n0nam3 Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 (edited) Нужно настроить файл battleLabelsTemplates.xc Найди блок "hitlog" и меняй в нём значение координаты по оси "х", например,как у меня: "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 300, "y": 30, "width": 300, "height": 300, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" В battleLabelsTemplates.xc нет секции "hitlog". Есть "hitlogHeader" и "hitlogBody". Изменение их координат ни к чему не приводит. Более того, при загрузке дефолтного конфига хитлог так же сдвинут влево к границе экрана. Зато появляется ХП соперников. Добрый день! Что поменять в конфиге, чтобы не отображался подробный лог урона...спасибо! Попробуй в battleLabelsTemplates.xc -> "hitlogBody" -> "enabled": false, Edited August 28, 2016 by n0nam3 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Добро Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 Помогите, пожалуйста, с конфигом. 1. Как задать координаты хит-лога? Никак не получается его сдвинуть. 2. Оставшееся ХП отображается только для союзников (средние уши). Для соперников отображается только при коротких ушах. 3. Надпись «null» по центру (появилась в xvm-6.4.2.1). Очень старый конфиг.Скорее мёртв,чем жив. В battleLabelsTemplates.xc нет секции "hitlog". Есть "hitlogHeader" и "hitlogBody". Изменение их координат ни к чему не приводит. Более того, при загрузке дефолтного конфига хитлог так же сдвинут влево к границе экрана. Зато появляется ХП соперников. А куда ты хочешь сдвинуть? Сейчас хитлог привязан к размеру ушей. Нужно изменить "х" и "у" "hitlogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}" // Format of the full hitlog (header and body) // Формат полного хит-лога (шапка и тело) // "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, "hitlogBody": { "enabled": true, "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": false, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?85|60}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-body}}" }, 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0nam3 Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 (edited) Очень старый конфиг.Скорее мёртв,чем жив. А куда ты хочешь сдвинуть? Сейчас хитлог привязан к размеру ушей. Нужно изменить "х" и "у" "hitlogHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-header}}" // Format of the full hitlog (header and body) // Формат полного хит-лога (шапка и тело) // "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, "hitlogBody": { "enabled": true, "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": false, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?85|60}}", "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 }, "format": "{{hitlog-body}}" }, Всё, что мне необходимо работает, кроме хитлога. Как я писал выше, изменения х и y в "hitlogHeader" и "hitlogBody" ни к чему не приводит. Если я правильно его правлю. В "hitlogHeader" и "hitlogBody" допустимо: "x": 100, "y": 100, Вместо "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}"? Edited August 28, 2016 by n0nam3 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 (edited) Всё, что мне необходимо работает, кроме хитлога. Как я писал выше, изменения х и y в "hitlogHeader" и "hitlogBody" ни к чему не приводит. Если я правильно его правлю. В "hitlogHeader" и "hitlogBody" допустимо: "x": 100, "y": 100, Вместо "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}"? А у вас папка py_macros есть? Если есть, то прикрепите ещё раз конфиг, уже с изменениями. Edited August 28, 2016 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Добро Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 Всё, что мне необходимо работает, кроме хитлога. Как я писал выше, изменения х и y в "hitlogHeader" и "hitlogBody" ни к чему не приводит. Если я правильно его правлю. В "hitlogHeader" и "hitlogBody" допустимо: "x": 100, "y": 100, Вместо "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},50)}}}}", "y": "{{pp.mode=0?65|40}}"? Убери макросы и поставь нужные числа.Это будет статичное положение. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0nam3 Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 (edited) Убери макросы и поставь нужные числа.Это будет статичное положение. не работает А у вас папка py_macros есть? Если есть, то прикрепите ещё раз конфиг, уже с изменениями. Нет такой папки. Edited August 28, 2016 by n0nam3 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 не работает Нет такой папки. Скопируйте ее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
n0nam3 Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 Скопируйте ее. ktulho, спасибо. Проблема была из-за отсутствия папки py_macros. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 @sirmax xvm-6.4.2.1 (в том числе и nb 6369) при "end" не выталкивает строки ("insertOrder": "end",) т.е при добавлении строки снизу, нет выдавливания наверх пример: 5 строк (battleLabelsTemplates.xc) "width": 500,"height": 110, последний урон, это уже по французу а вот выдавливание вниз есть, если строки добавляются сверху ("insertOrder": "begin",) 20160825_2237_usa-A13_T34_hvy_86_himmelsdorf_winter.wotreplay сама тема http://www.koreanrandom.com/forum/topic/34030-hitlog-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/page-3 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 28, 2016 Share Posted August 28, 2016 Любой список, а хитлог - это несомненно список (попаданий), должен начинаться либо с первого, либо с последнего значения (попадания), но никак не должен начинаться с середины, поскольку это не логично и неправильно (имхо) - поэтому выталкивание вверх не имеет смысла... Зы. если нужно добавление новых попаданий снизу - ограничения по высоте не для тебя, а если нужно ограничить высоту (количество строк) то подходит только выталкивание вниз... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 (edited) Любой список, а хитлог - это несомненно список (попаданий), должен начинаться либо с первого, либо с последнего значения (попадания), но никак не должен начинаться с середины, поскольку это не логично и неправильно Зы. если нужно добавление новых попаданий снизу - ограничения по высоте не для тебя, а если нужно ограничить высоту (количество строк) то подходит только выталкивание вниз... нет в хитлоге "серединных" значений, я во всяком случае их не нашёл..и по логике вещей их быть не может, ведь и пишут тоже с права на лево отображается последнее значение, а вот находится оно, либо сверху, либо снизу по идее, не важно..откуда отсчёт.(снизу, сверху,слева,справа) , как бы должно выталкивать за пределы поля самую первую запись если это не возможно реализовать, чисто программно, нужно какое-то описание для использования, а то человеку минусов налепили (в той теме), а за что спрашивается у него лог "застрял" на 5_ти строчках, а Е50 и француз не отобразились, а урон проходит и отображает либо дефолт должен быть "insertOrder": "begin", что бы не было таких казусов Edited August 29, 2016 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 29, 2016 Share Posted August 29, 2016 (edited) Зы. если нужно добавление новых попаданий снизу - ограничения по высоте не для тебя, а если нужно ограничить высоту (количество строк) то подходит только выталкивание вниз... по дефолту так и есть, добавляются снизу ...... интересно, а почему же в старой версии работало ? вот хитлог до переноса настроек в battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc на моей памяти нет вроде сообщений на тему, что надо как-то настраивать иначе, кроме выбора количества строк хотя мог и пропустить этот момент Edited August 29, 2016 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 30, 2016 Share Posted August 30, 2016 (edited) ну что сказать..господа hitLog не работает, как работал раньше..т.е при добавлении строк снизу, не выдавливает строки в связи с тем, что не смог найти клиент 9.15, тестировался 9.14 пруф (строки выдавливаются наверх) клиент 9.14, xvm билд 5316, настройки: только строки 5 hitLog.xc 14629046903723_germany_G36_PzII_J_himmelsdorf_winter.wotreplay Зы. если нужно добавление новых попаданий снизу - ограничения по высоте не для тебя, а если нужно ограничить высоту (количество строк) то подходит только выталкивание вниз... увы..тест показал, что работало, без всяких дополнительных настроек ======= резюме на данный момент хитлог сломан на выдавливание наверх Edited August 30, 2016 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 30, 2016 Author Share Posted August 30, 2016 Работало, потому что был параметр linesCount, сейчас я его убрал, потому что он запутывал. Можешь через pymacro удалить лишние строки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 30, 2016 Share Posted August 30, 2016 :) я то удалю, либо просто ничего трогать не буду, и пусть пишет хоть до низа экрана...))) но может действительно в дефолте поставить "begin", и пусть давит вниз, хоть писать не будут, что коряво работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 30, 2016 Author Share Posted August 30, 2016 но может действительно в дефолте поставить "begin", и пусть давит вниз, хоть писать не будут, что коряво работает Это надо предлагать в теме по дефолтному конфигу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 А куда делись настройки теней не подскажите? а то чет найти не могу, раньше вроде в в конфиге хитлога были а теперь хз Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 А куда делись настройки теней не подскажите? battleLabelsTemplates.xc. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 battleLabelsTemplates.xc. Смотрел там, увидел только цвет и размер Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Running_Person Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Подскажите, пож., какой макрос добавить в строчку: "formatHeader": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#<font color='#FFFF00'>{{hitlog.n}}</font></font> {{l10n:Total}}: ________________________ {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>", после Total, чтобы получить динамическое изменение цвета общего дамага, от красного до фиолетового, в соотв. с win8 или EFF, неважно, как у Аварии Мозга. Очень наглядно получается. PS. Отвечаю сам себе. Почитал документацию, и вот результат: {{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font> Edited September 26, 2016 by Running_Person Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts