Jump to content
Korean Random

shurik_red

User
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Noob

About shurik_red

  • Birthday 10/29/1977

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Витебск

Contacts

  • Nick
    shurik_red
  1. Dendyt, если могу чем помочь пиши, есть несколько свободных деньков, например можешь делать штриховые и кинуть мне архив с исходниками (слоями), а я на их основе сделаю штрих25%, штрих+зум, контур, контур25%, контур+зум и скину тебе и архив со слоями и готовые dds, сэкономишь много времени на рутине
  2. all true, but most of the time HD is not used, so the memory does not make sense to download a large file, and use only a small file size (Google translator, English poorly know, Sorry) ...I was not referring to the memory of HDD, RAM and video was meant
  3. really? example: T54_hull_01_AM.dds 699192 (12 MIP) T54_hull_01_AM_hd.dds 2097280 (1 MIP) T54_hull_01_AM_full.dds 2796344 (12 MIP)
  4. есть только одно логическое оправдание выноса HD текстуры в отдельный файл, просто если делать его в одном, то постоянно будет висеть текстура размером (например корпуса 2,7 метра) в памяти, а так только при приближении используется (опять на примере корпуса 2 метра), а при остальных случаях (корпус 0,6 метра), вывод экономия памяти IMHO, может и не прав, но других логических объяснений нет
  5. попробовал Т-54, без исходников тяжко, 30 минут примерно заняло, немного кривовато (делал с зумом) вес одного танка почти 12 метров вместо 2,7, архивчик будет тяжеловат, когда все изменят )))
  6. потестил HD модельки *HD.DDS виден только при максимальных настройках при максимальном приближении, на башне шкурки увидел только в бою, в ангаре даже не смог так приблизить, рисовать действительно надо только HD файлы, после масштаб на 50% и размножение на все или на 4 для зума, Dendyt если нужна помощь, стучи, чем смогу помогу
  7. чтото часто темы пропадать стали, поэтому лемон и отказался от оф форума, все кому надо тут находят
  8. пропадание зон в шкурках с зумом еще зависит от настроек качества текстур в игре, у меня сейчас текстуры высокие с разрешением 1920х1080 и расстояние пропадания примерно 45-47 метров, при максимальных, расстояние вырастает до 50-52 метров, при низких падает до 35-37, так как текстуры берутся в зависимости от настроек не из всего блока 12, а чем ниже качество тем меньше мипсов используется высокие низкие поэтому тем кто ставит шкурки с 25% рекомендуется ставить высокие настройки, чтоб небыло непонятного мыла
×