GPCracker Posted November 6, 2014 Author Share Posted November 6, 2014 В работе... Там нужный модуль куда-то дели, ищу куда... 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Успехов в работе, очень ждёмс... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 7, 2014 Author Share Posted November 7, 2014 Чет заглянул в новый consumablesPanel... там где снаряды, ремка, аптечка... такой [мат] в плане кода развели, как будто индусы прогали и оплачивали им едой за количество строк... черт ногу сломит в иерархии кода... А мы все удивляемся, почему с каждым патчем ФПС падает... Потому что вещи, которые можно написать в 5 строк описывают в 500 строках ненужных взаимно-обратных преобразований. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 Чет заглянул в новый consumablesPanel... там где снаряды, ремка, аптечка... такой [мат] в плане кода развели, как будто индусы прогали и оплачивали им едой за количество строк... черт ногу сломит в иерархии кода... А мы все удивляемся, почему с каждым патчем ФПС падает... Потому что вещи, которые можно написать в 5 строк описывают в 500 строках ненужных взаимно-обратных преобразований. Интеллектуальная обфускация в действии )))) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 7, 2014 Author Share Posted November 7, 2014 Интеллектуальная обфускация в действииЭто по принципу "Бей своих, чтобы враги боялись". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dema Posted November 7, 2014 Share Posted November 7, 2014 (edited) Это по принципу "Бей своих, чтобы враги боялись". не, видимо каждый раз разные люди делают, не глядя что было сделано до них ) З.Ы, ты появился в теме, я прям в предвкушении обновы мода сижу ) Edited November 7, 2014 by Dema @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 8, 2014 Author Share Posted November 8, 2014 З.Ы, ты появился в теме, я прям в предвкушении обновы мода сижу )Интуиция что надо) Обновил до версии 0.0.6 Beta: - адаптация под версию клиента 0.9.4 - добавлена возможность рентген-захвата цели 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dema Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) Дождался ) Edited November 8, 2014 by Dema @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Доброго всем-наконец-то дождались-спасибо Доброго всем-наконец-то дождались-спасибо. Покатал-работает-но есть какое-то ощущение что-что-то не хватает-буду катать-дальше-а вопрос етот мод не влияет на мод бетле асистент @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Подробнее режимы работы прицела опиши, а то мож не все его возможности используем, короче инструкция для идиотов не помешала бы!!!А то праздники у меня плавно перетекают в днюху, голова не работает :) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted November 9, 2014 Share Posted November 9, 2014 Подробнее режимы работы прицела опиши, а то + + + А то кто то считает его Вангой-рентгеном, в одном флаконе..... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Как игрок, редко пользующийся артой, хотел бы пору слов о том, что хотелось бы видеть в моде. 1. Стрельба с захватом по движущейся цели на опережение. Сейчас этого нет, показвает скорость движения противника, но толку от этого мало. На захвате выстрелы летят в "хвост". 2. Возможность захвата ПКМ цели, находящейся вне прямой видимости, например за холмом или за зданием. Спасибо. Надеюсь это будет учтено разработчиком. 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Как игрок, редко пользующийся артой, хотел бы пору слов о том, что хотелось бы видеть в моде. 1. Стрельба с захватом по движущейся цели на опережение. Сейчас этого нет, показвает скорость движения противника, но толку от этого мало. На захвате выстрелы летят в "хвост". 2. Возможность захвата ПКМ цели, находящейся вне прямой видимости, например за холмом или за зданием. Спасибо. Надеюсь это будет учтено разработчиком. Это легальный мод, а не чит. То что вы просите - это ванга-прицел. Не нужно засорять легальный мод чит-функциями. @GPCracker, скорость в м/с? Смотрел скриншот. Переведи в км/ч. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 (edited) Это легальный мод, а не чит. Оба предложения читы? Я еще пойму про захват вне видимости, но стрельба на опережение - тоже чит? Зачем тогда нам знать скорость противника? Edited November 10, 2014 by BogdanF1 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 10, 2014 Author Share Posted November 10, 2014 2. Возможность захвата ПКМ цели, находящейся вне прямой видимости, например за холмом или за зданием.Неплохая идея, попробую реализовать. 1. Стрельба с захватом по движущейся цели на опережение. Сейчас этого нет, показвает скорость движения противника, но толку от этого мало. На захвате выстрелы летят в "хвост".Это уже чит. К моду можно прицеплять эддоны, но есть вопросы по поводу версий и совместимости. Пока фича используется только для разработки новых функций, возможно будет возможность подключать к моду свои модули. Для релиза этого функционала потребуется нехило дописать код (эвенты, хоткеи и т.д.). Так что самый дальний КТТС. GPCracker, скорость в м/с? Смотрел скриншот. Переведи в км/ч.Окэй, допилим формат вывода с выбором единиц... просто все расчеты идут в метрах и секундах) Оба предложения читы? Я еще пойму про захват вне видимости, но стрельба на опережение - тоже чит? Зачем тогда нам знать скорость противника?Захват за домом светящегося противника не чит однозначно, ибо стрелять по нему все равно нельзя. Автоматический расчет упреждения ладно еще (если просто показывает сколько), но на автоприцел ставить такое это наглость уже. Ибо сводит на нет действия светляков. Просто нельзя проехать по открытому месту будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 но на автоприцел ставить такое это наглость уже. Да, соглашусь с вами. Но думаю, можно сделать просто точку на экране впереди движущегося танка (может полупрозрачный контур танка), как ориентировочное место прицеливания. Во-первых попасть прицелом в нее будет довольно сложно и поскольку скорость не постоянна, она будет двигаться перемещаться еще быстрее танка. Может это не будет читом? Я тоже не сторонник сверхприемуществ отдельных игроков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 10, 2014 Author Share Posted November 10, 2014 Да, соглашусь с вами. Но думаю, можно сделать просто точку на экране впереди движущегося танка (может полупрозрачный контур танка), как ориентировочное место прицеливания. Во-первых попасть прицелом в нее будет довольно сложно и поскольку скорость не постоянна, она будет двигаться перемещаться еще быстрее танка. Может это не будет читом? Я тоже не сторонник сверхприемуществ отдельных игроков.Давно бы запилил, если честно, но как говорится "На словах Лев Толстой, а на деле [переверни фото]". Там с реализацией напряг некоторый, флэш подтягивать надо. А я в нем не шарю. Пока есть более важные задачи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Там с реализацией напряг некоторый, флэш подтягивать надо. Те же красные шары и круг 15м. вроде без флэша. Почему бы не гнать впереди танка жёлтый шарик? А вообще будет много мата в случае скачков пинга, а следовательно координат во времени / скорости, которые нужно сглаживать, иначе эту метку перед танком будет оч. сильно колбасить и сосисить. А на захват цели за препятствием будут материться, что "мне твой мод ниту цель захватываит кагда их многа". Так что с выбором цели надо подходить аккуратно будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Но думаю, можно сделать просто точку на экране впереди движущегося танка Обсуждалось и не раз. Последний раз писал fecell, короче - не юзабельно ни как. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 10, 2014 Author Share Posted November 10, 2014 (edited) Обсуждалось и не раз. Последний раз писал fecell, короче - не юзабельно ни как.Гнать точку впереди танка - это называется "хана твоему ФПС". На словах все Львы Толстые... Едиснственный реальный вариант - шкала в прицеле. А это уже флэш. Обдумывалось раз сто, и почти всеми скриптовиками) Edited November 10, 2014 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.