Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Опа. Неждан. Пруф, пожалуйста. Да и интервал рандомный выставить можно, по серверу не отловят уже, ибо определить скриптовость сложно, т.к. рандом. И где гарантии что у тебя не на пробеле и нет громкой сирены при пожаре.

Это сейчас поумнели мододелы, да и все равно хватает баранов, которые ставят на моментально. Есть друзья в кланах серьезных, рассказывали с чем можно, а с чем нет. В двух словах, ловят за то, что позволяет экономить на голдовых расходниках... Ну и ботоводов, они опять же на экономику игры влияют.

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты бы прочитал список запрещенных модов на оф. сайте. А то завтра так тебя забанят - а ты такой: Опа, неждан!

А я такой не появлялся в рандоме 3 месяца уже... Опа, неждан! И в ближайшее время вряд ли собираюсь. Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ловят за

 

руку, дядя, за руку ловят. Вот поймают за руку, и влепят перманент. И всё, будешь потом тирады в ЦПП писать, что это не ты и лошадь не твоя и случайно попробовал, а им пофиг, перманент в таких случаях не снимают ))) 


А я такой не появлялся в рандоме 3 месяца уже... Опа, неждан! И в ближайшее время вряд ли собираюсь.

 

По полгода бывает задержка. 5-6 месяцев назад спалился скажем, а тебе только сейчас бац и блокировка. Конторщики же медленно работают ))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

руку, дядя, за руку ловят. Вот поймают за руку, и влепят перманент.

Согласен, только мне политика ловить тех кто спалился не нравиться, неужели нельзя по серверной статистике отловить всех, кто регулярно на автоприцеле с 500 метров по танкам бьет без промаха? Да и не только это мне кажется возможным.

Да тупо можно вшить в клиент информбюро об установленных модах. Кибер спортсменам же сделали что-то такое.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да тупо можно вшить в клиент информбюро об установленных модах. Кибер спортсменам же сделали что-то такое.

Обходится на раз-два тупо переименованием файлов.

Называешь alpha, bravo, charlie, delta, echo, ... и табличку в текстовый файлик в укромном месте и все. Насчет имени файла в байт-коде - можно пересобрать и обфуцировать если сильно страшно. Пусть копают, кому не влом. И черта с два, кто поймет, что за скрипты у тебя стоят. В большинстве случаев все работает ОК, максимум переименовать конфиг придется.

Согласен, только мне политика ловить тех кто спалился не нравиться, неужели нельзя по серверной статистике отловить всех, кто регулярно на автоприцеле с 500 метров по танкам бьет без промаха? Да и не только это мне кажется возможным.

Это дополнительные скрипты передачи состояния. А значит и трафик, и вычислительная мощность. Да и тоже обходится на раз-два. В тех же хуках, что и у меня в моде, ставится нужный код и вуаля. На уровне AS можно вообще как хочешь точку прицеливания перемещать. И использовать для ее выбора АБСОЛЮТНО любой алгоритм, хоть рандомные координаты, если от этого тебе будет толк. Так же как можно и камеру двигать как хочешь, в реплее правда палится и то и другое, но речь не об этом. А серверу пофигу, что за точку ты ему дал. Ему напряжно проверить данные, проца не хватит каждого мониторить, и так все вычисления на сервере.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.0 Release [23.12.2015]

- мод полностью переписан, перенесен на новую версию X-Mod.

- оптимизировано большое количество функционала, изменена логика его работы.

- оптимизировано потребление ресурсов некоторыми модулями.

- исправлены некоторые мелкие баги.

- полностью переработан файл конфигурации.

- полностью переработано форматирование макросов.

- добавлено большое количество мелких добавлений и улучшений.

- улучшена точность некоторых расчетов.

- внесено несколько улучшений в работу "артоснайперского" режима.

- полностью переработана система сборки и архитектура мода.

- библиотека X-Mod теперь является необходимым внешним модулем, а не интегрируется в мод (по техническим причинам).

- выпилены несколько нерабочих модулей.

- миграция репозитория (обновление является созданием репозитория "с нуля", а не изменениями к предыдущему, это обусловлено слишком большой разницей между версиями).

 

Ссылки на файлы опубликованы в шапке темы.

 

Автор выражает благодарность за помощь в тестировании и отладке релиза 0.1.0:

@vasbelous, @snechinskij, @Scharfhobel

  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.0 Release [23.12.2015]

GPCracker, спасибо за обнову. Опробовал пока на реплее: артоснайп и инфопанель сведения работают норм.

Вопрос по файлу UmlautReplaces.xml, как он подцепляется модом?

Если вдруг надумаю закинуть файлы мода в папку "...scripts\client\gui\mods\" в виде: mod_AdvancedAimingSystem.pyc, mod_AdvancedAimingSystem.xml и mod_UmlautReplaces.xml, то будет ли он работать или надо оставить его по-умолчанию в папке "...scripts\client\mods\UmlautReplaces.xml"?

 

P.s. vasbelous, жду твой конфиг с коментами по-поводу обновления.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.s. vasbelous, жду твой конфиг с коментами по-поводу обновления.

На обнове артоснайп стал приятнее, сформулировать не могу, но приятнее :) В целом, новых фич не добавлено, просто, как я понял, кардинальная переписка системы по новой. Да, теперь, после фиксации дальномера на цели, если зажать альт, то он не сбрасывается пока не отпустишь.

Мой конфиг

AdvancedAimingSystem.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вдруг надумаю закинуть файлы мода в папку "...scripts\client\gui\mods\" в виде: mod_AdvancedAimingSystem.pyc, mod_AdvancedAimingSystem.xml и mod_UmlautReplaces.xml, то будет ли он работать или надо оставить его по-умолчанию в папке "...scripts\client\mods\UmlautReplaces.xml"?

Конфиг подтягивается по такому же пути, что и скрипт, его можно переименовывать и двигать вместе со скриптом. А вот UmlautReplaces.xml - по полному пути, его двигать нельзя. М.б. потом поправлю. Вообще, UmlautReplaces.xml - это таблица замены умляутов. Данные о цели.. там они не поддерживаются, просто пропускаются буквы. Чтобы этого не было - умляуты меняются по таблице на нормальные буквы. Например, шкоды, лева... Если ты удалишь этот файлик - мод ничего не потеряет, просто не будут меняться умляуты и вместо них будут пробелы.

Этот файлик планируется как общий, ибо создавать для каждого мода копию - это тупо, хотя модам все равно - этот файлик читается тем же ридером конфига, что и конфиг.

Что касаемо макросов инфо-панели - https://github.com/GPCracker/AdvancedAimingSystem/blob/master/source/local/AimingInfo.py#L22. Форматирование макросов обычное питоновское, только вместо одинарных фигурных скобок используются двойные. Все остальные макросы в дефолтном конфиге прописаны в полном составе, ЕМНИП.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо за обнову!

Да, теперь, после фиксации дальномера на цели, если зажать альт, то он не сбрасывается пока не отпустишь.

Помню, когда я предлагал эту фишку, вы писали мне просто увеличить время сбрасывания автозахвата либо наводиться на ландшафт. Теперь можете сами проверить насколько это удобно))

На обнове артоснайп стал приятнее, сформулировать не могу, но приятнее :)

Согласен, стало как то комфортнее. Но всё же есть несколько проблем: например максимальная дальность стрельбы в артоснайпе немного меньше чем в обычном стратегическом (см скриншоты) (пробовал и correctMaxDistance=True и correctMaxDistance=False разницы не заметил, только при True камера как-то не охотно поворачивается в лево-право).
post-32536-0-62667000-1450958558_thumb.jpgpost-32536-0-22751700-1450958559_thumb.jpg
А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно.

Edited by VasyaPRO_2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, скачиваю с шапки темы 

AdvancedAimingSystem.zip XModLib.zip

в ангаре нет сообщения, что мод загружен, в бою соответственно не работает.

 

модов больше нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромное спасибо за обнову!

Помню, когда я предлагал эту фишку, вы писали мне просто увеличить время сбрасывания автозахвата либо наводиться на ландшафт. Теперь можете сами проверить насколько это удобно))

Согласен, стало как то комфортнее. Но всё же есть несколько проблем: например максимальная дальность стрельбы в артоснайпе немного меньше чем в обычном стратегическом (см скриншоты) (пробовал и correctMaxDistance=True и correctMaxDistance=False разницы не заметил, только при True камера как-то не охотно поворачивается в лево-право).

attachicon.gifshot_130.jpgattachicon.gifshot_131.jpg

А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно.

По движушимся нужно стрелять через стандартный артприцел.

