Crus 11 #15742 Posted October 3, 2012 Вот и я про что толкую, сделать для всех типов цвета одинаковые- как для источника. И пусть кто желает сам колдует над палитрой. А я не совсем об этом. А о том, что палитру, дающую возможность без затруднений одновременно определить источник и тип урона, наколдовать не получится. Соответственно на мой взгляд, не резонно вводить только цветовую матрицу, т.к. все равно полноценно её не будет возможности использовать. Поэтому концептуально все же стоит закладываться на полностью независимые настройки damageText для разных видов урона или ограничиться массивом цветов по источнику урона. (планы по суммированию пожара) Конечно есть. Не за пять минут делает, конечно, но да. Еще иконку пожара хочу ВГ-шную подкрутить. Красота. Кстати, пожар складывать тоже нельзя, так как текущий отлетающий урон за то и ценят, что по уменьшению цифр можно догадаться догорит танк или нет. Т.е. планов все же нет, жаль. Но ведь отображение циферок пожара (по которым несомненно можно судить о динамике) и его суммы ни в коей мере не взаимоисключают друг друга. Можно ведь, к примеру, показывать суммарный урон от пожара (с ВГ-ой иконкой например) и "залетающими" в него циферками урона за тик, вариантов масса. (касательно наслоения урона) Тут не надо ничего трогать. Мы это год назад уже обсуждали, лучше вариантов нет. Были предложения и складывать, и лесенкой отображать, фигня все это. Почему, можно поинтересоваться? Складывание не особо хороший вариант по очевидным причинам - теряется информация о источнике/числе попаданий/фокусе. Но ведь наслоение (у меня с настройками "speed": 2, "maxRange": 50) встречается с завидной регулярностью, и тоже приводит к потере информации. Причем если урон прилетает практически одновременно, то потери еще выше, чем в случае с суммированием. Но почему не ввести задержку, чтобы текущий урон вылетал только после того, как перестанет перекрывать предыдущий? А можно сделать вспышку и разгон настраиваемыми или отключаемыми, а то как-то не очень хорошо поначалу видно от кого урон. Присоединяюсь. Это хоть и симпатичная рюшечка, но затрудняет восприятие с учетом новых возможностей раскраски. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #15744 Posted October 3, 2012 (edited) 2Конь-Огонь спасибо за линк. Моя палитра, значений Unknown не трогал, хз за что они точно отвечают. "colors": { "dmgTextPalette": [ // type \ from unknown ally enemy squad player /* attack */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ], /* fire */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ], /* ramming */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ], /* world_collision */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ], /* death_zone */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ], /* drowning */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ], /* explosion */ [ "0xFF00FF", "0xFFFFFF", "0xFFFFFF", "0xf6b13a", "0xFFFFFF" ] ], "dmgShadowPalette": [ // type \ from unknown ally enemy squad player /* attack */ [ "0x000000", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ], /* fire */ [ "0xFFFFFF", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ], /* ramming */ [ "0x000000", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ], /* world_collision */ [ "0x000000", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ], /* death_zone */ [ "0x000000", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ], /* drowning */ [ "0x000000", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ], /* explosion */ [ "0x000000", "0xF50800", "0x08f500", "0x000000", "0x000000" ] ] }, XVM.xvmconf Edited October 3, 2012 by Sharagun Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #15745 Posted October 3, 2012 (edited) У кого есть идеи как подобрать оранжевый цвет близкий по контрасту и насыщенности к этим двум 0x08f500, 0xF50800, а то я уже за!@#$... мне нравится этот инструмент http://colorschemedesigner.com/ Edited October 3, 2012 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15758 Posted October 3, 2012 Почему, можно поинтересоваться? Складывание не особо хороший вариант по очевидным причинам - теряется информация о источнике/числе попаданий/фокусе. Но ведь наслоение (у меня с настройками "speed": 2, "maxRange": 50) встречается с завидной регулярностью, и тоже приводит к потере информации. Причем если урон прилетает практически одновременно, то потери еще выше, чем в случае с суммированием. Но почему не ввести задержку, чтобы текущий урон вылетал только после того, как перестанет перекрывать предыдущий? Можно обсудить заново, я не настаиваю. Просто раньше мы довольно долго это обсуждали и не нашли варианта лучше. Может сейчас придумаем, давайте обсуждать. Давайте анимацию вынесем в отдельную тему, а тут оставим обсуждение цветов урона. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15759 Posted October 3, 2012 (edited) Но почему не ввести задержку, чтобы текущий урон вылетал только после того, как перестанет перекрывать предыдущий? Вариант. Главное, чтобы она не была заметной наглаз, т.е. можно совсем не большую, а х.з. хватит такой или нет. А если будет заметно- будет не айс, появится ощущение как будто снаряд долго летит О! Нужно сделать эту задержку похитрее- отсчет времени не от попадания, а от начала предыдущей анимации, т.е. если прилетело попадание и от последней анимации прошло N времени- разрешено начать следующую анимацию, тогда на одиночные попадания она влиять не будет, будет задерживать только очень частые. Остается только вычислить минимальное N, при котором отсутствует наложение. Можно обсудить заново, я не настаиваю. Просто раньше мы довольно долго это обсуждали и не нашли варианта лучше. Может сейчас придумаем, давайте обсуждать. Давайте анимацию вынесем в отдельную тему, а тут оставим обсуждение цветов урона. Ну можно вынести, раз диалог не утихает) Edited October 4, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #15789 Posted October 3, 2012 ОК. Складыватель урона в печку. Буду основательно смотреть и править скорости для удобочитаемости. Сейчас таран иногда глючит и не факт, что разработчики будут править, у них то всегда суммирует... Боюсь со скаладывателем придется все таки поработать. Если поставить задержку то будет не айс. вот в пример реплея с глюком. http://wotreplays.ru/index.php/site/502456#vestfild-mrdontes-t34 суть через 1мин 20сек от начала боя. (друган на т34 решил задавить т-44) А вообще, можно разделить наносимый урон на два и более элемента? или это сложно? То есть, добавить еще. Решило бы кучу проблем. Можно было бы настроить, какой "отлетающий урон" от куда идет, и что показывает. Допустим, свой урон(таран, стрельбу и тп) считает один, а другой показывает остальное, от других источников или игроков. А по цветам, думаю не стоит прям в даваться в крайности и делать кучу цветов. Просто оставить возможность все настраивать, и, кому нужно, настоит. для дефолта стоит сосредоточиться на основном: свой, союзный и таран(ну круто же выделять именно таран =_= ). Свой урон выделить желтым, урон от союзников - белым. таран можно выделить белым/светло-желтым с красной тенью. Урон по союзникам - зеленый, а мой урон в союзника - допустим - фиолетовый/синий( со словами "вашу ж мать!" ;)) Короче, резюмирую, мысля в том, что не стоит прям так делать "радугу" для дефолтовой настройки. Не всем по-душе будет, имхо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #15791 Posted October 3, 2012 простите, доктор, почему меня никто не замечает :) не уверен, что внятно излагал мысль, но было бы очень здорово, если бы настройка цветов урона переехала из общей секции "colors", непосредственно в секцию "damageText". и, конечно же верх крутизны, кроме цвета настраивать еще и размер шрифта. например, тот самый урон от пожара мало-информативен. может быть и помельче. да, я согласен, что по дефолту радугу придумывать не стоит. но возможность настраивать "под себя" элементы - дело годное. спс. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15798 Posted October 4, 2012 Если поставить задержку то будет не айс. А обоснование? Почему? Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #15803 Posted October 4, 2012 А обоснование? Почему? Ты видел этот глюк с уроном при таране? Скачай реплей и глянь, если не понял о чем я. Если поставить даже маленькую задержку, то фактический урон нанесенный за 1сек будет отображаться 5-10 сек, в зависимости от задержки. Так как там маленькие цифры урона идут намного быстрей чем при пожаре. =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15806 Posted October 4, 2012 Да никак не глянуть, на работе я. Потому и спросил Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15811 Posted October 4, 2012 (edited) но было бы очень здорово, если бы настройка цветов урона переехала из общей секции "colors", непосредственно в секцию "damageText". и, конечно же верх крутизны, кроме цвета настраивать еще и размер шрифта. Согласен. Кроме цвета текста и цвета тени другие параметры дописать очень легко. И валяться им в конфиге лучше вместе, полагаю. А еще учитывая сколько всего в секции markers, в другом месте от больших матриц много не прибудет. Касательно наезжания клипов урона друг на друга, жду когда Димон посмотрит реплей. Оно всю дорогу давал понять, что у него таких проблем наезжания нет. Сам реплей еще не смотрел. Edited October 4, 2012 by XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #15817 Posted October 4, 2012 Могу и скрины приклеить, раз нет доступа у многих к просмотру реплея. 1 2 как-то так. ( еба!, смайлики из РО ) Это у меня еще стоит дистанция в 70 на 1 сек. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15818 Posted October 4, 2012 да отдельные настройки для цветов это будет совсем ГУД сделайте Будте так любезны и настройки времени показа и скорость отлета. вопросик где там цвет твоего дамага ?а то белый мне не нравится чет хочу сиреневый с черной тенью и желтым мерцанием .сам меняю не чего не получается ) Скорости и сейчас можно настроить, но в секции маркеров по ally\enemy dead\alive и normal\extended. 8 мест где эта скорость и время задается. Пока так. Потом что-нить придумаю. ) Урон от игрока это столбец player. Строки это тип урона. как-то так. Возможно, лечится изменением тех же параметров в маркере. Тайминги еще решу как подкручивать. Всё в процессе. Искать вхождения "damageText" в xvm конфиг. "damageText": { "speed": 2, "maxRange": 40, } Абзатц. Сейчас на тайминги и наезжания не обращайте внимания. Задача стоит пофантазировать на тему цветов. Вспышки еще тоже ковырять и переделывать мне. Возможно, подкручу матрицу выбора размера шрифта, курсива, жирности. Прямо сейчас я ковыряю анимацию. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15830 Posted October 4, 2012 (edited) Согласен. Кроме цвета текста и цвета тени другие параметры дописать очень легко. И валяться им в конфиге лучше вместе, полагаю. А еще учитывая сколько всего в секции markers, в другом месте от больших матриц много не прибудет. Касательно наезжания клипов урона друг на друга, жду когда Димон посмотрит реплей. Оно всю дорогу давал понять, что у него таких проблем наезжания нет. Сам реплей еще не смотрел. Вчера специально тыкал в редакторе- наложение есть, но если уж совсем часто по мышке шлепать, потому видно в игре и не замечал. Гляну реплей, когда с работы приду Посмотрел реплей. Мдээ, такого не видал пока, но действительно- попа. Тут конечно, не спасут ни скорости, ни задержки. Тут действительно суммировать наверно только. Edited October 4, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #15835 Posted October 4, 2012 Ситуация в реплее, это случай когда один танк стоит на другом и так сказать "раздавливает" его. У меня такая каша при скорости в 6 и высоте отлета 60. 'Залил пример на ютуб:' http://youtu.be/-Zsjl_-EIMAВ 1080 записывать не стал, думаю и 720 хватит :) Но я считаю, что такая ситуация очень редкая и не стоит разработчиков отвлекать по этому поводу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15836 Posted October 4, 2012 Ай спасибо за ютуб! Проблема ясна. Исправлять близжайшее время не буду. Время. Приоритет низкий на такую мелочь. Потом как-нибудь. ВГ-шный маркер такие вещи суммирует? Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #15839 Posted October 4, 2012 Ай спасибо за ютуб! Проблема ясна. Исправлять близжайшее время не буду. Время. Приоритет низкий на такую мелочь. Потом как-нибудь. ВГ-шный маркер такие вещи суммирует? Да, суммирует, он же все суммирует. =_= Проблема редка, я и говорю. Просто написал это, потому что начали обсуждать о спаме урона и не читаемости , я и сказал, что встречается редкий глюк и если делать задержку на показ урона, то может получиться оооооочень долгая каша, а если для тарана сделать суммирование, то можно было бы избежать бардака. =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15842 Posted October 4, 2012 (edited) Посмотрел реплей. Спасибо. Урон, кстати, тараном считается. Edited October 4, 2012 by XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #15846 Posted October 4, 2012 (edited) Вот взрыв бк . Хм думал бат утоп а он там само уничтожился. падение есть тоже патон. 20121003_2118_germany-E50_Ausf_M_28_desert.wotreplay Edited October 4, 2012 by stilett Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15854 Posted October 4, 2012 (edited) Вот взрыв бк . Хм думал бат утоп а он там само уничтожился. падение есть тоже патон. Хаха! Шикарно. Аж посмеялся. Вот это БК! Данке шо. Да. Бат класс. Кстати, разве можно самоуничтожиться? Как тогда паттон по нему еще стрелял после этого самоуничтожения? На своем реплее недавно проверил. Утопление считается обычной attack, а не drowning. ВГ это, наверно, еще не реализовали. Прозапас типов урона наделали. И взрыв БК ни хрена не explosion тип урона, а обычный attack. Опять какой-то непонятный тип еще один. Edited October 4, 2012 by XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites