-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 NoobContacts
-
Nick
Kay5
-
Какой жирный тролль, от минусов наверно распух. LRomanV, хватит тут из себя фифу обиженную корчить, тебе даже когда нормально объяснили ты не смог удержаться и не съязвить, тем самым показав истинное лицо... Мой тебе совет, найди в себе мужество и больше ничего сюда не пиши, сохранишь и немного нервов и толику самоуважения.
-
Так ответили, потому-что только Фёдор Конюхов наверно не в курсе, что WG постепенно переходит на HD модели танков и Т-54 один из них, старая шкурка не подходит - теперь её нужно отрисовывать заново. Это занимает много времени и автор (Dendyt) просто физически не успевает за белорусскими "ваятилями". Нужно запастись терпением, всё будет, но не сегодня. Dendyt, на счет пилы. Наверно не нужно папку Equipment трогать. Пила на Т-54 совсем не в тему покрашена получается, а на Т-34-85 неокрашенная пила вида не портит.
-
Век живи - век учись. Благодарю!
-
Почему-то на некоторых танках не получается произвести "извлечение текстур". Программа виснет и падает. Версия 17. Это только у меня или все с этим мучаются? P.s. Выложите кто-нибудь пожалуйста файл GB32_Tortoise_Hull_AM
-
Как я уже говорил ИМХО выучить их не так уж и сложно, однако хочу предложить заменить ввод новых обозначений, на вариант - из двух специальностей отображать более важную. Тоесть если идет совмещение наводчик-заряжающий, смотрим какая специальность для данного танка важнее и отображаем значком именно этой специальности, например только заряжающий. А если просто рядом два значка отображать не влезут? А если не влезут, может значки просто немного уменьшить?
-
Не-не, именно у французов идёт замещение важной специальности - Заряжающего, у всех других наций замещается только Радист, роль которого менее значительна ИМХО. mixa127 так ты ответишь на вопросы которые я задал на досуге? Не стесняйся, мы не будем смеяться. З.ы. У тебя wot.wiki вызывает панический страх запутаться в ней, а я всё думал - откуда в бою берутся любознательные личности которые пол боя в чате узнают у других какой танк им следующий брать, ну конечно спрашивающие: "Как танк?" и т.д.
-
Я этот разговор затеял не по причине навязывания своей теории кому-либо, не посягаю на стилистику RS. Меня беспокоит тот факт, что в настоящий момент в игре куча танков без шкур, и мне кажется это всё из-за того andi_fireman много отвлекается на мелочи которые могли бы и подождать или вообще не нужны ИМХО. Но он меня заверил что эти отвлечения не влияют на скорость изготовления новых шкур и это успокаивает.
-
Вы не правы. И кстати исказили смысл моего слова "должны" (я же написал "грубо говоря должны"). Давайте попробую ещё раз объяснить: Экипажей со "сложным замещением" всего около пяти и все французы (вроде как), информации об этом нет разве что на ленивых сайтах о WoT не говоря уже об официальных источниках. На основании этого я и утверждаю что кому интересно те легко найдут эту инфу и выучат. Овчинка выделки не стоит - ради пяти лягушатников ломать устоявшуюся стилистику шкурок (за которую вы так печётесь кстати). А вот что касается зон пробития и мест размещения модулей, то эта информация: 1) Добывается в ручную и кроме как из шкурок её не почерпнёшь; 2) Танков в игре около 260, шкурок на них - чуть больше половины и выучить её, по крайне мере мне - очень не просто! И выучить мало, нужно суметь в пылу боя, то что зазубрил, наложить на модель танка противника(-ов), оценить углы наклона брони в данном ракурсе, сделать выводы и принять решение о тому куда стрелять; 3) Разработчики любят периодически что-нибудь поменять и перезапоминать все их шаги - мне видится проблемой. Вывод: Инфа о замещаемых должностях находится и учиться легко и следовательно совсем необязательна для нанесения на шкурку; с инфой о зонах пробития всё наоборот. Я так же полагаю что принцип должен быть направлен на информативность, которую можно использовать в бою. Не всю информацию нанесённую на шкурку можно применить в скоротечном бою. Мне видится в этих обозначениях "замещаемых членов экипажа" излишняя информативность, которая нагружает шкурку и не несёт в себе смысловой нагрузки в бою.
-
Что касается отображения "смешанной позиции" члена экипажа, то ИМХО: если игрок так себе, то ему совершенно не нужна информация о том - что тут сидит такой-то член экипажа, и он выполняет ещё и функцию того-то и если его вывести из строя, то изменится такая-то характеристика танка (время перезарядки, разброс и т.д.). Для "продвинутых" игроков эта информация тоже будет лишней, грубо говоря они её и так должны знать (а если не знают то пусть её черпают из мануалов, других форумов, гайдов, но не из шкурок). Шкурки должны быть максимально лаконичны, не нужно их загромождать новыми значками (их и так достаточно), а то вы дойдёте до того что рядом со значком Командира выполняющего функции Заряжающего захотите отображения числа секунд на перезарядку танка в случае контузии оного. Заменить значок Радиста на Заряжающего это логично, соглашусь. А делать таблицу это работа отвлекающая от "основного направления деятельности шкурковаятеля", оффтоп так сказать. Для этого нужно отдельную тему на форуме создавать. andi_fireman, чекни личку.