Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

Бамп! Выложили новую версию! Обсуждаем ищем баги! Поправил первое сообщение!

 

И сразу есть хорошая новость! В будущем в новой версии можно будет делать свой дамаг другим цветом, не как от остальных!

Именно так, можно сделать по-разному. Можно только цветом выделять, тогда проще будет через системные цвета сделать. А можно и отдельные настройки всех параметров дамага для своего урона. Кстати, еще таран можно выделить. Возможно еще пожар и т.п., еще не все успел проверить.

В общем, обсуждайте, пишите кто что думает.

 

Можно поинтересоваться, эти настройки появилась для xvm.config?

И что там с пожаром... Правильно ли я понял, что теперь вместо постоянно отлетающих мелких чисел урона, например просто надпись можно "огонь" выводить (с соответствующим неотдалением во времени)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно поинтересоваться, эти настройки появилась для xvm.config?

И что там с пожаром... Правильно ли я понял, что теперь вместо постоянно отлетающих мелких чисел урона, например просто надпись можно "огонь" выводить (с соответствующим неотдалением во времени)?

 

С ванильным маркерами от ВГ при пожаре, и мелкие числа урона, и значек-картинка пожара.

 

Есть следующие данные от игрового клиента при изменении хп кого-либо на экране.

От кого прилетел урон:

* 0 - "FROM_UNKNOWN", 1 - "FROM_ALLY", 2- "FROM_ENEMY", 3 - "FROM_SQUAD", 4 - "FROM_PLAYER"

И тип урона:

* "attack", "fire", "ramming", "world_collision", "death_zone", "drowning", "explosion"

 

Что из этого как люди хотят перекрашивать я представляю плохо. Кто-нибудь поделится своими цветными фантазиями?

 

Пример хода мысли:

Наверно, урон от себя белый, урон от сквадного желтый, урон от союза зеленый.

Но остается еще и тип урона.

Возможно, приделаем возможность перекрашивать не только сам урон, но и тень\свечение от него в зависимости от типа урона. Сложно, конечно. И надо ли вообще ради такой мелочи?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо - надо! А вот насчёт цветных фантазий - это каждый сам для себя решит в своих вкусах. Или это вы для дефолтного варианта спрашиваете? Для него озвученные вроде и неплохо! Правда белому и зеленому однозначно нужна чёрная тень, а то сливаться может в некоторых местах!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо - надо! А вот насчёт цветных фантазий - это каждый сам для себя решит в своих вкусах. Или это вы для дефолтного варианта спрашиваете? Для него озвученные вроде и неплохо! Правда белому и зеленому однозначно нужна чёрная тень, а то сливаться может в некоторых местах!

 

Может на ТЫ и без водки пойдем?

 

У меня кроме вопроса о надобности цвета тени еще вопрос о преоритетах. Ну, предположим, урон от своего сквадного обозначили желтым. А если это таран от сквадного? Опять желтый? Или другой? Оранжевый таран? Но это же сквадной! Может желтый? Оранжевый? Здесь целая поляна разных ситуаций. У каких ситуаций приоритет перекрашивания? А хрен его знает!

 

Я сам во взводе не гоняю и цвет урона меня не волнует. Разве что explosion урон, наверно, с большой вероятностью мог бы быть уроном от арты и это можно было бы как-то использовать при анализе ситуации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

))) Я раньше на "ты" ко всем обращался а потом как форума начитался ВЫкать стал сам собой :heh:

 

У меня кроме вопроса о надобности цвета тени еще вопрос о преоритетах. Ну, предположим, урон от своего сквадного обозначили желтым. А если это таран от сквадного? Опять желтый? Или другой? Оранжевый таран? Но это же сквадной! Может желтый? Оранжевый? Здесь целая поляна разных ситуаций. У каких ситуаций приоритет перекрашивания? А хрен его знает!

 

Можно менять цвета только в зависимости от того кто нанёс дамаг. А в зависимости от типа дамага прилеплять какой-нибудь символ.

 

Например в конфиге я настроил "Мой дамаг - Белый", "Дамаг врага - Красный", "Дамаг союзника - зелёный".

 

А вылетающие цифры выглядят так:

 

при стрельбе - обычные цифры заданным цветом

при таране - обычные цифры заданным цветом + какой-нибудь символ (напр.)

при взрыве - обычные цифры заданным цветом + другой символ (напр ҉ )

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, приделаем возможность перекрашивать не только сам урон, но и тень\свечение от него в зависимости от типа урона. Сложно, конечно. И надо ли вообще ради такой мелочи?

Это будет автоматом, сейчас цвета для тени такие же динамические, как и для шрифта.

