Jump to content
Korean Random
13

Обсуждения конфигов из темы "XVM Configuration files \ только файлы конфигурации"

Recommended Posts

@demon2597, не парься, я время от времени переношу всё куда следует :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597,

Я большой поклонник твоего конфига - он сочетает в себе и красоту и функциональность! Все сделано с большим умом, тшательно продумано. Но и у меня есть свои предпочтения и я подправляю твой конфиг под себя. Твоя идея сделать свой шрифт просто замечательна! Но для взрывов и уничтожения я вернул сообщения Взорван!! и Уничтожен!! Как-то черепушки мне не очень.=). В последнем конфиге сильно изменен лог урона, убитые танки выделяются белым и всей строчкой, а мне больше нравится по-старому - желтым танчиком. Но вот в нтмл я не силен, беру только логикой...

 

Теперь вопрос - в строке <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}' alpha='#00{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1' alpha='#00'><font size='19{{dead}}' alpha='#FF{{dead}}'>\u002A</font></font></font> - Что значит <font size='19'><font size='1{{dead}}'? Как это работает? Размер становится невидимо малым при dead=1?

И что за символ \u002A?

 

Ну и раз уж обращаюсь к умным людям, неразьясненный вопрос по базе - число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?

3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х?

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

demon2597 - Я большой поклонник твоего конфига - он сочетает в себе и красоту и функциональность! Все сделано с большим умом, тшательно продумано. Но и у меня есть свои предпочтения и я подправляю твой конфиг под себя. Твоя идея сделать свой шрифт просто замечательна! Но для взрывов и уничтожения я вернул сообщения Взорван!! и Уничтожен!! Как-то черепушки мне не очень.=). В последнем конфиге сильно изменен лог урона, убитые танки выделяются белым и всей строчкой, а мне больше нравится по-старому - желтым танчиком. Но вот в нтмл я не силен, беру только логикой...

Теперь вопрос - в строке <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}' alpha='#00{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1' alpha='#00'><font size='19{{dead}}' alpha='#FF{{dead}}'>\u002A</font></font></font> - Что значит <font size='19'><font size='1{{dead}}'? Как это работает? Размер становится невидимо малым при dead=1? И что за символ \u002A?

Правильнее будет так (я просто забыл вовремя поменять, а поскольку фактически разницы нет, оставил до следующего раза):

// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC{{dead}}' size='13'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vtype}} <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></textformat>"

},

 

<font size='19'><font size='1{{dead}}'- если есть дохлый, то <font size='1{{dead}}' будет расценено как ошибка и проигнорируется, т.е. размер будет <font size='19'>, в противном случае- наоборот, размер символа будет=1.

Чтобы дохлого сделать желтым надо <font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font> заменить на <font size='19'><font size='0{{dead}}'><font color='#FFCC66'>{{dead}}</font></font></font>

От цветастости хотел отказаться изначально, чтобы перед глазами не пестрило, выделение строки белым и жирным мне больше нравится

\u002A- код символа живого танка в шрифте

Кстати, при убистве и взрыве БК символы различить легче, чем текст, особенно если видишь их каким-то боковым зрением, а не специально всматриваешься. Да и вообще посимпотичнее мне кажется. Ну кому как:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
\u002A- код символа живого танка в шрифте

Т.е. происходит где-то деление на две ветки - в одном случае изображается \u002A, а в другом случае - то что лежит в {{dead}} (\u0029 или \u0028)? Ошибка в том что нет размера 1\u0029? Как и прозрачности #FF\u0029?

Кстати с шрифтом размера 1 все получалось - тоже невидимый.

 

От цветастости хотел отказаться изначально

Вот-вот, поэтому я знак башни сделал 12-го размера и бело-черным, одного стиля и размера с левелом танка римским по другую сторону от полоски. Зачем дополнительный желтый цвет на поле боя? Информация есть, но не броская, при необходимости. Кстати полоску я тоже уменьшил с 80 до 50, чтобы в толпе чуть меньше накладывались.

А убитых танков не так уж и много получается, чего не погреть душу золотым цветом=)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. происходит где-то деление на две ветки - в одном случае изображается \u002A, а в другом случае - то что лежит в {{dead}} (\u0029 или \u0028)? Ошибка в том что нет размера 1\u0029? Как и прозрачности #FF\u0029? Кстати с шрифтом размера 1 все получалось - тоже невидимый.

Рисует и мертвого и живого, только одного маленьким размером, а другого нормальным.

Ошибки нет никакой и по старому, просто я не в курсе был, что можно задать размер 0, а с ним можно прозрачность не использовать. Без прозрачности не получалось с размером 1, можно было увидеть, если цвет текста не серый а белый.

Зачем дополнительный желтый цвет на поле боя?
Вот-вот, поэтому я знак башни сделал 12-го размера и бело-черным

А почему бы и нет? Понравилось мне так, там все красные да зеленые, этот бросается в глаза, плюс белый слишком контрастно и банально:) Про отказаться от цветастости- это я про лог говорил, сюда не относится

Кстати полоску я тоже уменьшил с 80 до 50

Длина полоски всегда была 60

А убитых танков не так уж и много получается, чего не погреть душу золотым цветом=)
Ну когда как:) бывает и много. Серо белый я не замечаю, когда мне не нужно замечать, ни к чему там золотые ляпки, пусть золотым греет в набитом дамаге, он не посередь экрана.

 

В любом случае, на вкус и цвет... Я сделал как мне нравится

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
белый слишком контрастно и банально:)

Да нет, как раз наоборот, значек башни в таком же стиле как и уровень танка - белый с серой тенью - элегантно и незаметно, если надо увидидеть, его видишь, если нет - его практически незаметно. Я бы прикрепил картинку, но здесь это как-то сложно.

 

Так все-таки про механизм ветвления - имеется в виду, что <font size='1{{dead}}'> равно в одних случаях <font size='1'>, а в других, если убит, это соответсвует <font size='1\u0029'>? И что второе значение ситаксически неверно и именно поэтому не выполняется?

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<font size='1{{dead}}'>

Последнее время модно писать:

<font size='0{{dead}}'>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ооо, мне ответил разработчик! Большое спасибо за работу и за идею, играть стало гораздо интереснее!!

Тогда на ловца и вопрос -

Неразьясненный вопрос по базе - число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?

3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х?

 

Последнее время модно писать:

Так я же не "писатель" профи, я хочу просто разобраться в конфиге, чтобы знать как его сделать под себя - механизм ветвления я понял правильно?

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?

3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х?

Рассчитывается. Градации только 3, поэтому 3 - это 3 и больше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так все-таки про механизм ветвления - имеется в виду, что <font size='1{{dead}}'> равно в одних случаях <font size='1'>, а в других, если убит, это соответсвует <font size='1\u0029'>? И что второе значение ситаксически неверно и именно поэтому не выполняется?

Правильно

Я бы прикрепил картинку, но здесь это как-то сложно.
Кнопочку "Дополнительно" нажми. Ждем картинку:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильно

Кнопочку "Дополнительно" нажми. Ждем картинку:)

 

 

Стоковую башню среди реплеев найти трудно, они водятся большей частью на 1 уровне

 

post-8322-0-34891600-1354038096_thumb.jpg

post-8322-0-17769800-1354037871_thumb.jpg

 

Видно также, что всплывающую надпись трудно не заметить, даже краем глаза - но это на мой вкус.

Здесь же видно и лог "в цвете". Кстати в настройке лога, имхо, лучше сразу заложить именно мое место ("x": 145, "y": 35,) - по твоему дефаулту лог находится выше и потом в форумах вопросы - как убрать часы, наползают =), да и порядок записи - сверху вниз, более естественный для человека.

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну с логом вроде и логично, хотя часов там нет без модов. Мечми белые ничего, а вот черепень белая не смотрится, поэтому пришлось ее делать черным, а черным- только на фоне тени. С логом- надо смотреть, как он там будет выглядеть если часов нет.

