FromShadow 24 #15663 Posted October 3, 2012 Потому что у всех останется старое значение, и с новой анимацией это будет выглядеть не так как задумано. Пока рано говорить, я написал просто чтобы предупредить. Возможно, решением проблемы будет переключатель для блока "dmgPalette", что то типа "use": true/false. Т.е. по умолчанию новый ф-ционал не будет работать и у людей нечего не слетит, а кому нужно будет, тот перенастроит конфиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15664 Posted October 3, 2012 Возможно, решением проблемы будет переключатель для блока "dmgPalette", что то типа "use": true/false. Т.е. по умолчанию новый ф-ционал не будет работать и у людей нечего не слетит, а кому нужно будет, тот перенастроит конфиг. Я не про цвета, а про анимацию урона писал, ее ХД тоже в альфе переделал (я еще даже не видел) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15665 Posted October 3, 2012 Сделать может по умолчанию все типы (атака, пожар и т.п.) урона под один цвет для каждого нанесшего, а там кому надо радугу- сами выдумают Тут еще мысль возникла по поводу урона. Анимацию можно разделить условно на 2 части- вспышка и собственно сам отлетающий урон, плюс у каждой части есть тень. Итого 4 элемента. Идея в том, чтобы можно было выбрать, сколько и какие именно из этих четырех красить по матрице, для остальных- возможность назначить цвет как обычно. Как вам? По-моему очень гибкая настройка получилась бы. Как по мне- идеальный вариант 1) Похоже, так примерно и сделаем. 2) Да, классно. Смысл вижу. Полей, конечно, много в конфиге, но опять же кому не надо не трогает. Если Сирмакс разрешит такую поляну развернуть, я накодю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15666 Posted October 3, 2012 Ты накодь, а я потом порежу. :) Вообще надо без фанатизма, мне ж еще под это все редактор клепать. Ты когда что-то делаешь, подумай как оно в редактор ложится. Если без проблем - ок, если в редакторе потом хрен кто что поймет, то лучше не надо. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15667 Posted October 3, 2012 у меня сложилось впечатление (по строкам конфига), что цвет урона не зависит от того, по своему или вражескому танку был урон. если это так, то не гут. так как в мясорубке важно не только видеть ОТ кого, но и ПО КОМУ. по текущему конфигу, мне кажется, что friendly fire невозможен, и что дамаг по своим/чужим тоже не разделяется. Да. Дамаг по новому конфигу окрашивается по источнику, а не по цели. Если будет у пользователей большое желание, можно будет докодить переключатель со сложной раскраски от источника на простую по приёмнику как сейчас в стабильном релизе. Пара вопросов: 1) Теперь, когда суммирование урона от пожара реализовать возможно без костылей, есть ли фича в планах? 2) Если цель практически одновременно получает урон от нескольких источников, то отлетающие значения наслаиваются друг на друга, в результате чего виден только последний полученный урон (предыдущие им перекрываются), или мне кажется? 1) Конечно есть. Не за пять минут делает, конечно, но да. Еще иконку пожара хочу ВГ-шную подкрутить. Красота. 2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #15670 Posted October 3, 2012 ...2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает? у них кажись урон от нескольких за короткий промежуток (пока не отлетел) складывается в общую цифирь урона, а потом она отлетает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15671 Posted October 3, 2012 (edited) 1) Конечно есть. Не за пять минут делает, конечно, но да. Еще иконку пожара хочу ВГ-шную подкрутить. Красота. 2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает? 1) А Что значит суммирование урона от пожара без костылей? 2) Не наслаиваются 100% при настройках, которые я выше писал. Я у себя наслоения не видел. Может уж если совсем в доли сек. разница? Абсолютно не напрягает у них кажись урон от нескольких за короткий промежуток (пока не отлетел) складывается в общую цифирь урона, а потом она отлетает. Че то я опять глаза выпучил, у ВГ урон разве летает?? Вчера ж только смотрел- не летал Edited October 3, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15672 Posted October 3, 2012 2) Да наслаиваются. Починить еще сложнее, но, думаю, реально. А ВГ-шный маркер как с этим справляется? Кто-нибудь знает? Тут не надо ничего трогать. Мы это год назад уже обсуждали, лучше вариантов нет. Были предложения и складывать, и лесенкой отображать, фигня все это. Кстати, пожар складывать тоже нельзя, так как текущий отлетающий урон за то и ценят, что по уменьшению цифр можно догадаться догорит танк или нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15673 Posted October 3, 2012 возможные глюки: В 1й альфе свой урон нормально красился жёлтым, в 3й альфе он перестал окрашиваться, и стал белым. (массив dmgTextPalette в colors разумеется перенёс, fire->attack поменял). Плюс один раз увидел пурпурный цвет урона вдалеке - вообще не понял откуда, в матрице такого RgB | R-B нет вообще. Проблема: при новой анимации, с яркими цветами урона/теней, цифр практически не видно, белое пятно появляется на пару секунд, только в цвет окрасилось - уже исчезло. p.s. может кто кинуть ссылкой на "удачный" реплей, чтобы было - по врагам: свой урон, урон от совзводника, урон от команды... от врагов: урон по совзводнику/своим. Плюс чтоб был обоюдный таран в пределах видимости, кто-то подольше горел (желательно от пожара и загнулся чтоб), ну и в довесок самоповреждения у кого-нибуть при падении и накрытие сплешем от арты ))) 1-ю альфу забудь. Неправильную выборку там починил. Сейчас только 3-я и с новым форматом конфига. Есть ли кого-нибудь еще такая проблема? Новую анимацию еще буду править и дописывать. Удачный реплей и самим разрабам пригодился бы. Реплеи на которых мы гоняем вот здесь http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Ftest%2Freplays Заниматься постановкой реплея со взводным времени мало. Кто снимет - ломодец. Нужен еще хоть какой реплей боеукладки. Самоповреждения нужны, ага. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15674 Posted October 3, 2012 Тут не надо ничего трогать. Мы это год назад уже обсуждали, лучше вариантов нет. Были предложения и складывать, и лесенкой отображать, фигня все это. Кстати, пожар складывать тоже нельзя, так как текущий отлетающий урон за то и ценят, что по уменьшению цифр можно догадаться догорит танк или нет. Согласен полностью, как есть меня целиком устраивает. Помудрите с параметрами, кого гнетет наслоение, можно избавиться. Пожар складывать- не айс вообще, тогда и не увидишь, что это пожар (новая фича не в счет) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15675 Posted October 3, 2012 (edited) ОК. Складыватель урона в печку. Буду основательно смотреть и править скорости для удобочитаемости. Edited October 3, 2012 by XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15685 Posted October 3, 2012 складыватель пригодится в хит-логе, и то только для пожара Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #15693 Posted October 3, 2012 Да. Дамаг по новому конфигу окрашивается по источнику, а не по цели. Если будет у пользователей большое желание, можно будет докодить переключатель со сложной раскраски от источника на простую по приёмнику как сейчас в стабильном релизе. ничего сложного упрощать вроде как и не нужно. если матрицу цветов перенести из общей части конфига в сами маркеры дамага по своим-чужим/живым-мертвым, ну и соответственно получим 4 матрицы (по аналогии с как сейчас - 4 цвета) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15698 Posted October 3, 2012 (edited) ничего сложного упрощать вроде как и не нужно. если матрицу цветов перенести из общей части конфига в сами маркеры дамага по своим-чужим/живым-мертвым, ну и соответственно получим 4 матрицы (по аналогии с как сейчас - 4 цвета) Бррр, че то дебри какие-то пошли. На текущей версии красят урон по цели жестко цветом и не парятся, из врага вылезает красный из союзника зеленый. Зачем усложнять то? Кучу матриц изобретать, когда можно так покрасить. Если сделать как я предположил выше- проблем то никаких Edited October 3, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15699 Posted October 3, 2012 Если сделать как я предположил выше- проблем то никаких Номер сообщения подскажи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #15702 Posted October 3, 2012 Бррр, че то дебри какие-то пошли. На текущей версии красят урон по цели жестко цветом и не парятся не думаю, что стоит обсуждать чье удобство круче. и не дебри, а универсальное решение. если, к примеру, тебе нужно все одного цвета, то и заполняй матрицу одним значением :) это же не сложно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15703 Posted October 3, 2012 По отлетающему урону - сейчас он вспыхивает, и медленно разгоняется вверх, где и пропадает. Надо попробовать чтобы он не разгонялся, а замедлялся, а то действительно наложение получается нечитаемое из-за того, что он долго разгоняется. Если и это будет не очень, лучше оставить все как было - равномерное движение вверх. Разве что эффекты вспышки/фейдинга можно добавить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #15705 Posted October 3, 2012 (edited) А можно сделать вспышку и разгон настраиваемыми или отключаемыми, а то как-то не очень хорошо поначалу видно от кого урон. Взрыв БК было бы неплохо тоже выделить какой то картинкой. У кого есть идеи как подобрать оранжевый цвет близкий по контрасту и насыщенности к этим двум 0x08f500, 0xF50800, а то я уже за!@#$... реплей со взрывом БК http://wotreplays.ru/index.php/site/500359#monastyr-blagotvoril-t-62a Edited October 3, 2012 by Sharagun Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #15711 Posted October 3, 2012 У кого есть идеи как подобрать оранжевый цвет близкий по контрасту и насыщенности к этим двум 0x08f500, 0xF50800, а то я уже за!@#$... В теме с редактором есть специальная подбиралка цветов во втором сообщении, оч удобно. В поле Enter hex code вводишь номер твоего цвета например F50800, жмакаешь энтер. Потом смотришь там куча полей и панелей с разными градациями, сочетаниями и аналогиями по разным алгоритмам подбора. Внизу ещё вкладки есть для подбора монохроматичных градаций, аналогий, триад, тетрад и прочей непонятной но удобной хрени Если пожмакать по примерам цветов то будут выдаваться ещё варианты. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15721 Posted October 3, 2012 Номер сообщения подскажи. Пост 83 я имел ввиду Share this post Link to post Short link Share on other sites