std12
User-
Posts
17 -
Joined
-
Last visited
Reputation
4 Noob-
AleksLee, огромное вам спасибо за помощь,уже второй раз выручаете.
-
Pavel3333,я уже пробовал вставлять сам примитив-шкура на корпусе отображается не корректно.вот скрин:
-
всем привет.в сцене с макса модель которую я вытащил из игры и "отпилил" ненужные на мой взгляд детали.больше ничего с ней не делал.все что мне требуется так это то чтоб на танке нормально отображалась шкура, только без бревна,баков и т.д. p.s.Т- 44 здесь вообще не при чем (я видимо вас ею только запутал)
-
Все-равно спасибо тебе за попытку.желаю успехов.
-
Pavel3333,переименование файла visual ничего не дало,hull.model я и не клал в папку
-
Pavel3333,исправленный visual также не работает-танк вообще не отображается в игре.так как т-54 у меня в ангаре нет то вот лог при котором т-54 становится невидимкой а это лог который получается при вставке primitiv и исправленного visual в папку т-44(повторюсь-пока т54 в ангаре нет) и при котором происходит бесконечное обновление экипажа python.rar python.rar
-
Pavel3333,благодарю за помощь,но с вашим visual идет бесконечное обновление экипажа.
-
вобщем никак не получается сделать правильный visual корпуса т-54,вот что выходит: помогите плиз,кому не трудно ,с этим visual.в прикрепленном файле primitiv и visual,а также сцена с 3ds max Т-54.rar
-
а какие пути шкурок прописывать в материал эдиторе если надо SM и NM,а в HD моделях сейчас ANM,CM,GMM?
-
привет всем.помогите плиз отредактировать visual корпуса и башни т-54.к сожалению я никак не врубаюсь как их редактировать(менял примитивные блоки-нифига) 54.rar
-
всем привет!может кто-нибудь перезалить big world 2.1.0 на другой ресурс и дать ссылку,или рабочую ссылку для менеджера закачек,а то с облака mail ну никак невозможно скачать.менеджеры загрузок скачивают только html файл на 100 кб.благодарю за внимание!
-
AleksLee спасибо тебе огромное за помощь с пушкой ис7,все ок.просто я не с того fx начинал
-
к сожалению ничего не получается(((если вам не трудно,отредактируйте пожалуйста визуал
-
я просто нуб в этом.я не знаю какая именно часть примитив группы должна остаться оригинальной,а какая должна быть скопирована из полученного максом.из гайда ничего не понял так как там все описывается для людей с определенным багажом знаний которого у меня к сожалению нет объясните пожалуйста как из двух визуалов надо собирать один заранее благодарю
-
с костями,откат нормальный,полигоны флипнуты.он не то чтобы светлее,а какой то отлив непонятный,мне кажется проблема в визуал файле.какой он должен быть по всем правилам?