Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

да, есть у меня этот протанковский скрипт, но пока проще будет отказаться от AAS пока на арте не играю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите а возможно реализовать включение и отключение скрипта по кнопке?

Конкретно, пожалуйста, где не хватает хоткеев? Вроде везде, где они реально нужны, их уже давно впилили.

да, есть у меня этот протанковский скрипт, но пока проще будет отказаться от AAS пока на арте не играю

Вобщем, походу нужно будет как-то по-другому это делать... слишком частые фейлы и большая разница в значениях у всех. Как бы отловить момент, когда все моды будут прогружены и стартануть свое сразу после этого...

Выставляйте значение примерно равное времени загрузки игры (от двойного клика по ярлыку до появления полей логин-пароль). Думаю, в режиме игры (не реплей) все должно быть ок. В крайнем случае можно несколько сек подождать перед кликом Войти... или просто забить на сообщение в ангаре, выставив значение побольше. Как-то так. Придумаю, как грамотно впилить патч - запилю обнову.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тут немного в шоке, после микропатча глюков насыпало в игру полное ведро - часто полет снаряда мимо танка или в землю перед ним в полном сведении - удалил модификацию и чудеса шестой бой. кажется у меня тут что-то действительно конфликтовало и раньше но без спама в лог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вобщем, походу нужно будет как-то по-другому это делать... слишком частые фейлы и большая разница в значениях у всех. Как бы отловить момент, когда все моды будут прогружены и стартануть свое сразу после этого...

 

Как два пальца. В своем моде пишешь код:

- создать в папке mods файл zzzAASPostLoader.pyc

- скомпилить в него код:

   - установка хуков

   - удаление себя самого из mods 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

часто полет снаряда мимо танка или в землю перед ним в полном сведении

кажется у меня тут что-то действительно конфликтовало и раньше но без спама в лог

Возможно, какие-то другие корректирующие скрипты. Мододелы друг друга не отслеживают, моды делаются под чистый клиент обычно. Нужно смотреть список модов-скриптов или лог питона.

Как два пальца. В своем моде пишешь код:

- создать в папке mods файл zzzAASPostLoader.pyc

- скомпилить в него код:

   - установка хуков

   - удаление себя самого из mods

Это по-русски называется "костыль". Тогда уж проще сам скрипт переименовать и конфиг вместе с ним.

Нужно по-нормальному делать как-то. Как - пока не ясно, копать код загрузчиков надо, смотреть порядок импорта модулей.

Кстати, если запустить принт-класс в meta_paths (ЕМНИП)... М.б. сработает, в чистом питоне норм фурычит. Буду на винде, попробую что-нибудь нацарапать.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а сделать по новому, т.е. чтоб из папки res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods загружалось?

Моды из нее в конце грузятся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

      Благодарю за крайнюю версию - с предыдущей после десяти боёв клиент предупреждал "Недостаточно памяти. Перезагрузите игру". С этой - более двух часов без вылетов. Спасибо Вас.Белоус - сразу поставил на 20.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а сделать по новому, т.е. чтоб из папки res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods загружалось?

Моды из нее в конце грузятся.

 

Ему надо вообще после всех.

 

ЖП, может поискать что там после mods грузиться и какой-то файлик там для загрузки задействовать.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может поискать что там после mods грузиться и какой-то файлик там для загрузки задействовать.

Ну тоже как вариант. Покопаюсь, посмотрю, может найду чего поинтереснее. Было бы неплохо в дебаг режиме + сплит скрин запустить, и логи параллельно помониторить.

Благодарю за крайнюю версию - с предыдущей после десяти боёв клиент предупреждал "Недостаточно памяти. Перезагрузите игру". С этой - более двух часов без вылетов.

Ты не поверишь, но не менялось практически ничего. А то что клиент ругается на память - позакрывай все, что не нужно на компе, отключи все ненужные службы и т.д. Гайдов в инете хватает. Или просто докинь планку))

Ему надо вообще после всех.

