Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждение способов вывода очков прочности на миникарте и в "ушах", статистики на миникарте и т.п...

Recommended Posts

Да вроде норм всё

UP: Почти готовы уши для КБ, остался только макрос фрагов

А как с производительностью?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как с производительностью?

да не знаю мне норм

вроде у меня и не садит так сильно

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А как с производительностью?

 

С производительностью вроде нормально, но иногда при настройке новых полей не работает выравнивание (табуляция)

 

В левых ушах все хорошо выровнялось, а вот на правых ушах нет. Не хочет двигаться  картинка, расположение никак не меняется при изменении позиции (хоть 500 , 1000 прописывай все равно стоит на месте картинка).

 

Хотя с левыми ушами таких проблем не было.

 

'Скрин'

 

41bc2ccfb27ea3f295cbc477e85365c0.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как работает табуляция при выравнивании вправо я и сам еще не разобрался. Пока вижу как вариант - использовать прозрачную картинку 1x1 пиксель, которую растягивать на необходимую ширину отступа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как работает табуляция при выравнивании вправо я и сам еще не разобрался.

 

Причем табуляция не работает именно с картинками.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как работает табуляция при выравнивании вправо я и сам еще не разобрался. Пока вижу как вариант - использовать прозрачную картинку 1x1 пиксель, которую растягивать на необходимую ширину отступа.

 

она и при выравнивании влево тоже шевелится +/- 1 пиксель. в итоге решил неразрывными пробелами (Alt+0160), хотя это топорно и шаг большой, зато надежно. картинка имеет два недостатка: 1) сильнее грузит рендер и 2) при TextField.condenseWhite = false имеет паразитные отступы, которые тоже могут "гулять"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я еще ничего потыкать не успел, но смотрю все лепят двухслойные полоски- из hp и hp-max. А нельзя ли добавить еще макрос hp-max-lvl, чтобы добавить третий слой полоски, отражающий максимально возможное кол-во hp на данном уровне и получить результат как здесь? Или это уже можно- совсем нет времени разобраться((?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нельзя ли добавить еще макрос hp-max-lvl, чтобы добавить третий слой полоски, отражающий максимально возможное кол-во hp на данном уровне

на данном уровне боя? Когда ты указываешь нормализацию {{hp:100500}} это число 100500 и есть максимальное hp на текущем уровне боя. Соответственно рисуешь фоном картинку с width=100500. В архиве пример от sirmax, где так и сделано
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, спасибо, попробую:) последнее время зашился, следить не успеваю совсем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, только у него там эти полоски как раз к нужному тебе краю становятся совсем прозрачными, можно их местами поменять (названия файлов или в конфиге).

post-8781-0-47963100-1400350080_thumb.png

фон- это как раз если его полоски местами поменять

 

 

 

Кстати, уши "none" можно использовать пользователям с маленьким разрешением экрана, сделав строки маленькими по высоте. Ждем появления конфига для 1024*768 :-)

post-8781-0-67817800-1400351464_thumb.png

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, да,  понял кажись, если всем макросам скажем задать предел 100, то можно бэкграунд нарисовать длиной 100- это оно и будет, ты это имел в виду? 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты это имел в виду?

да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у кого нибудь есть свежий реплей с КБ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлю опцию для начального режима ушей. Можно и через сниппеты, но раз "none" становится востребованным, опция не помешает.


спс


Почти как у вг,осталось тока цвет запилить

Чтобы не подбирал, вот цвета:
"color1": "0x029CF5",

"color2": "0xFFBB28",
"textColor": "0xE5E4E4",

 

Еще у них шрифт свой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

осталось тока цвет запилить

Зачем? Для комментатора нет понятия враг или союзник, поэтому и заменены цвета зеленый-красный, ассоциирующиеся с хорошо-плохо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если используешь допустим большие уши а не none то можно ли как то сдвинуть полоску хп в своей строке, чтобы получилось как тут:

выравнивание к нижнему краю

post-10271-0-48748600-1400278000.png

Кстати, все таки подтормаживания при убийстве кого либо остались. 

Ну и когда полоски разной длины вообще нихрена не понятно в кого попали, сколько сняли. 

Edited by BOtsmAN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, все таки подтормаживания при убийстве кого либо остались. 

Ну и когда полоски разной длины вообще нихрена не понятно в кого попали, сколько сняли. 

Главное чтобы подтормаживаний больше не было чем раньше. Только при убийстве, или при отнимании хп тоже?

Чтобы были одной длины, используй {{hp-ratio:XX}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлю опцию для начального режима ушей. Можно и через сниппеты, но раз "none" становится востребованным, опция не помешает.

Чтобы не подбирал, вот цвета:

"color1": "0x029CF5",

"color2": "0xFFBB28",

"textColor": "0xE5E4E4",

 

Еще у них шрифт свой.

спс

Зачем? Для комментатора нет понятия враг или союзник, поэтому и заменены цвета зеленый-красный, ассоциирующиеся с хорошо-плохо

одна красно-зелёная для кб, а как у вг для турнира (стримить), который у нас теперь ежегодно проводиться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...