AleksLee 80 #255730 Posted March 1, 2015 Люди, а что у кого-то есть уже 6 версия конвертера? поделитесь в личку пожалуйста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #255731 Posted March 1, 2015 Так же выяснил, как можно сгладить полигоны в синьке,"создать тег - тег cinema 4d - тег фонг" Он сглаживает не так как нужно для игровой модели. http://files.webfile.ru/379ea5bf683900eae3e204a27c1ec7e9 3D конвертер 6.0 Голд Едишн 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #255754 Posted March 1, 2015 (edited) http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/72501-offline-tank-viewer-eula/rextimmy пишет - 'The mesh format used is really not that complicated'Жаль, но его проект не OpenSource( Edited March 10, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #255770 Posted March 1, 2015 Кто-нибудь,пожалуйста, упакуйте в архив всю папку BW191/src У кого то такое еще на компе есть? Сборник для картоделов зимнемодов ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #255857 Posted March 2, 2015 Процесс такой у меня. 'Процесс у меня такой:' Берутся текстуры и модель из игры (Использую WotTankViewer x64+3d converter portable(его для преобразования примитива одного трека в объект-модель, понятную синьке)) Все текстуры, которые нарыли (dds) вы открываете Фотошопом и конвертите в понятные TGA файлы(32бита+без сжатия) Далее у вас должно выйти минимум ТРИ текстуры - Цвет! Нормаль! Спекуляр(отражение) Я делаю в Синьке так: открыл башню Файл - Открыть, затем команда МЕРДЖЕ и все части импортируются в одну модель. Синька спросит про импорт нормалей - ответ - нет. Далее я создаю материал Адвансед Материал виреевский - туда закидываю Цвет(Диффуз), Нормаль(Бамп), Спекуляр(Спекуляр) Для каждой части модели отдельный материал. Создание сцены, освещения и тому подобного объяснять не буду - в сети до пупа и больше такого. Вот такое чудо у вас должно получится как минимум :) Только карты спекуляр тут стоят не на своих местах. Ну вроде как на своих, но меня не покидает смутное ощущение что еще чего-то в спекулярах не хватает. Очень нужный и полезный пост, для таких как я! Благодарен вам! Вот ссылка на видео по созданию гуслей,соединение части трака воедино и прочего много для новичков (Blender) http://www.youtube.com/watch?v=Vu8YxoI0YqY Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #255862 Posted March 2, 2015 Где люди понимающие в картах спекуляр? Неужели опять методом тыка делать? reflection map скорее всего вот эта текстура ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- glossiness map скорее всего эта Принимаю любые идеи по поводу положения этих текстур в материале Виреевском :) Картинка которая даёт понять как работают текстуры ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #255863 Posted March 2, 2015 (edited) Мда... Edited March 2, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #255936 Posted March 2, 2015 Пока все думают о спекулярах - я запощу нашкодившую британскую неееее, не кошку )) ПТшку! :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #256031 Posted March 3, 2015 Пока все думают о спекулярах - я запощу нашкодившую британскую неееее, не кошку )) ПТшку! :) 'Сполер' Капец красиво, вы можете скинуть вашу работу, хочу изучить ее Пока все думают о спекулярах - я запощу нашкодившую британскую неееее, не кошку )) ПТшку! :) Зачем вообще этот вивер нужен? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #256071 Posted March 3, 2015 Пока все думают как рендерить танки, я уже взялся за корабли ))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #256101 Posted March 3, 2015 (edited) мда... Edited March 10, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #256160 Posted March 3, 2015 Он сглаживает не так как нужно для игровой модели. http://files.webfile.ru/379ea5bf683900eae3e204a27c1ec7e9 3D конвертер 6.0 Голд Едишн Я тут разобрался, что бы не сглаживать модель, нужно её конвертировать в формат .obj, когда его конвертируешь в .3ds, начинаются проблемы... В спекулярах пока не разобрался, где их брать, куда вставлять? 'Вот что получилось' Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #256192 Posted March 4, 2015 В спекулярах пока не разобрался, где их брать, куда вставлять? В этой теме всё хорошо описано про все виды текстур - осталось только понять и всё. Такой инфы, которая тут опубликована нигде и никогда не появится в других местах. Корабли - ужасная игра! Играл на 2-ух бета выходных. Оптимизации нет никакой, как и в самолетах( BigWorld( Оптимизация, лучше танков, у меня ФПС 120-140? а в танках 50-60 - так что пора менять комп. И да - мне игра больше нравится, чем танки. У неё есть будущее. Самолеты - гавно. Согласен. Я тут разобрался, что бы не сглаживать модель, нужно её конвертировать в формат .obj, когда его конвертируешь в .3ds, начинаются проблемы... Сглаживание зависит от текстуры нормаль, а не от модели. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #256212 Posted March 4, 2015 (edited) Программировать нельзя играть. Запятые расставит начальство( Edited March 4, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #256440 Posted March 5, 2015 Для спекуляров и их применении в играх и рендерах узнал много из этой картинки. Это для тех, кто осваивает Вирей для Синьки. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #256781 Posted March 6, 2015 http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/72501-offline-tank-viewer-eula/ Кто-нибудь,пожалуйста, упакуйте в архив всю папку BW191/src Совсем не хочется перекачивать весь архив, а создать импортер для primitives к Qt3D хочется. Есть! Но завтра. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ARTM3R 0 #256785 Posted March 6, 2015 (edited) Почему текстуры не ложатся как надо, когда подключаю рендер V-ray. формат hull'а конвертировал в .obj 'Фото' Edited March 6, 2015 by ARTM3R Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #256847 Posted March 7, 2015 (edited) Есть! Но завтра. Qt3D войдет в финальный релиз Qt 5.5, который выйдет в середине мая. Qt3D будет использовать для импорта моделей эту библиотеку http://assimp.sourceforge.net/ https://github.com/assimp/assimp https://qt.gitorious.org/qt/qt3d/source/c82207d54c76d8b66be010bfa63e45f9507891fa:src/plugins/sceneparsers Можно будет ее расширить и добавить в нее primitives... Edited March 7, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexDi 13 #256945 Posted March 7, 2015 (edited) Почему текстуры не ложатся как надо, когда подключаю рендер V-ray. формат hull'а конвертировал в .obj Распиши свой процесс со скриншотами материала и сцены в которой ты всё ваяешь, тогда можно помочь. А по скрину всё равно ничего не ясно будет никогда ) 'Примерно вот так. ' Edited March 7, 2015 by AlexDi Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #257230 Posted March 9, 2015 (edited) Г - Говнокод! In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:15:0, from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/stdmf.hpp:267:0: warning: "NOMINMAX" redefined #define NOMINMAX ^ In file included from C:/Qt/Tools/mingw491_32/i686-w64-mingw32/include/c++/i686-w64-mingw32/bits/c++config.h:430:0, from C:/Qt/Tools/mingw491_32/i686-w64-mingw32/include/c++/utility:68, from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include/QtCore/qcompilerdetection.h:890, from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include/QtCore/qglobal.h:70, from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include/QtCore/qcoreapplication.h:37, from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include\QtWidgets/qapplication.h:37, from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include\QtWidgets/QApplication:1, from ..