Jump to content
Korean Random

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение


Storan

Recommended Posts

Может наоборот? Пусть тот, кому это надо - включит? Потому, что тот, кто хочет эффектов, все равно будет настраивать их под себя.

Ну или так,без разницы...

 

P.S.Кстати вспышка в последней версии вышла совсем ниочинь,в предыдущей была гораздо лучше,все мои слова были актуальны именно к пожару в ней.

Edited by 7serafim7
Link to comment
Short link
Share on other sites

В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли.

Вот с этим согласен, надо бы цвета сразу адекватные подобрать.

 

А я сразу решил, что союзники будут стрелять красным, а противники зеленым, чтобы из красных маркеров вылетал красный урон. Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. И всего делов

Вот-вот, так надо сделать по умолчанию.

 

Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что.

Не боись, минимализм будет соблюден. Я за этим прослежу, так как и сам сторонник функциональности, а не красивости.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды.

 

Вот-вот, так надо сделать по умолчанию.

имхо очень несогласен.

когда по 10 танков смешались в раше, вокруг и так сплошной зеленый и красный урон.

и факт того что кто-то из своих крысячит и поэтому косячит с таким конфигом мало заметен.

 

а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока.

Link to comment
Short link
Share on other sites

P.S.Кстати вспышка в последней версии вышла совсем ниочинь,в предыдущей была гораздо лучше,все мои слова были актуальны именно к пожару в ней.

Предлагаю пока убрать эффекты вспышки и разгона, и сконцентрировать внимание на цветах по типу урона. После релиза очередной версии вернемся к красивостям анимации.

 

а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока.

Технически возможно, давайте сделаем.

 

Насколько я понял, останавливаемся на таких вариантах урона:

unknown - неизвестно откуда, например, от врага, которого не видишь (белый)

ally - от союзника во врагу (красный)

enemy - урон от врага собзнику (зеленый)

squad - урон от взводных (оранжевый)

player - свой урон (ваши предложения)

frienly_fire - урон от игрока своей команды (вычислить можно по нику) (голубой)

 

таран/пожар/и т.д. в этой схеме не учитываем, думаю для них потом лучше будет просто иконки сделать.

 

вопрос на подумать - можно ли как-то отделить урон от арты/не арты?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

player - свой урон (ваши предложения)

Предлагаю использовать один из цветов оленемера - фиолетовый (ну, или как он там правильно называется).

Link to comment
Short link
Share on other sites

С учетом вышеизложенного, конфиг получится такой:

"damage": {
"shadowColor": "0x000000",
"unknown": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "<font color='0xFFFFFF'>{{dmg}} {{i:hit}}</font>" },
"ally": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" },
"enemy": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" },
"squad": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" },
"player": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }
}

Кстати, системные цвета никто не отменял, поэтому если цвет не указан, нужно подставлять системный.

Типы урона делаем макросами:

{{i:hit}} - иконка по типу урона

{{c:hit}} - динамический цвет по типу урона

{{a:hit}} - динамическая прозрачность по типу урона

 

Надо подумать, секцию "damage" сделать отдельной на верхнем уровне, или включить в маркеры в "damageText".

И непонятно что с тенью делать. наверно стоит оставить только одну настройку на верхнем уровне, и сделать макрос {{c:hit-src}} - динамический цвет по источнику урона

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

player - свой урон (ваши предложения)

Белый же..самый очевидный вариант)

Предлагаю пока убрать эффекты вспышки и разгона, и сконцентрировать внимание на цветах по типу урона. После релиза очередной версии вернемся к красивостям анимации.

А можно хотя бы опционально оставить анимацию,из версии предыдущей с хит логом?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо подумать, секцию "damage" сделать отдельной на верхнем уровне, или включить в маркеры в "damageText".

повторю затерявшееся мнение.

если секцию damage, как основную, сделать на верхнем уровне,

но добавить возможность затачивать нужные цвета/размеры/параметры в секции damagetext, (по аналогии с тем как сейчас подавляются системные цвета),

то не нужно будет вычислять союзника по имени.

достаточно будет в сеции damagetext/ally/ изменить параметр цвета урона от союзника.

 

и иметь возможность вносить туда что-то поменьше размером, не всю матрицу.

типа

 

"markers": {
"ally": {
"alive": {
"normal": {
"damageText": {
"damageMessage": {
"attack": {
"ally": { "<font color='0x0x00EEFF' size='22'>!{{dmg}} {{i:hit}}</font>" },
...
}

Edited by kashbessm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я понял, останавливаемся на таких вариантах урона:

...

squad - урон от взводных (оранжевый)

player - свой урон (ваши предложения)

...

Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): 1293176.jpg - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): 1293176.jpg - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен.

Логично.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Поставил новую альфу, погонял реплей...

Мне весьма понравилось выделение урона от пожара и тарана (имеется ввиду не цвет, а обрамление). По-моему, больше и выдумывать ничего не нужно!

Пожар:

1293243.jpg

Таран:

1293244.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот пока альфа не вышла в релиз я и делюсь своими впечатлениями.

По мне в релиз нужно выпускать стандартную конфигурацию, а вот любители бантиков и финтифлюшек пусть уже настраивают что хотят под себя.

Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки!

Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх?

Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что.

 

Прости, твоё хамство такое яркое на мой взгляд, что аргументации и не вижу. Перечитал. Ничего кроме эмоций у меня твой понос не вызывает. Последующий твой трешняк буду тереть, не смотря ни на что и ни на кого. Вы-сер.

 

> В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли.

 

Вот с этим согласен, надо бы цвета сразу адекватные подобрать.

 

Как с этим дерьмом можно согласиться? Это только вносит путаницу.

