Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Люди, а что у кого-то есть уже 6 версия конвертера? поделитесь в личку пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Так же выяснил, как можно сгладить полигоны в синьке,"создать тег - тег cinema 4d - тег фонг"

Он сглаживает не так как нужно для игровой модели.  


http://files.webfile.ru/379ea5bf683900eae3e204a27c1ec7e9 3D конвертер 6.0 Голд Едишн 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кто-нибудь,пожалуйста, упакуйте в архив всю папку BW191/src

У кого то такое еще на компе есть? Сборник для картоделов зимнемодов )  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Процесс такой у меня.

'Процесс у меня такой:'

  • Берутся текстуры и модель из игры (Использую WotTankViewer x64+3d converter portable(его для преобразования примитива одного трека в объект-модель, понятную синьке))
  • Все текстуры, которые нарыли (dds) вы открываете Фотошопом и конвертите в понятные TGA файлы(32бита+без сжатия)
  • Далее у вас должно выйти минимум ТРИ текстуры - Цвет! Нормаль! Спекуляр(отражение)
  • Я делаю в Синьке так: открыл башню Файл - Открыть, затем команда МЕРДЖЕ и все части импортируются в одну модель. Синька спросит про импорт нормалей - ответ - нет.
  • Далее я создаю материал Адвансед Материал виреевский - туда закидываю Цвет(Диффуз), Нормаль(Бамп), Спекуляр(Спекуляр)
  • Для каждой части модели отдельный материал. 
  • Создание сцены, освещения и тому подобного объяснять не буду - в сети до пупа и больше такого. 

5214985.jpg

Вот такое чудо у вас должно получится как минимум :) Только карты спекуляр тут стоят не на своих местах. Ну вроде как на своих, но меня не покидает смутное 

ощущение что еще чего-то в спекулярах не хватает. 

Очень нужный и полезный пост, для таких как я! Благодарен вам!

Вот ссылка на видео по созданию гуслей,соединение части трака воедино и прочего много для новичков (Blender) http://www.youtube.com/watch?v=Vu8YxoI0YqY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где люди понимающие в картах спекуляр? Неужели опять методом тыка делать? reflection map скорее всего вот эта текстура

5215690.png

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

glossiness map скорее всего эта 

5200330.png

Принимаю любые идеи по поводу положения этих текстур в материале Виреевском :) 

Картинка которая даёт понять как работают текстуры ) 

5197455.jpg

5236366.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока все думают о спекулярах - я запощу нашкодившую британскую неееее, не кошку )) ПТшку! :) 

5198562.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока все думают о спекулярах - я запощу нашкодившую британскую неееее, не кошку )) ПТшку! :) 

'Сполер'

5198562.png

Капец красиво, вы можете скинуть вашу работу, хочу изучить ее

Пока все думают о спекулярах - я запощу нашкодившую британскую неееее, не кошку )) ПТшку! :) 

 

Зачем вообще этот вивер нужен? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока все думают как рендерить танки, я уже взялся за корабли ))) 

5192283.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он сглаживает не так как нужно для игровой модели.  

http://files.webfile.ru/379ea5bf683900eae3e204a27c1ec7e9 3D конвертер 6.0 Голд Едишн 

 

Я тут разобрался, что бы не сглаживать модель, нужно её конвертировать в формат .obj, когда его конвертируешь в .3ds, начинаются проблемы...

В спекулярах пока не разобрался, где их брать, куда вставлять?

'Вот что получилось'

lpUQ2wv2GGo.jpg

_UuETwF4TR8.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В спекулярах пока не разобрался, где их брать, куда вставлять?

В этой теме всё хорошо описано про все виды текстур - осталось только понять и всё. Такой инфы, которая тут опубликована нигде и никогда не появится в других местах.  


 

 

Корабли - ужасная игра! Играл на 2-ух бета выходных. Оптимизации нет никакой, как и в самолетах( BigWorld(

Оптимизация, лучше танков, у меня ФПС 120-140? а в танках 50-60 - так что пора менять комп. И да - мне игра больше нравится, чем танки. У неё есть будущее. Самолеты - гавно. Согласен.  


 

 

Я тут разобрался, что бы не сглаживать модель, нужно её конвертировать в формат .obj, когда его конвертируешь в .3ds, начинаются проблемы...

Сглаживание зависит от текстуры нормаль, а не от модели.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Программировать нельзя играть.

Запятые расставит начальство( 

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для спекуляров и их применении в играх и рендерах узнал много из этой картинки. Это для тех, кто осваивает Вирей для Синьки.

5304492.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/72501-offline-tank-viewer-eula/

Кто-нибудь,пожалуйста, упакуйте в архив всю папку BW191/src

Совсем не хочется перекачивать весь архив, а создать импортер для primitives к Qt3D хочется.

Есть! Но завтра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему текстуры не ложатся как надо, когда подключаю рендер V-ray. формат hull'а конвертировал в .obj

'Фото'

QDrAaGoZ6T0.jpg
Edited by ARTM3R

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть! Но завтра.

Qt3D войдет в финальный релиз Qt 5.5, который выйдет в середине мая.

