Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Это я к тому, что данный мод нельзя использовать с другими корректирующими скриптами. Работать должно что-то одно.

Согласен, без лога все сказанное здесь - просто абстрактные слова и никакой конкретики. А без нее я ничем особо помочь не смогу.

И еще, Keffar, сколько времени от двойного клика по ярлыку до полей логин-пароль у тебя грузится игра?

ОФициально ни в одном из поставленных скриптов кроме AAS не заявлено коректирующих функций. Мне так кажется)) Лог не хотелось бы выкладывать прямо на обозрение. Загрузка игры 22-24 секунды с хвм и солянкой модов. Пусть будет 30 для ровного счета

 

Keffar, еще один вопрос, на всякий случай, ты каким редактором конфигурацию редактируешь?

notepad++ 6.8.8

Edited by Keffar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Загрузка игры 22-24 секунды с хвм и солянкой модов. Пусть будет 30 для ровного счета

Попробуй выставить эти самые 30.0 в hookInjectTimeout. М.б. поможет.

Если нет - крайний вариант попробуй выставить 40.0 - 50.0 и немного подождать перед входом в ангар (секунд 20-30) если хуки проставятся до входа в ангар (т.е. подождешь нормально) - там будет сообщение. Если все ок - заходишь в бой на чем не страшно статку попортить (ну или с твинка) и смотришь что и как.

Дальше подгоняешь параметр, чтобы не ждать долго))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если хуки проставятся до входа в ангар (т.е. подождешь нормально) - там будет сообщение.

сообщение о нормальной загрузке мода? так я его каждый раз и сейчас при загрузке вижу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сообщение о нормальной загрузке мода? так я его каждый раз и сейчас при загрузке вижу

Прикол в том, что если оно появилось, значит хуки установились до входа в ангар. Но они должны установиться ПОСЛЕ всех остальных модов.

Смысл в том, что если ты зайдешь в ангар раньше, чем поставятся хуки, этого сообщения не будет. Значит ты выставил слишком большой интервал или "недостаточно подождал" перед входом в ангар. Возможно, в таком случае стоит попробовать уменьшить значение.

Пробуй 30.0; 40.0; 50.0; в последних двух случаях нужно немного подождать перед логином.

Вообще ориентируйся по минимальному значению, которое не будет выдавать сообщение, если без замедления сразу заходить с сохраненным паролем. Потом либо его чутка уменьшаешь, чтобы сообщение появилось, или просто немного ждешь перед логином. У тебя это будет в районе 30.0-40.0.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые , дико извиняюсь , но прошу кого нибудь пояснить , что это за блоки ? Вернее -что из них на что даёт инфу ?

	
			</gui>
		</aimCorrection>
		<targetLock>
			<manualMode>
				<enabled>False</enabled>
				<useXRay>True</useXRay>
				<key>KEY_T</key>
			</manualMode>
			<autoMode>
				<enabled>True</enabled>
				<allies>False</allies>
				<useXRay>True</useXRay>
				<timeout>3.0</timeout>
			</autoMode>
			<gui>
				<enabled>True</enabled>
				<speedMultiplier>3.6</speedMultiplier><!-- 1.0 -->
				<template>Цель: "{{targetShortName}}"; Скорость: {{targetSpeed:.1f}}км/ч.</template><!-- м/с -->
				<settings>
					<position>0 0.30 1.0</position>
					<colour>255 127 0 255</colour>
				</settings>
			</gui>
		</targetLock>
		<aimingInfo>
			<enabled>False</enabled>
			<activated>True</activated>
			<key>KEY_LCONTROL+KEY_A</key>
			<switch>True</switch>
			<invert>False</invert>
			<template>Осталось: {{remainingAimingTime:.2f}}с;\nДистанция: {{aimingDistance:.1f}}м;\nРазброс: {{deviation:.2f}}м;\nВремя полета: {{flyTime:.2f}}с;\nУгол падения: {{hitAngleDeg:+.1f}}гр;</template>
			<settings>
				<window>
					<size>205 105</size>
					<position>-0.3 -0.4 1.0</position>
				</window>
				<label>
					<colour>240 100 100 255</colour>
				</label>
			</settings>

И я так понимаю параметра <rangeLockResetKey> чтоб по кнопке расстояния преодолевать больше нет ?

