Jump to content
Korean Random

Обсуждения конфигов из темы "XVM Configuration files \ только файлы конфигурации"


Recommended Posts

demon2597,

Я большой поклонник твоего конфига - он сочетает в себе и красоту и функциональность! Все сделано с большим умом, тшательно продумано. Но и у меня есть свои предпочтения и я подправляю твой конфиг под себя. Твоя идея сделать свой шрифт просто замечательна! Но для взрывов и уничтожения я вернул сообщения Взорван!! и Уничтожен!! Как-то черепушки мне не очень.=). В последнем конфиге сильно изменен лог урона, убитые танки выделяются белым и всей строчкой, а мне больше нравится по-старому - желтым танчиком. Но вот в нтмл я не силен, беру только логикой...

 

Теперь вопрос - в строке <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}' alpha='#00{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1' alpha='#00'><font size='19{{dead}}' alpha='#FF{{dead}}'>\u002A</font></font></font> - Что значит <font size='19'><font size='1{{dead}}'? Как это работает? Размер становится невидимо малым при dead=1?

И что за символ \u002A?

 

Ну и раз уж обращаюсь к умным людям, неразьясненный вопрос по базе - число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?

3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х?

Edited by posew
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597 - Я большой поклонник твоего конфига - он сочетает в себе и красоту и функциональность! Все сделано с большим умом, тшательно продумано. Но и у меня есть свои предпочтения и я подправляю твой конфиг под себя. Твоя идея сделать свой шрифт просто замечательна! Но для взрывов и уничтожения я вернул сообщения Взорван!! и Уничтожен!! Как-то черепушки мне не очень.=). В последнем конфиге сильно изменен лог урона, убитые танки выделяются белым и всей строчкой, а мне больше нравится по-старому - желтым танчиком. Но вот в нтмл я не силен, беру только логикой...

Теперь вопрос - в строке <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}' alpha='#00{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1' alpha='#00'><font size='19{{dead}}' alpha='#FF{{dead}}'>\u002A</font></font></font> - Что значит <font size='19'><font size='1{{dead}}'? Как это работает? Размер становится невидимо малым при dead=1? И что за символ \u002A?

Правильнее будет так (я просто забыл вовремя поменять, а поскольку фактически разницы нет, оставил до следующего раза):

// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC{{dead}}' size='13'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vtype}} <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></textformat>"

},

 

<font size='19'><font size='1{{dead}}'- если есть дохлый, то <font size='1{{dead}}' будет расценено как ошибка и проигнорируется, т.е. размер будет <font size='19'>, в противном случае- наоборот, размер символа будет=1.

Чтобы дохлого сделать желтым надо <font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font> заменить на <font size='19'><font size='0{{dead}}'><font color='#FFCC66'>{{dead}}</font></font></font>

От цветастости хотел отказаться изначально, чтобы перед глазами не пестрило, выделение строки белым и жирным мне больше нравится

\u002A- код символа живого танка в шрифте

Кстати, при убистве и взрыве БК символы различить легче, чем текст, особенно если видишь их каким-то боковым зрением, а не специально всматриваешься. Да и вообще посимпотичнее мне кажется. Ну кому как:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

\u002A- код символа живого танка в шрифте

Т.е. происходит где-то деление на две ветки - в одном случае изображается \u002A, а в другом случае - то что лежит в {{dead}} (\u0029 или \u0028)? Ошибка в том что нет размера 1\u0029? Как и прозрачности #FF\u0029?

Кстати с шрифтом размера 1 все получалось - тоже невидимый.

 

От цветастости хотел отказаться изначально

Вот-вот, поэтому я знак башни сделал 12-го размера и бело-черным, одного стиля и размера с левелом танка римским по другую сторону от полоски. Зачем дополнительный желтый цвет на поле боя? Информация есть, но не броская, при необходимости. Кстати полоску я тоже уменьшил с 80 до 50, чтобы в толпе чуть меньше накладывались.

А убитых танков не так уж и много получается, чего не погреть душу золотым цветом=)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Т.е. происходит где-то деление на две ветки - в одном случае изображается \u002A, а в другом случае - то что лежит в {{dead}} (\u0029 или \u0028)? Ошибка в том что нет размера 1\u0029? Как и прозрачности #FF\u0029? Кстати с шрифтом размера 1 все получалось - тоже невидимый.

Рисует и мертвого и живого, только одного маленьким размером, а другого нормальным.

Ошибки нет никакой и по старому, просто я не в курсе был, что можно задать размер 0, а с ним можно прозрачность не использовать. Без прозрачности не получалось с размером 1, можно было увидеть, если цвет текста не серый а белый.

Зачем дополнительный желтый цвет на поле боя?
Вот-вот, поэтому я знак башни сделал 12-го размера и бело-черным

А почему бы и нет? Понравилось мне так, там все красные да зеленые, этот бросается в глаза, плюс белый слишком контрастно и банально:) Про отказаться от цветастости- это я про лог говорил, сюда не относится

Кстати полоску я тоже уменьшил с 80 до 50

Длина полоски всегда была 60

А убитых танков не так уж и много получается, чего не погреть душу золотым цветом=)
Ну когда как:) бывает и много. Серо белый я не замечаю, когда мне не нужно замечать, ни к чему там золотые ляпки, пусть золотым греет в набитом дамаге, он не посередь экрана.

 

В любом случае, на вкус и цвет... Я сделал как мне нравится

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

белый слишком контрастно и банально:)

Да нет, как раз наоборот, значек башни в таком же стиле как и уровень танка - белый с серой тенью - элегантно и незаметно, если надо увидидеть, его видишь, если нет - его практически незаметно. Я бы прикрепил картинку, но здесь это как-то сложно.

 

Так все-таки про механизм ветвления - имеется в виду, что <font size='1{{dead}}'> равно в одних случаях <font size='1'>, а в других, если убит, это соответсвует <font size='1\u0029'>? И что второе значение ситаксически неверно и именно поэтому не выполняется?

Edited by posew
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ооо, мне ответил разработчик! Большое спасибо за работу и за идею, играть стало гораздо интереснее!!

Тогда на ловца и вопрос -

Неразьясненный вопрос по базе - число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?

3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х?

 

Последнее время модно писать:

Так я же не "писатель" профи, я хочу просто разобраться в конфиге, чтобы знать как его сделать под себя - механизм ветвления я понял правильно?

Edited by posew
Link to comment
Short link
Share on other sites

число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?

3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х?

Рассчитывается. Градации только 3, поэтому 3 - это 3 и больше.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так все-таки про механизм ветвления - имеется в виду, что <font size='1{{dead}}'> равно в одних случаях <font size='1'>, а в других, если убит, это соответсвует <font size='1\u0029'>? И что второе значение ситаксически неверно и именно поэтому не выполняется?

Правильно

Я бы прикрепил картинку, но здесь это как-то сложно.
Кнопочку "Дополнительно" нажми. Ждем картинку:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Правильно

Кнопочку "Дополнительно" нажми. Ждем картинку:)

 

 

Стоковую башню среди реплеев найти трудно, они водятся большей частью на 1 уровне

 

post-8322-0-34891600-1354038096_thumb.jpg

post-8322-0-17769800-1354037871_thumb.jpg

 

Видно также, что всплывающую надпись трудно не заметить, даже краем глаза - но это на мой вкус.

Здесь же видно и лог "в цвете". Кстати в настройке лога, имхо, лучше сразу заложить именно мое место ("x": 145, "y": 35,) - по твоему дефаулту лог находится выше и потом в форумах вопросы - как убрать часы, наползают =), да и порядок записи - сверху вниз, более естественный для человека.

Edited by posew
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну с логом вроде и логично, хотя часов там нет без модов. Мечми белые ничего, а вот черепень белая не смотрится, поэтому пришлось ее делать черным, а черным- только на фоне тени. С логом- надо смотреть, как он там будет выглядеть если часов нет.

Впрочем люди же вольны переделать как им хочется:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597,а есть ли возможность к надписям урона сделать иконки? Например в формате: "Уничтожен! \ Иконка" "Взрыв БК! \ Иконка" В хит логе это присутствует,но добавить иконку к урону не получается. Просто хочется видеть иконки по типу урона , например в стандартном отм от WG показывает и бк и пожар. Если это возможно подскажите,что прописать,а там я уже и сам осилю,а то всю голову сломал:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так ведь есть же в моем конфиге символ на уничтожение и на БК. Пожар думаю и не нужен, его видно по часто отлетающему урону

 

"damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

 

Можно вот так:

 

"damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}\nуничтожен!</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}\nуничтожен!</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет вы немного не поняли. По типу урона. таран - одна иконка, попадание, другая, падение,третья, пожар следующая. Когда танк уничтожен,например в место фразы иконка всплывающего черепа.Это конечно скорее на любителя,для красоты и информативности. Просто интересно, можно ли такое прописать.

Edited by chesss
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет вы немного не поняли. По типу урона. таран - одна иконка, попадание, другая, падение,третья, пожар следующая. Когда танк уничтожен,например в место фразы иконка всплывающего черепа.Это конечно скорее на любителя,для красоты и информативности. Просто интересно, можно ли такое прописать.

Не, макросов для типа урона нет, только цвет.

Сделаю макрос как будет время. В задачах записано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну с логом вроде и логично, хотя часов там нет без модов. Мечми белые ничего, а вот черепень белая не смотрится,

Так черепень и не должна смотреться, быть "вещью в себе" - её задача -всего лишь метка уровня башни, дающая не так уж иного информации. Крестик от кружочка легко отличается, понять можно, а что там черепушка каждый и так знает, "внутренней" картинкой. В принципе хватило бы и 1 с 0. Черепушка - слишком много для 5-10-15% недостатка в броне или в пробитии. Если вы на т-34 сталкиваетесь с тигром 2, то по барабану сток не сток его пушка - все одно труба, если некуда убежать, И наоборот, если я на ИС3 вижу тигра, то уже мне по барабану сток у него башня или топ, все одно пробью. Тут более важен уровень танка противника, выше он твоего или ниже и на сколько. А про мечи и вообще нечего вспоминать. Есть инфа - пусть будет, но практически мало нужна и, значит, должна тянуть на себя внимание соответственно своей полезности. Гораздо больше пользы от цвета крестика =)

А вот часы есть у многих. Все артиллерийские моды-прицелы используют УГН встроенный в DebugPanel в комплекте с часами, а арты есть почти у всех. Да и отдельно часы в бою тоже ставятся туда же. Буквально сегодня прочитал в форуме XVM, как убрать часы, бо буквам мешают.

Edited by posew
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделаю макрос как будет время. В задачах записано.

 

Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли.

Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется.

Макрос работает в поле damagetext, т.е мы получаем отлетающий урон вида "-100 атака", но при этом выгядит это не эстетично. С альфой мы минимально можем это настроить.

Получим что-то типа такого.

-156

-152

-30 пожар

-28 пожар

-25 пожар

-20 пожар

-15 пожар

-60 таран

и т.д.

А если прикрутить к этому символы или возможность заменить текст типа урона {{dmg-kind}} на свой, то мы получим бомбу=)

-156

-152

-30

-28

-25

-20

-15

-60

Вместо изображений символы шрифта.

Да, я ж и говорю - это можно будет сделать скриптами. Или персональными макросами, вот тут issue есть http://code.google.c...s/detail?id=171

Не хочу сейчас размениваться на частные случаи.

А мне сказал, что это частный случай и извращение, и будет запилено только ввиде пользовательских скриптов.

Edited by minooz
Link to comment
Short link
Share on other sites

А мне сказал, что это частный случай и извращение, и будет запилено только ввиде пользовательских скриптов.

Тогда много чего обсуждалось и виделось несколько иначе. Сейчас немного стабилизировалось и можно заново посмотреть на то, что уже обсуждалось. Так что не обижайся. :-) Главное что результат будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...