Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Опять я копал чудо-интернет и мне подсказали, что всё дело в нормалях, ну теги такие у Синьки есть - если их удалить, то рендер получается сглаженный, но текстура деформируется сильно. Сглаживание в Синьке тегом Фонг не помогает, СабСурфейс работает криво. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

привет всем.помогите плиз отредактировать visual корпуса и башни т-54.к сожалению я никак не врубаюсь как их редактировать(менял примитивные блоки-нифига)

54.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а какие пути шкурок  прописывать в материал эдиторе если надо SM и NM,а в HD моделях сейчас ANM,CM,GMM?

Есть мнение, что нужны новые шейдеры. Создайте заглушку для этих текстур 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если Вы хотите использовать на хд модели обычные шкуры, то пишите все как и раньше, и используйте новый шейдер с поддержкой старых шкур PBS_tank_old (как точно пишется не помню). А смысл шкур остался тем же

Am=Am

Nm=Anm

Sm=Gnm

а Cm это карта нанесения камо.

Вот только старые шкуры на хд модели то не лягут, они же совершено другие.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне не нужно переделывать модель, чтобы обратно её всунуть в игру. Мне нужно получить нормальную сглаженную модель танка. Мне непрозрачно намекнули, что модель для рендера нужна Хайполи, насчет материала никто по делу всё равно не подсказал ни на одном ресурсе ))) http://www.turbosquid.com/3d-models/t-28-tank-highpoly-3d-model/592859 Вот типичная моделька Хайполи - в игре таких нет. Дайте кто-нить Хайполи модель из танков, принимаю в любой программе :) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

В танках есть ХД модели, они значительно лучше сделаны чем стандартные. Используйте их. А как из танков достать, написано в этой и в рядом стоящей теме.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

вобщем никак не получается сделать правильный visual корпуса т-54,вот что выходит:


помогите плиз,кому не трудно ,с этим visual.в прикрепленном файле primitiv и visual,а также сцена с 3ds max

post-28253-0-88071800-1423824788_thumb.jpg

Т-54.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ща посмотрим.


Запятые на точки не поправили... Косяк.

Шейдер используйте другой - PBS_tank.fx. Второй косяк.

Костей нет - можете скопировать из старого visual в свой. Третий косяк.

Вот исправленный файл:

hull.7z

Не тестил, может быть "кот в мешке".


Кстати, 

 

Am=Am Nm=Anm Sm=Gnm а Cm это карта нанесения камо.

Судя по Visual, GMM - не Spectacular Map, а Gloss Map, то есть глянец. Отражение-глянец, не знаю, равны ли по значению, риторический вопрос.  ANM -Да, это Normal Map. AM - Diffuse. Ни у кого нет случайно исходника PBS_tank.fx? Или, может быть, попробовать декомпилировать его?  :gg: Не знаю, видел где-то программу, поищу.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ща посмотрим.

Запятые на точки не поправили... Косяк.

Шейдер используйте другой - PBS_tank.fx. Второй косяк.

Костей нет - можете скопировать из старого visual в свой. Третий косяк.

Вот исправленный файл:

attachicon.gifhull.7z

Не тестил, может быть "кот в мешке".

Кстати, 

 

Судя по Visual, GMM - не Spectacular Map, а Gloss Map, то есть глянец. Отражение-глянец, не знаю, равны ли по значению, риторический вопрос.  ANM -Да, это Normal Map. AM - Diffuse. Ни у кого нет случайно исходника PBS_tank.fx? Или, может быть, попробовать декомпилировать его?  :gg: Не знаю, видел где-то программу, поищу.

я тут писал про аналогии просто. PBS_tank.fx исходники есть только в ВГ и декомпиллятор там же. Проги их сети не вскрывают их.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Pavel3333,исправленный visual также не работает-танк вообще не отображается в игре.так как т-54 у меня в ангаре нет то вот лог при котором т-54 становится невидимкой


а это лог который получается при вставке primitiv и исправленного visual в папку т-44(повторюсь-пока т54 в ангаре нет) и при котором происходит бесконечное обновление экипажа

python.rar

python.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

[ERROR] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 411): can't load model <vehicles/russian/R40_T-54/normal/lod0/Hull.model> for tank state undamaged - no model was loaded from prerequisites, direct load of the model has been failed

Нашёл. 

Наверное, ошибка в наименовании файла или что-либо другое. 

Ой, @std12, Вам нужна просто изменённая модель, а текстура без изменений? Тогда visual пока переименуйте, чтобы игра его не подгружала (Например, "av.visual"). Посмотрим.

Также model-файл не надо ставить в папку, надо чтобы там был только .primitives.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

5002773.jpg

В общих словах скажу, что моделька должна быть Хайполи, текстурки должны быть в высоком разрешении. Это мне так на многих ресурсах сказали. Нет ни у кого хайполи моделек из танков? Может случайно завалялись где-то? Данный рендер сделан в Синьке и не претендует ни на какие награды. Модель лоуполи, текстуры нормальные, но мне кажется всё равно они лежат где-то не там, где нужно. Спасибо всем, кто хотя б немного помог, но чувствую, что специалистов днём с огнём не сыщешь.

Это такая Хайполи модель? Вынуто из LOD0 через 3д Обжект Конвертер. 5017111.png

Edited by AlexDi
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как по мне, так HIPOLY модели есть только у WG, есть идейка по созданию её по NM и SM, но это уж на крайний случай. Самому создавать, другого выхода не вижу. Либо устроиться в WG  :gg: .

 

P.S. А рендер отличный.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...