Желательно бы. По крайней мере после тех, кто "вандализмом" занимается))) Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ему надо вообще после всех.

 

ЖП, может поискать что там после mods грузиться и какой-то файлик там для загрузки задействовать.

Вот  после скрипта прицела что грузится:

 

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_sights

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_sound

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_spotted

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_staff

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_stat

INFO:

INFO: [ЗАГРУЗКА]:  [Мод: "Винтик", автор: spoter]

INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Винтик" Выбран язык: Русский...]

INFO: [ИНФО]:      [Мод: "Винтик", v2.06(16.09.2015) применение настроек...]

INFO:

INFO: [NOTE] package loaded: mod_rmanager

INFO: [NOTE] package loaded: mod_show_vehicle

INFO: [NOTE] package loaded: mod_team_hp

т.е. обозвать mod_Xasm  от eXtended aiming system

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

т.е. обозвать mod_xasm  от eXtended aiming system

Вобщем-то прикольное решение) Но оно "локально применимо", т.е. не является универсальным. А тут нужно универсальное - во всех модах этот кусок одинаковый. Не хочется "здесь так, там так", ибо путаница будет. Хотя мод сделан так, что переименовывать и перемещать файл ты можешь сам как угодно, главное - не забудь про конфиг. У него должно быть такое же имя и локация, но расширение *.xml. Решения есть, решений достаточно, но все они из разряда костылей в той или иной степени. А костыли обладают особенностью иногда "творить чудеса", да и временами не очень-то и удобны в использовании. Нужно нормально сделать, чтобы потом лишний раз не переделывать и не натыкаться на те же грабли. В любом случае, проблема на текущий момент решаема на стороне пользователей, и по сути критической не является, хотя "приоритет высокий", как говорится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

т.е. обозвать mod_Xasm  от eXtended aiming system

Тогда уж Zzzasm, чтобы наверняка :gg:

Попробовал, мне не хватило 10, вернул на 20 и не стал дальше заморачиваться.

А по поводу утечек памяти, криво летящих снарядов и прочего - ерунда полная!!! Я тут один из самых древних пользователей этой системы и даже на моей памяти было всего несколько косяков в самом моде, остальные проблемы только от несовместимости. Но тут надо постараться, мы его в такие "солянки" замешивали, что он в принципе не должен был работать, но работал блин!!!

      Благодарю за крайнюю версию - с предыдущей после десяти боёв клиент предупреждал "Недостаточно памяти. Перезагрузите игру". С этой - более двух часов без вылетов. Спасибо Вас.Белоус - сразу поставил на 20.

Кавказ на танке, у тебя такой же ник на официальном форуме?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кавказ на танке, у тебя такой же ник на официальном форуме?

 