Впрочем люди же вольны переделать как им хочется:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый demon2597,а есть ли возможность к надписям урона сделать иконки? Например в формате: "Уничтожен! \ Иконка" "Взрыв БК! \ Иконка" В хит логе это присутствует,но добавить иконку к урону не получается. Просто хочется видеть иконки по типу урона , например в стандартном отм от WG показывает и бк и пожар. Если это возможно подскажите,что прописать,а там я уже и сам осилю,а то всю голову сломал:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так ведь есть же в моем конфиге символ на уничтожение и на БК. Пожар думаю и не нужен, его видно по часто отлетающему урону

 

"damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

 

Можно вот так:

 

"damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}\nуничтожен!</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}\nуничтожен!</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет вы немного не поняли. По типу урона. таран - одна иконка, попадание, другая, падение,третья, пожар следующая. Когда танк уничтожен,например в место фразы иконка всплывающего черепа.Это конечно скорее на любителя,для красоты и информативности. Просто интересно, можно ли такое прописать.

Edited by chesss

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, макросов для типа урона нет, только цвет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Нет вы немного не поняли. По типу урона. таран - одна иконка, попадание, другая, падение,третья, пожар следующая. Когда танк уничтожен,например в место фразы иконка всплывающего черепа.Это конечно скорее на любителя,для красоты и информативности. Просто интересно, можно ли такое прописать.

Не, макросов для типа урона нет, только цвет.

Сделаю макрос как будет время. В задачах записано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну с логом вроде и логично, хотя часов там нет без модов. Мечми белые ничего, а вот черепень белая не смотрится,

Так черепень и не должна смотреться, быть "вещью в себе" - её задача -всего лишь метка уровня башни, дающая не так уж иного информации. Крестик от кружочка легко отличается, понять можно, а что там черепушка каждый и так знает, "внутренней" картинкой. В принципе хватило бы и 1 с 0. Черепушка - слишком много для 5-10-15% недостатка в броне или в пробитии. Если вы на т-34 сталкиваетесь с тигром 2, то по барабану сток не сток его пушка - все одно труба, если некуда убежать, И наоборот, если я на ИС3 вижу тигра, то уже мне по барабану сток у него башня или топ, все одно пробью. Тут более важен уровень танка противника, выше он твоего или ниже и на сколько. А про мечи и вообще нечего вспоминать. Есть инфа - пусть будет, но практически мало нужна и, значит, должна тянуть на себя внимание соответственно своей полезности. Гораздо больше пользы от цвета крестика =)

А вот часы есть у многих. Все артиллерийские моды-прицелы используют УГН встроенный в DebugPanel в комплекте с часами, а арты есть почти у всех. Да и отдельно часы в бою тоже ставятся туда же. Буквально сегодня прочитал в форуме XVM, как убрать часы, бо буквам мешают.

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделаю макрос как будет время. В задачах записано.

 

Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли.

Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется.

Макрос работает в поле damagetext, т.е мы получаем отлетающий урон вида "-100 атака", но при этом выгядит это не эстетично. С альфой мы минимально можем это настроить.

Получим что-то типа такого.

-156

-152

-30 пожар

-28 пожар

-25 пожар

-20 пожар

-15 пожар

-60 таран

и т.д.

А если прикрутить к этому символы или возможность заменить текст типа урона {{dmg-kind}} на свой, то мы получим бомбу=)

-156

-152

-30

-28

-25

-20

-15

-60

Вместо изображений символы шрифта.

Да, я ж и говорю - это можно будет сделать скриптами. Или персональными макросами, вот тут issue есть http://code.google.c...s/detail?id=171

Не хочу сейчас размениваться на частные случаи.

А мне сказал, что это частный случай и извращение, и будет запилено только ввиде пользовательских скриптов.

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А мне сказал, что это частный случай и извращение, и будет запилено только ввиде пользовательских скриптов.

Тогда много чего обсуждалось и виделось несколько иначе. Сейчас немного стабилизировалось и можно заново посмотреть на то, что уже обсуждалось. Так что не обижайся. :-) Главное что результат будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...