Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждение способов вывода очков прочности на миникарте и в "ушах", статистики на миникарте и т.п...

Recommended Posts

В XVM 5.3.0 появилась возможность использовать большее количество макросов в различных элементах. Сейчас обсуждение по этому поводу происходит в 100500 разных темах, что неудобно по многим причинам. Предлагаю единую тему для обсуждения подобных вопросов и поиска оптимальных способов отображения.

 

Основные проблемы, с которыми сразу столкнулись радостные пользователи новых фич, и для решения которых в частности нужна эта тема:

- захламленность экрана (старые данные убирать не хочется, новые добавляются)

- "радуга" на миникарте

- проблемы с производительностью

 

Предлагайте свои мысли, отвечайте на вопросы новичков, и т.д. и т.п...

 

От себя:

еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья.

 

* шапку темы вряд ли буду поддерживать, создал просто чтобы избавить темы разработки от этих вопросов и для централизации обсуждения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь на миникарте можно нарисовать радугу. Чисто по приколу. ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь на миникарте можно нарисовать радугу

заменяем иконку танка на нянкэта и он оставляет радужный след по траектории движения :-)
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если серьёзно? Можно окрашивать значки класса техники на миникарте в цвет эффективности?

UPD: Не догнал, посмотрел ченджлог. Всё-таки в цвет HP

Edited by stas34reg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иконки нельзя, только дополнительные элементы.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не догнал, посмотрел ченджлог. Всё-таки в цвет HP

нет, просто хп вызывает фризы, поэтому именно для хп фичу сделали отключаемой. Другие макросы применимы независимо от этой опции

Можно окрашивать значки класса техники на миникарте в цвет эффективности?

Только если пропатчишь swf и заменишь картинки на прозрачные, а макросом будешь вставлять свои

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

От себя:

еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья.

А напомните тогда, как прописать прозрачность по ХП для маркеров на карте?

В "формате" не работает:

"format": {
          "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>",
          "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_da'></span>",
          "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_de'></span>",
          "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'><i>{{nick%.5s}}</i></span>",
          "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_dt'></span>",
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>",
          "lost": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>",
          "lostally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>",
          "lostsquad": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ls'><i>{{nick%.5s}}</i>\n   {{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>",
          "lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>",
          "oneself": "",
          "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>",
          "teamkiller": "<span class='mm_t'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>"
        },

В секцию альфа - затрудняюсь с форматом написания((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,

1) выводить картинку через {{a:hp-ratio}}.png

2) прописать значение {{a:hp-ratio}} и выводить непосредственно его:

  "alphaHP": {
    "very_low":         "!!",  // very low       / очень низкий
    "low":              "!",   // low            / низкий
    "average":          "",   // average        / средний
    "above_average":    ""     // above-average  / выше среднего
  },
"ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22'><b>{{a:hp-ratio}}</b></font></span>",

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-371#entry89937

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аа, эта хитрость))

У меня в маркерах уже используется прозрачность по %хп, так и к карте хотелось привязать..

{
              "alpha": "{{a:hp-ratio}}",
              "color": "0xFFCC22",
              "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 16 },
              "format": "{{hp}}_________!",
              "name": "{{hp}}_________!",
              "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x007700", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 },
              "visible": true,
              "x": -9,
              "y": -25
            }

 

Картинки впиливать в конфиг не хочется((

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати кто полоски hp пытается вставлять, можно попробовать вертикальные делать- меньше места занимают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья.

 

Хорошая идея. Это реально сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там есть проблема - у несветившихся и тех, кто за границей в 1000 пишется "0". А если это делать не для миникарты, а для ушей, то еще и у мертвых отображаются эти значения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@phil76, ну вообще-то и нельзя узнать HP несветившихся и тех кто за квадратом отрисовки. А ты чего, чит хотел? Читы не по части XVM, это "белый" мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@phil76, ну вообще-то и нельзя узнать HP несветившихся и тех кто за квадратом отрисовки. А ты чего, чит хотел? Читы не по части XVM, это "белый" мод.

 

Ты не понял. Я хочу, чтобы для несветившихся ничего не показывалось. А показывается "0". И речь идет про a:hp-ratio, если что.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последних ночных сборках ввели возможность использовать макросы в секции "enemySpottedMarker". hp можно туда пихать. Благодаря тому что это поле располагается поверх всего остального, можно сбацать полупрозрачную картинку hp прям поверх всего остального и получить некое подобие того что мы видим в трансляциях WGL.

*не проверял, так мыслями делюсь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последних ночных сборках ввели возможность использовать макросы в секции "enemySpottedMarker". hp можно туда пихать. Благодаря тому что это поле располагается поверх всего остального, можно сбацать полупрозрачную картинку hp прям поверх всего остального и получить некое подобие того что мы видим в трансляциях WGL.

*не проверял, так мыслями делюсь

Ну так "enemySpottedMarker" вроде как, если я не ошибаюсь, работает только на правой панели... А как быть с левой панелью?

Edited by Dakasik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как быть с левой панелью?

Вангую, что там скоро тоже добавят

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-47#entry182829

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...