7serafim7 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) Может наоборот? Пусть тот, кому это надо - включит? Потому, что тот, кто хочет эффектов, все равно будет настраивать их под себя. Ну или так,без разницы... P.S.Кстати вспышка в последней версии вышла совсем ниочинь,в предыдущей была гораздо лучше,все мои слова были актуальны именно к пожару в ней. Edited October 7, 2012 by 7serafim7 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Вот с этим согласен, надо бы цвета сразу адекватные подобрать. А я сразу решил, что союзники будут стрелять красным, а противники зеленым, чтобы из красных маркеров вылетал красный урон. Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. И всего делов Вот-вот, так надо сделать по умолчанию. Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что. Не боись, минимализм будет соблюден. Я за этим прослежу, так как и сам сторонник функциональности, а не красивости. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Несообветствие будет означать, что по танку выстрелил игрок из его же команды. Вот-вот, так надо сделать по умолчанию. имхо очень несогласен. когда по 10 танков смешались в раше, вокруг и так сплошной зеленый и красный урон. и факт того что кто-то из своих крысячит и поэтому косячит с таким конфигом мало заметен. а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 P.S.Кстати вспышка в последней версии вышла совсем ниочинь,в предыдущей была гораздо лучше,все мои слова были актуальны именно к пожару в ней. Предлагаю пока убрать эффекты вспышки и разгона, и сконцентрировать внимание на цветах по типу урона. После релиза очередной версии вернемся к красивостям анимации. а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока. Технически возможно, давайте сделаем. Насколько я понял, останавливаемся на таких вариантах урона: unknown - неизвестно откуда, например, от врага, которого не видишь (белый) ally - от союзника во врагу (красный) enemy - урон от врага собзнику (зеленый) squad - урон от взводных (оранжевый) player - свой урон (ваши предложения) frienly_fire - урон от игрока своей команды (вычислить можно по нику) (голубой) таран/пожар/и т.д. в этой схеме не учитываем, думаю для них потом лучше будет просто иконки сделать. вопрос на подумать - можно ли как-то отделить урон от арты/не арты? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Creepy Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 player - свой урон (ваши предложения) Предлагаю использовать один из цветов оленемера - фиолетовый (ну, или как он там правильно называется). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) С учетом вышеизложенного, конфиг получится такой: "damage": { "shadowColor": "0x000000", "unknown": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "<font color='0xFFFFFF'>{{dmg}} {{i:hit}}</font>" }, "ally": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }, "enemy": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }, "squad": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" }, "player": { "shadowColor": "0x000000", "damageMessage": "{{dmg}}" } } Кстати, системные цвета никто не отменял, поэтому если цвет не указан, нужно подставлять системный. Типы урона делаем макросами: {{i:hit}} - иконка по типу урона {{c:hit}} - динамический цвет по типу урона {{a:hit}} - динамическая прозрачность по типу урона Надо подумать, секцию "damage" сделать отдельной на верхнем уровне, или включить в маркеры в "damageText". И непонятно что с тенью делать. наверно стоит оставить только одну настройку на верхнем уровне, и сделать макрос {{c:hit-src}} - динамический цвет по источнику урона Edited October 7, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 player - свой урон (ваши предложения) Белый же..самый очевидный вариант) Предлагаю пока убрать эффекты вспышки и разгона, и сконцентрировать внимание на цветах по типу урона. После релиза очередной версии вернемся к красивостям анимации. А можно хотя бы опционально оставить анимацию,из версии предыдущей с хит логом? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) Надо подумать, секцию "damage" сделать отдельной на верхнем уровне, или включить в маркеры в "damageText". повторю затерявшееся мнение. если секцию damage, как основную, сделать на верхнем уровне, но добавить возможность затачивать нужные цвета/размеры/параметры в секции damagetext, (по аналогии с тем как сейчас подавляются системные цвета), то не нужно будет вычислять союзника по имени. достаточно будет в сеции damagetext/ally/ изменить параметр цвета урона от союзника. и иметь возможность вносить туда что-то поменьше размером, не всю матрицу. типа "markers": { "ally": { "alive": { "normal": { "damageText": { "damageMessage": { "attack": { "ally": { "<font color='0x0x00EEFF' size='22'>!{{dmg}} {{i:hit}}</font>" }, ... } Edited October 7, 2012 by kashbessm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Насколько я понял, останавливаемся на таких вариантах урона: ... squad - урон от взводных (оранжевый) player - свой урон (ваши предложения) ... Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Creepy Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Логично. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
st.Archer Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Поставил новую альфу, погонял реплей... Мне весьма понравилось выделение урона от пожара и тарана (имеется ввиду не цвет, а обрамление). По-моему, больше и выдумывать ничего не нужно! Пожар: Таран: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) Вот пока альфа не вышла в релиз я и делюсь своими впечатлениями. По мне в релиз нужно выпускать стандартную конфигурацию, а вот любители бантиков и финтифлюшек пусть уже настраивают что хотят под себя. Имитировать пожар отлетающими цифрками? Не смеши мои тапочки! Зачем там чего-то клеить и вообще портить то, что и так замечательно работает? Ты что, не понимаешь, что пожар, когда кучка мелких цифр полетела вверх? Ты вообще понимаешь, что изначально мод задумывался именно для калькуляторщиков? И оленемер для нас и отдельно отлетающий урон тоже для нас. Поэтому я понимаю, когда мод развивается в сторону информативности и не понимаю, когда его начинают превращать в непойми что. Прости, твоё хамство такое яркое на мой взгляд, что аргументации и не вижу. Перечитал. Ничего кроме эмоций у меня твой понос не вызывает. Последующий твой трешняк буду тереть, не смотря ни на что и ни на кого. Вы-сер. > В чем смысл отлетания от зеленого красным, а от красного зеленым? Только путаницу внесли. Вот с этим согласен, надо бы цвета сразу адекватные подобрать. Как с этим дерьмом можно согласиться? Это только вносит путаницу. Логика следующая: ) Хо-хо! Я нанес урон! Давайте мой дамаг белым отрисуем! Я же такой особенный! Или фиолетовый как там его? ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! Давайте его дамаг золотым! Сквадной же золотой! ) Хо-хо! Союзник нанес урон! Давайте его дамаг отрисуем зеленым! Союзник же зеленый! ... ой нет, тут шаблон ломается в отношении того как было предложено выше. Только путаницу внесли. Попробуем через-опять по вашему, но с другой стороны. Может добавит внятности. ) Хо-хо! Союзник нанес урон! По красному врагу! Поэтому красным! ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! По врагу! Поэтому красным! ... ой нет. Только путаницу внесли. Мы теперь не будет отмечать урон от сквадного? На кой хрен вам тогда раскраска от источника? О чем мы тогда тут говорим? О чем были предыдущие страницы? Не красьте по новой схеме, красьте по старинки - через маркеры ally\enemy. Новая фича удовлетворяет такой хотелке. frienly_fire - урон от игрока своей команды (вычислить можно по нику) (голубой) Как? В updateHealth(*) не передается ник тимкилера. И реплея с нанесением хотя бы одного дамага от тимкилера у нас, к сожалению, нет. Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Логично. Логично, конечно! Отличная добавка к Хо-хо абзацу! Данке шо! Сам себе в ногу выстрелил! не работают тени, с твоим конфигом Спасибо. Самый полезный комент за две страницы. Edited October 7, 2012 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 имхо очень несогласен. когда по 10 танков смешались в раше, вокруг и так сплошной зеленый и красный урон. и факт того что кто-то из своих крысячит и поэтому косячит с таким конфигом мало заметен. а вот в текущей реализации как настроить чтобы урон от своих по своим был голубым, я не вижу пока. Голубым если свой по своему- было бы отлично вообще, я писал про несоответствие исходя из текущих возможностей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) Как с этим дерьмом можно согласиться? Это только вносит путаницу.Логика следующая: ) Хо-хо! Я нанес урон! Давайте мой дамаг белым отрисуем! Я же такой особенный! Или фиолетовый как там его? ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! Давайте его дамаг золотым! Сквадной же золотой! ) Хо-хо! Союзник нанес урон! Давайте его дамаг отрисуем зеленым! Союзник же зеленый! ... ой нет, тут шаблон ломается в отношении того как было предложено выше. Только путаницу внесли. Попробуем через-опять по вашему, но с другой стороны. Может добавит внятности. ) Хо-хо! Союзник нанес урон! По красному врагу! Поэтому красным! ) Хо-хо! Сквадной нанес урон! По врагу! Поэтому красным! ... ой нет. Только путаницу внесли. Мы теперь не будет отмечать урон от сквадного? На кой хрен вам тогда раскраска от источника? О чем мы тогда тут говорим? О чем были предыдущие страницы? Не красьте по новой схеме, красьте по старинки - через маркеры ally\enemy. Новая фича удовлетворяет такой хотелке. Эмм,а в чём путаница то? Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным... Edited October 7, 2012 by 7serafim7 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) а зачем так нервничать только мозг себе взрываеш, человек явно дал понять что ему все что-то должны,и своим постом ты ничего не докажешь, имхо просто проигнорировать будет правильнее. Касательно цветов, бери с дефолтного конфига и не парся, кому нужно тот изменит. Edited October 7, 2012 by Sharagun Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) player - свой урон (ваши предложения) Может какой-нето темно желтый? Только чтобы был довольно отличим от взводного Предлагаю урон от взвода красить в цвет, которым сейчас красится сам сосвзводный (системный цвет): - т.е. это цвет взвода, следовательно, и урон такого цвета по противнику идет от взвода. А свой урон красить (ярко)оранжевым, наподобие, как это сейчас красится в стандартном маркере от ВГ. По остальным цветам согласен. Да, да, взводному так и оставить как сейчас системный, а вот свой я бы лучше не ярко оранжевым, а темно-желтым сделал Эмм,а в чём путаница то? Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным... Согласен. Но в конце концов сделайте вы как вам угодно, кому надо- все равно ведь поменяют, возможность то есть. И нечего так нервничать, ядерной войны не случилось:) Edited October 7, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 Да я то не нервничаю,я себе настроил как мне надо,вообще не вижу проблемы. А нервы да беречь надо... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 а зачем так нервничать только мозг себе взрываеш, человек явно дал понять что ему все что-то должны,и своим постом ты ничего не докажешь, имхо просто проигнорировать будет правильнее. Согласен, конечно. Но не все люди стрессоустойчивы. Я здесь занимаюсь интересным делом. Энтузиазм. Дискуссия. ...и вот сегодня я вступил в кал. Про красивости вспышки близжайшее время ныть нет необходимости. Позже подумаю как угодить всем и ничего не поломать. Хватит с меня на сегодня. Эмм,а в чём путаница то? Всё вполне шаблонно,враги красные,союзники зелёные..урон от них отлетает соответствующего цвета...а отделение цветом своего и сквадного урона опять же никак не противоречит этой логике,ибо это действительно важная инфа и именно другой цвет выделяет её.А инвертирование цвета урона союзников и врагов вносит именно сумятицу и вырвиглазность....ну вот нах мне цветом вообще этот урон как-то выделять,отлетает от красного маркера красным-врага покоцали,то же самое с зелёным... Всё. Позиция ясна. Без пыли, без наездов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) Согласен, конечно. Но не все люди стрессоустойчивы. Я здесь занимаюсь интересным делом. Энтузиазм. Дискуссия. ...и вот сегодня я вступил в кал. Эхх...к сожалению,слишком много таких людей которые этого не понимают,не надо обращать на это внимания...нервов не напасешься. Про красивости вспышки близжайшее время ныть нет необходимости. Позже подумаю как угодить всем и ничего не поломать. Хватит с меня на сегодня. На мой взгляд она уже вышла отличной в предыдущей версии. Всё. Позиция ясна. Без пыли, без наездов. Да я вроде и не пылил,не наезжал)) Edited October 7, 2012 by 7serafim7 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2012 Share Posted October 7, 2012 (edited) ...хотя не совсем я тут прав наверно, думаю многие люди ничего не меняют, используют по умолчанию. Так, что к какому-то консенсусу прийти надо. Я сторонник того, что из красных летит красный, из зеленых- зеленый, это основное Edited October 7, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts