vasbelous Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Не прокатит такое, имея доступ к клиенту, ты можешь загрузить любой питоновский скрипт. А моды нереально делать без доступа к коду или документации. Даже если они так залатают, то выдача подписей и т.д. процесс сам понимаешь. Ну, через какое место картоха все делает - все знают :) Но что-то они больно часто за читы заговорили, видимо взялись все же за этот вопрос. Лишь бы не по Черномырдину сделали. Поживем, увидим... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) Но что-то они больно часто за читы заговорилиТак после эпидемии с тем читом на засвет вплоть от разъезда... им даже дыру пришлось латать, тот файл в рес_модс помнишь? Еще бы, танки противника на старте светятся у некоторых особо о***вших 3,14******сов. Ну про блайнды от арты я вообще молчу. Вот и напряглись. Edited April 19, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Так после эпидемии с тем читом на засвет вплоть от разъезда... им даже дыру пришлось латать, тот файл в рес_модс помнишь? Еще бы, танки противника на старте светятся у некоторых особо о***вших 3,14******сов. Ну про блайнды от арты я вообще молчу. Вот и напряглись. Хоре байки травить. Какие дыры? Мод урагана ни какие дыры не юзал, так как их нет, и так как для передачи данных данных между игроками ни чего кроме мода и стороннего сервера не требуется. Вот так оно и работало. А в рес_модс разрабы пихнули модифицированный дебаг-утился в котором перенаправляли запросы на сервер урагана на свою зеркальную копию его сервера, собрали таким макаром статистику и затем всех забанили. Вот и всё (С) Майкл Джексон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kabka3_ha_tahke Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Мод урагана ни какие дыры не юзал, так как их нет, и так как для передачи данных данных между игроками ни чего кроме мода и стороннего сервера не требуется. Вот так оно и работало. А в рес_модс разрабы пихнули модифицированный дебаг-утился в котором перенаправляли запросы на сервер урагана на свою зеркальную копию его сервера, собрали таким макаром статистику и затем всех забанили. Вот и всё (С) Майкл Джексон. А смысл банить всех, если у части игроков была установлена с модифицированным прицелом-трояном только стучащая на сервер модадела троянская часть ? То есть часть клиентов была просто поставщиками актуальной боевой информации на сайт мододела. Банить по закону надо было лишь тех, кто заплатил за использование фитбека от мододела, а точнее - кто по факту делал дамажку без засвета противника. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 А смысл банить всех, если у части игроков была установлена с модифицированным прицелом-трояном только стучащая на сервер модадела троянская часть ? То есть часть клиентов была просто поставщиками актуальной боевой информации на сайт мододела. Банить по закону надо было лишь тех, кто заплатил за использование фитбека от мододела, а точнее - кто по факту делал дамажку без засвета противника. проще всех забанить :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 А смысл банить всех, если у части игроков была установлена с модифицированным прицелом-трояном только стучащая на сервер модадела троянская часть ? Затем же, зачем даже тем, кто только один раз запустил, чтоб глянуть мод, дали перманент как и всем остальным.... шерифов проблемы негров не волнуют, как так-с ))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 (edited) Какие дыры?Это я так образно выразился. Дыру, в которую от зараженных сливалась информация. Насчет того, как оно работает, мне известно, даже видел нечто похожее на сорцы этого поделия. Как работает "заплатка" я тоже в курсе.Банить по закону надо было лишь тех, кто заплатил за использование фитбека от мододела, а точнее - кто по факту делал дамажку без засвета противника.Полностью согласен. Злого умысла люди, пострадавшие от вируса, не имели. А значит и ответственность на них скидывать крайне некрасиво. Хотя я все таки думаю, что они (картоха) не стали бы банить простых смертных - поведение при подключении у трояна и чита, который получает данные, разное, как ни крути. Хотя, конечно, от картохи любого идиотизма можно ожидать. Убедительная просьба не разводить тут флуд и офтоп. Для обсуждения подобных вещей есть более подходящие места. В крайнем случае - используем спойлеры. Edited April 20, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 (edited) Спрошу по теме. Если включить параметр " игнорировать цель в прицеле. Точка прицеливания всегда будет на земле." , то захват цели модом не нужен? Просто иногда стреляю на ход без захвата цели. Edited April 20, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 то захват цели модом не нуженЕсли тебе нужно опустить точку прицеливания на землю - да, наличие или отсутствие захвата цели роли не играет, поскольку картохин алгоритм расчета заменяется на мой, и берется не средняя между статической и статико-динамической, а просто статическая ТП. Но если ты используешь relativeHeightLock - то он нужен для работы последнего. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 (edited) Если тебе нужно опустить точку прицеливания на землю - да, наличие или отсутствие захвата цели роли не играет, поскольку картохин алгоритм расчета заменяется на мой, и берется не средняя между статической и статико-динамической, а просто статическая ТП. Но если ты используешь relativeHeightLock - то он нужен для работы последнего. Спасибо. Т.е. что бы снаряд летел именно в точку прицеливания на земле нужно еще и relativeHeightLock отключить? Так правильно настроенно? <!-- Relative height correction settings. --> <!-- Настройки относительной корректировки высоты. --> <relativeMode> <enabled>False</enabled> <activated>True</activated> <key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key> <switch>True</switch> <invert>False</invert> <!-- Enables vehicle ignoring. Shot point will always on the ground. --> <!-- Разрешает игнорировать цель в прицеле. Точка прицеливания всегда будет на земле. --> <ignoreVehicles>True</ignoreVehicles> <!-- Target vehicle height multiplier. Shot point will be raised on this part of vehicle height. --> <!-- Множитель высоты цели. Точка прицеливания будет подниматься над землей на эту часть высоты техники. --> <heightMultiplier>0.35</heightMultiplier> <onActivate>Учёт высоты цели включен.</onActivate> <onDeactivate>Учёт высоты цели отключен.</onDeactivate> </relativeMode> Edited April 20, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 Так правильно настроенно?Не совсем уверен насчет одного момента... Да. Вот. Для работы ignoreVehicles необходимо _config_['strategicAS']['aimCorrection']['relativeMode']['enabled']. Что в какой-то степени логично, ибо параметр находится внутри этого блока. Надо будет этот параметр немного перекинуть, на досуге прикину куда. Нужно выставлять enabled в True, activated - False. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted April 22, 2016 Author Share Posted April 22, 2016 (edited) Кстати, недавний повтор старого прикола. Тема все еще работает. Однако, возможность практической реализации старой идеи под сомнением... Обратите внимание на моменты в видео, там это пусть и неакцентированно, но показано. Смотреть с 7:58 https://www.youtube.com/watch?v=kZWTpB2woCA Edited April 22, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 (edited) На тесте пропала прозрачная текстура подложки инф. панели сведения. Я ее положил, в: G:\Games\World_of_Tanks_CT\res_mods\0.9.15 Common Test\gui\maps\ingame\textures\AdvancedAimingSystem\aimingInfoBG.dds, толку 0. Хотя на 0.9.14.1 всё работает. Нашел что она у меня лежит еще и тут: G:\Games\World_of_Tanks_CT\res_mods\0.9.15 Common Test\gui\maps\ingame\aim\aimingInfoBG.dds, добавил, но один черт не пашет. Вот для примера 0.9.14.1 Edited May 1, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 1, 2016 Author Share Posted May 1, 2016 (edited) On 01.05.2016 at 8:29 PM, Scharfhobel said: На тесте пропала прозрачная текстура подложки инф. панели сведения. Интересно получается. Текстура-то находится. Видишь белые полупрозрачные края? Вот. Но вот только у нее нет нужного цвета и прозрачности. Она и на деле реально белая, можешь посмотреть файл. А черной и полупрозрачной она делается через наложение цвета, и эта фича управляется через конфиг. В 0.9.14 ты можешь сделать ее через конфиг любого цвета и прозрачности, не меняя сам файл. Видимо картоха в очередной раз чего-то поломала на уровне движка, за***ли, чесслово. У меня нет тестового клиента, так что не могу посмотреть, что там реально поменялось... Хотя цвет букв правильный, значит colour работает... Надо будет код смотреть, как там запилено и экспериментировать, может получится пофиксить... Но это только после выхода основы, тестового у меня нет. А так чисто по временному можешь наложить цвет из конфига на файл скажем в фотошопе, должно норм зайти, прозрачность из картинки, судя по твоим скринам, нормально работает. Upd. А если такую текстурку заюзать? <файл текстуры, где вручную был наложен нужный цвет, удален при зачистке старых неактуальных файлов> Edited October 5, 2017 by GPCracker Зачистка старых неактуальных аттачей 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted May 1, 2016 Share Posted May 1, 2016 тестового у меня нет. Может decompile wot 0.9.15 ct1.zip поможет:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 1, 2016 Author Share Posted May 1, 2016 МожетДа это я давно уже намутил... тут. Я про то, что протестировать сам не могу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 2, 2016 Share Posted May 2, 2016 (edited) Upd. А если такую текстурку заюзать? aimingInfoBG.zip Помогло. Спасибо! Edited May 2, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hienz Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Конфликт с модом "Стволик хаоса" - не работает = ( Можно ли как-то сделать мод фокус цели за препятствиями ? (Как в AdvancedAimingSystem.pyc) <!-- Radial menu settings. --> <!-- Настройки радиального меню. --> <radialMenu> <!-- Enables X-Ray for target acquiring. Sending commands and "focus" through static object is available. --> <!-- Разрешает использование рентгена для определения цели. Возможна отправка команд и "фокуса" сквозь статические объекты. --> <useXRay>True</useXRay> </radialMenu> Очень помогает = ) Даже в чат не надо писать ничего ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 3, 2016 Author Share Posted May 3, 2016 (edited) Конфликт с модом "Стволик хаоса"Я не особо вдавался в код, но конфликты с похожими модами очень вероятны. Это как два антивируса. Можно ли как-то сделать мод фокус цели за препятствиями ?Тебя интересует этот функционал как отдельный мод? Дело в том, что мод собран по модульной архитектуре и просто так выдрать из него кусок не получится, ибо модули взаимосвязаны. И модуль радиального меню наверняка потащит за собой кучу зависимостей. Плюс это поддержка отдельного мода и со всеми вытекающими из этого временными затратами. Вообще, в AAS можно отключить практически любой функционал и использовать только то, что тебе реально необходимо. Большинство параметров имеют комментарии (там где их нет - прокомментировано ранее), так что особых проблем с этим быть не должно. Последние версии мода специально проектировались так, чтобы большую часть функционала можно было использовать по отдельности, просто отключив все ненужное. Ибо поддерживать один большой мод проще, чем кучу мелких, так как "код обвязки" (конфиг, загрузка и т.п.) нужно писать и обновлять только один раз. А у маленьких модов вообще обвязка занимает больше места, чем сам код мода. Думаю моя позиция тебе понятна. Для уменьшения временных затрат на поддержку я стараюсь писать код так, чтобы одинаковый код подтягивался из одного источника, а то, что по каким-то соображениям нельзя подтянуть из одного источника - использовать как можно меньшее количество раз. Отсюда и вытекает - минимальное количество отдельных модов. Опять же, меньше тем на форуме надо оформлять, обновлять и поддерживать. Объем на тестирование тоже меньше. В общем, плюшки от такого подхода есть, и их немало. Из минусов получается остается только некоторая сложность в настройке из-за большого размера конфига. Возможно в будущем проработаю схему разнесения конфига на несколько файлов, типа того, что сейчас реализовано в XVM (что-то типа file insertion, в основном конфиге вместо блока макрос на загрузку этого блока из другого файла). Edited May 3, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Конфликт с модом "Стволик хаоса" - не работает = ( А в чем проявляется конфликт? У меня вроде бы нет проблем, оба мода работают вместе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.