Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

Т.е. если маркер пушки не окрашен (нет противника) или маркер красный (не пробъем)  и не  заряжен фугас), то блокировать.

Уже что-то конкретное. Посмотрю, можно ли там аккуратно сделать перехват.

Насчет фугаса - это вообще по-мелочи. Реализуется в 1-2 строки.

Гораздо больший вопрос - это запрос на состояние маркера. Т.к. реализовывать его нужно не как апдейт, а как запрос при выстреле, иначе хана фпс.

Upd. Состояние маркера запросить можно, но только через приватные переменные...

 

Насчет раскопок по артоснайпу.

1. В реплее сохраняется состояние камеры и точка прицеливания. Так что мод 100% будет палиться по реплею.

2. Сейчас задача состоит в согласовании перехода между режимами, так чтобы все выглядело нормально. Плюс оптимизация кода.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могу настроить :-(

Навожу на цель, делаю автозахват ПКМ, выдает сообщение "Цель захвачена" и тут же через секунду "Есть отставить цель" и захват сбрасывается.

В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Навожу на цель, делаю автозахват ПКМ, выдает сообщение "Цель захвачена" и тут же через секунду "Есть отставить цель" и захват сбрасывается. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Кажется понял прикол... захват по хукам два раза проходит, когда цель в прямой видимости. Исправлю. Спасибо.

 

Upd.

if CommandMapping.g_instance.isFired(CommandMapping.CMD_CM_LOCK_TARGET, key) and isDown:
    if _config_['commonAS']['enableXRayLockForAutoAim'] and BigWorld.target() is None:
        BigWorld.player().autoAim(XRayTargetScanner.getTarget())
Странно, я этот момент сразу учел... "BigWorld.target() is None"...

 

Upd 2.

Там вызов BigWorld.player().autoAim() два раза проходит, один раз от игры, один раз от мода... вызов от игры должен проходить раньше, но видимо что-то у тебя идет не так...

Надо будет перекинуть точку хука непосредственно на метод BigWorld.player().autoAim(), все равно он вызывается каждый раз при нажатии на ПКМ в снайперском и аркадном режиме.

 

Upd 3.

При повторном захвате уже захваченной цели происходит сброс.

 

Upd 4.

Поправил. Как освобожусь, добавлю еще одну мелкую функцию и выложу новую альфу.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи. Пробовал вашу альфа версию 0.0.7 на первый взгляд работает нормально. Вот только проблема в том, что когда захватываешь цель по ПКМ и его убили то иконка танка не исчезает с мини карты и панели счета. Сегодня захватывал 5 мишеней всех 5-х убил, смотрю на воина иду и танков еще 6. Лечу на всех парах добивать и облом одного убили и бой закончился. Сначала не понял, во втором бою то же самое, поменял на 0.0.6 все стало на места.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи. Пробовал вашу альфа версию 0.0.7 на первый взгляд работает нормально. Вот только проблема в том, что когда захватываешь цель по ПКМ и его убили то иконка танка не исчезает с мини карты и панели счета. Сегодня захватывал 5 мишеней всех 5-х убил, смотрю на воина иду и танков еще 6. Лечу на всех парах добивать и облом одного убили и бой закончился. Сначала не понял, во втором бою то же самое, поменял на 0.0.6 все стало на места.

В очередной раз повторюсь, но

К описанию подобных багов необходимо прикладывать скриншоты и лог питона.

 

З.Ы. Некоторые баги я конечно могу понять без логов и скринов (некорректная логика работы, неучтенное условие, и т.д., оно просто понятно в каком модуле возникает), но на ошибки в графическом интерфейсе, и другие "общие" ошибки необходимы логи и скрины. Потому что непонятно, откуда такая ошибка берется. Может вообще не из мода. К тому же в альфу было МНОГО чего добавлено, во второй альфе тоже норм будет, и "искать иголку в стогу сена" у меня просто нет времени.

По просьбам народа во второй альфе будет подобная штука. Тоже в тестовом режиме.

Видео не мое, случайно попалось под руку)

 

Upd. Неоднократно замечал такую вещь: как только речь заходит о скринах и логах, половина-треть тех, кто пишет, что мод у них не работает, затихают. Странно однако, ничего особо сложного вроде в этом нет... Нажать при баге принт-скрин и прикрепить к посту скрин и файлик-лог.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

По просьбам народа во второй альфе будет подобная штука. Тоже в тестовом режиме.

И ваш и тот в одном с добавками...http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/455130-095-kt-extended-zoom-mod-v1063-02012015-arcade-stretegic-sniper-pov-system-balcalc-aas/#topmost

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Мод может работать в двух режимах - ручном и автоматическом. Эти режимы несовместимы между собой, поэтому активным может быть только один.

Доброго времени суток!  Как я понимаю, в файле настроек по умолчанию стоит автоматический режим? Если не трудно сделай альтернативный файл с настройками чисто для ручного режима.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!  Как я понимаю, в файле настроек по умолчанию стоит автоматический режим? Если не трудно сделай альтернативный файл с настройками чисто для ручного режима.

Все параметры описаны в конфиге на русском. В чем проблема?
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Автоматом пользоваться, мне кажется, гораздо удобнее.


А по этому поводу хотел бы вставить свои пять копеек, большинство из нас пользуется модпаками, кто-то любит Юшу, кто-то Джова, кто-то еще кого-нибудь, я конечно понимаю, модпакеры птицы высокого полета и допроситься их о чем-то практически не возможно, я Юше предлагал включить AAS в модпак, он ответил, что это бесполезный мод, ну ему конечно виднее... Так вот, чем мне нравилась эта система, что она вставала без конфликтов на любую сборку!!! А то что предлагают бюргеры :) , я еще не успел попробовать, но уверен - конфликты будут, много туда намешано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Автоматом пользоваться, мне кажется, гораздо удобнее.

А по этому поводу хотел бы вставить свои пять копеек, большинство из нас пользуется модпаками, кто-то любит Юшу, кто-то Джова, кто-то еще кого-нибудь, я конечно понимаю, модпакеры птицы высокого полета и допроситься их о чем-то практически не возможно, я Юше предлагал включить AAS в модпак, он ответил, что это бесполезный мод, ну ему конечно виднее... Так вот, чем мне нравилась эта система, что она вставала без конфликтов на любую сборку!!! А то что предлагают бюргеры :) , я еще не успел попробовать, но уверен - конфликты будут, много туда намешано.

Доброго всем-уже сколько существует ета игра и сколько сделано модов-добавлю-бесплатно и вечно найдется кто-то  кому не угодишь-если вы не умеете устанавливать моды так пользуйтесь разными мод паками(амнопаками)-че вам авторы модов-то должны-выпустили мод-тестируйте пользуйтесь-не нравится не ставте-мое мнение-пора уже научится ставить моды-сделать мод намного сложнее чем его установить

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго всем-уже сколько существует ета игра и сколько сделано модов-добавлю-бесплатно и вечно найдется кто-то  кому не угодишь-если вы не умеете устанавливать моды так пользуйтесь разными мод паками(амнопаками)-че вам авторы модов-то должны-выпустили мод-тестируйте пользуйтесь-не нравится не ставте-мое мнение-пора уже научится ставить моды-сделать мод намного сложнее чем его установить

Я моды устанавливать умею, но согласитесь, гораздо удобнее основную массу кинуть не заморачиваясь из модпака и потом уже легким движением руки :) подогнать это под себя добавив пару недостающих. А универсальность данной системы прицеливания - это её огромный плюс!!! Так было и надеюсь так будет!

А вот средний уровень игроков увы не в состоянии поставить нормально даже сборку модов, если не верите, зайдите на оф форум в тему поддержки любого модпака и убедитесь в огормном количестве абсолютно тупых вопросов. А здесь я высказываю свое мнение лишь для того, чтобы обратить внимание автора на некоторые, с моей точки зрения, моменты, которые возможно помогут сделать его еще лучше.

Огромная  благодарность разработчикам модов, я в прошлом тоже программист и знаю какой это титанический и далеко не всегда благодарный труд...

Edited by vasbelous
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Все параметры описаны в конфиге на русском. В чем проблема?

Возможно из-за того, что пытался настроить сам и появилась эта проблема: 

Не могу настроить :-(

Навожу на цель, делаю автозахват ПКМ, выдает сообщение "Цель захвачена" и тут же через секунду "Есть отставить цель" и захват сбрасывается.

В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я моды устанавливать умею, но согласитесь, гораздо удобнее основную массу кинуть не заморачиваясь из модпака и потом уже легким движением руки :) подогнать это под себя добавив пару недостающих. А универсальность данной системы прицеливания - это её огромный плюс!!! Так было и надеюсь так будет!

А вот средний уровень игроков увы не в состоянии поставить нормально даже сборку модов, если не верите, зайдите на оф форум в тему поддержки любого модпака и убедитесь в огормном количестве абсолютно тупых вопросов. А здесь я высказываю свое мнение лишь для того, чтобы обратить внимание автора на некоторые, с моей точки зрения, моменты, которые возможно помогут сделать его еще лучше.

Огромная  благодарность разработчикам модов, я в прошлом тоже программист и знаю какой это титанический и далеко не всегда благодарный труд...

Вот видите-мы с вами друг-друга поняли-я ничего не имею против модпаков-но думаю люди которые пишут ети моды заслуживают-хотя-бы упоминание об их авторстве-раньше бабка джоп просто присваивал себе в его мод паке себе авторство-многие верили

Возможно из-за того, что пытался настроить сам и появилась эта проблема: 

если стоят другие-так называемые аим -работать будет не корректно

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот видите-мы с вами друг-друга поняли-я ничего не имею против модпаков-но думаю люди которые пишут ети моды заслуживают-хотя-бы упоминание об их авторстве-раньше бабка джоп просто присваивал себе в его мод паке себе авторство-многие верили

 

Тут я с вами полностью согласен! Страна должна знать своих героев!!!

Кстати, в немецком моде, нашего автора тоже не упомянули, хотя до боли похожи... системы прицеливания

Edited by vasbelous
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

смотри сообщение 143

справа сверху от сообщения есть ссылка на него) Как раз его номер и является ссылкой... Скроллить не самая крутая идея.

Если честно, я не совсем понял механику этого бага, но на всякий случай перекинул хук.

Альфа 2 пока в работе. Подключение модулей к конфигу (добавление кастомизации), оптимизация алгоритмов.

 

Ввиду значительной сложности мода проверка всего функционала при каждом обновлении займет очень много времени, поэтому тестируются только новые функции.

если стоят другие-так называемые аим -работать будет не корректно

Да. Мод несовметим с модификациями такого же типа. Это как два антивируса.
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

справа сверху от сообщения есть ссылка на него) Как раз его номер и является ссылкой... Скроллить не самая крутая идея.

Если честно, я не совсем понял механику этого бага, но на всякий случай перекинул хук.

Альфа 2 пока в работе. Подключение модулей к конфигу (добавление кастомизации), оптимизация алгоритмов.

 

Ввиду значительной сложности мода проверка всего функционала при каждом обновлении займет очень много времени, поэтому тестируются только новые функции.

Да. Мод несовметим с модификациями такого же типа. Это как два антивируса.

Ждемс-удачи в работе

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ждём с нетерпением! Твой мод один из самых интересных и полезных, которые я видел.
А скролить полезно, иногда по пути ещё какие умные мысли в поле зрения попадают :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, в немецком моде, нашего автора тоже не упомянули, хотя до боли похожи... системы прицеливания

Смотрел я этот модик... Там тупо взяли сорцы (пацан умеет пользоваться декомпилятором / орионом), состыковали в один мод, выпилили проверку версии, немного переназначили глобальные переменные (конфиг). Перенесли один параметр конфига, заюзали глобально пару "библиотечных" функций. Там шестерка-бета.

Если такими темпами будут мутить копии модов без согласований, ссылок на официальные темы авторов и т.д., альфа 2 может задержаться...

 

 

Недавно вылез один очень неприятный баг:

"Немного предисловия"

В этой теме я некоторое время назад выложил кейлоггер. Неплохая штука получилась, однако.

Недавно обнаружил такой момент... при ручном захвате расстояния альтом после отпускания не пропадал текст. Код вроде как не менялся, коллизий / перехватов нет. Проблема оказалось простой: эвент просто не проходил по условию.

В связи с тем, что на моих модах используется много общего кода, баг может повторяться.

Что происходит:

Зажимается шифт, нажимается и отпускается второй шифт, отпускается первый. Потом то же самое с альт'ами.

Вывод кейлоггера:

{'key': 42, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_LSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 0}
{'key': 54, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_RSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 1}
{'key': 54, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_RSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 1}
{'key': 42, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_LSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 1}

{'key': 56, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_LALT'], 'isRepeat': False, 'mods': 0}
{'key': 184, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_RALT'], 'isRepeat': False, 'mods': 4}
{'key': 184, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_RALT'], 'isRepeat': False, 'mods': 4}
{'key': 56, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_LALT'], 'isRepeat': False, 'mods': 4}
Обратите внимание на 'mods':

При нажатии клавиши (1 строка) все правильно.

При нажатии второй клавиши (2 строка) mods показывает, что действие произошло при зажатом модификаторе

Третья строка тоже верна.

А вот в 4 отпускается сам модификатор, и он учитывается сам для себя (хотя по логике не должен бы, он должен восприниматься как отжатие обычной клавиши)

#Ctrl+Shift+T
{'key': 29, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_LCONTROL'], 'isRepeat': False, 'mods': 0}
{'key': 42, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_LSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 2}
{'key': 20, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_T'], 'isRepeat': False, 'mods': 3}
{'key': 20, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_T'], 'isRepeat': False, 'mods': 3}
{'key': 42, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_LSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 3}
{'key': 29, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_LCONTROL'], 'isRepeat': False, 'mods': 2}

#Короткое нажатие на Shift, затем Ctrl
{'key': 42, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_LSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 0}
{'key': 42, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_LSHIFT'], 'isRepeat': False, 'mods': 1}
{'key': 29, 'isDown': True, 'keyName': ['KEY_LCONTROL'], 'isRepeat': False, 'mods': 0}
{'key': 29, 'isDown': False, 'keyName': ['KEY_LCONTROL'], 'isRepeat': False, 'mods': 2}
Из-за этого эффекта отжатие модификаторов не проходит по условию. Поэтому установка клавиш-модификаторов на режим зажатия может отрабатываться некорректно. Сочетания, заканчивающиеся не на модификатор, отрабатываются корректно.

 

Это по сути баг (или фича, хз) движка.

 

Постараюсь решить эту проблему в ближайшее время. Городить старый костыль нехорошо (появляются другие ошибки), но и в таком варианте тоже не очень. Дыру нужно залатать грамотно.

 

Upd. Написал заплатку.

Edited by GPCracker
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...