kashbessm 19 #15956 Posted October 5, 2012 (edited) нет - так нет :) и так спасибо! запомню и привыкну. но есть еще плюс от такого решения. если удастся реализовать идею наследования настроек, о которой говорили вчера, то такой формат позволит не копировать всю секцию урона, если нужно изменить только цвет/размер от одного из источников. особенно, если вообще поименовать секции как-то так: "attack_unknown": { "textColor": "0xFF00FF", "shadowColor": ... Edited October 5, 2012 by kashbessm Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #15960 Posted October 5, 2012 Весь прототип конфига разработки индикатора на текущий момент: [skip] Да, вот это и хотелось увидеть, а то реплика "Возможно, подкручу матрицу выбора размера шрифта, курсива, жирности." немного насторожила. Но возник вопрос. Сейчас во многих конфигах используется возможность маркировки последнего (смертельного) урона, путем настройки damageText (шрифта и damageMessage) внутри секции dead. Например "damageMessage": "{{vehicle}} уничтожен!\n{{dmg}}". Получается, что определив damageMessage внутри damageTextMajor (как это сделано в прототипе для маркировки типа урона), маркировка последнего урона пропадет. Я верно понял, что reverseInheritance как раз для обхода этого и будет служить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15976 Posted October 6, 2012 (edited) Да, вот это и хотелось увидеть, а то реплика "Возможно, подкручу матрицу выбора размера шрифта, курсива, жирности." немного насторожила. Но возник вопрос. Сейчас во многих конфигах используется возможность маркировки последнего (смертельного) урона, путем настройки damageText (шрифта и damageMessage) внутри секции dead. Например "damageMessage": "{{vehicle}} уничтожен!\n{{dmg}}". Получается, что определив damageMessage внутри damageTextMajor (как это сделано в прототипе для маркировки типа урона), маркировка последнего урона пропадет. Я верно понял, что reverseInheritance как раз для обхода этого и будет служить? Ого! Буду знать, что финишный урон многие в конфиг пишут. Дай возможность и чего только люди не понапишут. Да. Отдельный damageMessage только для dead сделать будет можно. Edited October 6, 2012 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15985 Posted October 6, 2012 (edited) Финишный урон нужен обязательно. Я думал это само собой) Я без него как-то неполноценно себя чувствовать уже буду:) Отличная фишка- издалека видно кого именно там замочили- не надо бегать глазами по углам, читая сообщения Edited October 6, 2012 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #15992 Posted October 6, 2012 Ого! Буду знать, что финишный урон многие в конфиг пишут. Дай возможность и чего только люди не понапишут. Да. Отдельный damageMessage только для dead сделать будет можно. А то! Фишка, конечно, скорее прикольная, чем полезная, но нужно ее сохранить. Я себе вообще настроил, чтобы последний урон взлетал на макс дистанцию(100) и с макс задержкой(10). Получилась этакая "отлетающая душа танка", доставляет кучу лулзов, особенно по-первой. Да и приятно наблюдать, как "геморный" противник уходит в Ангар. пример в скриншоте: 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #15999 Posted October 6, 2012 А то! Фишка, конечно, скорее прикольная, чем полезная, но нужно ее сохранить. Я себе вообще настроил, чтобы последний урон взлетал на макс дистанцию(100) и с макс задержкой(10). Получилась этакая "отлетающая душа танка", доставляет кучу лулзов, особенно по-первой. Да и приятно наблюдать, как "геморный" противник уходит в Ангар. пример в скриншоте: Прикольная идея с RIP'ом, надо будет себе на такое переделать, а то у меня просто финальный урон с "!" и с названием танка отлетают. Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16000 Posted October 6, 2012 (edited) Продолжая канючить про маркеры...идея с отлетающей душой была уже очень давно,собственно она и рабочая была и было прикольно когда маркер после смерти со вспышкой улетал в небо и исчезал,на мой взгляд самая лучшая индикация смерти была) Вот если бы можно было настраивать анимацию маркеров.... Сорри за рекламу,не осталось просто другого скрина у меня,да и на этом не очень понятно как это было. Edited October 6, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #16001 Posted October 6, 2012 По поводу реверса приоритета. Похоже, он не нужен. Кто-нибудь может себе представить случай, когда нужно сначала искать данные в новой секции и если там нет то по старым dead\alive ally\enemy? Мне в голову лезут только случаи когда сначала надо брать данные по старым dead\alive ally\enemy. /** * Priority simple example instruction: * ) Make "color": "" empty or "color": null * at all marker section - ally\enemy, dead\alive and normal\extended * so its values are taken from this root damage section depending on damage source and type. * * Priority complex example cases: * ) Have floating damage text size from "dead" to be "24" while * text size for anyone alive taking damage from fire is "20", * regular damage text size "18" and damage from player is "22". * ) Have floating damage text color from "dead" to be "0xFFFFFF" while * text colors for alive depend on damage type. * ) Have an alternative damageMessage for dead like "{{vehicle}} - gone!" * instead of "-{{dmg}}" for regular damage and "*{{dmg}}*" for fire. */ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #16043 Posted October 6, 2012 По поводу реверса приоритета. Похоже, он не нужен. Кто-нибудь может себе представить случай, когда нужно сначала искать данные в новой секции и если там нет то по старым dead\alive ally\enemy? Мне в голову лезут только случаи когда сначала надо брать данные по старым dead\alive ally\enemy. Всмысле сделать так, что если одно и то же свойство определено и в "старой" dead\alive ally\enemy и в новой damageTextMajor секции, то приоритет отдается свойству из старой секции? Тоже навскидку ничего не придумать, что требовало бы обратного приоритета. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16044 Posted October 6, 2012 (edited) Тоже думаю, что так и надо, а там- время поправит:) Прикольная идея с RIP'ом, надо будет себе на такое переделать, а то у меня просто финальный урон с "!" и с названием танка отлетают. Извиняюсь за оффтоп, могу подкинуть идею с R.I.P. поинтереснее, хотел сделать как-то, а не получается как задумывал. Но это мне не так, кому-то может норм будет. В личку если что Кстати, по поводу не получается как задумано- вот у нас есть текст Damage message. Возможно ли сделать отдельный символ этого текста другим размером шрифта нежели все остальное? Сам думаю- никак, но мало ли Edited October 6, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #16059 Posted October 6, 2012 (edited) Тоже думаю, что так и надо, а там- время поправит:) Извиняюсь за оффтоп, могу подкинуть идею с R.I.P. поинтереснее, хотел сделать как-то, а не получается как задумывал. Но это мне не так, кому-то может норм будет. В личку если что Кстати, по поводу не получается как задумано- вот у нас есть текст Damage message. Возможно ли сделать отдельный символ этого текста другим размером шрифта нежели все остальное? Сам думаю- никак, но мало ли Можно "damageMessage": "<font face='Cuprum' size='16' color='0xFFFFFF'>Destroyed!</font>\n{{dmg}}", Edited October 6, 2012 by Dellux Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16061 Posted October 6, 2012 Можно "damageMessage": "<font face='Cuprum' size='16' color='0xFFFFFF'>Destroyed!</font>\n{{dmg}}", у вас работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dellux 370 #16063 Posted October 6, 2012 Работает в логе урона. Тут тоже должно работать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16064 Posted October 6, 2012 Тут тоже должно работать. у меня не работает. и формат полей разный, так что не очень удивительно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16073 Posted October 6, 2012 (edited) Я имел ввиду не совсем то, вот пишется к примеру последний урон: "Тигр-П хана!". Можно ли сделать так: "Тигр-П хана!"? Вот в чем вопрос. Думаю- нельзя, а мне бы очень не помешало. Треба конечно редко, но метко:) Хотя, если было бы возможно, может использовалось бы часто Можно "damageMessage": "<font face='Cuprum' size='16' color='0xFFFFFF'>Destroyed!</font>\n{{dmg}}", Ща попробую по твоему методу) Была мысль такая, но что-то так и не затестил Не, дохлый номер. В текстовом поле уже описаны все рараметры, параметры внутри других не прокатывают Edited October 7, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #16086 Posted October 7, 2012 Готово. Потестил немного. Потом в альфа релиз выкачу с переводом и еще посмотрю какую документацию поправить. Сейчас оч усталый. floating-damage-alpha-test.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16087 Posted October 7, 2012 Заценим. Спасибо за труды. По вопросу в сообщении выше есть идеи, нет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #16088 Posted October 7, 2012 Идей нет. Сработает или нет не знаю. Кому-нибудь еще такая фича нужна? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16089 Posted October 7, 2012 (edited) ну хорошо, задвину пример для чего нужно, смотрите сами. Последний урон: Edited October 7, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #16090 Posted October 7, 2012 Нужна. Share this post Link to post Short link Share on other sites