13 3,395 #21509 Posted November 26, 2012 @demon2597, не парься, я время от времени переношу всё куда следует :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #21681 Posted November 27, 2012 (edited) demon2597, Я большой поклонник твоего конфига - он сочетает в себе и красоту и функциональность! Все сделано с большим умом, тшательно продумано. Но и у меня есть свои предпочтения и я подправляю твой конфиг под себя. Твоя идея сделать свой шрифт просто замечательна! Но для взрывов и уничтожения я вернул сообщения Взорван!! и Уничтожен!! Как-то черепушки мне не очень.=). В последнем конфиге сильно изменен лог урона, убитые танки выделяются белым и всей строчкой, а мне больше нравится по-старому - желтым танчиком. Но вот в нтмл я не силен, беру только логикой... Теперь вопрос - в строке <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}' alpha='#00{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1' alpha='#00'><font size='19{{dead}}' alpha='#FF{{dead}}'>\u002A</font></font></font> - Что значит <font size='19'><font size='1{{dead}}'? Как это работает? Размер становится невидимо малым при dead=1? И что за символ \u002A? Ну и раз уж обращаюсь к умным людям, неразьясненный вопрос по базе - число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"? 3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х? Edited November 27, 2012 by posew Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21682 Posted November 27, 2012 (edited) demon2597 - Я большой поклонник твоего конфига - он сочетает в себе и красоту и функциональность! Все сделано с большим умом, тшательно продумано. Но и у меня есть свои предпочтения и я подправляю твой конфиг под себя. Твоя идея сделать свой шрифт просто замечательна! Но для взрывов и уничтожения я вернул сообщения Взорван!! и Уничтожен!! Как-то черепушки мне не очень.=). В последнем конфиге сильно изменен лог урона, убитые танки выделяются белым и всей строчкой, а мне больше нравится по-старому - желтым танчиком. Но вот в нтмл я не силен, беру только логикой... Теперь вопрос - в строке <font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='1{{dead}}' alpha='#00{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='1' alpha='#00'><font size='19{{dead}}' alpha='#FF{{dead}}'>\u002A</font></font></font> - Что значит <font size='19'><font size='1{{dead}}'? Как это работает? Размер становится невидимо малым при dead=1? И что за символ \u002A? Правильнее будет так (я просто забыл вовремя поменять, а поскольку фактически разницы нет, оставил до следующего раза): // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='0' tabstops='[20,55,90,130,175]'><font color='#CCCCCC{{dead}}' size='13'><b></b{{dead}}>\u00D7{{n-player}}<tab>{{dmg-kind}}<tab>-{{dmg}}<tab>({{dmg-player}})</b></b><tab><font face='XVM Symbol'><font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font><font size='0'><font size='19{{dead}}'>\u002A</font></font></font><tab>{{vtype}} <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b></font></textformat>" }, <font size='19'><font size='1{{dead}}'- если есть дохлый, то <font size='1{{dead}}' будет расценено как ошибка и проигнорируется, т.е. размер будет <font size='19'>, в противном случае- наоборот, размер символа будет=1. Чтобы дохлого сделать желтым надо <font size='19'><font size='0{{dead}}'>{{dead}}</font></font> заменить на <font size='19'><font size='0{{dead}}'><font color='#FFCC66'>{{dead}}</font></font></font> От цветастости хотел отказаться изначально, чтобы перед глазами не пестрило, выделение строки белым и жирным мне больше нравится \u002A- код символа живого танка в шрифте Кстати, при убистве и взрыве БК символы различить легче, чем текст, особенно если видишь их каким-то боковым зрением, а не специально всматриваешься. Да и вообще посимпотичнее мне кажется. Ну кому как:) Edited November 27, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #21691 Posted November 27, 2012 \u002A- код символа живого танка в шрифте Т.е. происходит где-то деление на две ветки - в одном случае изображается \u002A, а в другом случае - то что лежит в {{dead}} (\u0029 или \u0028)? Ошибка в том что нет размера 1\u0029? Как и прозрачности #FF\u0029? Кстати с шрифтом размера 1 все получалось - тоже невидимый. От цветастости хотел отказаться изначально Вот-вот, поэтому я знак башни сделал 12-го размера и бело-черным, одного стиля и размера с левелом танка римским по другую сторону от полоски. Зачем дополнительный желтый цвет на поле боя? Информация есть, но не броская, при необходимости. Кстати полоску я тоже уменьшил с 80 до 50, чтобы в толпе чуть меньше накладывались. А убитых танков не так уж и много получается, чего не погреть душу золотым цветом=) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21697 Posted November 27, 2012 (edited) Т.е. происходит где-то деление на две ветки - в одном случае изображается \u002A, а в другом случае - то что лежит в {{dead}} (\u0029 или \u0028)? Ошибка в том что нет размера 1\u0029? Как и прозрачности #FF\u0029? Кстати с шрифтом размера 1 все получалось - тоже невидимый. Рисует и мертвого и живого, только одного маленьким размером, а другого нормальным. Ошибки нет никакой и по старому, просто я не в курсе был, что можно задать размер 0, а с ним можно прозрачность не использовать. Без прозрачности не получалось с размером 1, можно было увидеть, если цвет текста не серый а белый. Зачем дополнительный желтый цвет на поле боя? Вот-вот, поэтому я знак башни сделал 12-го размера и бело-черным А почему бы и нет? Понравилось мне так, там все красные да зеленые, этот бросается в глаза, плюс белый слишком контрастно и банально:) Про отказаться от цветастости- это я про лог говорил, сюда не относится Кстати полоску я тоже уменьшил с 80 до 50 Длина полоски всегда была 60 А убитых танков не так уж и много получается, чего не погреть душу золотым цветом=) Ну когда как:) бывает и много. Серо белый я не замечаю, когда мне не нужно замечать, ни к чему там золотые ляпки, пусть золотым греет в набитом дамаге, он не посередь экрана. В любом случае, на вкус и цвет... Я сделал как мне нравится Edited November 27, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #21713 Posted November 27, 2012 (edited) белый слишком контрастно и банально:) Да нет, как раз наоборот, значек башни в таком же стиле как и уровень танка - белый с серой тенью - элегантно и незаметно, если надо увидидеть, его видишь, если нет - его практически незаметно. Я бы прикрепил картинку, но здесь это как-то сложно. Так все-таки про механизм ветвления - имеется в виду, что <font size='1{{dead}}'> равно в одних случаях <font size='1'>, а в других, если убит, это соответсвует <font size='1\u0029'>? И что второе значение ситаксически неверно и именно поэтому не выполняется? Edited November 27, 2012 by posew Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21718 Posted November 27, 2012 <font size='1{{dead}}'> Последнее время модно писать: <font size='0{{dead}}'> Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #21719 Posted November 27, 2012 (edited) Ооо, мне ответил разработчик! Большое спасибо за работу и за идею, играть стало гораздо интереснее!! Тогда на ловца и вопрос - Неразьясненный вопрос по базе - число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"? 3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х? Последнее время модно писать: Так я же не "писатель" профи, я хочу просто разобраться в конфиге, чтобы знать как его сделать под себя - механизм ветвления я понял правильно? Edited November 27, 2012 by posew Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21725 Posted November 27, 2012 число танков захвата рассчитывается по скорости захвата или вытаскивается из "тайников"?3 и больше танков что значат - что есть всего ТРИ градации 1 танк, 2 танка, и больше 2-х? Или есть еще четвертая градация 3 танка и больше 3-х? Рассчитывается. Градации только 3, поэтому 3 - это 3 и больше. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21726 Posted November 27, 2012 Так все-таки про механизм ветвления - имеется в виду, что <font size='1{{dead}}'> равно в одних случаях <font size='1'>, а в других, если убит, это соответсвует <font size='1\u0029'>? И что второе значение ситаксически неверно и именно поэтому не выполняется? Правильно Я бы прикрепил картинку, но здесь это как-то сложно. Кнопочку "Дополнительно" нажми. Ждем картинку:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #21756 Posted November 27, 2012 (edited) Правильно Кнопочку "Дополнительно" нажми. Ждем картинку:) Стоковую башню среди реплеев найти трудно, они водятся большей частью на 1 уровне Видно также, что всплывающую надпись трудно не заметить, даже краем глаза - но это на мой вкус. Здесь же видно и лог "в цвете". Кстати в настройке лога, имхо, лучше сразу заложить именно мое место ("x": 145, "y": 35,) - по твоему дефаулту лог находится выше и потом в форумах вопросы - как убрать часы, наползают =), да и порядок записи - сверху вниз, более естественный для человека. Edited November 27, 2012 by posew Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21759 Posted November 27, 2012 (edited) Ну с логом вроде и логично, хотя часов там нет без модов. Мечми белые ничего, а вот черепень белая не смотрится, поэтому пришлось ее делать черным, а черным- только на фоне тени. С логом- надо смотреть, как он там будет выглядеть если часов нет. Впрочем люди же вольны переделать как им хочется:) Edited November 27, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
chesss 138 #21764 Posted November 27, 2012 Уважаемый demon2597,а есть ли возможность к надписям урона сделать иконки? Например в формате: "Уничтожен! \ Иконка" "Взрыв БК! \ Иконка" В хит логе это присутствует,но добавить иконку к урону не получается. Просто хочется видеть иконки по типу урона , например в стандартном отм от WG показывает и бк и пожар. Если это возможно подскажите,что прописать,а там я уже и сам осилю,а то всю голову сломал:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21766 Posted November 27, 2012 (edited) Так ведь есть же в моем конфиге символ на уничтожение и на БК. Пожар думаю и не нужен, его видно по часто отлетающему урону "damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) Можно вот так: "damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}\nуничтожен!</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{vehicle}}\nуничтожен!</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) Edited November 27, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
chesss 138 #21768 Posted November 27, 2012 (edited) Нет вы немного не поняли. По типу урона. таран - одна иконка, попадание, другая, падение,третья, пожар следующая. Когда танк уничтожен,например в место фразы иконка всплывающего черепа.Это конечно скорее на любителя,для красоты и информативности. Просто интересно, можно ли такое прописать. Edited November 27, 2012 by chesss Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #21770 Posted November 27, 2012 Не, макросов для типа урона нет, только цвет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21775 Posted November 27, 2012 Нет вы немного не поняли. По типу урона. таран - одна иконка, попадание, другая, падение,третья, пожар следующая. Когда танк уничтожен,например в место фразы иконка всплывающего черепа.Это конечно скорее на любителя,для красоты и информативности. Просто интересно, можно ли такое прописать. Не, макросов для типа урона нет, только цвет. Сделаю макрос как будет время. В задачах записано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
posew 2 #21779 Posted November 27, 2012 (edited) Ну с логом вроде и логично, хотя часов там нет без модов. Мечми белые ничего, а вот черепень белая не смотрится, Так черепень и не должна смотреться, быть "вещью в себе" - её задача -всего лишь метка уровня башни, дающая не так уж иного информации. Крестик от кружочка легко отличается, понять можно, а что там черепушка каждый и так знает, "внутренней" картинкой. В принципе хватило бы и 1 с 0. Черепушка - слишком много для 5-10-15% недостатка в броне или в пробитии. Если вы на т-34 сталкиваетесь с тигром 2, то по барабану сток не сток его пушка - все одно труба, если некуда убежать, И наоборот, если я на ИС3 вижу тигра, то уже мне по барабану сток у него башня или топ, все одно пробью. Тут более важен уровень танка противника, выше он твоего или ниже и на сколько. А про мечи и вообще нечего вспоминать. Есть инфа - пусть будет, но практически мало нужна и, значит, должна тянуть на себя внимание соответственно своей полезности. Гораздо больше пользы от цвета крестика =) А вот часы есть у многих. Все артиллерийские моды-прицелы используют УГН встроенный в DebugPanel в комплекте с часами, а арты есть почти у всех. Да и отдельно часы в бою тоже ставятся туда же. Буквально сегодня прочитал в форуме XVM, как убрать часы, бо буквам мешают. Edited November 27, 2012 by posew Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #21798 Posted November 28, 2012 (edited) Сделаю макрос как будет время. В задачах записано. Все равно не понял. Мне кажется, это уже извращения пошли. Будут скрипты, каждый сделает что ему хочется. Макрос работает в поле damagetext, т.е мы получаем отлетающий урон вида "-100 атака", но при этом выгядит это не эстетично. С альфой мы минимально можем это настроить. Получим что-то типа такого. -156 -152 -30 пожар -28 пожар -25 пожар -20 пожар -15 пожар -60 таран и т.д. А если прикрутить к этому символы или возможность заменить текст типа урона {{dmg-kind}} на свой, то мы получим бомбу=) -156 -152 -30 -28 -25 -20 -15 -60 Вместо изображений символы шрифта. Да, я ж и говорю - это можно будет сделать скриптами. Или персональными макросами, вот тут issue есть http://code.google.c...s/detail?id=171 Не хочу сейчас размениваться на частные случаи. А мне сказал, что это частный случай и извращение, и будет запилено только ввиде пользовательских скриптов. Edited November 28, 2012 by minooz Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #21801 Posted November 28, 2012 А мне сказал, что это частный случай и извращение, и будет запилено только ввиде пользовательских скриптов. Тогда много чего обсуждалось и виделось несколько иначе. Сейчас немного стабилизировалось и можно заново посмотреть на то, что уже обсуждалось. Так что не обижайся. :-) Главное что результат будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites