Dendyt Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 хочу ещё отметить, что у Lemon96 толщина контура 5пикселей, у тя все 8 (на А43). тут как... или все под 8 подгоняй или продолжай 5 рисовать Пока руки не доходят до всего этого. Все будет. Как я уже писал: С толщиной контура пока не решил. ИМХО надо делать толще, но только в контурной версии, в штрихованной оставить как есть Сейчас эти голосовалки повисят, статистику соберу и повешу новые, про толщину линий и яркость самих обозначений. Опять же ИМХО, надо делать ярче, как в RS2:VS - когда Lemon96 делал там... да черт ногу сломит чего там было.Уже заметил :( Вот уровни непрозрачности слоев в RS2:VS: 1. Орудие - 80% 2. Катки - 90% 3. Экипаж - 100% 4. Зоны пробития - 90% 5. Зоны ЗЭН&МСЭ - 90% 6. Линии - 80% 7. Штриховка - 60%Спсибо, может возьму за основу 50 минут скачка... сервер какой то черепашийЭто с какого сервера??? У Матильды БП, белые полоски указывающие на топовое орудие находятся у основания ствола (у башни), а не на окончании орудия. Их либо поправить, либо убрать (у премов стволы и так и так "топовые").Не все знают все прем танки по названиям и в лицо ;) Поэтому оставим белые стволы. Белые полоски перерисуем. КТТС. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Ребята давайте наберёмся терпения и уважения!!! Не пинаем andi_fireman!!! Он уже герой и кумир, то что взялся за такое чрезвычайно кропотливое и сложное дело! Ему вдвойне тяжелее!!! Он и должен свои будущие работы на достойном уровне представить, и уровень бренда RS не опустить! А также все недочёты, баги и изменения пофиксить! ИТОГ моей просьбы такова! 1) Высказываемся о недочётах и погрешностях (в дружелюбной и конструктивной форме) 2) Подсказывает и высказываем свои пожелания 3) Просто благодарим человека, это тоже многое значит! Спасибо за Внимание! 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 Ребята давайте наберёмся терпения и уважения!!! Не пинаем andi_fireman!!! Он уже герой и кумир, то что взялся за такое чрезвычайно кропотливое и сложное дело! Ему вдвойне тяжелее!!! Он и должен свои будущие работы на достойном уровне представить, и уровень бренда RS не опустить! А также все недочёты, баги и изменения пофиксить! ИТОГ моей просьбы такова! 1) Высказываемся о недочётах и погрешностях (в дружелюбной и конструктивной форме) 2) Подсказывает и высказываем свои пожелания 3) Просто благодарим человека, это тоже многое значит! Спасибо за Внимание! andi_fireman, ты молодец! Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7-zip Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) Не все знают все прем танки по названиям и в лицо ;) Поэтому оставим белые стволы. Белые полоски перерисуем. КТТС. Поддерживаю, здесь только два варианта, либо на всех танках обозначаем (по технической возможности конечно) топовые орудия либо вообще не обозначаем их. Почем так, а потому что пользователь не поймет, то ли это не топовое орудие, то ли у этого танка одно орудие и ТС забил на его кольца... Поэтому считаю необходимым сделать ревизию орудий и везде все обозначит как положено, там где это технически возможно. Edited September 26, 2013 by 7-zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 Обновил первый пост вписал туда раздел: "Обнаруженные ошибки и сроки их устранения", чтобы пользователи знали какие вопросы уже заданы, не повторялись и не искали по всему топику. Если что-то упустил - пишите. Не пинаем andi_fireman!!! Не согласен ;) Пинать меня нужно и важно! Иначе, я птица гордая, пока не пнешь, не полечу ;) А как пинать, то тут очень точно подмечено: 1) Высказываемся о недочётах и погрешностях (в дружелюбной и конструктивной форме)2) Подсказывает и высказываем свои пожелания3) Просто благодарим человека, это тоже многое значит! 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mixa127 Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) - НЛД у КТ, ЯгдТигра 8.8 и и ЯгдТигра (у КТ 100 мм, хотя уязвимым не помечет, у ЯгдТигров – 120 мм, уязвимым помечен) (0.8.8.62-63) У ягдТигра 9лвл база КТ, 150 ВЛД с пулемётным яблоком(150мм(!)) /100 НЛД у яги8.8 150 ВЛД с яблоком в 120(!)/ НЛД 120 КТ 150 без яблока / 100 ПыСы Вот извращенцы.. ПыСы2 обещали в дальнейшем яблоки убирать как незначительное бронирование ПыСы3 Вот извращенцы....... Edited September 26, 2013 by mixa127 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 @mixa127, упустил мысль. Почему извращенцы? 2) Подсказывает и высказываем свои пожелания Подсказываю что шкурками весело заниматься, желаю добить немцев в моем паке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 (edited) У ягдТигра 9лвл база КТ, 150 ВЛД с пулемётным яблоком(150мм(!)) /100 НЛД у яги8.8 150 ВЛД с яблоком в 120(!)/ НЛД 120 КТ 150 без яблока / 100 Да именно так разрабы и развлекаются :))) ВЛД/НЛД приведенные толщины при обстреле на уровне их стыка с расстояния в один корпус, допуск +5/-5 мм: КТ - 230/150 мм (яблоко - 245 мм, его там нет вообще) ЯТ88 - 230/175 мм (яблоко - 130 мм) ЯТ - 235/145 мм (яблоко - 160 мм) Edited September 26, 2013 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 Добавил новый опрос на главной странице. Голосуйте, мне важно знать ваше мнение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) Добавил новый опрос на главной странице. Голосуйте, мне важно знать ваше мнение. Хочется советского ГОСТа ))) тем более есть на кого ровняться, а точнее как у StranikS_Scan в его аддоне RS2 VS. Edited September 27, 2013 by SlaYer_SAS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 Хочется советского ГОСТа ))) тем более есть на кого ровняться, а точнее как у StranicS_Scan в его аддоне RS2 VS.Пытаюсь выработать этот ГОСТ Потом и будем приводить все к ГОСТу... хотя 160 с лишком танков + новые.... мдя.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Пытаюсь выработать этот ГОСТ Потом и будем приводить все к ГОСТу... хотя 160 с лишком танков + новые.... мдя.... По три в день и выходит 2 месяца работы :)))) С ГОСТ не все так гладко, там многие текстуры растягиваются, при чем некоторые дико и криво, вспомните борта корпуса у Т110Е5 и последний ап ИС-4М, я у него баки - целый день перерисовывал пока подогнал под искривления поверхности! Думаю стоит внести ряд утверждений: - отказаться от нескругленных углов, углы скруглять как раньше; - взять цвета и толщины по умолчанию из под спойлера; - прозрочности я давал выше; - ни каких контуров экипажа (как у фочей сделано) только значки, можно повторяющиеся в разных местах; - размер квадрата штриховки по умолчанию 16x16 пик, где то больше где-то мелче в зависимости от размеров зоны... - мелчить квадраты лишний раз не стоит, так как это ухудшает восприятие, а вот сочетание квадратов разных размеров иногда наоборот улучшает (башня Т-62А в RS2:VS); - если зоны перекрывают друг друга, то лучше наложить квадраты друг на друга (баки и двигло на борту Т-54 и Т-62А), а не состыковывать их, закрашивая тем самым всю поверхность квадратами... - а вот с зоной пробития лучше так не делать, а состыковать, чтобы была четко видна и зона и штриховка модуля. - в RS надо рисовать зоны ЗЭН&МСЭ, они весьма актуальны для любых шкурок, по статистике игроки постоянно лупят по ним и понятно что без дамага, а доведи ствол чуть в сторону и выше и дамаг гарантированно прошел бы. Красный - 227 44 20 Фиолетовый - 227 20 210 Зеленый - 38 226 19 Синий - 16 150 235 Карандаш - 5 пик Кисть - 5 пик + Жесткость 50% 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shurik_red Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) StranikS_Scan очень дельное предложение, так ГОСТ и выработается (ну а где текстуры тянутся, то там по желанию или подгонять к рендеру или в текстурах одинаково делать) Edited September 27, 2013 by shurik_red 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 По три в день и выходит 2 месяца работы :))))У меня еще и основная работа есть ;) С ГОСТ не все так гладко, там многие текстуры растягиваются, при чем некоторые дико и криво, вспомните борта корпуса у Т110Е5 и последний ап ИС-4М, я у него баки - целый день перерисовывал пока подогнал под искривления поверхности!Это да, от растяжения не спасешься. Думаю стоит внести ряд утверждений: - отказаться от нескругленных углов, углы скруглять как раньше; - взять цвета и толщины по умолчанию из под спойлера; - прозрочности я давал выше; - ни каких контуров экипажа (как у фочей сделано) только значки, можно повторяющиеся в разных местах; - размер квадрата штриховки по умолчанию 16x16 пик, где то больше где-то мелче в зависимости от размеров зоны... - мелчить квадраты лишний раз не стоит, так как это ухудшает восприятие, а вот сочетание квадратов разных размеров иногда наоборот улучшает (башня Т-62А в RS2:VS); - если зоны перекрывают друг друга, то лучше наложить квадраты друг на друга (баки и двигло на борту Т-54 и Т-62А), а не состыковывать их, закрашивая тем самым всю поверхность квадратами... - а вот с зоной пробития лучше так не делать, а состыковать, чтобы была четко видна и зона и штриховка модуля. - в RS надо рисовать зоны ЗЭН&МСЭ, они весьма актуальны для любых шкурок, по статистике игроки постоянно лупят по ним и понятно что без дамага, а доведи ствол чуть в сторону и выше и дамаг гарантированно прошел бы. Красный - 227 44 20 Фиолетовый - 227 20 210 Зеленый - 38 226 19 Синий - 16 150 235 Карандаш - 5 пик Кисть - 5 пик + Жесткость 50% Сейчас ширина сейчас варьируется от 4 до 6 рх, в контурных надо делать 7-8 рх (ИМХО), т.к при расстоянии свыше 100 метров в бою (в динамике) тонкие контуры разглядеть практически не реально. 4 рх точно теряются. Квадраты 15х15, можно и 16х16 сделать, но думаю не критично, с учетом растяжений... С контурами экипажей это вообще перебор... ИМХО Наложение и состыковка - я думаю надо все состыковывать, 3 наложения практически не бывает, а 2 нормально смотрятся зоны ЗЭН&МСЭ надо. Согласен, думаю будем вводить, но постепенно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 StranikS_Scan очень дельное предложение, так ГОСТ и выработается (ну а где текстуры тянутся, то там по желанию или подгонять к рендеру или в текстурах одинаково делать) Потому что во всём хочется порядка, так как бренд RS и RS2 неотъемлемо связаны друг с другом, то не хочется каких-либо существенных различий. Идея по ГОСТ'у моя))), а сам сертификат соответствия будет выдавать, а точнее уже выдал в посте выше многоуважаемый мною StranikS_Scan. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kay5 Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Kay5, on 26 Sept 2013 - 14:59, said: У Матильды БП, белые полоски указывающие на топовое орудие находятся у основания ствола (у башни), а не на окончании орудия. Их либо поправить, либо убрать (у премов стволы и так и так "топовые"). Не все знают все прем танки по названиям и в лицо ;) Поэтому оставим белые стволы. Белые полоски перерисуем. КТТС. Чтобы КТТС не затянулся - поправил сам сцылко >>>. Надеюсь пригодится. Matilda_Black_Prince.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 (edited) Чтобы КТТС не затянулся - поправил сам сцылко >>>. Надеюсь пригодится. Не затянется. Дело не в том, чтобы в одном месте править, а в том, чтобы поправить во всех версиях. Сейчас их 6 (Контурные, штрихованные, пожатые и с эффектом "зум"). Файлы присылать не обязательно. Все равно буду править исходники, потом создавать шкурки. За помощь - спасибо. Вот интересно, кто так посчитал первый, что пожатые шкурки 25%??? Если исходить из математики исходник 2048х2048, получаемые шкурки 512х512, то есть математически это 1/16 и сжатие до 6,25%, а не до 25%. Edited September 27, 2013 by andi_fireman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LogoVVazZ Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 а как этим пользоваться)? скачать и куда поставить? 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) Вот интересно, кто так посчитал первый, что пожатые шкурки 25%??? Если исходить из математики исходник 2048х2048, получаемые шкурки 512х512, то есть математически это 1/16 и сжатие до 6,25%, а не до 25%. 25% - это размер стороны. 2048*0,25=512 Шкурки 25% размера... а не 25% площади :))) а как этим пользоваться)? скачать и куда поставить? Открываем первый пост этой темы, находим пункт "Установка" и читаем, что и как. Edited September 27, 2013 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted September 27, 2013 Author Share Posted September 27, 2013 Шкурки 25% размера... а не 25% площади :))) мдя... тогда я не понимаю что такое размер ;))))) Видимо, не тому меня в школе учили :))) ЗЫ: для меня все равно останется "размер = площадь сторон" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.