Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Чет заглянул в новый consumablesPanel... там где снаряды, ремка, аптечка... такой [мат] в плане кода развели, как будто индусы прогали и оплачивали им едой за количество строк... черт ногу сломит в иерархии кода... А мы все удивляемся, почему с каждым патчем ФПС падает... Потому что вещи, которые можно написать в 5 строк описывают в 500 строках ненужных взаимно-обратных преобразований.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет заглянул в новый consumablesPanel... там где снаряды, ремка, аптечка... такой [мат] в плане кода развели, как будто индусы прогали и оплачивали им едой за количество строк... черт ногу сломит в иерархии кода... А мы все удивляемся, почему с каждым патчем ФПС падает... Потому что вещи, которые можно написать в 5 строк описывают в 500 строках ненужных взаимно-обратных преобразований.

 

Интеллектуальная обфускация в действии ))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интеллектуальная обфускация в действии

Это по принципу "Бей своих, чтобы враги боялись".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это по принципу "Бей своих, чтобы враги боялись".

 

не, видимо каждый раз разные люди делают, не глядя что было сделано до них )

З.Ы, ты появился в теме, я прям в предвкушении обновы мода сижу )

Edited by Dema

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

З.Ы, ты появился в теме, я прям в предвкушении обновы мода сижу )

Интуиция что надо)

 

Обновил до версии 0.0.6 Beta:

- адаптация под версию клиента 0.9.4

- добавлена возможность рентген-захвата цели

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем-наконец-то дождались-спасибо


Доброго всем-наконец-то дождались-спасибо. Покатал-работает-но есть какое-то ощущение что-что-то не хватает-буду катать-дальше-а вопрос етот мод не влияет на мод бетле асистент

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подробнее режимы работы прицела опиши, а то мож не все его возможности используем, короче инструкция для идиотов не помешала бы!!!
А то праздники у меня плавно перетекают в днюху, голова не работает :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подробнее режимы работы прицела опиши, а то + + +

А то кто то считает его Вангой-рентгеном, в одном флаконе..... :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как игрок, редко пользующийся артой, хотел бы пору слов о том, что хотелось бы видеть в моде.

1. Стрельба с захватом по движущейся цели на опережение. Сейчас этого нет, показвает скорость движения противника, но толку от этого мало. На захвате выстрелы летят в "хвост".

2. Возможность захвата ПКМ цели, находящейся вне прямой видимости, например за холмом или за зданием.

Спасибо. Надеюсь это будет учтено разработчиком.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как игрок, редко пользующийся артой, хотел бы пору слов о том, что хотелось бы видеть в моде.

1. Стрельба с захватом по движущейся цели на опережение. Сейчас этого нет, показвает скорость движения противника, но толку от этого мало. На захвате выстрелы летят в "хвост".

2. Возможность захвата ПКМ цели, находящейся вне прямой видимости, например за холмом или за зданием.

Спасибо. Надеюсь это будет учтено разработчиком.

 

Это легальный мод, а не чит. То что вы просите - это ванга-прицел. Не нужно засорять легальный мод чит-функциями.

@GPCracker, скорость в м/с? Смотрел скриншот. Переведи в км/ч. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это легальный мод, а не чит.

Оба предложения читы? Я еще пойму про захват вне видимости, но стрельба на опережение - тоже чит? Зачем тогда нам знать скорость противника?

Edited by BogdanF1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2. Возможность захвата ПКМ цели, находящейся вне прямой видимости, например за холмом или за зданием.

Неплохая идея, попробую реализовать.

1. Стрельба с захватом по движущейся цели на опережение. Сейчас этого нет, показвает скорость движения противника, но толку от этого мало. На захвате выстрелы летят в "хвост".

Это уже чит. К моду можно прицеплять эддоны, но есть вопросы по поводу версий и совместимости. Пока фича используется только для разработки новых функций, возможно будет возможность подключать к моду свои модули. Для релиза этого функционала потребуется нехило дописать код (эвенты, хоткеи и т.д.). Так что самый дальний КТТС.

GPCracker, скорость в м/с? Смотрел скриншот. Переведи в км/ч.

Окэй, допилим формат вывода с выбором единиц... просто все расчеты идут в метрах и секундах)

Оба предложения читы? Я еще пойму про захват вне видимости, но стрельба на опережение - тоже чит? Зачем тогда нам знать скорость противника?

Захват за домом светящегося противника не чит однозначно, ибо стрелять по нему все равно нельзя.

Автоматический расчет упреждения ладно еще (если просто показывает сколько), но на автоприцел ставить такое это наглость уже. Ибо сводит на нет действия светляков. Просто нельзя проехать по открытому месту будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но на автоприцел ставить такое это наглость уже.

Да, соглашусь с вами. Но думаю, можно сделать просто точку на экране впереди движущегося танка (может полупрозрачный контур танка), как ориентировочное место прицеливания. Во-первых попасть прицелом в нее будет довольно сложно и поскольку скорость не постоянна, она будет двигаться перемещаться еще быстрее танка. Может это не будет читом? Я тоже не сторонник сверхприемуществ отдельных игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, соглашусь с вами. Но думаю, можно сделать просто точку на экране впереди движущегося танка (может полупрозрачный контур танка), как ориентировочное место прицеливания. Во-первых попасть прицелом в нее будет довольно сложно и поскольку скорость не постоянна, она будет двигаться перемещаться еще быстрее танка. Может это не будет читом? Я тоже не сторонник сверхприемуществ отдельных игроков.

Давно бы запилил, если честно, но как говорится "На словах Лев Толстой, а на деле [переверни фото]". Там с реализацией напряг некоторый, флэш подтягивать надо. А я в нем не шарю. Пока есть более важные задачи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Там с реализацией напряг некоторый, флэш подтягивать надо.

Те же красные шары и круг 15м. вроде без флэша. Почему бы не гнать впереди танка жёлтый шарик?

А вообще будет много мата в случае скачков пинга, а следовательно координат во времени / скорости, которые нужно сглаживать, иначе эту метку перед танком будет оч. сильно колбасить и сосисить.

А на захват цели за препятствием будут материться, что "мне твой мод ниту цель захватываит кагда их многа". Так что с выбором цели надо подходить аккуратно будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Но думаю, можно сделать просто точку на экране впереди движущегося танка

 

Обсуждалось и не раз.  Последний раз писал fecell, короче - не юзабельно ни как.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обсуждалось и не раз.  Последний раз писал fecell, короче - не юзабельно ни как.

Гнать точку впереди танка - это называется "хана твоему ФПС". На словах все Львы Толстые...

Едиснственный реальный вариант - шкала в прицеле. А это уже флэш. Обдумывалось раз сто, и почти всеми скриптовиками)

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...