А артоснайпинг в основном нужен для стрельбы в городе и на обратных склонах.

 

Раз стрелял через здание вокзала в химках, причем ни стандартный артприцел , ни артоснайпинг на цель навестись не смогли,  пришлось в аркадном стрелять.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помню, когда я предлагал эту фишку, вы писали мне просто увеличить время сбрасывания автозахвата либо наводиться на ландшафт. Теперь можете сами проверить насколько это удобно))

Если честно, реализация этого в планы не входило и я этого не делал. Просто так получилось. Я отключил сброс цели при нажатии альта, заменив это на приоритеты корректировки. А поскольку расстояние берется до текущей точки прицеливания, когда альт зажимаешь, а точка прицеливания уже скорректирована по цели, ну ты понял.

Но всё же есть несколько проблем: например максимальная дальность стрельбы в артоснайпе немного меньше чем в обычном стратегическом (см скриншоты) (пробовал и correctMaxDistance=True и correctMaxDistance=False разницы не заметил, только при True камера как-то не охотно поворачивается в лево-право).

Не знаю, с чем это связано. Возможно, чисто визуальное. Не думаю, что критично.

А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно.

Не кажется. Проблема в контрольной плоскости. Ее нужно держать так, чтобы танк игрока всегда был сверху, иначе баг и вылет. Писал уже. Без нее нельзя, мышь будет вести себя нестабильно. Чем она ниже, тем хуже чувствительность. Но есть карты, где минимальная высота ландшафта слишком маленькая, поэтому приходится.

Вобщем, что я думаю. На ходу в артоснайпе никто стрелять не будет. Поэтому если будет перерасчет и прицел немного дернется, ничего страшного надеюсь не произойдет. Т.е. брать контрольную плоскость на 5-10м ниже игрока. Быстро достичь ее можно только упав, и то обновление камеры идет быстрее. Значит, при приближении к этой плоскости на 50-75% скидывать плоскость ниже на 50-100% с перерасчетом контрольной точки с сохрнением точки наведения.

Вопрос только в ресурсах (нужно нехило допилить в алгоритмах) и потоковой безопасности (ну это решается). Нужно выяснить, сколько там реальных потоков. Тогда плоскость будет максимально близко к игроку и такой разницы с чувствительностью по координатам быть не должно. Ну это сами понимаете если и будет, то приличного масштаба эксперимент, но никак не отладочный тест в 3 персоны.

в ангаре нет сообщения, что мод загружен, в бою соответственно не работает.

Так. Что в логах пишет?

И вообще, господа и дамы. Напомню всем, что к фразе "у меня не работает" в любой вариации и в любом виде нужно прикладывать логи питона (инфа в шапке есть, для тех кто не в курсе, что это) В противном случае вам вряд ли кто-то сможет помочь.

По движушимся нужно стрелять через стандартный артприцел.

Да. Там для этого специально сделан функционал.

Раз стрелял через здание вокзала в химках, причем ни стандартный артприцел , ни артоснайпинг на цель навестись не смогли,  пришлось в аркадном стрелять.

Можно в стандартном с захватом высоты стрельнуть. Я так еще до появления артоснайпа особо умных охранников развалин вокзала выкуривал.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если честно, реализация этого в планы не входило и я этого не делал. Просто так получилось. Я отключил сброс цели при нажатии альта, заменив это на приоритеты корректировки. А поскольку расстояние берется до текущей точки прицеливания, когда альт зажимаешь, а точка прицеливания уже скорректирована по цели, ну ты понял.

Тем не менее стало очень удобно) Спасибо.

Не знаю, с чем это связано. Возможно, чисто визуальное. Не думаю, что критично.

Не критично конечно.

На ходу в артоснайпе никто стрелять не будет.

Возможно вы правы. Это тоже не очень критично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно.

<directionCursor>
    ...............................
    <mouseHVBias>0.667</mouseHVBias>

 

 

<!-- Specifies the degree to which the vertical mouse movement

                is greater than the horizontal. Numbers greater than 1 make

                vertical more sensitive, less than one makes favours the

                horizontal. -->

https://code.google.com/p/fengshuwang/source/browse/trunk/res/engine_config.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<mouseHVBias>0.667</mouseHVBias>

 

Это по идее влияет на все режимы, а не только артоснайп. Проблема наблюдается только нем. Не хочется ломать все остальные режимы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...