Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

@GPCracker,  в стратегическом режиме целюсь в одну точку,а когда переключаю в арт режим,целюсь в пол под танком вроде. И скобки тяжело адаптировать под этот мод ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И скобки тяжело адаптировать под этот мод

Адаптировать нужно именно скобки, а никак не мой мод. Это уже не ко мне.

в стратегическом режиме целюсь в одну точку,а когда переключаю в арт режим,целюсь в пол под танком вроде.

Что имеется в виду под стратегическим и арт-режимом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Адаптировать нужно именно скобки, а никак не мой мод. Это уже не ко мне.

Что имеется в виду под стратегическим и арт-режимом?

Скорей всего имелось ввиду использование мода "САУ здорового человека"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в патче 9,15 что-то "сломалось" ,без мода стрельба адекватна (исключение на фоне неба).ставлю данный мод,который использую очень давно,и стрельба становиться очень "рандомной"(то в пиксель с 400 м попадаешь,а бывает на автоприцеле в упор не летит,точнее летит не туда. на арте без мода попадаю 8 из 10,с модом 5 из 10 ,причём урон только "сплэшовый") Уважаемый GPCracer, вы лично играете со своим модом?, если да то все ли в порядке с ним?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый GPCracer, вы лично играете со своим модом?

Без него я не играю. Другой вопрос что я уже давно не катал...

а бывает на автоприцеле в упор не летит

А вот это точно к моду не имеет никакого отношения.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke
ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/debug_ctrl.py", line 106, in _update
ERROR: OverflowError: cannot convert float infinity to integer

 

такая ошибка может быть в этом моде?их очень много.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такая ошибка может быть в этом моде?их очень много.

С чего ты взял, что тут виноват мод? Скрипты, приведенные выше, не имеют ИМХО никакого отношения к моду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего ты взял, что тут виноват мод? Скрипты, приведенные выше, не имеют ИМХО никакого отношения к моду.

а к чему они имеют не знаешь?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke

ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/debug_ctrl.py", line 106, in _update

ERROR: OverflowError: cannot convert float infinity to integer

 

такая ошибка может быть в этом моде?их очень много.

Эти ошибки и на чистом клиенте выходят, кроме этой: ERROR: OverflowError: cannot convert float infinity to integer (эта ошибка связана с прогой "Overflow" с тайм-спика ставится, для захвата видео по моему)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

         Добрый день!

 

Некоторое время назад я писал о часто встречающейся ошибке.

Тогда мы решили, что виновата "картошка".

 

Речь идёт об ошибке типа:

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 1941, in explodeProjectile
ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 195, in explode
ERROR:   File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 223, in __addExplosionEffect
ERROR: KeyError: 'effectMaterial'

 

Я продолжил тест на новой версии и обнаружил интересную штуку:

эти ошибки возникают только при совместной установке модов "Улучшенная система прицеливания" и "ZoomX" от koshnaranek. Т.е., по отдельности они не дают такой ошибки, но вместе - да.

 

Для проверки я сделал чистый клиент и тестировал в учебном бою.

1. Запустил только с ZoomX - ошибки нет.

2. Запустил только с "Улучшенной системой прицеливания" - ошибки нет.

3. Запускаем вместе - ошибки есть.

 

Как мне кажется, эта ошибка возникает при попадании, когда включена повышенная кратность

(в снайперском режиме).

 

Кто-то может это подтвердить? Ваш совет?

 

   Спасибо!

 

P.S.: прикладываю мои файлы

 

0.9.15.rar

Edited by The_Pluto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-то может это подтвердить? Ваш совет?

 

А чем Вам ошибки мешают???

Ну есть они в логе, дальше-то что...как это сказывается на игре??? Что-то не работает???

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чем Вам ошибки мешают???

Ну есть они в логе, дальше-то что...как это сказывается на игре??? Что-то не работает???

 

У меня всё работает. Вы уже начинаете как "картоха" отстреливаться.

Писал я как-то на их форуме об ошибке со звуком (0.9.14.1) и предложил вариант исправить его в engine_config.

Так вот, ответ я получил точно такой же, как и от вас.

Потом моё сообщение резко вытерли и сделали замечание.

Потом я им предложил исправить ещё несколько ошибок со звуком. Мне ответили, что этого делать не будут.

А в 0.9.15 их пофиксили.

Открывают тем, кто стучится. :)

 

Не люблю сообщения об ошибках. Особенно, если это можно исправить.

На нормальных компах это не заметно. Но, ошибки отнимают время компа, а на слабых - вызывают торможение.

 

Зачем нам это? Наш мод должен быть самым лучшим!

Edited by The_Pluto

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 1941, in explodeProjectile
  File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 195, in explode
  File "scripts/client/ProjectileMover.py", line 223, in __addExplosionEffect
KeyError: 'effectMaterial'

 

Тогда мы решили, что виновата "картошка".

Пересмотрел скрипты картохи. Информация о ее причастности подтвердилась.

    def __addExplosionEffect(self, position, proj, velocityDir):
        effectTypeStr = proj['effectMaterial'] + 'Hit'
        ....

    def explode(self, shotID, effectsDescr, effectMaterial, endPoint, velocityDir):
        if effectsDescr.has_key('artilleryID'):
            return
        else:
            proj = self.__projectiles.get(shotID)
            if proj is None:
                __proj = {}
                __proj['effectsDescr'] = effectsDescr
                __proj['effectMaterial'] = effectMaterial
                __proj['attackerID'] = 0
                self.__addExplosionEffect(endPoint, __proj, velocityDir)
                return
            if proj['fireMissedTrigger']:
                proj['fireMissedTrigger'] = False
                TriggersManager.g_manager.fireTrigger(TRIGGER_TYPE.PLAYER_SHOT_MISSED)
            params = self.__ballistics.explodeProjectile(shotID, endPoint)
            if params is not None:
                self.__addExplosionEffect(params[0], proj, params[1])
            else:
                proj['showExplosion'] = True
                proj['effectMaterial'] = effectMaterial
            self.__notifyProjectileHit(endPoint, proj)
            return
Если трассер на момент его подрыва существовал, и баллистика вернула точку и вектор попадания (насколько я понял), происходит вызов __addExplosionEffect, но к тому моменту необходимый ключ effectMaterial не добавляется, отсюда и ошибка.

Мой мод не затрагивает трассеры явным образом. Возможно, это какой-то непонятный побочный эффект наклона камеры в артоснайпе, не знаю.

Возникают мысли, что нужно как-то синхронизировать время в логах и время на реплее потом, чтобы точно определять по реплею в какой именно момент вылетела ошибка...

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пересмотрел скрипты картохи. Информация о ее причастности подтвердилась.

 

Возникают мысли, что нужно как-то синхронизировать время в логах и время на реплее потом, чтобы точно определять по реплею в какой именно момент вылетела ошибка...

 

 

Спасибо! Я знал, что Вы толковый программист и Вас это может заинтересовать.

 

Ошибка, действительно, хитрая. И вызывает её какая-то комбинация условий. Не зря же моды по отдельности её не вызывают.

А тут уж так: или найти какой-то обход (скрытой ошибки или ситуации, которую код WoT не обрабатывает) или забить на это...

Сама эта ошибка появилась только с версии 0.9.14.

 

Потерпим. Или Вы что-то придумаете на досуге или "картоха" внезапно исправит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы что-то придумаете на досуге

А что там думать? Дописать пару строк кода в нужное место и делов. Если тебе прямо хочется этим пострадать - го в ЛС, расскажу, чтобы тут не офтопить.

А фич/баг-лист только на AAS уже неслабый накопился за семестр, не говоря уже про другие моды.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли как нибудь сделать чтобы камера при переходе в стратегический режим была поближе к цели?.

А так как зум работает медленно, то  часто приходится стрелять из облаков вслепую.

Дистанцию бы задать или начальный зум..

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли как нибудь сделать чтобы камера при переходе в стратегический режим была поближе к цели?.

Ну сделать можно, так, чтобы без костылей - надо подумать. Но в любом случае, не раньше, чем сдам сессию.

Зум в камере тот же самый, что и в обычном стратегическом режиме, по крайней мере в последней итерации. Там просто меняется вектор камеры и пересчитываются некоторые значения.

Вообще, по поводу терминологии.

Аркадный режим - все классы начинаются с "arcade" (ArcadeControlMode и т.д.)

Снайперский - sniper

Артиллерийский стандартный - strategic

Артоснайп не называется никак. По сути, все в нем от strategicMode, разница только в том, что наклонена камера и в обработку мыши добавлена корректировка.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу уточнить , у меня в арт режиме луч наведения, если находит на препятствие, не становится красным .За препятствием естественно... У всех так или это моя проблема ? В клиентском всё норм, краснеет..

ЗЫ Есть ли мод вообще, чтоб сделать луч наведения толще ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...