Qt3D будет использовать для импорта моделей эту библиотеку http://assimp.sourceforge.net/

https://github.com/assimp/assimp

https://qt.gitorious.org/qt/qt3d/source/c82207d54c76d8b66be010bfa63e45f9507891fa:src/plugins/sceneparsers

Можно будет ее расширить и добавить в нее primitives...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Почему текстуры не ложатся как надо, когда подключаю рендер V-ray. формат hull'а конвертировал в .obj

Распиши свой процесс со скриншотами материала и сцены в которой ты всё ваяешь, тогда можно помочь. А по скрину всё равно ничего не ясно будет никогда )  

'Примерно вот так. '

5297836.png
Edited by AlexDi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Г - Говнокод!

In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:15:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/stdmf.hpp:267:0: warning: "NOMINMAX" redefined
#define NOMINMAX
^
In file included from C:/Qt/Tools/mingw491_32/i686-w64-mingw32/include/c++/i686-w64-mingw32/bits/c++config.h:430:0,
from C:/Qt/Tools/mingw491_32/i686-w64-mingw32/include/c++/utility:68,
from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include/QtCore/qcompilerdetection.h:890,
from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include/QtCore/qglobal.h:70,
from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include/QtCore/qcoreapplication.h:37,
from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include\QtWidgets/qapplication.h:37,
from C:\Qt\5.4\mingw491_32\include\QtWidgets/QApplication:1,
from ..\untitled1\main.cpp:1:
C:/Qt/Tools/mingw491_32/i686-w64-mingw32/include/c++/i686-w64-mingw32/bits/os_defines.h:45:0: note: this is the location of the previous definition
#define NOMINMAX 1
^
In file included from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:255:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning (push)
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:256:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning (disable: 4035)
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:262:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning (pop)
^
In file included from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20:0,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:17:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning ( disable: 4503 )
^
In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:16:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:24,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:11:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(push,3)
^
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:13:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(disable: 4100)
^
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:185:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(default: 4100)
^
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:186:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(pop)
^
In file included from ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:24:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:20:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(push,3)
^
..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:22:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(disable: 4244)
^
..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:982:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(default: 4244)
^
..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:983:0: warning: ignoring #pragma warning [-Wunknown-pragmas]
#pragma warning(pop)
^
..\untitled1\main.cpp:11:23: warning: character constant too long for its type
file1.setFileName('Hull.visual');
^
..\untitled1\main.cpp:14:15: warning: character constant too long for its type
ps.create('file1', file1);
^
In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:18:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp: In static member function 'static unsigned int SimpleThread::trampoline(void*)':
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:3: error: expected 'catch' before '__except'
__except( ExceptionFilter(GetExceptionCode()) )
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:3: error: expected '(' before '__except'
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:3: error: expected type-specifier before '__except'
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:11: error: expected ')' before '(' token
__except( ExceptionFilter(GetExceptionCode()) )
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:200:11: error: expected '{' before '(' token
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:201:3: error: expected ';' before '{' token
{
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp: In function 'char atomic_swap(void*&, void*, void*)':
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:217:8: error: expected '(' before 'mov'
__asm mov eax, curVal
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:217:8: error: 'mov' was not declared in this scope
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:222:1: warning: no return statement in function returning non-void [-Wreturn-type]
}
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp: At global scope:
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:215:34: warning: unused parameter 'dst' [-Wunused-parameter]
inline char atomic_swap( void *& dst, void * curVal, void * newVal )
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:215:46: warning: unused parameter 'curVal' [-Wunused-parameter]
inline char atomic_swap( void *& dst, void * curVal, void * newVal )
^
..\..\..\lib/cstdmf/concurrency.hpp:215:61: warning: unused parameter 'newVal' [-Wunused-parameter]
inline char atomic_swap( void *& dst, void * curVal, void * newVal )
^
In file included from ..\..\..\lib/resmgr/binary_block.hpp:19:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:19,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp: In member function 'void SafeReferenceCount::incRef() const':
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:214:9: error: expected '(' before 'lock'
__asm lock add [ecx]ReferenceCount.count_, 1;
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:214:9: error: 'lock' was not declared in this scope
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp: In member function 'int SafeReferenceCount::incRefTry() const':
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:236:10: error: expected '(' before 'mov'
__asm mov eax, [ecx]ReferenceCount.count_
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:236:10: error: 'mov' was not declared in this scope
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:234:3: warning: label 'irt_retry' defined but not used [-Wunused-label]
irt_retry:
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:249:2: warning: no return statement in function returning non-void [-Wreturn-type]
}
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp: In member function 'int SafeReferenceCount::intDecRef() const':
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:259:9: error: expected '(' before 'mov'
__asm mov eax, -1
^
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:259:9: error: 'mov' was not declared in this scope
..\..\..\lib/cstdmf/smartpointer.hpp:261:2: warning: no return statement in function returning non-void [-Wreturn-type]
}
^
In file included from ..\..\..\lib/cstdmf/avector.hpp:16:0,
from ..\..\..\lib/resmgr/datasection.hpp:24,
from ..\..\..\lib/resmgr/packed_section.hpp:20,
from ..\untitled1\main.cpp:3:
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp: At global scope:
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:32:1: error: '_STD_BEGIN' does not name a type
_STD_BEGIN
^
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:183:1: error: '_STD_END' does not name a type
_STD_END
^
..\..\..\lib/cstdmf/aalloc.hpp:187:18: error: expected declaration before end of line
#pragma pack(pop)

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...