SkepticalFox 1,445 #254473 Posted February 24, 2015 нормали скушала Синька и не поперхнулась Вот Blender кушает подобное без всяких шаманств. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #254482 Posted February 24, 2015 Вот Blender кушает подобное без всяких шаманств. А Синька - гурман :). Share this post Link to post Short link Share on other sites
spouk 8 #254513 Posted February 24, 2015 Как то так) Blender игровой движок может поэтому хавает dds формат. У меня был выбор найти решение для синьки или учить блендер, решение для синьки нашлось так, что изучение блендера откладывается) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #254660 Posted February 25, 2015 Как то так) Какие-то еще есть предложения по улучшению рендера? Чтобы еще красивее было ))) Траки на семке по-моему ближе сидят :) Сейчас оригинальные траки посмотреть схожу ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #254683 Posted February 25, 2015 (edited) по улучшению рендера? AngularMap поставить и сразу другая атмосфера) Blender игровой движок может поэтому хавает dds формат. Blender- это не игровой движок. Игровой движок это BGE. Blender в первую очередь инструмент 3D моделирования. Для Blender'а есть разные рендеры - YafaRay, LuxRender, Cycles. Edited February 25, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
spouk 8 #254716 Posted February 25, 2015 Blender- это не игровой движок. 'вырезка с оф сайта' Game Creation Included in Blender is a complete game engine, allowing you to create a fully featured 3d game right inside Blender. The game engine includes: Ability to port your models to any third-party game engine Create or code your own game logic Full Bullet Physics integration Python scripting API for advanced control and AI Support for all OpenGLTM dynamic lighting, toon shading, animated materials as well as Normal and Parallax Mapping Playback of games inside Blender without compiling or preprocessing 3D spatial audio using OpenAL Насчет траков я шибко не замарачивался может и ближе, а улучшить рендер можно текстурки в 4 к перевести как на моем редере) А что за AngularMap? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #254721 Posted February 25, 2015 А что за AngularMap? HDR - map. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #254989 Posted February 26, 2015 Продолжаем дальше терзать текстуры от ВГ - не знаю куда приткнуть спекуляры - в двух канал два разных спека :) Подсказывайте давайте куда класть спеки - рендерю всё еще в вирее и там же материалы составляю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
spouk 8 #254994 Posted February 26, 2015 я так понял, что зеленый цвет это roughness а желтый спекуляр, я кидаю chanel mixer с желтым фильтром, насчет вирея хз, но новый рефлектанс в синьке четкий) Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #255263 Posted February 27, 2015 Полоски дорисовывал, как и знак различия войск. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #255412 Posted February 28, 2015 (edited) Всем привет. Я не знаю с чего начать, вопросов куча пересмотрел много гайдов, но все про старые модели, а меня интересует HD, как вообще и с чего начать, я тут смотрю на ваши работы и а@уваю от них... Владею отлично, только фотошопом и учился AAF. Подскажите что дальше? 'Картинка. Подскажите что дальше. ' Подскажите, что делать тут: 'Как быть?' Edited February 28, 2015 by ARTM3R Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #255436 Posted February 28, 2015 Подскажите что дальше. Может все-таки 3D Max? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #255440 Posted February 28, 2015 Может все-таки 3D Max? Уже скачиваю :) После ф-ции "рендера" картинка стала похоже на танк... 'Результат' Share this post Link to post Short link Share on other sites
spouk 8 #255465 Posted February 28, 2015 (edited) Всем привет. Я не знаю с чего начать, вопросов куча пересмотрел много гайдов, но все про старые модели, а меня интересует HD, как вообще и с чего начать, я тут смотрю на ваши работы и а@уваю от них... Владею отлично, только фотошопом и учился AAF. Подскажите что дальше? 'Картинка. Подскажите что дальше. ' Подскажите, что делать тут: 'Как быть?' Если ты кидаешь карты в формате .dds, то я тебя огорчу, потому, что синька его не понимает. Сохраняй в png, tga или tiff. в Рельеф ничего не надо ставить. CM.dds можно не использовать. upd. Сори не заметил что у же в png)) Вообще у тебя карта нормалей странная какая-то. Если все сделал как я описывал должно работать. Edited February 28, 2015 by spouk Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #255483 Posted February 28, 2015 Если ты кидаешь карты в формате .dds, то я тебя огорчу, потому, что синька его не понимает. Сохраняй в png, tga или tiff. в Рельеф ничего не надо ставить. CM.dds можно не использовать. upd. Сори не заметил что у же в png)) Вообще у тебя карта нормалей странная какая-то. Если все сделал как я описывал должно работать. Буду пробывать шаманить нормалей. Установил Блендер, там с этим полегче, клавишей smooth убирает полигоны, но вот загвоздка для меня, накладываю только основную текстуру не могу найти как наложить нормалеи прочие текстурки как это делается в синьке. Все таки, как вы сделали траки, может видео урок похожий есть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #255598 Posted March 1, 2015 (edited) не могу найти как наложить нормалеи прочие текстурки Как-то так normalmap specularmap Все таки, как вы сделали траки, может видео урок похожий есть? Сам бился несколько дней, оказалось до банального просто. Пишу сюда, ибо нишде инфы об этом нет, может кому пригодится. Удали эти гусли, они для оптимизации в самой игре с учетом расстояния до танка. Для проработанных траков есть отдельный файл в папке с траками к танку с разширением primitives. Вот конвертер для файла primitives http://rusfolder.com/40237029 . Советую версию конвертера не ниже, ибо ими не открыть траки, эта версия самая новая среди ломаных. Импортни в формат obj и суй в макс. Создай сплайн вокруг гуслей и пусти по нему фигуру трака, как пустьтить объект по сплайну ищи в гугле, уроков полно. И юзай в максе Vray, что это такое - гугл в помощь, инфы валом. Edited March 1, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #255640 Posted March 1, 2015 Как-то так 1а.png normalmap normal.png specularmap spec.png Разобрался немного в блендере, как раз то, что показали вы, научился делать траки в HD моделей, нашел прекрасный урок. Так же выяснил, как можно сгладить полигоны в синьке,"создать тег - тег cinema 4d - тег фонг" 'Картинка' Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #255646 Posted March 1, 2015 Разобрался немного в блендере, как раз то, что показали вы, научился делать траки в HD моделей, нашел прекрасный урок. Так же выяснил, как можно сгладить полигоны в синьке,"создать тег - тег cinema 4d - тег фонг" 'Картинка' Используйте другой рендер. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #255719 Posted March 1, 2015 Используйте другой рендер. МБ у вас есть ссылка на 3d max рус 2014г,буду очень благодарен(Эх, опять разбираться :( ).Я у вас нашел 3Д конвертер, весь инет обрыл 6.0 нету, другие у меня не робят... Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #255726 Posted March 1, 2015 (edited) Процесс такой у меня. Берутся текстуры и модель из игры (Использую WotTankViewer x64+3d converter portable(его для преобразования примитива одного трека в объект-модель, понятную синьке)) Все текстуры, которые нарыли (dds) вы открываете Фотошопом и конвертите в понятные TGA файлы(32бита+без сжатия) Далее у вас должно выйти минимум ТРИ текстуры - Цвет! Нормаль! Спекуляр(отражение) Я делаю в Синьке так: открыл башню Файл - Открыть, затем команда МЕРДЖЕ и все части импортируются в одну модель. Синька спросит про импорт нормалей - ответ - нет. Далее я создаю материал Адвансед Материал виреевский - туда закидываю Цвет(Диффуз), Нормаль(Бамп), Спекуляр(Спекуляр) Для каждой части модели отдельный материал. Создание сцены, освещения и тому подобного объяснять не буду - в сети до пупа и больше такого. Вот такое чудо у вас должно получится как минимум :) Только карты спекуляр тут стоят не на своих местах. Ну вроде как на своих, но меня не покидает смутное ощущение что еще чего-то в спекулярах не хватает. Edited March 1, 2015 by AlexDi 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites