Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

Опять проблема взрывов снаряда в воздухе?

И такое было. Едешь на М103, стреляет союзная арта и снаряд в воздухе разрывается над башней противника. А если по подробнее про мой случай, то попробую рассказать иными словами.

 

Стоишь вот ты на арте (Лоррейн 155 51 например), свелся на фуллового борща (он автоматически захватился системой), и делаешь выстрел. Снаряд летит и ты видишь как он взрывается далеко от борща, но вместо того, чтобы услашать привычное "накрыл" (при сплеше рядом с противником), ты видишь мертвую тушку борщика. 

 

Говоря на твоем языке - неправильное отображение взрыва снаряда при захвате цели в артиллерийском режиме. Надеюсь эта проблема не повлияет на время выхода сего чудесного мода. Ну серьезно, жить без него не могу) На эту мелочь внимания не обращал, просто поделился маленьким багом с самим Творцом этого чуда)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стоишь вот ты на арте (Лоррейн 155 51 например), свелся на фуллового борща (он автоматически захватился системой), и делаешь выстрел. Снаряд летит и ты видишь как он взрывается далеко от борща, но вместо того, чтобы услашать привычное "накрыл" (при сплеше рядом с противником), ты видишь мертвую тушку борщика.

Замечал такое на ГВТП... В момент выстрела цель в фокусе, или за цель заводишь?

И такое было. Едешь на М103, стреляет союзная арта и снаряд в воздухе разрывается над башней противника. А если по подробнее про мой случай, то попробую рассказать иными словами.

Эээ а противник урон получает или нет? Если да, то расстояние между ним и взрывом влияет на урон?

 

Это я к тому, это баг клиента или сервера)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В момент выстрела цель в фокусе, или за цель заводишь?

Заводишь за цель, но в пределах корпуса. На самый край танка получается. Повторюсь, цель захвачена модом.

 

 

Эээ а противник урон получает или нет?

Не могу сказать, не помню. Просто снаряды в воздухе рвутся метрах в 5 над землей. Грязь, пыль летят как при попадании в землю - только в воздухе)

 

 

Скорее всего обнова будет где-то в первых числах января.

Товарищ, тут в общем вот... Ваше дело, или вас опередили? Работоспособность еще не пробовал

 

http://wow-clear.ru/mody-dlya-world-of-tanks/12135-uluchshennaya-sistema-pritselivaniya-dlya-wot.html

 

UPD. Проверил, мод пашет

Edited by magiksky709

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищ, тут в общем вот... Ваше дело, или вас опередили? Работоспособность еще не пробовал

http://wow-clear.ru/...a-dlya-wot.html

UPD. Проверил, мод пашет

Как я понимаю, текущая версия работоспособна в 0.9.5, но ограничена блокировщиком версии, который можно перенастроить, декомпильнув мод, поменяв одну цифру в версии клиента и скомпилив обратно. Либо отключив блокировщик, что я и предлагаю как временное решение (оно проще). Потому что пересобрать мод в текущей комплектации (в которой он выложен) я сейчас не могу, т.к. у меня сейчас исходники обновлены до следующей пре-альфа-версии. Ее нужно отлаживать, это небыстро... Просто патч не очень вовремя вышел(

Допилю альфу - выложу. Там новый сложный функционал будет, поэтому будет общий тест.

Для того и был предусмотрен параметр, чтобы опытные пользователи могли проверить работоспособность мода при обновлении клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот если к твоей системе еще такой вид для арты прикрутить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1389614-095-battle-assistant-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/page__st__320#topmost  цены не будет вообще. Да, Юша как-то писал, что Поляроид его по-проще переписал, но сам выкладывать не хочет. Я раньше использовал ваши моды в связке, но в этом патче они конфликтуют по всей видимости. А твоя система прицеливания объективно на голову выше. Вместе это был бы вообще супер мод!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Либо отключив блокировщик, что я и предлагаю как временное решение (оно проще).

Если не сложно, можешь объяснить как отключить блокировщик или декомпилировать файл питона? Раньше с модами не сталкивался. В силу твоих возможностей ты ведь не можешь обновлять мод день в день с новым патчем, а играть без мода ох как не просто. Уже как без рук, если этого мода нет. А так бы обычные пользователи обновляли мод для себя и юзали в промежутках между официальными версиями. Конечно я понимаю, что может быть потребуется адаптация, без которой эта фича не прокатит. Но если у тебя таки появится минутка свободного времени, поведай пожалуйста что к чему

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не сложно, можешь объяснить как отключить блокировщик или декомпилировать файл питона? Раньше с модами не сталкивался. В силу твоих возможностей ты ведь не можешь обновлять мод день в день с новым патчем, а играть без мода ох как не просто. Уже как без рук, если этого мода нет. А так бы обычные пользователи обновляли мод для себя и юзали в промежутках между официальными версиями. Конечно я понимаю, что может быть потребуется адаптация, без которой эта фича не прокатит. Но если у тебя таки появится минутка свободного времени, поведай пожалуйста что к чему

Параметр в конфиге для того и сделан, чтобы никто не занимался перекомпилированием. Ибо заменить True на False или наоборот в конфиге, ИМХО, намного проще, чем разбирать файл, редактировать а потом снова собирать. И не факт, что он еще нормально соберется. Плюс, как было отмечено, что мод может не заработать без адаптации, в связи с этим, для предотвращения путаницы в версиях, прошу не выкладывать исполняемые файлы мода, если кто будет редактировать питон.

Вот если к твоей системе еще такой вид для арты прикрутить http://forum.worldof...st__320#topmost  цены не будет вообще.

Посмотрим, как такое можно грамотно реализовать. Так чтобы все было как должно быть, без лагов и конфликтов. Найду такой способ - добавлю.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Параметр в конфиге для того и сделан, чтобы никто не занимался перекомпилированием. Ибо заменить True на False или наоборот в конфиге, ИМХО, намного проще, чем разбирать файл, редактировать а потом снова собирать. И не факт, что он еще нормально соберется. Плюс, как было отмечено, что мод может не заработать без адаптации, в связи с этим, для предотвращения путаницы в версиях, прошу не выкладывать исполняемые файлы мода, если кто будет редактировать питон.

Посмотрим, как такое можно грамотно реализовать. Так чтобы все было как должно быть, без лагов и конфликтов. Найду такой способ - добавлю.

Ждёмс с нетерпением!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ибо заменить True на False или наоборот в конфиге

Ты про ту фигню "Игнорировать версию клиента"? То есть если врубить игнор версий клиента, мод теоретически может работать? Временное решение было у меня под носом, а я тут вайн поднял с новым патчем :) Честно говоря только сейчас до меня дошло, что там есть такая строчка. Не обращал на неё внимания, сразу перепрыгивал в ручную настройку мода. Каюсь, больше так не буду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть если врубить игнор версий клиента, мод теоретически может работать?

В патчноуте на 0.0.5 Beta (WoT 0.9.3): "добавлены дополнительные опции конфига (для опытных пользователей)". Под этим подразумевались игнор версии клиента, интервал установки хуков и кажется еще что-то. Описание было перенесено в сам конфиг (для удобства). Там был полностью пересобран "движок", если так выразиться, то есть конфиги, алгоритм запуска, чтения конфига... Это было на всех моих модах при адаптации под 0.9.3.

Правильно подмечено "теоретически". То-есть отключая проверку версии (неспроста там написано "для опытных пользователей"), пользователь должен осознавать, что используемая версия мода не тестировалась на текущем патче и может работать некорректно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Публикация данного мода в иных источниках без согласия автора запрещается.
The publication of this modification elsewhere without the consent of the author is prohibited.


Версия 0.0.7 Alpha (WoT Client 0.9.5).
- адаптация под 0.9.5
- добавлена возможность захвата цели в автоприцел рентгеном (тестирование)
- добавлен множитель скорости (для перевода единиц в надписях захвата цели) (тестирование)
- добавлен маркер упреждения (альфа-тест)
- добавлена блокировка огня по союзникам и трупам (тестирование)
- оптимизация некоторых участков кода
- оптимизация сборки и компиляции
- обновлен файл конфигурации (добавлены блоки для новых функций)

"Как обновляться"

Для адаптации вашего конфига под 0.0.7 Alpha необходимо добавить в него недостающие блоки (сравнение файлов в помощь), либо перенести необходимые параметры в дефолтный конфиг. При невыполнении данных операций мод не будет работать новые функции будут работать в дефолтном режиме. Игнор версии клиента необходимо отключить (если кто его включал, чтобы использовать версию 0.0.6 Beta в 0.9.5).

"О маркере упреждения"

Для активации маркера упреждения необходимо закинуть текстуру маркера в gui/maps/ingame/aim/deflectionMarker.dds. Место может настраиваться через конфиг, но ИМХО это самое оптимальное для этого место.
Требования к текстуре:
Формат: 8.8.8.8 ARGB 32bpp. Другие варианты тоже возможны, однако не тестировались.
Размеры: 50х50px минимум (100х100px думаю самое то будет). Реальные размеры в игре можно выставить через конфиг, текстура будет масштабироваться. Большие размеры необходимы для корректного отображения на больших мониторах. Если один размер нулевой, он будет пропорциональным, если оба - будут реальными. По крайней мере так пишут в документации к BigWorld. Текстура привязывается за центр.
Другое: текстура должна быть заметной (иметь достаточно большие размеры на экране) и в то же время не закрывать противника. Поэтому целесообразнее делать ее "сетчатой". Альфа канал решает этот вопрос.
Свои текстуры можете выкладывать тут, удачные отправлю в шапку.

"Об альфа-версии"

Альфа-версия - это тестовая версия, предназначенная для отладки новых функций и общего тестирования, может быть нестабильной, поэтому в шапку не заливаю.

Скачать:
Версия отправлена на доработку Edited by GPCracker
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скриншоты бы выложил с маркером, чтоб было понятно как получилось.