 

Логика следующая:

) Хо-хо! Я нанес урон! Давайте мой дамаг белым отрисуем! Я же такой особенный! Или фиолетовый как там его?

) Хо-хо! Сквадной нанес урон! Давайте его дамаг золотым! Сквадной же золотой!

) Хо-хо! Союзник нанес урон! Давайте его дамаг отрисуем зеленым! Союзник же зеленый! ... ой нет, тут шаблон ломается в отношении того как было предложено выше. Только путаницу внесли.

 

Попробуем через-опять по вашему, но с другой стороны. Может добавит внятности.

) Хо-хо! Союзник нанес урон! По красному врагу! Поэтому красным!

) Хо-хо! Сквадной нанес урон! По врагу! Поэтому красным! ... ой нет. Только путаницу внесли. Мы теперь не будет отмечать урон от сквадного? На кой хрен вам тогда раскраска от источника? О чем мы тогда тут говорим? О чем были предыдущие страницы? Не красьте по новой схеме, красьте по старинки - через маркеры ally\enemy. Новая фича удовлетворяет такой хотелке.

 

frienly_fire - урон от игрока своей команды (вычислить можно по нику) (голубой)

 

Как? В updateHealth(*) не передается ник тимкилера.

 

И реплея с нанесением хотя бы одного дамага от тимкилера у нас, к сожалению, нет.

 

Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): 1293176.jpg - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен.

 

Логично.

 

Логично, конечно! Отличная добавка к Хо-хо абзацу! Данке шо! Сам себе в ногу выстрелил!

 

не работают тени, с твоим конфигом

 

Спасибо. Самый полезный комент за две страницы.

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

имхо очень несогласен.

когда по 10 танков смешались в раше, вокруг и так сплошной зеленый и красный урон.

и факт того что кто-то из своих крысячит и поэтому косячит с таким конфигом мало заметен.

 

а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока.

Голубым если свой по своему- было бы отлично вообще, я писал про несоответствие исходя из текущих возможностей

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как с этим дерьмом можно согласиться? Это только вносит путаницу.

Логика следующая:

) Хо-хо! Я нанес урон! Давайте мой дамаг белым отрисуем! Я же такой особенный! Или фиолетовый как там его?

) Хо-хо! Сквадной нанес урон! Давайте его дамаг золотым! Сквадной же золотой!

) Хо-хо! Союзник нанес урон! Давайте его дамаг отрисуем зеленым! Союзник же зеленый! ... ой нет, тут шаблон ломается в отношении того как было предложено выше. Только путаницу внесли.

Попробуем через-опять по вашему, но с другой стороны. Может добавит внятности.

) Хо-хо! Союзник нанес урон! По красному врагу! Поэтому красным!

) Хо-хо! Сквадной нанес урон! По врагу! Поэтому красным! ... ой нет. Только путаницу внесли. Мы теперь не будет отмечать урон от сквадного? На кой хрен вам тогда раскраска от источника? О чем мы тогда тут говорим? О чем были предыдущие страницы? Не красьте по новой схеме, красьте по старинки - через маркеры ally\enemy. Новая фича удовлетворяет такой хотелке.

Эмм,а в чём путаница то?

Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным...

Edited by 7serafim7
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

а зачем так нервничать только мозг себе взрываеш, человек явно дал понять что ему все что-то должны,и своим постом ты ничего не докажешь, имхо просто проигнорировать будет правильнее. Касательно цветов, бери с дефолтного конфига и не парся, кому нужно тот изменит.

Edited by Sharagun
Link to comment
Short link
Share on other sites

player - свой урон (ваши предложения)

Может какой-нето темно желтый? Только чтобы был довольно отличим от взводного

 

Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): 1293176.jpg - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен.

Да, да, взводному так и оставить как сейчас системный, а вот свой я бы лучше не ярко оранжевым, а темно-желтым сделал

 

Эмм,а в чём путаница то?

Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным...

Согласен. Но в конце концов сделайте вы как вам угодно, кому надо- все равно ведь поменяют, возможность то есть. И нечего так нервничать, ядерной войны не случилось:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а зачем так нервничать только мозг себе взрываеш, человек явно дал понять что ему все что-то должны,и своим постом ты ничего не докажешь, имхо просто проигнорировать будет правильнее.

 

Согласен, конечно. Но не все люди стрессоустойчивы. Я здесь занимаюсь интересным делом. Энтузиазм. Дискуссия. ...и вот сегодня я вступил в кал.

 

Про красивости вспышки близжайшее время ныть нет необходимости. Позже подумаю как угодить всем и ничего не поломать. Хватит с меня на сегодня.

 

Эмм,а в чём путаница то?

Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным...

 

Всё. :hmm: Позиция ясна. Без пыли, без наездов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Согласен, конечно. Но не все люди стрессоустойчивы. Я здесь занимаюсь интересным делом. Энтузиазм. Дискуссия. ...и вот сегодня я вступил в кал.

Эхх...к сожалению,слишком много таких людей которые этого не понимают,не надо обращать на это внимания...нервов не напасешься.

Про красивости вспышки близжайшее время ныть нет необходимости. Позже подумаю как угодить всем и ничего не поломать. Хватит с меня на сегодня.

На мой взгляд она уже вышла отличной в предыдущей версии.

 

Всё. :hmm: Позиция ясна. Без пыли, без наездов.

Да я вроде и не пылил,не наезжал))

Edited by 7serafim7
Link to comment
Short link
Share on other sites

...хотя не совсем я тут прав наверно, думаю многие люди ничего не меняют, используют по умолчанию. Так, что к какому-то консенсусу прийти надо. Я сторонник того, что из красных летит красный, из зеленых- зеленый, это основное

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...