 

Надо строить матрицу:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|              | attack | fire | ramming | world_collision | death_zone | drowning |explosion |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| FROM_UNKNOWN |        |      |         |                 |            |          |          |
| FROM_ALLY    |        |      |         |                 |            |          |          |
| FROM_ENEMY   |        |      |         |                 |            |          |          |
| FROM_SQUAD   |        |      |         |                 |            |          |          |
| FROM_PLAYER  |        |      |         |                 |            |          |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

и расставлять галочки/цифирки

 

PS. Форум пробелы коверкает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем вообще эта заморочь с кучей цветов, подкрашивать только FROM_PLAYER да и вести подсчет урона.

Потом уже, возможно, допилить возможно подкрашивать остальное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем вообще эта заморочь с кучей цветов,

По умолчанию в конфиге присутствуют тока три цвета. По моему, меньше - не куда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем вообще эта заморочь

кому как нравится.

имхо сейчас у меня цветом выделяется жива жертва или добита,

цветом и меньшим размером дамаг по нашим.

 

если бы к этому у меня была возможность сделать полупрозрачным чужой дамаг, видеть союзный по своим и взводный по фокусу - это был бы мой предел мечтаний в вопросе этого маркера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кому как нравится.

имхо сейчас у меня цветом выделяется жива жертва или добита,

цветом и меньшим размером дамаг по нашим.

 

если бы к этому у меня была возможность сделать полупрозрачным чужой дамаг, видеть союзный по своим и взводный по фокусу - это был бы мой предел мечтаний в вопросе этого маркера.

 

Я к тому, что не нужно заморачиваться и делать сразу один цвет для урона от себя, другой цвет для урона от союзников, третий цвет для тарана, третий цвет еще Бог знает чего.

Достаточно для начала реализовать основу: подкраска своего урона и его подсчет в режиме реального времени. А остальное уже по возможности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, насчёт дамагпанельки. Со STL1te не пробовали связываться по вопросам включения её в комплект поставки XVM? Юзеры реквестят время от времени, а он как раз собрался переписывать свою панельку с нуля.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, насчёт дамагпанельки. Со STL1te не пробовали связываться по вопросам включения её в комплект поставки XVM? Юзеры реквестят время от времени, а он как раз собрался переписывать свою панельку с нуля.

 

XVM - это маркеры в первую очередь. Думаю, sirmax не одобрит. Самому стлайт это не нужно.

Хочу сказать, что причин включения нет.

 

А с таким подходом всего навключать насвязываться можно у-у-у-у.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Достаточно для начала реализовать основу.

был бы я программером - знал бы лучше, конечно.

но по чистой логике, мне мерещится, что если можно перехватывать параметры урона, то разумно и в конфиге ввести поля для каждого из параметров сразу, как только это будет вводиться.

 

если кто захочет сделать себе эпилептическую новогоднюю елку - пусть. кто не захочет - оставит поле пустым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM - это маркеры в первую очередь.

 

sirmax ставил моду немного другие границы, а именно - боевой интерфейс (весь) :)

 

Ваша позиция ясна :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM - это маркеры в первую очередь. Думаю, sirmax не одобрит. Самому стлайт это не нужно.

Хочу сказать, что причин включения нет.

 

А с таким подходом всего навключать насвязываться можно у-у-у-у.

 

Мод с панелькой в любом случае будет. Просто от подобного сотрудничества все только выиграют...

 

был бы я программером - знал бы лучше, конечно.

но по чистой логике, мне мерещится, что если можно перехватывать параметры урона, то разумно и в конфиге ввести поля для каждого из параметров сразу, как только это будет вводиться.

 

если кто захочет сделать себе эпилептическую новогоднюю елку - пусть. кто не захочет - оставит поле пустым.

 

Не нужно быть программистом, что бы понимать "сделать чуток - будет просто и быстро" и "сделать дофига - будет сложно и долго". Если разработчики высказались по поводу сложности реализовать все сразу, я и предлагаю сделать самое основное, а остальное уже как получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нужно быть программистом, что бы понимать "сделать чуток - будет просто и быстро" и "сделать дофига - будет сложно и долго". Если разработчики высказались по поводу сложности реализовать все сразу, я и предлагаю сделать самое основное, а остальное уже как получится.

 

Особой сложности в этом нет. Основная проблема стоит в том, чтобы всё продумать максимально удобно, красиво и (главное) понятно для среднего пользователя. Т.е. важна именно концепция. Дальше - всё относительно просто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM - это маркеры в первую очередь. Думаю, sirmax не одобрит. Самому стлайт это не нужно.

Хочу сказать, что причин включения нет.

 

А с таким подходом всего навключать насвязываться можно у-у-у-у.

Я в принципе не против, мы со STL1te давно знакомы. Просто захочет ли он.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Особой сложности в этом нет. Основная проблема стоит в том, чтобы всё продумать максимально удобно, красиво и (главное) понятно для среднего пользователя. Т.е. важна именно концепция. Дальше - всё относительно просто.

В данном случае я подразумевал время разработки. Продумывать все сразу - долго, сделать основу и позже усложнить/доработать - быстрее :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не продумать сразу, то потом при доработке будут сложности. И прежде всего у пользователей, если поменяется формат конфига.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...