Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) ты плохо прочитал http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80/page__st__580__pid__28167359#entry28167359 Edited May 13, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 вылез после обновы xvm на е 25 стоит шоколад Читайте чейнджлог #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. От хвм-стат.лог совсем отказались? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает, так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную просто пример для statisticForm.xc // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%2s|--}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}" // произвести действие по нажатию клавиши "hotkeys": { "enabled": true, "keyCode": 45 "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%| }}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d| }}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k| }}</font> </font>{{vehicle}}" } Edited May 13, 2014 by angelsoft Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Читайте чейнджлог От хвм-стат.лог совсем отказались? тыкни меня пожалуйста носом какую строчку править есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает, так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную просто пример для statisticForm.xc // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%2s|--}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}" // произвести действие по нажатию клавиши "hotkeys": { "enabled": true, "keyCode": 45 "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%| }}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d| }}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k| }}</font> </font>{{vehicle}}" } ну и зачем??? проще попросить чтоб в стоке 4х значное стояло))) Edited May 13, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 тыкни меня пожалуйста носом какую строчку править ну и зачем??? проще попросить чтоб в стоке 4х значное стояло))) а если кому то и 2 и 4 нужно или просто 4 надо просит кого то а ге с просить не все же знают Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) а если кому то и 2 и 4 нужно или просто 4 надо просит кого то а ге с просить не все же знают ну это как бы не та хотелка про которую можно просить в первую очередь нужно думать до релиза Edited May 13, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) вот комрад уже пояснил, что такое дальность обзора и с чем её едят. для модо/вододелов, особенно полезно знать. а заодно и гайд запилить по теме Вы опять мне пытаетесь произвести подмену понятий... задача круга показать мне границу с которой я теоретически могу начать светить... качество этого света никак не отображается... не просто так бОльшая часть топовых игроков (по версии того же XVM) которые окрашены по дефолту фиолетовым (к которым отношусь и я) и которые понимают суть игры выбирают именно круги с ограничением дистанции в 445м. Лично я считаю круг больше 445м "пиписькомерством"... чтобы не было так обидно ставить стереотрубу на танки с 420+м обзора по дефолту... ибо "хидемои+25%кобзору1111!!!!!" Я пытаюсь лишь донести... что круг на миникарте должен быть количественным показателем, а не качественным ( читать как... где я мог бы начать светить, а не как охеренно я свечу). ----------------------------- У меня вопрос к разработчикам XVM... Сколько голосов Вам нужно, чтобы добавить возможность включать ограничение на максимальный радиус круга засвета? http://dev.modxvm.com/xvm/src/tip/src/xpm/xvmstat/minimap_circles.py Спасибо... Вы мне очень помогли и правильно услышали мою просьбу. в таком случае боевое братство не работает, что там учитывать? Не поверите... именно это и надо учитывать... ибо мод на круги существует уже с год... и там это было долгое время не учтено... + Предложение разработчикам XVM: Добавить 2 условия: -если круг обзора равен кругу максимальной дальности засвета (445м) и круг максимальной дальности засвета=true, то круг максимальной дальности засвета=false (не отображается)... ибо они все равно наложатся.... а так меньше отрисовывать придется и меньше нагружать систему; -по аналогии для артиллерии: если дальность стрельбы артиллерии больше 1414м, то "artillery": { "enabled": false,... ибо тогда круг выйдет за размеры карты... короче, думаю суть ясна. Edited May 13, 2014 by Yusha 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) помгите с моей проблемкой http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-530/page-9?do=findComment&comment=183370 Edited May 13, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает, так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную просто пример для statisticForm.xc // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8%2s|--}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> </font>{{vehicle}}" // произвести действие по нажатию клавиши "hotkeys": { "enabled": true, "keyCode": 45 "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%| }}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d| }}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k| }}</font> </font>{{vehicle}}" } http://youtu.be/UXozFmMlDMA?t=7m 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 парни как изменить цвет этого круга Новый точечный рисунок.jpg вылез после обновы xvm на е 25 стоит шоколад Как думаешь, в каком файле обычно правятся круги миникарты в хвм? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Как думаешь, в каком файле обычно правятся круги миникарты в хвм? всё разобрался дописал строку в файле tankrange.xc "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 80, "color": "0xFF0000", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 1.0 }, { "alpha": 99, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 1.0 } ], "view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0x00FF00", "thickness": 1 }, 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Лично я считаю круг больше 445м "пиписькомерством"... а как тогда быть с этим:)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 http://youtu.be/UXozFmMlDMA?t=7m это мод пак про танки и он все меняет под себя файлы statisticForm.xc, battleLoading.xc, playersPanel.xc и в них нету того чего я прописывал как но работает а вот как нужна папка ProTanki с настройками \res_mods\xvm\configs\ProTanki а скрипт тут \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\ ProStatControl.pyc, ProStatControl.ptc короче не то он свой файла кидает а не изменяет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 а как тогда быть с этим:)? По логике той же картинки это правило работает (начинает работать) в лучшем случае на дистанции 250 метров и меньше (50% от 500м)... а это уже дистанции ближнего (среднего) боя... где круги совершенно бесполезны.... т.к. на таких дистанциях все друг друга будут светить после выстрела с учетом любых кустов (ибо это 10 уровень боев и там у всех обзор хороший)... на мелких уровнях этим можео пользоваться и так... ибо круг не будет превышать 445м ну никак....тим базовый обзор...360м и меньше у большинства. это мод пак про танки и он все меняет под себя файлы statisticForm.xc, battleLoading.xc, playersPanel.xc и в них нету того чего я прописывал как но работает а вот как нужна папка ProTanki с настройками \res_mods\xvm\configs\ProTanki а скрипт тут \res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\ ProStatControl.pyc, ProStatControl.ptc короче не то он свой файла кидает а не изменяет Я эту бадью предложил уже очень давно...https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=661 И было бы разумно реализовать ее средствами XVM... но я устал ждать... авторы сочли функцию бесполезной и так она и не появилась... 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 @Yusha, я согласен:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 По логике той же картинки это правило работает (начинает работать) в лучшем случае на дистанции 250 метров и меньше (50% от 500м)... а это уже дистанции ближнего (среднего) боя... где круги совершенно бесполезны.... т.к. на таких дистанциях все друг друга будут светить после выстрела с учетом любых кустов (ибо это 10 уровень боев и там у всех обзор хороший)... на мелких уровнях этим можео пользоваться и так... ибо круг не будет превышать 445м ну никак....тим базовый обзор...360м и меньше у большинства. Я эту бадью предложил уже очень давно...https://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=661 И было бы разумно реализовать ее средствами XVM... но я устал ждать... авторы сочли функцию бесполезной и так она и не появилась... во ты тут а я там хотел писать есть предложения раз авторы xvm'а не хотят это твои ProStatControl.pyc мод я тебе в личку напишу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Сколько голосов Вам нужно, чтобы добавить возможность включать ограничение на максимальный радиус круга засвета?один. сирмакса Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 один. сирмакса ок, я перефразирую... sirmax, есть ли смысл открывать тему с голосовалкой по этому вопросу (возможность ограничения радиуса кругов)? Учтете ли Вы мнение этих игроков? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Объясните неразумному...на кой хер "лампочки" в союзных ушах сделали???)) Они же всё время "горят"!!! Смысловой нагрузки никакой!!!((( Я вообще думал что они загораться должны когда союзника противник засветил (типо флудомода о засвете в чат...было бы полезное добавление)))...ан нет...(((((( Edited May 13, 2014 by NooBooL Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Объясните неразумному...на кой хер "лампочки" в союзных ушах сделали???)) Они же всё время "горят"!!! Смысловой нагрузки никакой!!!((( Я вообще думал что они загораться должны когда союзника противник засветил (типо флудомода о засвете в чат))...ан нет...(((((( Там дело не столько в самих лампочках, сколько в возможности использовать макросы в фиче засвета, например Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts