Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждение способов вывода очков прочности на миникарте и в "ушах", статистики на миникарте и т.п...

Recommended Posts

если делать хп в ушах, надо создавать новый какой нибудь слой, чтобы он был чисто под хп

 

а не существует возможность отображать фиксированно широкую картинку-полоску в поле названии танка, которая менялась бы в зависимости от {{hp-ratio}} но на ней написать поверх {{hp}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а не существует возможность отображать фиксированно широкую картинку-полоску в поле названии танка, которая менялась бы в зависимости от {{hp-ratio}} но на ней написать поверх {{hp}}?

можно через маркеры засвета, только макрос будет думать долго, поэтому надо другой слой под хп, чтобы макросы быстрей думали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, убираю allySpottedMarkers, и убираю макросы из enemySpottedMarker.

 

Вместо этого будет примерно такая секция:

 

"extraTextFields": {
      "leftPanel": {
        "top": 65,
        "left": 10,
        "width": 250,
        "height": 25,
        "formats": [
          "...",
          "..."
...
       ]
      },
      "rightPanel": {
        "top": 65,
        "right": 10,
        "width": 250,
        "height": 25,
        "formats": [
          "...",
          "..."
...
        ]
      }
    }

 

Вот только пока не могу придумать куда лучше это к экрану привязать.

 

1. Можно сделать под ушами, но в этом случае необходимо будет делать прозрачный бэкграунд ушей, или вообще убирать уши.

2. Можно сделать над ушами. В этом случае 

3. Можно включить в уши. В этом случае непонятно как будет вести себя при переключении ушей. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, А enemySpottedMarker на каком уровне? Оно же рисуется поверх фона ушей, но под текстом в ушах, и при этом не мешает тексту.

Или это и есть:

3. Можно включить в уши. В этом случае непонятно как будет вести себя при переключении ушей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, А enemySpottedMarker на каком уровне? Оно же рисуется поверх фона ушей, но под текстом в ушах, и при этом не мешает тексту.

Или это и есть:

enemySpottedMarker - в самих ушах, 3й вариант.

 

В общем, с переключением ушей фигня получается. Наверно придется делать подобные настройки для каждого режима ушей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залил то, что получается на данный момент. Еще не совсем работает, но уже можно пробовать что-то делать.

 

* новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах
  * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя
    например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня.

Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть.

Круто)))

Ну тепереча дело пойдёт)))

Побырому в large запилил осталось подкорректировать)

 

Спс sirmax

UP ещё бы макрос фрагов и можно свои уши делать)

post-23395-0-41934000-1400194521_thumb.jpg

post-23395-0-21754800-1400194547_thumb.jpg

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть.

 

Отлично, теперь и "none" уши можно использовать.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично, теперь и "none" уши можно использовать.

Да, в этом фишка. Можно рисовать уши с чистого листа. :)

Сделаю еще макрос для фрагов. Вот только индикаторов игнора и разговора, подсветки при наведении, контекстного меню и т.д. не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
индикаторов игнора и разговора

 

Врятли кому нибудь они нужны. 

 

Разговаривают все через сторонние программы (а не с помощью внутриигрового голосового общения), а игнор и так особо не нужен.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно рисовать уши с чистого листа. :)

там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? Не то чтобы сильно надо было, но если ты прям с нуля рисуешь, то может можно реализовать относительно просто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить?

 

К примеру сортировку по классу техники, а не по уровню. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? Не то чтобы сильно надо было, но если ты прям с нуля рисуешь, то может можно реализовать относительно просто

А как ты в конфиге это представляешь? Сделать в общем-то можно, для лиги я это уже делал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как ты в конфиге это представляешь? Сделать в общем-то можно, для лиги я это уже делал.

 

Как то так (описание по аналогии с userInfo)

 

'Скрин'

 

e3607728685475c583191f6a324fbb37.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как то так (описание по аналогии с userInfo)

 

'Скрин'

 

e3607728685475c583191f6a324fbb37.png

 

Так не получится. У WG довольно неплохая сортировка по боевому весу с учетом уровня, класса и т.д. Если сделать тупо по одному параметру, то будет куча нелогичных ситуаций.

Вот в лиге, например, сортировка по максимальному ХП, это сделано по требованиям дизайна.

В общем, я бы пока сортировку не трогал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В общем, я бы пока сортировку не трогал.

 

Согласен, лучше пока доделать новый функционал в PP, а затем возможно вернуться к сортировке. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залил то, что получается на данный момент. Еще не совсем работает, но уже можно пробовать что-то делать.

* новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах
  * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя
    например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня.

Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть.

Получается с этими макросами уменьшить количество картинок? А то я еще не добрался чтобы все попробовать и проанализировать.

Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как ты в конфиге это представляешь?

когда писал предыдущее сообщение, думал о битовой маске, где каждый бит- сортировка по какому-то параметру вверх или вниз. Но сейчас дошло, что параметров у нас уж слишком много и каждый может захотеть по своему сортировку. Надо как-то для всех придумать. Что-то типа того может: "sort": "-wn8 +kb -frags"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Получается с этими макросами уменьшить количество картинок? А то я еще не добрался чтобы все попробовать и проанализировать.

Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите.

Да вроде норм всё

 

 

UP: Почти готовы уши для КБ, остался только макрос фрагов

post-23395-0-69097400-1400230198_thumb.jpg

post-23395-0-80242600-1400230199_thumb.jpg

post-23395-0-37535800-1400230200_thumb.jpg

post-23395-0-99934200-1400247950_thumb.jpg

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...