет работать информация о результатах боя в чат??? ( Из соообщения Poliroid) Жаль если так...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В связи с заявлением @POLIROID на оффоруме может уже пора включить в xvm  фичи P'Mod ?

но ведь 1 Апреля :heh:

 

Я за. Кстати, Helkar, как питонщик, очень бы в этом помог.

Ну и полироида и фантазма надо привлечь к обсуждению, их мнение однозначно надо спрашивать.

Ну блин, Максим, и ты тудаже?

Ну шутки ради пост был :heh:

4 ляма уникумов, 1.4 ляма в сутки, такое ни ни бросать.

 

А кстати, это правда, что перестанет работать информация о результатах боя в чат??? ( Из соообщения Poliroid) Жаль если так...

Да, правда.

В 0.9.7 немного изменена логика отправки сообщений сервером на клиент.

Теперь сообщения отправляются только тогда когда игрок может их увидеть, тоесть только в ангаре.

Сделано для 100% показа всех отправленных сообщений, и минимизации выполнения "не боевого" кода в бою.

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну шутки ради пост был
при всём уважении, шутка не очень хорошая, даже несмотря на 1 апреля. а вдруг у кого-то сердце слабое? в суд еще подаст после инфаркта:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эх а я так надеялся на слияние проектов(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну блин, Максим, и ты тудаже?

поздно, уже половину переписали

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поздно, уже половину переписали

:heh: я же говорил, такие шутки могут и не понять

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

эх а я так надеялся на слияние проектов(

Слияния не будет, но возможно будет общий базис в виде платформы XWF, в любом случае надо обговорить несколько вопросов с Максимом, КТТС корочь.

 

поздно, уже половину переписали

Помочь с второй? :gg:

 

:heh: я же говорил, такие шутки могут и не понять

Ну первое апреля жы :gg:

Из всех задуманных идей, эта выглядела самой привлекательной =)

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Из всех задуманных идей, эта выглядела самой привлекательной =)

вот ты крендель, блин:) а ведь я тоже купился. а как тут не купишься, когда ты столько хорошего рассказывал о нытье потребителей:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...