\untitled1\main.cpp:1: C:/Qt/Tools/mingw491_32/i686-w64-mingw32/include/c++/i686-w64-mingw32/bits/os_defines.h:45:0: note: this is the location of the previous definition #define NOMINMAX 1 ^ In file included from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19:0, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:255:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning (push) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:256:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning (disable: 4035) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:262:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning (pop) ^ In file included from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20:0, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:17:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning ( disable: 4503 ) ^ In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:16:0, from ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:24, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:11:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(push,3) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:13:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(disable: 4100) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:185:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(default: 4100) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:186:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(pop) ^ In file included from ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:24:0, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:20:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(push,3) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:22:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(disable: 4244) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:982:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(default: 4244) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:983:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas] #pragma warning(pop) ^ ..\untitled1\main.cpp:11:23: warning: character constant too long for its type file1.setFileName('Hull.visual'); ^ ..\untitled1\main.cpp:14:15: warning: character constant too long for its type ps.create('file1', file1); ^ In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:18:0, from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp: In static member function 'static unsigned int SimpleThread::trampoline(void*)': ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:3: error: expected 'catch' before '__except' __except( ExceptionFilter(GetExceptionCode()) ) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:3: error: expected '(' before '__except' ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:3: error: expected type-specifier before '__except' ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:11: error: expected ')' before '(' token __except( ExceptionFilter(GetExceptionCode()) ) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:11: error: expected '{' before '(' token ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:201:3: error: expected ';' before '{' token { ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp: In function 'char atomic_swap(void*&, void*, void*)': ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:217:8: error: expected '(' before 'mov' __asm mov eax, curVal ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:217:8: error: 'mov' was not declared in this scope ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:222:1: warning: no return statement in function returning non-void [-Wreturn-type] } ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp: At global scope: ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:215:34: warning: unused parameter 'dst' [-Wunused-parameter] inline char atomic_swap( void *& dst, void * curVal, void * newVal ) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:215:46: warning: unused parameter 'curVal' [-Wunused-parameter] inline char atomic_swap( void *& dst, void * curVal, void * newVal ) ^ ..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:215:61: warning: unused parameter 'newVal' [-Wunused-parameter] inline char atomic_swap( void *& dst, void * curVal, void * newVal ) ^ In file included from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19:0, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp: In member function 'void SafeReferenceCount::incRef() const': ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:214:9: error: expected '(' before 'lock' __asm lock add [ecx]ReferenceCount.count_, 1; ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:214:9: error: 'lock' was not declared in this scope ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp: In member function 'int SafeReferenceCount::incRefTry() const': ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:236:10: error: expected '(' before 'mov' __asm mov eax, [ecx]ReferenceCount.count_ ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:236:10: error: 'mov' was not declared in this scope ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:234:3: warning: label 'irt_retry' defined but not used [-Wunused-label] irt_retry: ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:249:2: warning: no return statement in function returning non-void [-Wreturn-type] } ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp: In member function 'int SafeReferenceCount::intDecRef() const': ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:259:9: error: expected '(' before 'mov' __asm mov eax, -1 ^ ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:259:9: error: 'mov' was not declared in this scope ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:261:2: warning: no return statement in function returning non-void [-Wreturn-type] } ^ In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:16:0, from ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:24, from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20, from ..\untitled1\main.cpp:3: ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp: At global scope: ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:32:1: error: '_STD_BEGIN' does not name a type _STD_BEGIN ^ ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:183:1: error: '_STD_END' does not name a type _STD_END ^ ..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:187:18: error: expected declaration before end of line #pragma pack(pop) Edited March 10, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites