Jarik1335 Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 (edited) При загрузке мода в ангаре отсутствует надпись "мод загружен". В 11 строке файла "AdvancedAimingSystem.xml" поставь игнорировать проверку версии "<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>". Редактировать с помощью "NotePad++" Edited November 21, 2015 by Jarik1335 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
veber Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 (edited) В 11 строке файла "AdvancedAimingSystem.xml" поставь игнорировать проверку версии "<ignoreClientVersion>True</ignoreClientVersion>". Редактировать с помощью "NotePad++" Спасибо , но в этой строке игнорирование стоит по умолчанию. При появлении надписи в ангаре о загрузке мода - не могу "зайти в бой" -щёлкает счётчик и стоит список игроков (наблюдаю лишь как они "увают"). Edited November 21, 2015 by veber @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jarik1335 Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 (edited) Возьми этот архив и распакуй в res_mods тут есть все, что необходимо aas.zip 202,87 Кб 69 раз скачано Залипало без шрифтов, но они есть в архиве Возможно вы не закинули шрифты в "res_mods\0.9.12". Лекарство есть на 66-67 странице. Проверять лучше на реплее, дабы не портить стату и бой союзникам. Edited November 21, 2015 by Jarik1335 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Зургей Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Я прекрасно понимаю что это РУЧНОЙ аим для ПРЯМЫХ рук, именно поэтому он мне и стал интересен))) Вопросом озадачил меня товарищ, после моего рассказа ему об этом моде, вот и решил зафлудить)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Есть маленькая но очень полезная (имхо) хотелка: стоит себе к примеру враг естественно на фоне неба, система его подхватила, зафиксировала дальномер, всё в общем отлично, тут враг пропадает с засвета, всё нормально, но тут проходит autoLockTargetResetTimeout секунд и всё, прицелится по врагу невозможно. Так вот хотелка заключается в следующим: Если система подхватила цель и в этот момент зажать manualDistanceLockKey (у меня alt) то дальномер зафиксируется на танке противника и даже после того как враг пропадет с засвета, и пройдеть autoLockTargetResetTimeout секунд, дальномер всё ещё будет зафиксирован на месте последнего засвета цели. Надеюсь доходчиво объяснил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
veber Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 Возможно вы не закинули шрифты в "res_mods\0.9.12". Лекарство есть на 66-67 странице. Проверять лучше на реплее, дабы не портить стату и бой союзникам. Спасибо , всё работает . Имею 4 аккаунта по два на РУ и Евро ( для таких случаев когда приходится тестить новые моды после обновления клиента). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 21, 2015 Author Share Posted November 21, 2015 (edited) Есть маленькая но очень полезная (имхо) хотелка: стоит себе к примеру враг естественно на фоне неба, система его подхватила, зафиксировала дальномер, всё в общем отлично, тут враг пропадает с засвета, всё нормально, но тут проходит autoLockTargetResetTimeout секунд и всё, прицелится по врагу невозможно. Так вот хотелка заключается в следующим: Если система подхватила цель и в этот момент зажать manualDistanceLockKey (у меня alt) то дальномер зафиксируется на танке противника и даже после того как враг пропадет с засвета, и пройдеть autoLockTargetResetTimeout секунд, дальномер всё ещё будет зафиксирован на месте последнего засвета цели. Надеюсь доходчиво объяснил.Хммм. Без костылей на текущей архитектуре вряд ли (надо логику значительно менять). Будет время нормально засесть - там посмотрим. Картоха в последнее время только ломает, и на этом плывущем фундаменте сложновато работать. Пока допилишь все 10 раз поменяют. Но сама идея в принципе зачетная. Хотя можно просто таймер побольше выставить. Edited November 21, 2015 by GPCracker 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 21, 2015 Share Posted November 21, 2015 (edited) Хотя можно просто таймер побольше выставить. Я себе давно так сделал. Edited November 21, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 22, 2015 Share Posted November 22, 2015 Есть маленькая но очень полезная (имхо) хотелка: стоит себе к примеру враг естественно на фоне неба, система его подхватила, зафиксировала дальномер, всё в общем отлично, тут враг пропадает с засвета, всё нормально, но тут проходит autoLockTargetResetTimeout секунд и всё, прицелится по врагу невозможно. Так вот хотелка заключается в следующим: Если система подхватила цель и в этот момент зажать manualDistanceLockKey (у меня alt) то дальномер зафиксируется на танке противника и даже после того как враг пропадет с засвета, и пройдеть autoLockTargetResetTimeout секунд, дальномер всё ещё будет зафиксирован на месте последнего засвета цели. Надеюсь доходчиво объяснил. Хочу немного добавить к ответам выше, во первых, конечно увеличить время (у меня секунд 10 стоит), во вторых, танки у нас в небе не висят, наведись на ландшафт на котором стоял танк, нажми Левый Альт и так до бесконечности можно держать дальномер зафиксированным! Плюс/минус 1-2 метра на расстоянии более 350 м (а иначе бы танк продолжал светиться) я думаю не существенно... 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Зургей Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Приделайте этому прицелу упреждение и цены ему не будет! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Приделайте этому прицелу упреждение и цены ему не будет! Слёзно просим автора, но у него со временем напряженка, может хоть НГ дождемся подарка... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Зургей Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Готов задонатить для ускорения работы над упреждением, дабы освободить автора от дел его отвлекающих))) Хотелось бы раньше)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 25, 2015 Author Share Posted November 25, 2015 дабы освободить автора от дел его отвлекающихКроме как работать в свободное время сейчас никак. Максимум - это приоритеты между проектами (читай - модами). AAS и так на первом месте, ибо она по сути является тестовой платформой для большинства функционала остальных модов. Упреждение не получится сделать раньше, чем я допилю все остальное рабочее. На текущую версию пока только хотфиксы. Т.е. оно будет, если удаться побороть картохины подарки в виде убитых атрибутов и после большой обновы. З.Ы. Отладить тут кой-чего надо и буду качать обнову... З.Ы.Ы. Кстати, попробуйте включить таки его в конфиге, может картоха починила таки атрибут. С цветом в GUI.Text() тоже сначала сломали, потом пофиксили. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Зургей Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Спсиб за быстрый ответ!!! Будем пробовать но дома, потому как на рабочем ноуте не стоит аас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 З.Ы.Ы. Кстати, попробуйте включить таки его в конфиге, может картоха починила таки атрибут. С цветом в GUI.Text() тоже сначала сломали, потом пофиксили. Не - не работает, увы. Насколько я помню, в упреждении ты использовал вектор скорости, может все же сделать буфер слежения за целью и по 3-5 значениям (угол/расстояние) выдавать усредненное упреждение? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 25, 2015 Author Share Posted November 25, 2015 (edited) Насколько я помню, в упреждении ты использовал вектор скорости, может все же сделать буфер слежения за целью и по 3-5 значениям (угол/расстояние) выдавать усредненное упреждение?И опустить FPS на уровень плинтуса. З.Ы. Понятие "не работает" я так понимаю означает что маркер стоит на середине цели? Edited November 25, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 И опустить FPS на уровень плинтуса. З.Ы. Понятие "не работает" я так понимаю означает что маркер стоит на середине цели? 1. Если сделать включаемым по кнопке, допустим навелись, жмем, пусть Е, выскочил маркер, по таймауту отключается, я не думаю, что будут заметные просадки ФПС. Не просто не думаю, я так понял практически все аимботы работают по этому принципу и не особо просаживают ФПС. 2. Завтра задокументирую и выложу все с картинками, сегодня устал уже, не хочу играть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 25, 2015 Author Share Posted November 25, 2015 1. Если сделать включаемым по кнопке, допустим навелись, жмем, пусть Е, выскочил маркер, по таймауту отключается, я не думаю, что будут заметные просадки ФПС. Не просто не думаю, я так понял практически все аимботы работают по этому принципу и не особо просаживают ФПС.Как раз и будет в самый нужный момент садить FPS. Ладно, не буду вас мучить, приблизительно вектор скорости можно взять как единичный Z-вектор помноженный на скалярную скорость, применив к нему после этого матрицу трансформации объекта. Такой подход приемлемый в некоторой степени, если предположить, что танки не "валят боком", т.е. если пренебречь заносами на поворотах. При условии что матрица трансформации у всех танков задана одинаково. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Тут на просторах интернета появился интересный мод, который при прилете чемодана от вражеской арты строит обратный трассер и маркирует вероятное место вражеской арты. Точночть пока не очень. В обще интересная задача. Известно: тип арты, тип снаряда, направление стрельбы. Неизвесно: точное место попадания? угол возвышения орудия? Можно ли с этими данными получить приемлемую точность: +-5 метров? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Тут на просторах интернета появился интересный мод, который при прилете чемодана от вражеской арты строит обратный трассер и маркирует вероятное место вражеской арты. Точночть пока не очень. В обще интересная задача. Известно: тип арты, тип снаряда, направление стрельбы. Неизвесно: точное место попадания? угол возвышения орудия? Можно ли с этими данными получить приемлемую точность: +-5 метров? Такой модификации 100 лет в обед. Она в варпуке постоянно была. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.