Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

доброго времени суток. парни как нотепадом включить функции. не работает снайперский прицел у арты. подскажите какие значения на какие надо менять и как . с уважением

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, ты Скрины и Реплеи не выкладывай и никто не просечет...  :gg:

 

А, если серьезно, то нужно задать вопрос в официальной ветке мода и сборки Про-Танки.

              Вроде Юрий в Мультипак не включал обновлённую версию прицела "Дамоклов меч". В Мультипаке АРТ-прицел "Дамоклов Меч" показывает красную окружность при наведении на танк противника - это и есть упреждение ? А эта красная окружность показывает упреждение для центра танка противника при его скорости вперёд или назад ?
Edited by kabka3_ha_tahke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-народ здесь не тема мод пака про танков-просьба не флудите (я подписан на ету тему и мне приходится читать етот флуд)пишите по етой теме :exc:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как выключить автоматическую корректировку относительной высоты для арты?

Edited by imrsp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток. парни как нотепадом включить функции. не работает снайперский прицел у арты. подскажите какие значения на какие надо менять и как . с уважением

Все просто и понятно. Конкретика будет если конкретно укажешь, с какими параметрами у тебя проблемы.

Снайперский для арты включается тут: commonAS/sniperModeSPG

Сменить enabled с False на True, при необходимости можно сменить хоткей в той же секции, коды клавиш внизу файла. По умолчанию E.

Доброго всем-народ здесь не тема мод пака про танков-просьба не флудите (я подписан на ету тему и мне приходится читать етот флуд)пишите по етой теме

Поддерживаю.

Подскажите, пожалуйста, как выключить автоматическую корректировку относительной высоты для арты?

За это отвечает блок strategicAS/aimCorrection/relativeMode

Все необходимые настройки, связанные с относительным смещением точки прицеливания в артиллерийском режиме делаются там.

Если не понятно, что там ставить, опиши подробно что хочешь поменять, скажу какие параметры как выставить.

 

Что касается явно запрещенного функционала в моде.

1. Был маркер упреждения, потом картоха поломала векторную скорость танков, маркер перестал работать, и в новой версии его нет.

2. Что касаемо автоприцела, можно немного изменить параметры захвата (доп. рентген + коробка), за это отвечает отдельный блок конфига (commonAS/autoAim). Что насчет легальности данных вещей, существуют различные трактовки и мнения (срач не разводим!), (хотя в пункте 12 под спойлером явно указано: "Данная модификация меняет поведение автоприцела, меняя как точку прицеливания, так и/или сам алгоритм выбора точки прицеливания."), мод точку прицеливания НЕ ИЗМЕНЯЕТ. Тем не менее, все, кто считает данное читом, может спокойно выставить оба параметра (useXRay, useBBox/enabled) вышеуказанного блока в False и спать спокойно.

З.Ы. Данное имеет отношение ТОЛЬКО для RU кластера.

З.Ы.Ы. Мод не ориентирован конкретно на RU кластер. Попадались в теме посты и на английском.))

З.Ы.Ы.Ы. В моде через конфиг можно отключить практически все что угодно.

Edited by GPCracker
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю, давайте не разводить срач.

А строгие блюдители картохиных правил go home, в смысле изливайте свои слюни на официальном  форуме. Здесь вопросы по работе и настройке мода!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вобщем, спросили в личку в конфе разработки, отвечаю всем.

Что за параметры switch и invert (это в след версии будет) рядом с некоторыми хоткеями?

Все просто. Когда приходит эвент от клавиатуры, в нем есть 4 параметра. Клавиша, флаги модификаторов (Ctrl, Alt, Shift), флаг нажатия (нажата или отпущена) и флаг повторного вызова при удерживании (ну если в текстовом редакторе кнопку зажать, то символы начинают быстро повторяться). У шортката есть параметры: клавиша, модификаторы, режим (кнопка или переключатель), флаг инверсии, и флаг разрешенности обработки "повтора". Повтор в моде везде игнорируется. Все остальные параметры вынесены в конфиг.

Если кнопка находится в режиме "кнопка" (switch = False), то генерируемый хендл (что-то типа функции, на вход приходит начальное состояние, на выходе имеем конечное) меняет любое значение на True, если кнопка была нажата, и False, если была отпущена. Если имеет место инверсия (invert = True), то все происходит наоборот - False при нажатии, True при отпускании. В качестве "входного значения" выступает значение activated соответствующей фичи. Т.е. в режиме "кнопка" фича активируется при нажатии и деактивируется при отпускании (так работает захват дистанции дальномера). Если инверсия - деактивируется при нажатии, и активируется снова при отпускании (так работает SafeShot).

Если кнопка находится в режиме переключателя (switch = True), то в режиме (invert = False) хэндл возвращает всегда переданное ему значение без изменений при отпускании, а при нажатии инвертирует его (меняет на противоположное). В режиме invert = True инверсия происходит при отпускании. В режиме свича находятся все кнопки, переключающие что-либо. Например, отключение инфо-панели, переключение в артоснайп (имеется ввиду "по-дефолту"). В текущей дефолтной конфигурации на переключателях инверсия отключена.

Ввод этого параметра ликвидировал необходимость использования костылей в SafeShot, так как там в отличие от всех остальных мест необходимо при нажатии наоборот отключать фичу, а не включать ее. Теперь вопрос решается включением инверсии. Хотя параметр не разрабатывался специально для SafeShot, он выплыл сам по себе в процессе разработки унифицированной логики обработчика клавиатуры.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не эксперт, но наверно ответ в 13 строчек на вопрос в 1 строчку не стоит начинать со слов "Всё просто"  :gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не эксперт, но наверно ответ в 13 строчек на вопрос в 1 строчку не стоит начинать со слов "Всё просто"  :gg:

Ну можно и в одну-две написать.

В режиме кнопки (switch = False) хоткей работает на удерживание, в режиме переключателя (switch = True) на нажатие.

В режиме без инверсии (invert = False) активация/переключение при нажатии, в инвертированном режиме (invert = True) - при отпускании.

Выше я подробно рассказал, откуда такое берется и почему, и с примерами. На самом деле все реально просто))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не эксперт, но наверно ответ в 13 строчек на вопрос в 1 строчку не стоит начинать со слов "Всё просто"  :gg:

Странник, при всем моем уважении к тебе, но ты не можешь не зацепить кого-нибудь :gg:  Зря автор тут ответы из разработки постить начал преждевременно, все равно после релиза еще 100500 раз спросят...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0.1.1 Release [29.01.2015]

- обновление совместимости под новую версию библиотеки X-Mod.

- добавлена возможность инверсии нажатия клавиш (обработчик клавиатуры).

- унифицированы некоторые моменты при обработке клавиатуры, упрощена структура конечного кода.

- упрощены и унифицированы некоторые моменты на уровне установки хуков.

- задержка при установке хуков больше не использует BigWorld.callback().

- добавлен контроль версий библиотеки X-Mod. Мод будет загружаться только на поддерживаемых версиях библиотеки.

 

Ссылки на файлы опубликованы в шапке темы.

 

Автор выражает благодарность за помощь в тестировании и отладке релиза 0.1.1:

@vasbelous, @snechinskij, @Scharfhobel, @refaol

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

0.1.1 Release [29.01.2015]
Что-то с обновой  в инфопанели сведения отображается только пустая тень фона без текста. С предыдущим фиксом все было норм. Кто-то может подтвердить проблему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то с обновой  в инфопанели сведения отображается только пустая тень фона без текста. С предыдущим фиксом все было норм. Кто-то может подтвердить проблему?

Доброго всем-у вас конфликт с каким -то модом,я только что еще раз проверил у меня работает(хотя стоит кучу модов)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то с обновой  в инфопанели сведения отображается только пустая тень фона без текста. С предыдущим фиксом все было норм. Кто-то может подтвердить проблему?

Попробуй выставить hookInjectTimeout поболе. М.б. поможет. Если у тебя слабая машина, то некоторые моды могут воткнуть свой хук после моего (потому что все вместе долго грузится), и мое может не работать (потому что не все мододелы умеют нормально ставить хуки). Для этого и задержка. Из-за проблем с реплеями я перенес задержку с колобка в тред, потому что первый стартует на реплее уже после старта спейса, что не есть хорошо в некоторых случаях.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то с обновой  в инфопанели сведения отображается только пустая тень фона без текста. С предыдущим фиксом все было норм. Кто-то может подтвердить проблему?

Методом многократных проб выяснено, что виноваты ПроТанки, при чем видимо сами Юшины навороты, по тому, что даже отключив все моды руками, при установленном модпаке, надписи не выводятся!

Автор прав, проблема решается изменением параметра hookInjectTimeout (я поставил 20)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Методом многократных проб выяснено, что виноваты ПроТанки, при чем видимо сами Юшины навороты, по тому, что даже отключив все моды руками, при установленном модпаке, надписи не выводятся!

Автор прав, проблема решается изменением параметра hookInjectTimeout (я поставил 20)

Немного уточню.

Конфликт непосредственно со скриптом работоспособности прицелов от ПроТанки: mod_pro_sights.pyc. Без него инфопанель сведения работает.

У меня минимальное значение hookInjectTimeout для нормальной работы инфопанели равно 7.6 (Неактуально, т.к. настраивается индивидуально и зависит от железа и установленных модов).

P.s. Спасибо за помощь в решении проблемы.

Edited by OKA_RuLiT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До каких значений увеличивать параметр?

Этот параметр имеет весьма прозрачный смысл. Моды грузятся по порядку. Значение - время в секундах, которое пройдет от момента загрузки мода до установки хуков. За это время должны прогрузиться все остальные моды. Значение может быть любым, и зависит от мощности твоей машины. Но хуки должны установиться ДО входа в бой (реплей) или в ангар, иначе мод будет работать некорректно.

Причина переделки - некорректная работа ED в реплеях. Там хуки ставятся по колобку через 3 сек, а отсчет начинается после входа в бой. А хук ставится на метод входа в бой. Короче, хук ставится после вызова метода, т.е. опаздывает. Как результат - не выставлялись цвета контуров и не стартовал менеджер техники (ну это топовый класс, который отвечает за проведение техники по фильтрам, и т.д.). Теперь отсчет 3 сек начинается сразу после импорта модуля (раньше), поэтому значение нужно увеличивать. Какое среднее оптимальное значение я пока не знаю, со временем соберется фидбек - обновлю конфиг в репо.

Отсутствие надписей и пустая инфо-панель скорее всего связана с полной перегрузкой метода Aim._update(), и виноват скорее всего прицельный скрипт. Все эти танцы с бубном задержкой появились в свое время из-за файла MS.pyc - прицельного скрипта, еще очень старые версии. Сомневаюсь, что кто-то менял там что-то с тех пор в плане хуков. Тогда еще кто-то кажется с 4ки пересобирал скрипт, делал название ZAASMX.py ему, чтобы поставить его последним на загрузку.

Конфликт непосредственно со скриптом работоспособности прицелов от ПроТанки: mod_pro_sights.pyc. Без него инфопанель сведения работает.

Ну как и предполагал, сразу не увидел))
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

12 сек. не хватило.

Поставил 37, заработало, но надпись о загрузке мода в ангаре появилась только после боя..  :heh:

Убавил до 27, уехал пробовать..

 

Может действительно стоит сменить название у мода?

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите а возможно реализовать включение и отключение скрипта по кнопке? :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

INFO: [AdvancedAimingSystem] Config successfully loaded.
INFO: [AdvancedAimingSystem] Advanced Aiming System Mod successfully loaded.
после обновления мод загружается, в логе без ошибок, в бою коректировка дальномера не работает ни автоматом ни по хоткею, наверно тоже конфликт модов

hookInjectTimeout в 8 секунд не помог

Edited by Keffar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...