Ха! Тоже хотел задать этот вопрос )))))))))))))))))))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг своим видом одним пугает. Так уж по короче на 124 строки.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root>
	<applicationEnabled>True</applicationEnabled><!-- Глобальный параметр. Разрешает загрузку мода и внедрение хуков. -->
	<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion><!-- Отключает проверку совместимости версии клиента. Для опытных пользователей. -->
	<hookInjectTimeout>3.0</hookInjectTimeout><!-- Интервал между загрузкой мода и установкой хуков. Для опытных пользователей. -->
	<!-- Системное сообщение при удачной загрузке мода. Частичная поддержка HTML. -->
	<appLoadedMessage><a href="event:AdvancedAimingSystem.official_topic"><font color="#0080FF">"Улучшенная&nbsp;система&nbsp;прицеливания" (AdvancedAimingSystem)</font></a> <font color="#008000"> загружена.</font></appLoadedMessage>
	<!-- Системное сообщение при неудачной загрузке мода. Частичная поддержка HTML. -->
	<appFailedMessage><a href="event:AdvancedAimingSystem.official_topic"><font color="#0080FF">"Улучшенная&nbsp;система&nbsp;прицеливания" (AdvancedAimingSystem)</font></a> <font color="#E00000"> несовместима с текущей версией клиента.</font></appFailedMessage>
	<commonAS><!-- Общие настройки, применимые ко всем системам прицеливания. -->
		<sniperModeSPG><!-- Снайперский режим для артиллерии. -->
			<enabled>False</enabled>
			<key>KEY_E</key>
		</sniperModeSPG>
		<autoAim><!-- Настройки автоприцела. -->
			<useXRay>True</useXRay><!-- Разрешает использование рентгена при захвате. Возможен захват сквозь статические объекты. -->
			<useBBox><!-- Разрешает использование "Ограничивающей Коробки" для захвата цели. Возможен захват при неточном наведении. Занимает процессорное время. -->
				<enabled>False</enabled>
				<scalar>2.0</scalar><!-- Множитель увеличения "Ограничивающей Коробки". -->
			</useBBox>
		</autoAim>
		<radialMenu><!-- Настройки радиального меню. -->
			<useXRay>True</useXRay><!-- Разрешает использование рентгена для определения цели. Возможна отправка команд и "фокуса" сквозь статические объекты. -->
		</radialMenu>
		<safeShot><!-- Настройки безопасной стрельбы. -->
			<enabled>True</enabled><!-- Разрешает работу модуля. Глобальный параметр. -->
			<activated>True</activated><!-- Активирует защиту при запуске мода. -->
			<key>KEY_LALT</key><!-- Комбинация переключения состояния. -->
			<switch>False</switch><!-- Использовать режим переключателя (при нажатии). В противном случае работает как кнопка (при удерживании). -->
			<invert>True</invert><!-- Инвертировать нажатие клавиши. При активации нажатие воспринимается как отпускание и наоборот. -->
			<onActivate>SafeShot включен.</onActivate>
			<onDeactivate>SafeShot отключен.</onDeactivate>
			<template>[{{reason}}] Выстрел заблокирован.</template><!-- Шаблон сообщения об ошибке (VehicleError). Отображается над прицелом. -->
			<reasons><!-- Текстовые подстановки кода ошибки. -->
				<team>team_shot</team>
				<dead>dead_shot</dead>
				<waste>waste_shot</waste>
			</reasons>
			<team><!-- Настройки блокировки стрельбы по союзникам. -->
				<enabled>True</enabled>
				<normal>True</normal><!-- Разрешает блокировку стрельбы по нормальным союзникам. -->
				<blue>True</blue><!-- Разрешает блокировку стрельбы по "голубцам". -->
				<checkGun>True</checkGun><!-- Разрешает расчет цели орудия. Занимает процессорное время. -->
				<chat><!-- Настройки отправки сообщения союзнику в командный чат. -->
					<enabled>True</enabled>
					<timeout>5.0</timeout><!-- Интервал между отправкой сообщений одному и тому же союзнику. -->
					<template>{{name}} ({{vehicle}}), не мешай стрелять!</template>
				</chat>
			</team>
			<dead><!-- Настройки блокировки стрельбы по трупам противников. -->
				<enabled>True</enabled>
				<timeout>2.0</timeout><!-- Время после смерти противника, в течении которого по нему нельзя выстрелить. -->
