phantasm Posted May 14, 2014 Author Share Posted May 14, 2014 Проблему поправил для (Yusha). мод для мода?)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 мод для мода?))да не, я там немного поправил код XVM-a =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 14, 2014 Author Share Posted May 14, 2014 да не, я там немного поправил код XVM-a =) проще модиком, а то каждый апдейт править будешь)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 14, 2014 Share Posted May 14, 2014 проще модиком, а то каждый апдейт править будешь)) Да у XVM уже все сделано... надо только раскомментить строки... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 видимо не сделают ограничение.... жаль Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 @sirmax, вижу дальнейшее развитие идеи... все это замечательно... но просто ответьте мне на простой вопрос... какую смысловую нагрузку несут сейчас круги, которые нарисованы на миникарте? Вот я, и сотни тысяч игроков привыкли, что бросил взгляд за 0,5 секунды на миникарту и по границе круга видишь.... достаешь ты до "тропы смерти" обзором или нет (про качество обзора просто умолчим)... т.е. граница круга - это и есть самый важный источник информации. Но если граница проходит дальше 445м, то она несет ложную информацию... т.к. дальше 445м засветить лично никого нельзя. Поэтому я еще раз повторю вопрос: какую смысловую нагрузку несут сейчас круги, которые нарисованы на миникарте (меня интересуют именно сами линии кругов, что они показывают)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Рассчитанный радиус обзора должен быть рассчитанным радиусом обзора. Даже если движок игры не позволяет обнаружить противника дальше определённого расстояния. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 (edited) Но если граница проходит дальше 445м, то она несет ложную информацию... т.к. дальше 445м засветить лично никого нельзя.на то есть круг 445м. какую смысловую нагрузку несут сейчас круги, которые нарисованы на миникарте (меня интересуют именно сами линии кругов, что они показывают)?По ним можно ориентироваться на засвет любого танка, а не только движущегося WT E100 без маскировки. Например прокаченный 1390 будет светиться примерно с 2/3 круга обзора (точнее 2/3 разницы между кругом обзора и 50м). Хоть 300 метров этот круг, хоть 445м, хоть 600м. Кстати, неплохо бы дать возможность рисовать доп круги, указывая долю от максимального обзора. Edited May 23, 2014 by seriych 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 (edited) Кстати, неплохо бы дать возможность рисовать доп круги, указывая долю от максимального обзора. Было такое обсуждение, решили не заморачиваться. @sirmax, вижу дальнейшее развитие идеи... все это замечательно... но просто ответьте мне на простой вопрос... какую смысловую нагрузку несут сейчас круги, которые нарисованы на миникарте? Вот я, и сотни тысяч игроков привыкли, что бросил взгляд за 0,5 секунды на миникарту и по границе круга видишь.... достаешь ты до "тропы смерти" обзором или нет (про качество обзора просто умолчим)... т.е. граница круга - это и есть самый важный источник информации. Но если граница проходит дальше 445м, то она несет ложную информацию... т.к. дальше 445м засветить лично никого нельзя. Поэтому я еще раз повторю вопрос: какую смысловую нагрузку несут сейчас круги, которые нарисованы на миникарте (меня интересуют именно сами линии кругов, что они показывают)? У тебя основная ошибка в том, что ты привязался к этим 445м. Если нарисовать 445м, это тоже не означает, что ты на 445м кого-то засветишь. Обзор вообще никак с этим ограничением не связан. Мне хватило 10 минут, чтобы почитать профильную тему об обзоре и маскировке, чтобы это понять. Ну или в двух словах правильно сформулировал StranikS_Scan: Расчет идёт так:1) сначала проверяется расстояние между центрами танков, 2) если оно не превышает 445м то, далее идёт расчет засветил/не_засветил, 3) обзор вашего танка при этом считается полностью с учетом всех навыков, перок и состояний. Edited May 23, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 на то есть круг 445м. Это перегруз. Давайте нарисуем круги от 10 до 500м с шагом в 10 метров... нафига столько кругов? Давайте впадать в крайности, чтобы я мог объяснить причину моих волнении... читать ниже. У тебя основная ошибка в том, что ты привязался к этим 445м. Если нарисовать 445м, это тоже не означает, что ты на 445м кого-то засветишь При всем уважении... я отлично понимаю принципы работы маскировки и как качественный показатель (чем лучше обзор, тем больше он демаскирует противника.) НО. Давайте задумаемся... У нас больше 300 танков в игре... некоторые имеют бонус в маскировке при выстреле, кто-то в движении, у каждого свой начальный коэффициент маскировке... который меняется модулями и перками... НИ ОДИН ИГРОК не сможет знать точные пропорции влияния его шикарного 486 метрового (от балды) обзора на обнаружение противника... за кустом, за 2 кустами, в движении и т.д. Т.е. на это ориентироваться нельзя... ибо я точно так же могу сказать... что те же 50% или 2/3 круга... на которые Вы тут ссылаетесь как на ориентир - берем превышение 445 метров... получаем 486-445=41метр. 50% от 41 метра - это примерно 20 метров.... так вот... в масштабе миникарты на 19" мониторе вы это просто не сможете различить.... (и вспоминаем про различные перки, модули, и особенности боя - движение, выстрел, кусты).... поэтому очень прошу не приводить мне оценочные прикидки по кругу "на глаз" как обоснование построения его радиуса свыше 445м. Идем дальше... Получается, что примерные прибросы места начала активного засвета по кругу на миникарте - есть не точный подход... который может быть использован и для круга 445м и для 500м. Тогда, получается что, круг свыше 445м -врет и не имеет смысла. В то же время есть известное ограничение в 445м на которое можно частично полагаться... и это есть истина... а плясать от истины - есть верный путь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 берем превышение 445 метровда не надо брать никакое превышение. Берется весь круг Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 да не надо брать никакое превышение. Берется весь круг Рука-лицо. Окей давайте по другому. 50% от 445м - это 222,75м. 50% от 486м - это 243м. Итого разница чуть больше 20м. Так понятно? А теперь учтите толщину линий и разрешение экрана и самое главное то, что Вы это должны сделать на глаз - и получите, что "на глаз" это на карте не будет заметно. Я даже не поленился... сделал скриншот с 2 кругами... 222м (50%) и 243м... посмотрите... вот так играет 90% игроков... скрин в натуральный размер. А топерь представьте, что этих кругов нет, а вам надо "на глаз" прикинуть это расстояние... ну нет смысла в этом в таком масштабе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Ну ты-то хочешь поставить ограничитель на 445, что, свиду, гарантирует обнаружение в этих пределах. Т.е. на глаз 243, а карта показывает 445. Вопрос, почему нет засвета на 445. Мод же не может каждый раз высчитввать "гарантированный" радиус засвета.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 (edited) Я обращаюсь к разработчикам XVM. Мне совершенно не нужен круг больше 445м... он противоречит механике игры. Если у Вас есть в планах сделать еще круги обнаружения противника, то в тот момент я просто отключу то, что сейчас называют кругами обзора и буду кататься с кругами обнаружения, но до тех пор очень прошу... хотя бы просто в коде напишите ограничитель и не добавляете его "перенагруженный" конфиг... сделает его по умолчанию выключенным до того момента как желающий включить ограничение не напишет команду - сам, лично, ручками... "Имя параметра": true,... мою позицию поддерживают очень большое число человек... хотите, давайте голосовалку добавим... не я один плююсь на такой однобокий подход. Ну ты-то хочешь поставить ограничитель на 445, что, свиду, гарантирует обнаружение в этих пределах. Т.е. на глаз 243, а карта показывает 445. Вопрос, почему нет засвета на 445. Мод же не может каждый раз высчитввать "гарантированный" радиус засвета.. Ни один круг сейчас не является "гаратированным" для засвета... слишком много "если".... если разработчики сделают динамичный круг гарантированного засвета, я включу его, выключу это нелепие и буду счастлив как котяра у банки сметаны.... но на данный момент единственное здравое решение -это опереться хотябы на 1 истынный параметр - максимальная дистанция возможного обнаружения противника = 445м. Я, как фиолетовый по стате игрок, говорю, что это реально опора и помощь в бою... а круги свыше 445м мне как палки палки в колеса... давайте все играть лучше. Edited May 23, 2014 by Yusha 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 (edited) Я обращаюсь к разработчикам XVM. Опять не верно. У нас демократия, решает народ. давайте голосовалку добавим... И это не верно. 95% - это не народ. В моем понимании, народ - это 5%. Вот такая у нас демократия. Edited May 23, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 динамичный круг гарантированного засвета такого не может быть в принципе. незасвеченный противник не отдаётся на клиент, поэтому никаким образом нельзя вычислить его маскировку, а значит и рассчитать дистанцию обнаружения. кроме того, истинные значения коэффициентов маскировки знают только разработчики, а те, что рассчитали парни на форуме, лишь приблизительные. кроме того, механика засвета и коэффициенты постоянно меняются, к примеру в грядущем 9.1 снимут бонус у ПТ и так далее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Рука-лицо. Окей давайте по другому. 50% от 445м - это 222,75м. 50% от 486м - это 243м. Итого разница чуть больше 20м.И? В одном бою я играю на ИС-3 без оптики, в другом на М48 с трубой. И хочу знать, где засветится 13-90. Беру 2/3 нормального круга в обоих случаях. Разница больше 100 метров. При ограничении в 445м я понятия не имею, откуда я засвечу 13-90. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 @seriych, я Вас очень прошу... не вступать в дискуссию... ибо Вы не о том говорите. 2 разных танка сравнивать ошибочно. Более того, ИС3 маловероятно сможет преодолеть порог в 445м. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 я Вас очень прошу... не вступать в дискуссию... ибо Вы не о том говорите. 2 разных танка сравнивать ошибочно.хорошо, я больше не буду вступать в дискуссию, раз мы говорим об игроках, которые катаются на одном единственном танке. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 ребятушки, не ссорьтесь. неконструктивно это Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts