Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

нет - так нет :) и так спасибо!

запомню и привыкну.

 

но есть еще плюс от такого решения.

если удастся реализовать идею наследования настроек, о которой говорили вчера,

то такой формат позволит не копировать всю секцию урона, если нужно изменить только цвет/размер от одного из источников.

 

особенно, если вообще поименовать секции как-то так:

"attack_unknown": { "textColor": "0xFF00FF", "shadowColor": ...

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весь прототип конфига разработки индикатора на текущий момент: [skip]

Да, вот это и хотелось увидеть, а то реплика "Возможно, подкручу матрицу выбора размера шрифта, курсива, жирности." немного насторожила. Но возник вопрос. Сейчас во многих конфигах используется возможность маркировки последнего (смертельного) урона, путем настройки damageText (шрифта и damageMessage) внутри секции dead. Например "damageMessage": "{{vehicle}} уничтожен!\n{{dmg}}". Получается, что определив damageMessage внутри damageTextMajor (как это сделано в прототипе для маркировки типа урона), маркировка последнего урона пропадет. Я верно понял, что reverseInheritance как раз для обхода этого и будет служить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, вот это и хотелось увидеть, а то реплика "Возможно, подкручу матрицу выбора размера шрифта, курсива, жирности." немного насторожила. Но возник вопрос. Сейчас во многих конфигах используется возможность маркировки последнего (смертельного) урона, путем настройки damageText (шрифта и damageMessage) внутри секции dead. Например "damageMessage": "{{vehicle}} уничтожен!\n{{dmg}}". Получается, что определив damageMessage внутри damageTextMajor (как это сделано в прототипе для маркировки типа урона), маркировка последнего урона пропадет. Я верно понял, что reverseInheritance как раз для обхода этого и будет служить?

 

Ого! Буду знать, что финишный урон многие в конфиг пишут. Дай возможность и чего только люди не понапишут.

 

Да. Отдельный damageMessage только для dead сделать будет можно.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Финишный урон нужен обязательно. Я думал это само собой) Я без него как-то неполноценно себя чувствовать уже буду:) Отличная фишка- издалека видно кого именно там замочили- не надо бегать глазами по углам, читая сообщения

post-6084-0-25556200-1349509057_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ого! Буду знать, что финишный урон многие в конфиг пишут. Дай возможность и чего только люди не понапишут.

 

Да. Отдельный damageMessage только для dead сделать будет можно.

А то! Фишка, конечно, скорее прикольная, чем полезная, но нужно ее сохранить.

Я себе вообще настроил, чтобы последний урон взлетал на макс дистанцию(100) и с макс задержкой(10).

Получилась этакая "отлетающая душа танка", доставляет кучу лулзов, особенно по-первой. Да и приятно наблюдать, как "геморный" противник уходит в Ангар. :gg:

пример в скриншоте:

 

ee11ed3a70e7e1e9e1f457e4ee32b785.jpg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А то! Фишка, конечно, скорее прикольная, чем полезная, но нужно ее сохранить.

Я себе вообще настроил, чтобы последний урон взлетал на макс дистанцию(100) и с макс задержкой(10).

Получилась этакая "отлетающая душа танка", доставляет кучу лулзов, особенно по-первой. Да и приятно наблюдать, как "геморный" противник уходит в Ангар. :gg:

пример в скриншоте:

 

ee11ed3a70e7e1e9e1f457e4ee32b785.jpg

Прикольная идея с RIP'ом, надо будет себе на такое переделать, а то у меня просто финальный урон с "!" и с названием танка отлетают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Продолжая канючить про маркеры...идея с отлетающей душой была уже очень давно,собственно она и рабочая была и было прикольно когда маркер после смерти со вспышкой улетал в небо и исчезал,на мой взгляд самая лучшая индикация смерти была)

Вот если бы можно было настраивать анимацию маркеров....

Сорри за рекламу,не осталось просто другого скрина у меня,да и на этом не очень понятно как это было.

post-7284-0-38141000-1349515487_thumb.jpg

Edited by 7serafim7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу реверса приоритета. Похоже, он не нужен.

 

Кто-нибудь может себе представить случай, когда нужно сначала искать данные в новой секции и если там нет то по старым dead\alive ally\enemy?

 

Мне в голову лезут только случаи когда сначала надо брать данные по старым dead\alive ally\enemy.

 

/**
 * Priority simple example instruction:
 * ) Make "color": "" empty or "color": null
 * at all marker section - ally\enemy, dead\alive and normal\extended
 * so its values are taken from this root damage section depending on damage source and type.
 *
 * Priority complex example cases:
 * ) Have floating damage text size from "dead" to be "24" while
 * text size for anyone alive taking damage from fire is "20",
 * regular damage text size "18" and damage from player is "22".
 * ) Have floating damage text color from "dead" to be "0xFFFFFF" while
 * text colors for alive depend on damage type.
 * ) Have an alternative damageMessage for dead like "{{vehicle}} - gone!"
 * instead of "-{{dmg}}" for regular damage and "*{{dmg}}*" for fire.
 */

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу реверса приоритета. Похоже, он не нужен.

 

Кто-нибудь может себе представить случай, когда нужно сначала искать данные в новой секции и если там нет то по старым dead\alive ally\enemy?

 

Мне в голову лезут только случаи когда сначала надо брать данные по старым dead\alive ally\enemy.

Всмысле сделать так, что если одно и то же свойство определено и в "старой" dead\alive ally\enemy и в новой damageTextMajor секции, то приоритет отдается свойству из старой секции? Тоже навскидку ничего не придумать, что требовало бы обратного приоритета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже думаю, что так и надо, а там- время поправит:)

 

Прикольная идея с RIP'ом, надо будет себе на такое переделать, а то у меня просто финальный урон с "!" и с названием танка отлетают.

Извиняюсь за оффтоп, могу подкинуть идею с R.I.P. поинтереснее, хотел сделать как-то, а не получается как задумывал. Но это мне не так, кому-то может норм будет. В личку если что

 

Кстати, по поводу не получается как задумано- вот у нас есть текст Damage message. Возможно ли сделать отдельный символ этого текста другим размером шрифта нежели все остальное? Сам думаю- никак, но мало ли

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже думаю, что так и надо, а там- время поправит:)

 

 

Извиняюсь за оффтоп, могу подкинуть идею с R.I.P. поинтереснее, хотел сделать как-то, а не получается как задумывал. Но это мне не так, кому-то может норм будет. В личку если что

 

Кстати, по поводу не получается как задумано- вот у нас есть текст Damage message. Возможно ли сделать отдельный символ этого текста другим размером шрифта нежели все остальное? Сам думаю- никак, но мало ли

 

Можно

"damageMessage": "<font face='Cuprum' size='16' color='0xFFFFFF'>Destroyed!</font>\n{{dmg}}",

Edited by Dellux

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно

"damageMessage": "<font face='Cuprum' size='16' color='0xFFFFFF'>Destroyed!</font>\n{{dmg}}",

у вас работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает в логе урона. Тут тоже должно работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут тоже должно работать.

у меня не работает. и формат полей разный, так что не очень удивительно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имел ввиду не совсем то, вот пишется к примеру последний урон: "Тигр-П хана!". Можно ли сделать так: "Тигр-П хана!"? Вот в чем вопрос. Думаю- нельзя, а мне бы очень не помешало. Треба конечно редко, но метко:) Хотя, если было бы возможно, может использовалось бы часто

 

Можно

"damageMessage": "<font face='Cuprum' size='16' color='0xFFFFFF'>Destroyed!</font>\n{{dmg}}",

Ща попробую по твоему методу) Была мысль такая, но что-то так и не затестил

 

Не, дохлый номер. В текстовом поле уже описаны все рараметры, параметры внутри других не прокатывают

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово. Потестил немного.

 

Потом в альфа релиз выкачу с переводом и еще посмотрю какую документацию поправить. Сейчас оч усталый.

floating-damage-alpha-test.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заценим. Спасибо за труды. По вопросу в сообщении выше есть идеи, нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идей нет. Сработает или нет не знаю. Кому-нибудь еще такая фича нужна?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну хорошо, задвину пример для чего нужно, смотрите сами.

Последний урон:

post-6084-0-39214300-1349593808_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...