demon2597 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) про глюк то я понял,а насчет от того, кого не видишь, я почему-то думал, что клиент то всегда знает от кого, это я могу не знать:) Edited October 2, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) про глюк то я понял,а насчет от того, кого не видишь, я почему-то думал, что клиент то всегда знает от кого, это я могу не знать:) Клиент - не знает, знает только сервер, клиенту даётся только то что он может видеть - а остальное "unknown", ну кроме крита от чемодана, когда пишут кто критонул. Edited October 2, 2012 by VicKing Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 ну да, верно, че то я стормозил) пора прекращать с работой то)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Граждане, кто может разглядеть или записать видео с высокой частотой кадров. Как отрисовывается WG маркер урона? Попробую расписать как его вижу я плохими глазками и слабым ноутом. 1) От 0% прозрачности до 100% появляется цифры белого цвета с большой белой тенью. 2.1) Цифры от белого цвета переходят в основной. 2.2) Белая тень цифр уменьшается и теряет яркость. 3) Большая задержка посмотреть, рассмотреть. 4) От 100% прозрачности все уходит до 0%. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Разглядеть можно попробовать в выпусках "Лучшие реплеи недели", там и качество HD и записывают его не на слабых машинах :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Slowmo бы какой, покадровое. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
d1m4s1q Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Я конечно в этом ваще не шарю(только конфиг могу настраивать), сделайте что-нибудь в редакторе типа параметры наносимого урона, а там уже кто хочет, тот и будет настраивать цвета, по дефолту оставить поля пустыми, кому надо будет, тот и изменит цвета Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) а покадровое воспроизведение не покатит? Ну силами плеера какого нето. Скачать реплей правда и проследить Edited October 2, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Ну вроде как работает..) Только я наобум прилепил новый блок к текущему конфигу и получилось наложение цветов... В общем по идее придется перерабатывать блок "damageText" под каждый тип урона, ибо будет каша. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Граждане, кто может разглядеть или записать видео с высокой частотой кадров. Как отрисовывается WG маркер урона? Попробую расписать как его вижу я плохими глазками и слабым ноутом. 1) От 0% прозрачности до 100% появляется цифры белого цвета с большой белой тенью. 2.1) Цифры от белого цвета переходят в основной. 2.2) Белая тень цифр уменьшается и теряет яркость. 3) Большая задержка посмотреть, рассмотреть. 4) От 100% прозрачности все уходит до 0%. Не парься, декомпиль в Sothink SWF Decompiler, поставь Adobe Flash триальный, открой .fla и посмотри покадрово Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Ну точно. И главное стоит все. Не допер сам. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 А возможно сделать аналогичную матрицу для тени? У меня например цвет отлетающего урона белий, а урон от союзников и врагов подкрашивается в зелёний и красный цвета тени. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Да. Думаю, без матрицы тени совсем тухло. Допишу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) Для тени само собой нужно Есть косяк в альфе- цвета для обычной атаки берутся из строки для пожара. В остальном все вроде гут. Еще больше укрепился в мысли, что лучше не использовать различие урона по типу. Т.е. на мой взгляд лучше сделать матрицу в одну строку- от кого урон, возможно добавив туда еще один параметр, подразумевающий внешний фактор (утопление, падение и т.д.) Как-то так Еще есть мысль поповоду урона от неизвестно кого. Когда мы можем лицезреть такой случай? По-моему только на недалекостоящем союзнике. На противнике вроде как не можем. На себе и подавно:). Всвязи с чем возникает мысль- а не прировнять ли тогда этот урон от мистера Х к урону от противника? Тут конечно казус с тимкиллерами, но что поделать, все же это не такой частый случай Edited October 2, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Противнику от нашей арты прилетит, а ты ее не видел. На враге урон от врага рисовать? Блин, в обычном то картошкином маркере это как-то же окрашивается по-человечески. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) а когда противнику прилетает от нашей арты- это разве от неизвестно кого расценивается? Ну тогда согласен. Я почему-то думал, что к арте другой подход. Мне же вроде пишет внизу, что прилетело от вражьей арты. что за картошкин маркер, извиняюсь за нубство? В стандартных вроде не красят урон Edited October 2, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Ндэ? В стандартных картошкиных не красят урон? Не полезу проверять сейчас. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) Аж сам засомневался, неуж красят? На тесте не наблюдал вроде, мож не заметил? Хоть иди проверяй Так чего с артой? Это факт? Блин, действительно красят а я и не видел там кстати свой урон красят желтым, а взводный тогда каким же интересно? надо тогда реплей чтоли подловить про случай с артой- посмотреть Вообще есть подозрение, что там подкрашивают только свой урон, остальной железно назначен. Но не факт конечно Сейчас в реплее точно видел- в рядом стоящий танк союзника прилетела плюха из ниоткуда- стандартный зеленый цвет урона. По ходу они просто выделяют свой урон на самом деле. Кстали интересно сделано, появляется он желтым, а потом переходит в стандартный красный Edited October 2, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 Есть косяк в альфе- цвета для обычной атаки берутся из строки для пожара. Ндэ. > if (str == "attack") return Defines.FIRE; Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 2, 2012 Share Posted October 2, 2012 (edited) Концептуальный вопрос ко всем, кто уже попробовал альфу - обойдемся только цветами, или все-таки стоит закладываться на полностью независимые настройки damageText для разных видов урона? Edited October 3, 2012 by XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts