Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

Потому что у всех останется старое значение, и с новой анимацией это будет выглядеть не так как задумано.

Пока рано говорить, я написал просто чтобы предупредить.

 

Возможно, решением проблемы будет переключатель для блока "dmgPalette", что то типа "use": true/false. Т.е. по умолчанию новый ф-ционал не будет работать и у людей нечего не слетит, а кому нужно будет, тот перенастроит конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, решением проблемы будет переключатель для блока "dmgPalette", что то типа "use": true/false. Т.е. по умолчанию новый ф-ционал не будет работать и у людей нечего не слетит, а кому нужно будет, тот перенастроит конфиг.

Я не про цвета, а про анимацию урона писал, ее ХД тоже в альфе переделал (я еще даже не видел)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделать может по умолчанию все типы (атака, пожар и т.п.) урона под один цвет для каждого нанесшего, а там кому надо радугу- сами выдумают

 

Тут еще мысль возникла по поводу урона.

Анимацию можно разделить условно на 2 части- вспышка и собственно сам отлетающий урон, плюс у каждой части есть тень. Итого 4 элемента.

Идея в том, чтобы можно было выбрать, сколько и какие именно из этих четырех красить по матрице, для остальных- возможность назначить цвет как обычно.

Как вам? По-моему очень гибкая настройка получилась бы. Как по мне- идеальный вариант

 

1) Похоже, так примерно и сделаем.

 

2) Да, классно. Смысл вижу. Полей, конечно, много в конфиге, но опять же кому не надо не трогает. Если Сирмакс разрешит такую поляну развернуть, я накодю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты накодь, а я потом порежу. :)

Вообще надо без фанатизма, мне ж еще под это все редактор клепать. Ты когда что-то делаешь, подумай как оно в редактор ложится. Если без проблем - ок, если в редакторе потом хрен кто что поймет, то лучше не надо. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня сложилось впечатление (по строкам конфига), что цвет урона не зависит от того, по своему или вражескому танку был урон.

если это так, то не гут. так как в мясорубке важно не только видеть ОТ кого, но и ПО КОМУ.

 

по текущему конфигу, мне кажется, что friendly fire невозможен,

и что дамаг по своим/чужим тоже не разделяется.

 

Да. Дамаг по новому конфигу окрашивается по источнику, а не по цели. Если будет у пользователей большое желание, можно будет докодить переключатель со сложной раскраски от источника на простую по приёмнику как сейчас в стабильном релизе.

 

Пара вопросов:

1) Теперь, когда суммирование урона от пожара реализовать возможно без костылей, есть ли фича в планах?

2) Если цель практически одновременно получает урон от нескольких источников, то отлетающие значения наслаиваются друг на друга, в результате чего виден только последний полученный урон (предыдущие им перекрываются), или мне кажется?

 

1) Конечно есть. Не за пять минут делает, конечно, но да. Еще иконку пожара хочу ВГ-шную подкрутить. Красота.

2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает?

у них кажись урон от нескольких за короткий промежуток (пока не отлетел) складывается в общую цифирь урона, а потом она отлетает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Конечно есть. Не за пять минут делает, конечно, но да. Еще иконку пожара хочу ВГ-шную подкрутить. Красота.

2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает?

1) А Что значит суммирование урона от пожара без костылей?

2) Не наслаиваются 100% при настройках, которые я выше писал. Я у себя наслоения не видел. Может уж если совсем в доли сек. разница? Абсолютно не напрягает

 

у них кажись урон от нескольких за короткий промежуток (пока не отлетел) складывается в общую цифирь урона, а потом она отлетает.

Че то я опять глаза выпучил, у ВГ урон разве летает?? Вчера ж только смотрел- не летал

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает?

Тут не надо ничего трогать. Мы это год назад уже обсуждали, лучше вариантов нет. Были предложения и складывать, и лесенкой отображать, фигня все это.

Кстати, пожар складывать тоже нельзя, так как текущий отлетающий урон за то и ценят, что по уменьшению цифр можно догадаться догорит танк или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможные глюки:

В 1й альфе свой урон нормально красился жёлтым, в 3й альфе он перестал окрашиваться, и стал белым. (массив dmgTextPalette в colors разумеется перенёс, fire->attack поменял). Плюс один раз увидел пурпурный цвет урона вдалеке - вообще не понял откуда, в матрице такого RgB | R-B нет вообще.

 

Проблема: при новой анимации, с яркими цветами урона/теней, цифр практически не видно, белое пятно появляется на пару секунд, только в цвет окрасилось - уже исчезло.

 

p.s. может кто кинуть ссылкой на "удачный" реплей, чтобы было - по врагам: свой урон, урон от совзводника, урон от команды... от врагов: урон по совзводнику/своим. Плюс чтоб был обоюдный таран в пределах видимости, кто-то подольше горел (желательно от пожара и загнулся чтоб), ну и в довесок самоповреждения у кого-нибуть при падении и накрытие сплешем от арты )))

 

1-ю альфу забудь. Неправильную выборку там починил. Сейчас только 3-я и с новым форматом конфига. Есть ли кого-нибудь еще такая проблема?

 

Новую анимацию еще буду править и дописывать.

 

Удачный реплей и самим разрабам пригодился бы. Реплеи на которых мы гоняем вот здесь http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Ftest%2Freplays

Заниматься постановкой реплея со взводным времени мало. Кто снимет - ломодец.

Нужен еще хоть какой реплей боеукладки. Самоповреждения нужны, ага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут не надо ничего трогать. Мы это год назад уже обсуждали, лучше вариантов нет. Были предложения и складывать, и лесенкой отображать, фигня все это.

Кстати, пожар складывать тоже нельзя, так как текущий отлетающий урон за то и ценят, что по уменьшению цифр можно догадаться догорит танк или нет.

Согласен полностью, как есть меня целиком устраивает. Помудрите с параметрами, кого гнетет наслоение, можно избавиться. Пожар складывать- не айс вообще, тогда и не увидишь, что это пожар (новая фича не в счет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОК. Складыватель урона в печку. Буду основательно смотреть и править скорости для удобочитаемости.

Edited by XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

складыватель пригодится в хит-логе, и то только для пожара

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. Дамаг по новому конфигу окрашивается по источнику, а не по цели. Если будет у пользователей большое желание, можно будет докодить переключатель со сложной раскраски от источника на простую по приёмнику как сейчас в стабильном релизе.

 

ничего сложного упрощать вроде как и не нужно.

если матрицу цветов перенести из общей части конфига в сами маркеры дамага по своим-чужим/живым-мертвым,

 

ну и соответственно получим 4 матрицы (по аналогии с как сейчас - 4 цвета)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ничего сложного упрощать вроде как и не нужно.

если матрицу цветов перенести из общей части конфига в сами маркеры дамага по своим-чужим/живым-мертвым,

 

ну и соответственно получим 4 матрицы (по аналогии с как сейчас - 4 цвета)

Бррр, че то дебри какие-то пошли. На текущей версии красят урон по цели жестко цветом и не парятся, из врага вылезает красный из союзника зеленый. Зачем усложнять то? Кучу матриц изобретать, когда можно так покрасить. Если сделать как я предположил выше- проблем то никаких

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если сделать как я предположил выше- проблем то никаких

Номер сообщения подскажи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бррр, че то дебри какие-то пошли. На текущей версии красят урон по цели жестко цветом и не парятся

не думаю, что стоит обсуждать чье удобство круче.

и не дебри, а универсальное решение.

если, к примеру, тебе нужно все одного цвета, то и заполняй матрицу одним значением :) это же не сложно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По отлетающему урону - сейчас он вспыхивает, и медленно разгоняется вверх, где и пропадает. Надо попробовать чтобы он не разгонялся, а замедлялся, а то действительно наложение получается нечитаемое из-за того, что он долго разгоняется. Если и это будет не очень, лучше оставить все как было - равномерное движение вверх. Разве что эффекты вспышки/фейдинга можно добавить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно сделать вспышку и разгон настраиваемыми или отключаемыми, а то как-то не очень хорошо поначалу видно от кого урон.

Взрыв БК было бы неплохо тоже выделить какой то картинкой.

У кого есть идеи как подобрать оранжевый цвет близкий по контрасту и насыщенности к этим двум 0x08f500, 0xF50800, а то я уже за!@#$...

реплей со взрывом БК http://wotreplays.ru/index.php/site/500359#monastyr-blagotvoril-t-62a

Edited by Sharagun

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У кого есть идеи как подобрать оранжевый цвет близкий по контрасту и насыщенности к этим двум 0x08f500, 0xF50800, а то я уже за!@#$...

 

В теме с редактором есть специальная подбиралка цветов во втором сообщении, оч удобно.

 

В поле Enter hex code вводишь номер твоего цвета например F50800, жмакаешь энтер. Потом смотришь там куча полей и панелей с разными градациями, сочетаниями и аналогиями по разным алгоритмам подбора. Внизу ещё вкладки есть для подбора монохроматичных градаций, аналогий, триад, тетрад и прочей непонятной но удобной хрени :heh: Если пожмакать по примерам цветов то будут выдаваться ещё варианты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Номер сообщения подскажи.

Пост 83 я имел ввиду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...