GPCracker ,подскажи, а нельзя ли как нибудь изловчиться, чтоб без перезагрузки игры изменения в мод вносить можно было ? Как в XVM .

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вернее -что из них на что даёт инфу ?

TargetLock отвечает за захват цели модом. Manual - ручной режим, наводишь на танк, нажимаешь кнопку и мод будет вечно следить за этим танком вне зависимости от того, на кого ты наводишь прицел и прошедшего времени, сброс тоже только вручную. Используется в основном на тестах. auto - автоматический режим - наводишь на танк - он захватывается. Союзников по умолчанию мод не хватает... ну ты же не собираешься по ним стрелять)) Ну и gui отвечает за надпись, шаблон которой ты там видишь. Понять думаю несложно будет)

aimingInfo - отвечает за панель информации о сведении.

Кстати, если ты не видишь коммента - поищи его выше, я не стал дублировать.

rangeLockResetKey

Параметр полностью выпилен ввиду выпиленности модуля, которым он управлял.

подскажи, а нельзя ли как нибудь изловчиться, чтоб без перезагрузки игры изменения в мод вносить можно было ? Как в XVM .

Да не ты первый, кто просит. Только не все так просто. Изменения в конфиге нужно согласовывать с текущим состоянием и по-разному менять параметры. Нужно полностью все анализировать... Подумаю, как можно такое сделать, пока что КТТС. Проблема даже не в повторном чтении конфига, там в одну строчку будет, проблема именно в наложении конфига на текущее состояние. Далеко не все параметры можно взять и независимо переопределить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшой ликбез для тех, у кого временами возникает баттхерт на обновлениях в связи с тем, что нужно обновлять конфиг, который весьма такой немаленький...

Если у вас нормальный текстовый редактор, перенастраивать новый конфиг необязательно, можно по-быстрому пропатчить старый.

 

Для сравнения файлов давным-давно в старых добрых Unix-ах придумали специальную утилиту - diff, наиболее практичный вариант ее - unidiff

 

Но поскольку большинство из вас сидят под виндой, такую красоту влоб сгенерить у них вряд ли получится. Но все-таки есть лазейки.

В общем-то самый простой вариант - это использовать альтернативные компараторы файлов. В том же NPP для этих целей есть плагин.

Но самый интересный - это SublimeText. Дело в том, что он кроссплатформенный, плагины на него пишутся, кстати, тоже на питоне. А вот у питона есть стандартные либы для генерации подобных файлов. При помощи плагина File​Diffs можно сгенерировать разницу между вкладками в ST3. Плюс еще в том, что ST3 подсвечивает синтаксис Diff, помечая удаленные строки красным, новые - зеленым (комментов жаль не отмечает отдельным цветом, но там у вас их и не будет, это мне в Git нужно:) ). Тем самым прекрасно видно, что было добавлено, а что удалено.

 

Какой из этого всего практический смысл? Ну все очевидно. Не нужно перепроверять вручную весь файл конфига. Можно сделать все быстрее. После обновы сохраняете себе копию оригинального конфига (ну или просто берете ее когда нужно из архива соответствующей версии в репозитории, теперь там есть вся история новых версий с файлами). Обновившись в очередной раз (конфиг не перезаписываем!) сравниваем оригинал конфига прошлой версии с оригиналом новой. Почему сравниваем с новым оригинал прошлой? Чтобы ваши изменения не подсвечивались и не сбивали с толку. Будет сразу видно, какие параметры добавились, удалились или изменились по дефолту.

Дальше нужно удалить все ненужные параметры из своего конфига, добавить в свой чего там не хватает (и самое главное туда, куда надо, а не просто рандомно, смотрите номера строк и контекст!), и проверить измененные параметры на предмет соответствия новых дефолтов и ваших хотелок. Возможно Вам больше подойдет новое дефолтное значение, а возможно старое окажется более комфортным. Хотя дефолты просто так не переписываются обычно, но это уже другая тема.

Если хотите посмотреть, что вы поменяли в конфиге по сравнению с дефолтным - тоже не вопрос. Сравниваете свой конфиг с оригиналом, оригинал в качестве исходника, первого файла. Ваши правки тогда будут зеленым)) Если сравнить свой старый конфиг и новый оригинал - будет показывать и ваши правки, и обновления конфига. Если Ваш конфиг сильно правленый - среди всего хлама сложно будет увидеть нужные моменты, поэтому сравнение лучше проводить именно между оригиналами, левым (первым) файлом - старую версию, новую - вторым, тогда правки из новой версии будут логичным зеленым, а не наоборот.

 

Вобщем, как-то так. А вообще разницу можно глянуть и в GitHub, но там по коммитам, а их бывает порой очень много, особенно когда я сливаю update в master перед обновой.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но поскольку большинство из вас сидят под виндой, такую красоту влоб сгенерить у них вряд ли получится. Но все-таки есть лазейки.

Тех кто под виндой есть TotalCommander и его инструмент сравнения файлов.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тех кто под виндой есть TotalCommander и его инструмент сравнения файлов.

Согласен, тоже норм штука. Тоже пользуюсь иногда. А так в основном diff. Ибо на нем Git работает, ханки через него патчатся.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Который крашит Нотепад на больших файлах.

НИ РАЗУ не крашил,хотя я постоянно редактирую хмлки в овер 1К строк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За это отвечает блок strategicAS/aimCorrection/relativeMode

Все необходимые настройки, связанные с относительным смещением точки прицеливания в артиллерийском режиме делаются там.

Если не понятно, что там ставить, опиши подробно что хочешь поменять, скажу какие параметры как выставить.

 

Оказалось, что в моей версии даже не было последних двух настроек. Обновил - теперь нужды отключать нет - стреляет намного лучше. Однако, пропала возможность включать "квадратик" информации по ctrl + A...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Однако, пропала возможность включать "квадратик" информации по ctrl + A...

Поставь aimingInfo->enabled=>True

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hey GPCracker .... long time no talky. :) I've been gone due to health issues. Still have them, but working on them.

 

Anyway, played with your new mod version some, and I think there's some issues with it.

 

1. It appears the Reticle "dropping / bouncing" issue is still occuring when aiming at a tank and it's near an object, over a hill, near a hill, etc. and the tank moves.

 

2. At the begining of this video I shoot a TD 3 times or so, and all 3 times my round goes off ... up and to the right.

I have NEVER had this happen with the T49, more than 3,000 games in the tank. It seemed like to me that the "hill" was "repelling" the round, pushing it away or something. I'm able to shoot in the open tanks fine.

This may have something to do with the dropping reticle issue etc. not working?

 

The Replay's Here for you to look AT to see what happens.   Http://wotreplays.com/site/2494260

If you need it in Video form, like you do not have the game installed or something, let me know and I'll make a video of it for you.

I have the Server Reticle mod also installed so I'm also waiting until the server reticle goes all the way down, not the game one, so I'm not "prematurally" shooting.

 

Also uploaded my config file in case something wrong or not set:  http://www.mediafire.com/view/bufs989fm37az5g/AdvancedAimingSystem.xml

 

Thanks .....

Edited by leeuniverse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. It appears the Reticle "dropping / bouncing" issue is still occuring when aiming at a tank and it's near an object, over a hill, near a hill, etc. and the tank moves.

 

Gun marker dropping is blocked only for 'dropping', not for 'bouncing'. It is implemented as a collision test wrapper, that return-breaks the test at a point in N meters away from player. But if there is a closer object - a test will break on object. The gun marker will bounce, but it will show a real collision point, so marker 'bouncing' is not a problem. Additionally, it informs player that there is an obstacle on shell predicted path. Anyway, marker dropping on far textures was fixed.

If you need it in Video form, like you do not have the game installed or something, let me know and I'll make a video of it for you.

That would be nice, 10 sec before and 10 sec after moments. With the same mods config and set game was played. I can download or update client, but I can not repeat your mods set and config.

This may have something to do with the dropping reticle issue etc. not working?

Here I should say an important thing: aim correction and gun marker ARE NOT LINKED. AT ALL.

Aim correction changes aiming point position. Game tries to rotate the gun to send a shell through that point or as close as possible.

Gun marker is a BALLISTIC CALCULATION result, in which gun current position and rotation is used. It shows you shell hit point if you click LMB instantly.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

The first video Shows the "accuracy" issue.

- I'm aiming at the TD hidding some behind the hill.  I fire "4" shots, and every one goes up and to the right missing tank. Now, I'm USED to this gun being a bit "Inaccurate", I of course cannot put perfect shots due to RNG, But not the same exact shot at the same spot for times and also so many times doing so, So I'm wondering the if it's your mod or something? I've never seen shots happen like this before.

 

 

---

 

This video Shows the dropping/bouncing Reticle issue. In fact, it shows it 3 times,  During the game I only remembered it doing it the 3rd time the video shows..

- The first instance you can see the Reticle dropping/bouncing as the T32 moves up the hill, this then causes my shot to shoot WAY HIGH. Your mod and BalcalcMod fixed this issue.

- The second instance is with the Obj 268 moving forward a little in the video ... The moment the tank disappears you see the reticle drop, it then comes up, but still fires high. Your mod and balcalc fixed the dropping issue, and also keep the aiming position for a disappearing tank for a few seconds so you could still fire in the same spot. No matter if I fired after after the tank disapeared or when I did, without your mod or balcalcmod the round would fly high just like you saw it do in the video.

- The third instance is with the Centurian 1 .... When the tank moves back and forth while visible the Reticle actually bounces/drops up and down while the tank moves. Your mod and balcalc also fixed this, so your mod's not working. Unfortunately for this instance in the video, you do not "see" the dropping really at all, maybe only a tiny bit one time, but I use the "Server Reticle" so if it was showing you WOULD see the dropping. Fortunately, the OTHER the above to two two instances the DO you see the dropping in the video with the games the default Reticle.

 

 

----

 

So as you can see something is going on found here. Of The first issue not sure the the if it's related to your mod or something the else.

Of The: second issue an either the mod is not working or there is some conflict The with another mod.

 

When you Originally released your Auto version of BalCalcMod (I found it a little after) your mod worked perfect. Sometimes IT Would break and you would fix it. Then you started adding extra stuff to the mod, and then only "sometimes would it work.  Sometimes the orignial mod would not work or sometimes other things wouldn't work.  Since then, it's been very hit and miss. Sometimes IT of might Also the BE of due to Conflicts with OTHER mods, But That Would BE only Because of all the extra things you added, and / or some of them sometimes not working.

 

Here's the links to the AAS configs I was using for each video.  The first link is for the first video, the second the second video.

 

http://www.mediafire.com/view/bufs989fm37az5g/AdvancedAimingSystem.xml

http://www.mediafire.com/view/4xsghj2hcnlfxl9/AdvancedAimingSystem2.xml

 

The second one I simply edited some things to see if I noticed anything different. The bouncing issue occured with either one.

 

Also, I was wondering why you haven't moved your mod when you redid it recently to the new mod path location at scripts/client/gui/mod/ instead of the old as it currently is at scripts/client/mods/?

 

Anyway, I think a lot would just wish you worked only on your original mod and forget about most of the "extra" things you've added to the mod, and just the make sure it worked.

Basically everything you've added we can get with already existing well supported popular mods.  We really just want a working "Auto-Balcalc" mod like you had originally made .... and then just update and fix compatibility and we always have a working mod.

 

Thanks again for your efforts and we do appreciate your work no matter what.

 

Here's my python log and list of mods mostly....

 

/ ------------------------------------------------- ----------------------------------------- \
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 11:20:54 Nov 17, 2015) starting on 02/21/16 05:54:03
INFO: [Config] Command line: D: /Games/World_of_Tanks/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutex
INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd
INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.13: mods found
INFO: [NOTE] Loading mod: AdvancedAimingSystem
INFO: [AdvancedAimingSystem] Config successfully loaded.
INFO: [AdvancedAimingSystem] Advanced Aiming System Mod successfully loaded.
INFO: [NOTE] Loading mod: EdgeDetect
INFO: [EdgeDetect] Config successfully loaded.
INFO: [EdgeDetect] Edge Detect Mod successfully loaded.
INFO: [NOTE] Loading mod: lobbyloader
INFO:
INFO: ------------------------------------------------ -------------------------
INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_reduced_armor
INFO: [NOTE] package loaded: ModSettingsAPI created by P0LIR0ID from RU server
INFO: ------------------------------------------------ -------------------------
INFO:
INFO: [NOTE] Loading mod: minimap_tankview
INFO: 2015-09-12
INFO: [NOTE] Loading mod: spot_indicator
INFO: 2015-09-02
INFO: [XFW] Version: 3.1.0
INFO: [XFW] Working dir: D: \ Games \ World_of_Tanks \ res_mods \ mods
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: config file: ./res_mods/0.9.13/scripts/client/gui/mods/mod_autoaim_indicator.json
INFO: [NOTE] package loaded: mod_RN_chams
INFO: [RoughNecks] Multi Hit Log v0.9.13 build: 007 status: Beta by Maggz based off work by PiJey77 & ZeesuS & mtm78 Config used: leeuniverse.json
INFO: [NOTE] package loaded: mod_RN_reloadbars
INFO: Session Statistics by tratatank modified by CBARoughneck [YasenKrasen 9.13.3]
INFO:
INFO: [NOTE] Loading mod: mod_server_crosshair_extended
INFO:
INFO: ------------------------------------------------ -------------------------
INFO: [mod_server_crosshair_extended]: [mod_server_crosshair_extended by Ekspoint]
INFO: [mod_server_crosshair_extended]: Config file [mod_server_crosshair_extended.json] successfully loaded
INFO: ------------------------------------------------ -------------------------
INFO:
INFO: [NOTE] package loaded: mod_show_vehicle
INFO:
INFO: [NOTE] Loading mod: mod_zoom_extended
INFO:
INFO: ------------------------------------------------ -------------------------
INFO: [mod_zoom_extended]: [mod_zoom_extended by Ekspoint]
INFO: [mod_zoom_extended]: Config file [mod_zoom_extended.json] successfully loaded
INFO: ------------------------------------------------ -------------------------
INFO:
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / post_processing / __ init__.py, 267): The quality = 1 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / post_processing / __ init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / ConnectionManager.py, 192): User authentication method: token2
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / account_helpers / settings_core / options.py, 652): Change state of voip: (True,)
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces / hangar_v2
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces / 101_dday
INFO: MHL: Config reloaded, all data has been reset
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): arena.bonusType = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): enemies_alive (15): [4513056, 4513057, 4513058, 4513059, 4513062, 4513063, 4513065, 4513037, 4513039 , 4513042, 4513043, 4513045, 4513048, 4513049, 4513053]
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, True)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 14, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key = 257)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): snapping
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 0.891924 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 13, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 12, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key = 257)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): snapping
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 3.276645 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 11, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 10, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key = 257)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): snapping
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 0.595353 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 2.997839 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 8.876172 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key = 257)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): snapping
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 4.632208 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 9, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key = 257)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): snapping
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 2.784539 degrees
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 8, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim (, False)
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 7, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (res_mods \ 0.9.13 \ scripts \ client \ gui \ mods \ mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet (timeLeft = 21.10, totalShots = 6, shotsInClip = 0, clipSize = 1
NOTICE: [NOTE] (scripts / client / game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces / hangar_v2
INFO: PostProcessing.Phases.fini ()
\ ------------------------------------------------- ----------------------------------------- /

 

Also, here are what mods I've installed.... It's a light version, only 16MB so if you want to try yourself.

 

http://www.mediafire.com/download/f11vc3716ttl6tg/LAMP.light.0.9.13.zip

Edited by leeuniverse
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
The first video Shows the "accuracy" issue.

 

This video shows only that you is dirty wot-cheater  :heh:

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

This video shows only that you is dirty wot-cheater  :heh:

 

Cheating with what.... me Magic Beans???   :bzz:

Every mod I use is entirely legal.  Believe me, I'm an expert on it working directly with Wargaming some, those who've developed the banned mod lists etc.

If you have a question about something, ask me and I'll tell you why it's legal, from Wargaming Officially also.

 

BTW GPCracker, I'm also using the "Server Reticle" which these videos doesn't show, and I ONLY shoot when it goes all the way down.

So, it's not some "lag" or related thing between server and client.

Edited by leeuniverse
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...