Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

При загрузке мода в ангаре отсутствует надпись "мод загружен".

 

В 11 строке файла "AdvancedAimingSystem.xml" поставь игнорировать проверку версии "<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>".

Редактировать с помощью "NotePad++"

Edited by Jarik1335
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 11 строке файла "AdvancedAimingSystem.xml" поставь игнорировать проверку версии "<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>".

Редактировать с помощью "NotePad++"

Спасибо , но в этой строке игнорирование стоит по умолчанию.

При появлении надписи в ангаре о загрузке мода - не могу "зайти в бой" -щёлкает счётчик и стоит список игроков (наблюдаю лишь как они "увают").

Edited by veber
Link to comment
Short link
Share on other sites

Возьми этот архив и распакуй в res_mods тут есть все, что необходимо  aas.zip   202,87 Кб   69 раз скачано

 

Залипало без шрифтов, но они есть в архиве

Возможно вы не закинули шрифты в "res_mods\0.9.12". Лекарство есть на 66-67 странице.  

Проверять лучше на реплее, дабы не портить стату и бой союзникам.

Edited by Jarik1335
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я прекрасно понимаю что это РУЧНОЙ аим для ПРЯМЫХ рук, именно поэтому он мне и стал интересен))) Вопросом озадачил меня товарищ, после моего рассказа ему об этом моде, вот и решил зафлудить))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть маленькая но очень полезная (имхо) хотелка: стоит себе к примеру враг естественно на фоне неба, система его подхватила, зафиксировала дальномер, всё в общем отлично, тут враг пропадает  с засвета, всё нормально, но тут проходит autoLockTargetResetTimeout секунд и всё, прицелится по врагу невозможно. Так вот хотелка заключается в следующим: Если система подхватила цель и в этот момент зажать manualDistanceLockKey (у меня alt) то дальномер зафиксируется на танке противника и даже после того как враг пропадет с засвета, и пройдеть autoLockTargetResetTimeout секунд, дальномер всё ещё будет зафиксирован на месте последнего засвета цели. Надеюсь доходчиво объяснил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Возможно вы не закинули шрифты в "res_mods\0.9.12". Лекарство есть на 66-67 странице.  

Проверять лучше на реплее, дабы не портить стату и бой союзникам.

 

Спасибо , всё работает .

Имею 4 аккаунта по два на РУ и Евро  ( для таких случаев когда приходится тестить новые моды после обновления клиента).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть маленькая но очень полезная (имхо) хотелка: стоит себе к примеру враг естественно на фоне неба, система его подхватила, зафиксировала дальномер, всё в общем отлично, тут враг пропадает  с засвета, всё нормально, но тут проходит autoLockTargetResetTimeout секунд и всё, прицелится по врагу невозможно. Так вот хотелка заключается в следующим: Если система подхватила цель и в этот момент зажать manualDistanceLockKey (у меня alt) то дальномер зафиксируется на танке противника и даже после того как враг пропадет с засвета, и пройдеть autoLockTargetResetTimeout секунд, дальномер всё ещё будет зафиксирован на месте последнего засвета цели. Надеюсь доходчиво объяснил.

Хммм. Без костылей на текущей архитектуре вряд ли (надо логику значительно менять). Будет время нормально засесть - там посмотрим. Картоха в последнее время только ломает, и на этом плывущем фундаменте сложновато работать. Пока допилишь все 10 раз поменяют.

Но сама идея в принципе зачетная. Хотя можно просто таймер побольше выставить.

Edited by GPCracker
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть маленькая но очень полезная (имхо) хотелка: стоит себе к примеру враг естественно на фоне неба, система его подхватила, зафиксировала дальномер, всё в общем отлично, тут враг пропадает  с засвета, всё нормально, но тут проходит autoLockTargetResetTimeout секунд и всё, прицелится по врагу невозможно. Так вот хотелка заключается в следующим: Если система подхватила цель и в этот момент зажать manualDistanceLockKey (у меня alt) то дальномер зафиксируется на танке противника и даже после того как враг пропадет с засвета, и пройдеть autoLockTargetResetTimeout секунд, дальномер всё ещё будет зафиксирован на месте последнего засвета цели. Надеюсь доходчиво объяснил.

Хочу немного добавить к ответам выше, во первых, конечно увеличить время (у меня секунд 10 стоит), во вторых, танки у нас в небе не висят, наведись на ландшафт на котором стоял танк, нажми Левый Альт и так до бесконечности можно держать дальномер зафиксированным! Плюс/минус 1-2 метра на расстоянии более 350 м (а иначе бы танк продолжал светиться) я думаю не существенно...

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

дабы освободить автора от дел его отвлекающих

Кроме как работать в свободное время сейчас никак. Максимум - это приоритеты между проектами (читай - модами). AAS и так на первом месте, ибо она по сути является тестовой платформой для большинства функционала остальных модов.

Упреждение не получится сделать раньше, чем я допилю все остальное рабочее. На текущую версию пока только хотфиксы. Т.е. оно будет, если удаться побороть картохины подарки в виде убитых атрибутов и после большой обновы.

З.Ы. Отладить тут кой-чего надо и буду качать обнову...

З.Ы.Ы. Кстати, попробуйте включить таки его в конфиге, может картоха починила таки атрибут. С цветом в GUI.Text() тоже сначала сломали, потом пофиксили.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

З.Ы.Ы. Кстати, попробуйте включить таки его в конфиге, может картоха починила таки атрибут. С цветом в GUI.Text() тоже сначала сломали, потом пофиксили.

 

Не - не работает, увы.

Насколько я помню, в упреждении ты использовал вектор скорости, может все же сделать буфер слежения за целью и по 3-5 значениям (угол/расстояние) выдавать усредненное упреждение?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я помню, в упреждении ты использовал вектор скорости, может все же сделать буфер слежения за целью и по 3-5 значениям (угол/расстояние) выдавать усредненное упреждение?

И опустить FPS на уровень плинтуса.

З.Ы. Понятие "не работает" я так понимаю означает что маркер стоит на середине цели?

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

И опустить FPS на уровень плинтуса.

З.Ы. Понятие "не работает" я так понимаю означает что маркер стоит на середине цели?

1. Если сделать включаемым по кнопке, допустим навелись, жмем, пусть Е, выскочил маркер, по таймауту отключается, я не думаю, что будут заметные просадки ФПС. Не просто не думаю, я так понял практически все аимботы работают по этому принципу и не особо просаживают ФПС.

2. Завтра задокументирую и выложу все с картинками, сегодня устал уже, не хочу играть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. Если сделать включаемым по кнопке, допустим навелись, жмем, пусть Е, выскочил маркер, по таймауту отключается, я не думаю, что будут заметные просадки ФПС. Не просто не думаю, я так понял практически все аимботы работают по этому принципу и не особо просаживают ФПС.

Как раз и будет в самый нужный момент садить FPS. Ладно, не буду вас мучить, приблизительно вектор скорости можно взять как единичный Z-вектор помноженный на скалярную скорость, применив к нему после этого матрицу трансформации объекта. Такой подход приемлемый в некоторой степени, если предположить, что танки не "валят боком", т.е. если пренебречь заносами на поворотах. При условии что матрица трансформации у всех танков задана одинаково.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут на просторах интернета появился интересный мод, который при прилете чемодана от вражеской арты строит обратный трассер и маркирует вероятное место вражеской арты.

Точночть пока не очень.

В обще интересная задача.

Известно: тип арты, тип снаряда, направление стрельбы.

Неизвесно: точное место попадания?  угол возвышения орудия?

Можно ли с этими данными получить приемлемую точность: +-5 метров?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут на просторах интернета появился интересный мод, который при прилете чемодана от вражеской арты строит обратный трассер и маркирует вероятное место вражеской арты.

Точночть пока не очень.

В обще интересная задача.

Известно: тип арты, тип снаряда, направление стрельбы.

Неизвесно: точное место попадания?  угол возвышения орудия?

Можно ли с этими данными получить приемлемую точность: +-5 метров?

 

Такой модификации 100 лет в обед. Она в варпуке постоянно была.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...