hat3k Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 если делать хп в ушах, надо создавать новый какой нибудь слой, чтобы он был чисто под хп а не существует возможность отображать фиксированно широкую картинку-полоску в поле названии танка, которая менялась бы в зависимости от {{hp-ratio}} но на ней написать поверх {{hp}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 а не существует возможность отображать фиксированно широкую картинку-полоску в поле названии танка, которая менялась бы в зависимости от {{hp-ratio}} но на ней написать поверх {{hp}}? можно через маркеры засвета, только макрос будет думать долго, поэтому надо другой слой под хп, чтобы макросы быстрей думали @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 В общем, убираю allySpottedMarkers, и убираю макросы из enemySpottedMarker. Вместо этого будет примерно такая секция: "extraTextFields": { "leftPanel": { "top": 65, "left": 10, "width": 250, "height": 25, "formats": [ "...", "..." ... ] }, "rightPanel": { "top": 65, "right": 10, "width": 250, "height": 25, "formats": [ "...", "..." ... ] } } Вот только пока не могу придумать куда лучше это к экрану привязать. 1. Можно сделать под ушами, но в этом случае необходимо будет делать прозрачный бэкграунд ушей, или вообще убирать уши. 2. Можно сделать над ушами. В этом случае 3. Можно включить в уши. В этом случае непонятно как будет вести себя при переключении ушей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 15, 2014 Author Share Posted May 15, 2014 @sirmax, А enemySpottedMarker на каком уровне? Оно же рисуется поверх фона ушей, но под текстом в ушах, и при этом не мешает тексту. Или это и есть: 3. Можно включить в уши. В этом случае непонятно как будет вести себя при переключении ушей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 @sirmax, А enemySpottedMarker на каком уровне? Оно же рисуется поверх фона ушей, но под текстом в ушах, и при этом не мешает тексту. Или это и есть: enemySpottedMarker - в самих ушах, 3й вариант. В общем, с переключением ушей фигня получается. Наверно придется делать подобные настройки для каждого режима ушей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 Залил то, что получается на данный момент. Еще не совсем работает, но уже можно пробовать что-то делать. * новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня. Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 (edited) Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. Круто))) Ну тепереча дело пойдёт))) Побырому в large запилил осталось подкорректировать) Спс sirmax UP ещё бы макрос фрагов и можно свои уши делать) Edited May 15, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. Отлично, теперь и "none" уши можно использовать. Edited May 17, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Отлично, теперь и "none" уши можно использовать. Да, в этом фишка. Можно рисовать уши с чистого листа. :) Сделаю еще макрос для фрагов. Вот только индикаторов игнора и разговора, подсветки при наведении, контекстного меню и т.д. не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) индикаторов игнора и разговора Врятли кому нибудь они нужны. Разговаривают все через сторонние программы (а не с помощью внутриигрового голосового общения), а игнор и так особо не нужен. Edited May 16, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2014 Author Share Posted May 16, 2014 Можно рисовать уши с чистого листа. :)там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? Не то чтобы сильно надо было, но если ты прям с нуля рисуешь, то может можно реализовать относительно просто @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? К примеру сортировку по классу техники, а не по уровню. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? Не то чтобы сильно надо было, но если ты прям с нуля рисуешь, то может можно реализовать относительно просто А как ты в конфиге это представляешь? Сделать в общем-то можно, для лиги я это уже делал. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) А как ты в конфиге это представляешь? Сделать в общем-то можно, для лиги я это уже делал. Как то так (описание по аналогии с userInfo) 'Скрин' Edited May 16, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Как то так (описание по аналогии с userInfo) 'Скрин' Так не получится. У WG довольно неплохая сортировка по боевому весу с учетом уровня, класса и т.д. Если сделать тупо по одному параметру, то будет куча нелогичных ситуаций. Вот в лиге, например, сортировка по максимальному ХП, это сделано по требованиям дизайна. В общем, я бы пока сортировку не трогал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) В общем, я бы пока сортировку не трогал. Согласен, лучше пока доделать новый функционал в PP, а затем возможно вернуться к сортировке. Edited May 16, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Залил то, что получается на данный момент. Еще не совсем работает, но уже можно пробовать что-то делать. * новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня. Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. Получается с этими макросами уменьшить количество картинок? А то я еще не добрался чтобы все попробовать и проанализировать. Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2014 Author Share Posted May 16, 2014 А как ты в конфиге это представляешь?когда писал предыдущее сообщение, думал о битовой маске, где каждый бит- сортировка по какому-то параметру вверх или вниз. Но сейчас дошло, что параметров у нас уж слишком много и каждый может захотеть по своему сортировку. Надо как-то для всех придумать. Что-то типа того может: "sort": "-wn8 +kb -frags" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) Получается с этими макросами уменьшить количество картинок? А то я еще не добрался чтобы все попробовать и проанализировать. Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите. Да вроде норм всё UP: Почти готовы уши для КБ, остался только макрос фрагов Edited May 16, 2014 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите. очень хочется вот это - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15546- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.