vasbelous Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) Опа. Неждан. Пруф, пожалуйста. Да и интервал рандомный выставить можно, по серверу не отловят уже, ибо определить скриптовость сложно, т.к. рандом. И где гарантии что у тебя не на пробеле и нет громкой сирены при пожаре. Это сейчас поумнели мододелы, да и все равно хватает баранов, которые ставят на моментально. Есть друзья в кланах серьезных, рассказывали с чем можно, а с чем нет. В двух словах, ловят за то, что позволяет экономить на голдовых расходниках... Ну и ботоводов, они опять же на экономику игры влияют. Edited December 19, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) Ты бы прочитал список запрещенных модов на оф. сайте. А то завтра так тебя забанят - а ты такой: Опа, неждан!А я такой не появлялся в рандоме 3 месяца уже... Опа, неждан! И в ближайшее время вряд ли собираюсь. Edited December 19, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 ловят за руку, дядя, за руку ловят. Вот поймают за руку, и влепят перманент. И всё, будешь потом тирады в ЦПП писать, что это не ты и лошадь не твоя и случайно попробовал, а им пофиг, перманент в таких случаях не снимают ))) А я такой не появлялся в рандоме 3 месяца уже... Опа, неждан! И в ближайшее время вряд ли собираюсь. По полгода бывает задержка. 5-6 месяцев назад спалился скажем, а тебе только сейчас бац и блокировка. Конторщики же медленно работают )))) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 руку, дядя, за руку ловят. Вот поймают за руку, и влепят перманент. Согласен, только мне политика ловить тех кто спалился не нравиться, неужели нельзя по серверной статистике отловить всех, кто регулярно на автоприцеле с 500 метров по танкам бьет без промаха? Да и не только это мне кажется возможным. Да тупо можно вшить в клиент информбюро об установленных модах. Кибер спортсменам же сделали что-то такое. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Да тупо можно вшить в клиент информбюро об установленных модах. Кибер спортсменам же сделали что-то такое.Обходится на раз-два тупо переименованием файлов. Называешь alpha, bravo, charlie, delta, echo, ... и табличку в текстовый файлик в укромном месте и все. Насчет имени файла в байт-коде - можно пересобрать и обфуцировать если сильно страшно. Пусть копают, кому не влом. И черта с два, кто поймет, что за скрипты у тебя стоят. В большинстве случаев все работает ОК, максимум переименовать конфиг придется. Согласен, только мне политика ловить тех кто спалился не нравиться, неужели нельзя по серверной статистике отловить всех, кто регулярно на автоприцеле с 500 метров по танкам бьет без промаха? Да и не только это мне кажется возможным.Это дополнительные скрипты передачи состояния. А значит и трафик, и вычислительная мощность. Да и тоже обходится на раз-два. В тех же хуках, что и у меня в моде, ставится нужный код и вуаля. На уровне AS можно вообще как хочешь точку прицеливания перемещать. И использовать для ее выбора АБСОЛЮТНО любой алгоритм, хоть рандомные координаты, если от этого тебе будет толк. Так же как можно и камеру двигать как хочешь, в реплее правда палится и то и другое, но речь не об этом. А серверу пофигу, что за точку ты ему дал. Ему напряжно проверить данные, проца не хватит каждого мониторить, и так все вычисления на сервере. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Понятно. Лады, что-то мы ушли от темы 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Зургей Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 Потестил с аимом берущим упреждение. Вы были правы, конфигурировать замучаешься))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 24, 2015 Author Share Posted December 24, 2015 0.1.0 Release [23.12.2015] - мод полностью переписан, перенесен на новую версию X-Mod. - оптимизировано большое количество функционала, изменена логика его работы. - оптимизировано потребление ресурсов некоторыми модулями. - исправлены некоторые мелкие баги. - полностью переработан файл конфигурации. - полностью переработано форматирование макросов. - добавлено большое количество мелких добавлений и улучшений. - улучшена точность некоторых расчетов. - внесено несколько улучшений в работу "артоснайперского" режима. - полностью переработана система сборки и архитектура мода. - библиотека X-Mod теперь является необходимым внешним модулем, а не интегрируется в мод (по техническим причинам). - выпилены несколько нерабочих модулей. - миграция репозитория (обновление является созданием репозитория "с нуля", а не изменениями к предыдущему, это обусловлено слишком большой разницей между версиями). Ссылки на файлы опубликованы в шапке темы. Автор выражает благодарность за помощь в тестировании и отладке релиза 0.1.0: @vasbelous, @snechinskij, @Scharfhobel 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
smirnoalexander Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 Спасибо опробуем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 0.1.0 Release [23.12.2015] GPCracker, спасибо за обнову. Опробовал пока на реплее: артоснайп и инфопанель сведения работают норм. Вопрос по файлу UmlautReplaces.xml, как он подцепляется модом? Если вдруг надумаю закинуть файлы мода в папку "...scripts\client\gui\mods\" в виде: mod_AdvancedAimingSystem.pyc, mod_AdvancedAimingSystem.xml и mod_UmlautReplaces.xml, то будет ли он работать или надо оставить его по-умолчанию в папке "...scripts\client\mods\UmlautReplaces.xml"? P.s. vasbelous, жду твой конфиг с коментами по-поводу обновления. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 P.s. vasbelous, жду твой конфиг с коментами по-поводу обновления. На обнове артоснайп стал приятнее, сформулировать не могу, но приятнее :) В целом, новых фич не добавлено, просто, как я понял, кардинальная переписка системы по новой. Да, теперь, после фиксации дальномера на цели, если зажать альт, то он не сбрасывается пока не отпустишь. Мой конфиг AdvancedAimingSystem.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 24, 2015 Author Share Posted December 24, 2015 (edited) Если вдруг надумаю закинуть файлы мода в папку "...scripts\client\gui\mods\" в виде: mod_AdvancedAimingSystem.pyc, mod_AdvancedAimingSystem.xml и mod_UmlautReplaces.xml, то будет ли он работать или надо оставить его по-умолчанию в папке "...scripts\client\mods\UmlautReplaces.xml"?Конфиг подтягивается по такому же пути, что и скрипт, его можно переименовывать и двигать вместе со скриптом. А вот UmlautReplaces.xml - по полному пути, его двигать нельзя. М.б. потом поправлю. Вообще, UmlautReplaces.xml - это таблица замены умляутов. Данные о цели.. там они не поддерживаются, просто пропускаются буквы. Чтобы этого не было - умляуты меняются по таблице на нормальные буквы. Например, шкоды, лева... Если ты удалишь этот файлик - мод ничего не потеряет, просто не будут меняться умляуты и вместо них будут пробелы. Этот файлик планируется как общий, ибо создавать для каждого мода копию - это тупо, хотя модам все равно - этот файлик читается тем же ридером конфига, что и конфиг. Что касаемо макросов инфо-панели - https://github.com/GPCracker/AdvancedAimingSystem/blob/master/source/local/AimingInfo.py#L22. Форматирование макросов обычное питоновское, только вместо одинарных фигурных скобок используются двойные. Все остальные макросы в дефолтном конфиге прописаны в полном составе, ЕМНИП. Edited December 24, 2015 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 (edited) Огромное спасибо за обнову! Да, теперь, после фиксации дальномера на цели, если зажать альт, то он не сбрасывается пока не отпустишь. Помню, когда я предлагал эту фишку, вы писали мне просто увеличить время сбрасывания автозахвата либо наводиться на ландшафт. Теперь можете сами проверить насколько это удобно)) На обнове артоснайп стал приятнее, сформулировать не могу, но приятнее :) Согласен, стало как то комфортнее. Но всё же есть несколько проблем: например максимальная дальность стрельбы в артоснайпе немного меньше чем в обычном стратегическом (см скриншоты) (пробовал и correctMaxDistance=True и correctMaxDistance=False разницы не заметил, только при True камера как-то не охотно поворачивается в лево-право).А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно. Edited December 24, 2015 by VasyaPRO_2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vidoff.k Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 Ребят, скачиваю с шапки темы AdvancedAimingSystem.zip XModLib.zip в ангаре нет сообщения, что мод загружен, в бою соответственно не работает. модов больше нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 (edited) Огромное спасибо за обнову! Помню, когда я предлагал эту фишку, вы писали мне просто увеличить время сбрасывания автозахвата либо наводиться на ландшафт. Теперь можете сами проверить насколько это удобно)) Согласен, стало как то комфортнее. Но всё же есть несколько проблем: например максимальная дальность стрельбы в артоснайпе немного меньше чем в обычном стратегическом (см скриншоты) (пробовал и correctMaxDistance=True и correctMaxDistance=False разницы не заметил, только при True камера как-то не охотно поворачивается в лево-право). shot_130.jpgshot_131.jpg А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно. По движушимся нужно стрелять через стандартный артприцел. А артоснайпинг в основном нужен для стрельбы в городе и на обратных склонах. Раз стрелял через здание вокзала в химках, причем ни стандартный артприцел , ни артоснайпинг на цель навестись не смогли, пришлось в аркадном стрелять. Edited December 24, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 24, 2015 Author Share Posted December 24, 2015 Помню, когда я предлагал эту фишку, вы писали мне просто увеличить время сбрасывания автозахвата либо наводиться на ландшафт. Теперь можете сами проверить насколько это удобно))Если честно, реализация этого в планы не входило и я этого не делал. Просто так получилось. Я отключил сброс цели при нажатии альта, заменив это на приоритеты корректировки. А поскольку расстояние берется до текущей точки прицеливания, когда альт зажимаешь, а точка прицеливания уже скорректирована по цели, ну ты понял. Но всё же есть несколько проблем: например максимальная дальность стрельбы в артоснайпе немного меньше чем в обычном стратегическом (см скриншоты) (пробовал и correctMaxDistance=True и correctMaxDistance=False разницы не заметил, только при True камера как-то не охотно поворачивается в лево-право).Не знаю, с чем это связано. Возможно, чисто визуальное. Не думаю, что критично. А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно.Не кажется. Проблема в контрольной плоскости. Ее нужно держать так, чтобы танк игрока всегда был сверху, иначе баг и вылет. Писал уже. Без нее нельзя, мышь будет вести себя нестабильно. Чем она ниже, тем хуже чувствительность. Но есть карты, где минимальная высота ландшафта слишком маленькая, поэтому приходится. Вобщем, что я думаю. На ходу в артоснайпе никто стрелять не будет. Поэтому если будет перерасчет и прицел немного дернется, ничего страшного надеюсь не произойдет. Т.е. брать контрольную плоскость на 5-10м ниже игрока. Быстро достичь ее можно только упав, и то обновление камеры идет быстрее. Значит, при приближении к этой плоскости на 50-75% скидывать плоскость ниже на 50-100% с перерасчетом контрольной точки с сохрнением точки наведения. Вопрос только в ресурсах (нужно нехило допилить в алгоритмах) и потоковой безопасности (ну это решается). Нужно выяснить, сколько там реальных потоков. Тогда плоскость будет максимально близко к игроку и такой разницы с чувствительностью по координатам быть не должно. Ну это сами понимаете если и будет, то приличного масштаба эксперимент, но никак не отладочный тест в 3 персоны. в ангаре нет сообщения, что мод загружен, в бою соответственно не работает.Так. Что в логах пишет? И вообще, господа и дамы. Напомню всем, что к фразе "у меня не работает" в любой вариации и в любом виде нужно прикладывать логи питона (инфа в шапке есть, для тех кто не в курсе, что это) В противном случае вам вряд ли кто-то сможет помочь. По движушимся нужно стрелять через стандартный артприцел.Да. Там для этого специально сделан функционал. Раз стрелял через здание вокзала в химках, причем ни стандартный артприцел , ни артоснайпинг на цель навестись не смогли, пришлось в аркадном стрелять.Можно в стандартном с захватом высоты стрельнуть. Я так еще до появления артоснайпа особо умных охранников развалин вокзала выкуривал. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 спасибо! обновимся. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted December 24, 2015 Share Posted December 24, 2015 Если честно, реализация этого в планы не входило и я этого не делал. Просто так получилось. Я отключил сброс цели при нажатии альта, заменив это на приоритеты корректировки. А поскольку расстояние берется до текущей точки прицеливания, когда альт зажимаешь, а точка прицеливания уже скорректирована по цели, ну ты понял. Тем не менее стало очень удобно) Спасибо. Не знаю, с чем это связано. Возможно, чисто визуальное. Не думаю, что критично. Не критично конечно. На ходу в артоснайпе никто стрелять не будет. Возможно вы правы. Это тоже не очень критично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 А ещё мне кажется, что чувствительность мыши в этом режиме по горизонтали и по вертикали разная (по горизонтали значительно меньше), из-за чего наводиться на движущиеся цели не удобно. <directionCursor> ............................... <mouseHVBias>0.667</mouseHVBias> <!-- Specifies the degree to which the vertical mouse movement is greater than the horizontal. Numbers greater than 1 make vertical more sensitive, less than one makes favours the horizontal. --> https://code.google.com/p/fengshuwang/source/browse/trunk/res/engine_config.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted December 25, 2015 Share Posted December 25, 2015 <mouseHVBias>0.667</mouseHVBias> Это по идее влияет на все режимы, а не только артоснайп. Проблема наблюдается только нем. Не хочется ломать все остальные режимы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.