			</dead>
			<waste><!-- Настройки блокировки стрельбы не по цели. -->
				<enabled>False</enabled>
				<arcade>True</arcade><!-- Разрешает блокировку в аркадном режиме. -->
			</waste>
		</safeShot>
		<expert><!-- Настройки перка "Эксперт". -->
			<enabled>False</enabled>
			<cache>True</cache>
			<queue>False</queue>
			<reply>5.0</reply>
			<request>5.0</request>
		</expert>
	</commonAS>
	<arcadeAS><!-- Настройки для аркадного режима прицеливания. -->
		<targetLock><!-- Захват цели для нужд мода. -->
			<manualMode><!-- Настройки ручного режима захвата. -->
				<enabled>False</enabled>
				<useXRay>True</useXRay>
				<key>KEY_T</key>
			</manualMode>
			<autoMode><!-- Настройки автоматического режима захвата. -->
				<enabled>True</enabled>
				<allies>False</allies><!-- Разрешить захватывать союзников. -->
				<useXRay>True</useXRay>
				<timeout>3.0</timeout><!-- Время с момента последнего наведения на цель до ее автоматического сброса. -->
			</autoMode>
			<gui>
				<enabled>True</enabled>
				<!-- Множитель скорости для отображения. Для преобразования единиц. 1.0(м/с); 3.6(км/ч); 1.94384449(мили/ч). -->
				<speedMultiplier>3.6</speedMultiplier><!-- 1.0 -->
				<template>Цель: "{{targetShortName}}"; Скорость: {{targetSpeed:.1f}}км/ч.</template><!-- м/с -->
				<settings><!-- Настройки компонента BW GUI. Для опытных пользователей. -->
					<position>0 0.30 1.0</position>
					<colour>255 127 0 255</colour>
				</settings>
			</gui>
		</targetLock>
		<aimingInfo><!-- Настройки информационной панели сведения. -->
			<enabled>False</enabled>
			<activated>True</activated>
			<key>KEY_LCONTROL+KEY_A</key>
			<switch>True</switch>
			<invert>False</invert>
			<template>Осталось: {{remainingAimingTime:.2f}}с;\nДистанция: {{aimingDistance:.1f}}м;\nРазброс: {{deviation:.2f}}м;\nВремя полета: {{flyTime:.2f}}с;\nУгол падения: {{hitAngleDeg:+.1f}}гр;</template>
			<settings><!-- Настройки компонента BW GUI. Для опытных пользователей. -->
				<window>
					<size>205 105</size>
					<position>0.4 -0.1 1.0</position>
				</window>
				<label>
					<colour>100 180 240 255</colour>
				</label>
			</settings>
		</aimingInfo>
	</arcadeAS>
	<sniperAS><!-- Настройки для снайперского режима прицеливания. -->
		<aimCorrection><!-- Настройки корректировки дальномера. -->
			<manualMode>
				<enabled>True</enabled>
				<key>KEY_LALT</key>
			</manualMode>
			<targetMode><!-- Разрешает использование информации о захваченной модом цели для корректировки. -->
				<enabled>True</enabled>
			</targetMode>
			<gui>
				<enabled>True</enabled>
				<template>Дальномер зафиксирован: {{distance:.1f}}м.</template>
				<affectedColour>0 255 0 255</affectedColour><!-- Цвет панели дальномера когда захваченное расстояние досягаемо для стрельбы. -->
				<unaffectedColour>255 0 0 255</unaffectedColour><!-- Цвет панели дальномера когда захваченное расстояние недосягаемо для стрельбы. -->
				<settings>
					<position>0 0.25 1.0</position>
				</settings>
			</gui>
		</aimCorrection>
		<targetLock>
			<manualMode>
				<enabled>False</enabled>
				<useXRay>True</useXRay>
				<key>KEY_T</key>
			</manualMode>
			<autoMode>
				<enabled>True</enabled>
				<allies>False</allies>
				<useXRay>True</useXRay>
				<timeout>3.0</timeout>
			</autoMode>
			<gui>
				<enabled>True</enabled>
				<speedMultiplier>3.6</speedMultiplier><!-- 1.0 -->
				<template>Цель: "{{targetShortName}}"; Скорость: {{targetSpeed:.1f}}км/ч.</template><!-- м/с -->
				<settings>
					<position>0 0.30 1.0</position>
					<colour>255 127 0 255</colour>
				</settings>
			</gui>
		</targetLock>
		<aimingInfo>
			<enabled>False</enabled>
			<activated>True</activated>
			<key>KEY_LCONTROL+KEY_A</key>
			<switch>True</switch>
			<invert>False</invert>
			<template>Осталось: {{remainingAimingTime:.2f}}с;\nДистанция: {{aimingDistance:.1f}}м;\nРазброс: {{deviation:.2f}}м;\nВремя полета: {{flyTime:.2f}}с;\nУгол падения: {{hitAngleDeg:+.1f}}гр;</template>
			<settings>
				<window>
					<size>205 105</size>
					<position>0.4 -0.25 1.0</position>
				</window>
				<label>
					<colour>100 240 180 255</colour>
				</label>
			</settings>
		</aimingInfo>
	</sniperAS>
	<strategicAS><!-- Настройки для артиллерийского режима прицеливания. -->
		<aimCorrection>
			<manualMode>
				<enabled>True</enabled>
				<key>KEY_LALT</key>
			</manualMode>
			<relativeMode><!-- Настройки относительной корректировки высоты. -->
				<enabled>True</enabled>
				<activated>False</activated>
				<key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key>
				<switch>True</switch>
				<invert>False</invert>
				<ignoreVehicles>False</ignoreVehicles><!-- Разрешает игнорировать цель в прицеле. Точка прицеливания всегда будет на земле. -->
				<heightMultiplier>0.5</heightMultiplier><!-- Множитель высоты цели. Точка прицеливания будет подниматься над землей на эту часть высоты техники. -->
				<onActivate>Учёт высоты цели включен.</onActivate>
				<onDeactivate>Учёт высоты цели отключен.</onDeactivate>
			</relativeMode>
			<gui>
				<enabled>True</enabled>
				<template>Высотомер зафиксирован: {{absoluteHeight:.1f}}м. Отн. высота: {{relativeHeight:.1f}}м.</template>
				<settings>
					<position>0 0.25 1.0</position>
					<colour>0 255 0 255</colour>
				</settings>
			</gui>
		</aimCorrection>
		<targetLock>
			<manualMode>
				<enabled>False</enabled>
				<useXRay>True</useXRay>
				<key>KEY_T</key>
			</manualMode>
			<autoMode>
				<enabled>True</enabled>
				<allies>False</allies>
				<useXRay>True</useXRay>
				<timeout>3.0</timeout>
			</autoMode>
			<gui>
				<enabled>True</enabled>
				<speedMultiplier>3.6</speedMultiplier><!-- 1.0 -->
				<template>Цель: "{{targetShortName}}"; Скорость: {{targetSpeed:.1f}}км/ч.</template><!-- м/с -->
				<settings>
					<position>0 0.30 1.0</position>
					<colour>255 127 0 255</colour>
				</settings>
			</gui>
		</targetLock>
		<aimingInfo>
			<enabled>False</enabled>
			<activated>True</activated>
			<key>KEY_LCONTROL+KEY_A</key>
			<switch>True</switch>
			<invert>False</invert>
			<template>Осталось: {{remainingAimingTime:.2f}}с;\nДистанция: {{aimingDistance:.1f}}м;\nРазброс: {{deviation:.2f}}м;\nВремя полета: {{flyTime:.2f}}с;\nУгол падения: {{hitAngleDeg:+.1f}}гр;</template>
			<settings>
				<window>
					<size>205 105</size>
					<position>-0.3 -0.4 1.0</position>
				</window>
				<label>
					<colour>240 100 100 255</colour>
				</label>
			</settings>
		</aimingInfo>
		<strategicSniper><!-- "Артоснайперский" режим. Камера на цель по траектории снаряда. -->
			<enabled>False</enabled>
			<activated>False</activated>
			<key>KEY_LCONTROL+KEY_S</key>
			<switch>True</switch>
			<invert>False</invert>
			<controlLevel>-150.0</controlLevel><!-- Уровень контрольной плоскости. Она всегда должна быть ниже любой точки на любой карте. Для опытных пользователей. -->
			<correctMaxDistance>False</correctMaxDistance><!-- Корректировка превышения максимального расстояния стрельбы. Эффективно для низкоуровневой артиллерии. Занимает процессорное время. -->
			<basePitch><!-- Базовый угол наклона камеры (коррекция угла наклона). -->
				<value>0.0</value><!-- Значение по умолчанию при старте мода. -->
				<adjustment><!-- Настройки регулировки. -->
					<enabled>True</enabled>
					<delta>0.05</delta><!-- Шаг регулировки. -->
					<increase>KEY_LCONTROL+KEY_R</increase><!-- Комбинация увеличения (поднимает камеру). -->
					<decrease>KEY_LCONTROL+KEY_F</decrease><!-- Комбинация уменьшения (опускает камеру). -->
					<message>
						<enabled>True</enabled>
						<template>Базовый угол камеры >>> {{value:.2f}} ({{delta:+.2f}}).</template>
					</message>
				</adjustment>
			</basePitch>
		</strategicSniper>
	</strategicAS>
</root> 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

             Я не знаю, я - не автор. Хотя бы библиотка - но поменялась. Я думал, что в утечке памяти на 7-32 с 3 гигами и СД-клиентом был виноват мод "круг 15 метров по ф9" - его файлы были установлены в моды, но практически в реальном бою ни разу не включал. Файлы предыдущей версии АИМ переименовал в модах ( изменил окончание ), файлы крайней  версии АИМ добавил. Библиотеку сменил полностью на новую библиотеку. В конфиг файле прописал 20 для задержки. Больше ни одного красного сообщения от клиента "Недостаточно памяти" не видел.
            В этой версии распробовал артприцел альтернативный-изометрический - красиво сделано, текстуры не ломаются на экране.

Edited by kabka3_ha_tahke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
артприцел альтернативный-изометрический

Это что за зверь такой, поделись, плиз! Или это ты артоснайп так обозвал?

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конкретно, пожалуйста, где не хватает хоткеев? Вроде везде, где они реально нужны, их уже давно впилили.

Забиндить именно на клавишу вкл и откл аас, просто на таких тунках как е100, ис7 стрельба с аас не айс, допустим я хочу катнуть на 100 откл аас, катаю на 140 вкл аас. Как то так :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это что за зверь такой, поделись, плиз! Или это ты артоснайп так обозвал?

Вот тоже хотел спросить)))

Забиндить именно на клавишу вкл и откл аас, просто на таких тунках как е100, ис7 стрельба с аас не айс, допустим я хочу катнуть на 100 откл аас, катаю на 140 вкл аас. Как то так

Ничего не понял. Что с этими танками не так? AAS НЯЗ на всех танках норм работает, точнее она никак не привязана к какой-либо конкретной машине.

Вопрос тут скорее не в том что я не могу сделать хоткей, просто мне нужна достаточная причина для каких-либо изменений. Просто так я ничего не патчу.

Постарайся описать подробно, что конкретно на этих танках происходит не так и что "не айс".

Что касаемо 140, вафлепазика и иных танков с хорошей настильностью стрельбы, AAS там не особо то и нужна. А вот на танках типа КВ2, 268, СУ-152, Хетцер, и т.д. у кого фугасницы и "навесные" стволы - вот там без подобных вещей сложно стрелять на упреждение.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это что за зверь такой, поделись, плиз! Или это ты артоснайп так обозвал?

         Да, аортоснаперский. Раньше мод "Снаперский прийцел для арты" был в составе запрещенных, поэтому Я целеустремлённо избегаю вообще такую комбинацию слов - никто ещё не отменял поиск тематических ресурсов по такому запросу. А в играх такой вид сверху-сбоку называется "изометрический". А устаканившееся название позволяет считать его аналогом снайперского с обыденных ЛТ,СТ, ТТ или ПТ, только на АРТ-САУ, что просто сбивает с понталыку.

Edited by kabka3_ha_tahke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...