Впереди танка двигается маркер (не всегда равномерно правда). Если стрелять в маркер, попадаешь в танк. Если он не меняет скорости у курса после выстрела. За скриншотами в треньку надо будет зайти, в бою как-то не до этого. А за одно и проверить немного систему. Будет что запостить - выложу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Скриншоты бы выложил с маркером, чт

 

 

 

Добавьте плиз файлик образец маркера.

держите gui.zip - а-ля салолетики

 

 

'этак'

5XpAW7P.png стоит

 

 6SfJeBU.pngначал движение

 

 

 5xWtwzj.png движется

 

 FqEZ7ab.png снизил скорость

 

 u9MSlOw.pngувеличил скорость

 

a2plSsV.png  рентген-захват + маркер упреждения

 

 

 

'цель частично за препятствием '

3aVt7YH.png
Edited by tunut
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

держите

Не успел запостить, уже скринов накидали...

Кстати, что там с точностью маркера?

В км/ч скорость кто переводил? Работает?

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С Новым годом всех!

Здоровья и счастья!

И творческих успехов.

 

Раз автор SafeShot запилил, то большая просьба к нему, сделать и  блокировку промаха в аркадном режиме.

Т.е. в аркадном режиме разрешить выстрел только тогда, когда маркер орудия находится на вражеском танке.

 

Поясню, при стрельбе на ходу в аркадном режиме не успеваешь контролировать наведена ли пушка  на врага,

малейшая кочка, и выстрел идет мимо.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот если к твоей системе еще такой вид для арты прикрутить http://forum.worldof...st__320#topmost  цены не будет вообще.

Покопался немного в скриптах. Наклонять и отдалять камеру, так чтобы прицел был по центру получается. Развернуть "спиной" к игроку тоже. Правда пришлось немного повозиться с мышью чтобы камера адекватно перемещалась (двигаешь мышь вправо - камера вперед). Правда она все равно ведет себя немного неадекватно при приближении к арте игрока (там точка экстремума, надо будет залочить слишком близкое перемещение).

Основная проблема - это скачки камеры на перепадах высоты. Это обусловлено алгоритмами вычисления матрицы прицеливания. А вот к ней не особо подлезешь... потому что за ней висит целая цепочка различных вещей, в том числе и запись реплеев. Если изменять эти алгоритмы, реплеи будут писаться некорректно и не будут воспроизводиться на компьютерах без такого мода. И не только реплеи. То есть, реализовать полуснайперский полуарт прицел без нарушения функциональности клиента вряд ли получится. По-простонародному, текущая debug-реализация не позволяет выстрелить в вертикальную стену, только если заводить за цель, но такие условия бывают не всегда. Прицел как был артиллерийским, так и остается. А целиться становится несколько неудобно.

Единственное, что тут можно попробовать сделать, это преобразовать скачки по высоте в скачки по высоте и по координатам. В реплее конечно камера должна остаться нормальной, но на неровной местности будет скакать взад-вперед.

 

Раз автор SafeShot запилил, то большая просьба к нему, сделать и  блокировку промаха в аркадном режиме. Т.е. в аркадном режиме разрешить выстрел только тогда, когда маркер орудия находится на вражеском танке.

Поясню, при стрельбе на ходу в аркадном режиме не успеваешь контролировать наведена ли пушка  на врага, малейшая кочка, и выстрел идет мимо.

Вроде хорошо расписал, но...

1. Для аркадного режима ручного или для автоприцела?

2. Ты в аркадном навелся на разрушаемую стену, за ней противник, выстрел заблокировало. Сканировать разрушаемость объектов - это уже читы.

3. Ты находишься в движении, серверный прицел с клиентским очень сильно не совпадает. Чем быстрее едешь, тем больше рассинхронизация. Почему - читай форумы про серверный прицел, там полюбому есть хорошее и понятное объяснение.

4. Маркер прицела и маркер орудия не совпадают, ввиду того что камеру можно крутить с любой скоростью, а башня имеет ограничения, то есть маркер прицела наведен на противника, а башня еще не довернулась.

 

Основной проблемой здесь является рассинхронизация, из-за нее мод будет вести себя очень неадекватно временами, поэтому его создание неоправдано.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все это не важно, так как стреляешь почти в упор.

Это когда крутишься вокруг противника, либо когда выезжаешь из за угла, либо в клинче.

В других ситуациях я стреляю в снайперском режиме.

 

1. Для обоих,  пушка и на авто прицеле подскакивает.

2. Не сканировать вообще. Как вариант можно сделать учет цвета индикации маркера бронепробития.

Т.е. если маркер пушки не окрашен (нет противника) или маркер красный (не пробъем)  и не  заряжен фугас), то блокировать.

3. Мод для ближнего боя.

4. Контролировать куда наведен маркер орудия

 

Речь идет о маркере орудия.

 

Хотя фугас и красный цвет это уже лишнее.

Можно просто блокировать выстрел в аркадном режиме если маркер пушки не окрашен (нет противника).

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...