Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю?

Edited by Acpid
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если не трудно можно поподробней об этом рассказать, поскольку первый раз этим занимаюсь и многого не знаю?

Скрипт лежит в папке ...\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\нация\....

Копируете его в res_mods, пересохраняете wottools'ом (не забудьте заменить запятые на точки), правите в блокноте.

Вот например часть скрипта Е100:

 

<emblemSlots>

- <clan>

  <rayStart>1.0981 0.930236 3.37554</rayStart>

  <rayEnd>1.0981 0.554838 3.23742</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 0.000000 -1</rayUp>

  <size>0.34</size>

  <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged>

  </clan>

- <inscription>

  <rayStart>2.33682 0.331207 2.65125</rayStart>

  <rayEnd>1.95811 0.202453 2.65125</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.88</size>

  <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>

  </inscription>

  </emblemSlots>

......

 

<emblemSlots>

- <player>

  <rayStart>1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart>

  <rayEnd>0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.36</size>

  <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>

  </player>

- <player>

  <rayStart>-1.32089 0.897186 -0.40674</rayStart>

  <rayEnd>-0.969859 0.705408 -0.40674</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.36</size>

  <hideIfDamaged>false</hideIfDamaged>

  </player>

- <inscription>

  <rayStart>-1.32863 0.883013 -0.64094</rayStart>

  <rayEnd>-0.977602 0.691235 -0.64094</rayEnd>

  <rayUp>0.000000 1 0.000000</rayUp>

  <size>0.88</size>

  <hideIfDamaged>true</hideIfDamaged>

  </inscription>

  </emblemSlots>

<clan> - клановая эмблема

<player> и <inscription> - "кресты" и надписи

<rayStart> - точка начала стикера

<rayEnd> - точка конца

3 числа - координаты по осям x, z. y

<size> - думаю понятно - размер

Меняйте цифры координат, смотрите что поменялось, так и ищите нужный стикер.

Единственный гемморой - после каждого изменения надо перезапускать клиент.

Edited by de_LaFer
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Почитал тему, желание отбило, так много проблем и тонкостей :( Но так хотелось добавить фишки от других модов на т-54 ...

Edited by 71G1L
Link to comment
Short link
Share on other sites

А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А нет ли отдельного урока по редактированию ангара? В гугле нахожу только редактирование DDS шкурок, без добавления своих объектов. Спасибо зарание, буду очень благодарен.

Думаю нет.

Освойте ремоделлинг танков, а там и ангары поймете. Там принцип похож, просто есть ещё дополнительные сложности, типа чанков, освещения и тд.

 

____________

Вопрос! Знает ли кто-нибудь какая строка в скрипте отвечает за эффект выстрела орудия? Нужно поменять эффект выстрела с дульным тормозом на без него. Весь перчитал\пересмотрел - не нашел ничего похожего ((

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите плиз актуальную версию  3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился

Edited by Maxa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите плиз актуальную версию  3D Object Converter, а то чот коряво конвертятся файлы для Макса (Макс говорим что они плохии) пробовал v4,6, v4.8 , с пятой вообще не подружился

Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать.

Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я знаю, все используют 4,8. Хотя и остальные должны нормально работать.

Может вы не в тот формат конвертируете, поэтому Макс и ругается.

Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был )

 

и еще вопрос возник

какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс?

Edited by Maxa
Link to comment
Short link
Share on other sites

Конвертировал в нужный, просто "дистриб" корявый был )

 

и еще вопрос возник

какие именно файлы из архива BW191.rar кидать в Макс?

Файлы плагина под вашу версию Макса, лежат они где-то в bigworld/tools/exporter

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня не получается собрать полную модель из файлов игры, например для т-54, топовая башня, пушка 10-ТС:

1. беру .primitives файлы, конвертирую в .obj

2. беру hullPosition, turretPosition, gunPosition (gunPosition - естественно для соответствующей башни)

3. добавляю на сцену Chassis.obj

4. добавляю на сцену Hull.obj и делаю ему translate = hullPosition

5. добавляю на сцену Turret_02.obj и делаю ему translate = turretPosition

6. добавляю на сцену Gun.obj и делаю ему translate = gunPosition, для пушки ещё делаю выворачиваю нормали

 

Модель собирается нормально, гусли - на месте, корпус на месте, башня - на месте, а вот пушка съежает чуть в сторону.

Перепробовал много вариантов, ни в одном пушка на место не становится.Может подскажете в какую сторону копать, или что я не правильно делаю?

Link to comment
Short link
Share on other sites

После ObjectConverter анимированные части танка (ходовая и пушка) отражаются по оси Х. Вывернутые нормали пушки и ее неправильная позиция - следствие этого. Иногда на ходовой это так же заметно. Просто после конвертации отражайте вдоль оси Х пушку и гусеницы с ходовой.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста найти плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld.  

Сам не чего разумлеещего не нашёл.

Почитайте гайд внимательно, там все есть - и про плагин и про где его найти.

Edited by de_LaFer
Link to comment
Short link
Share on other sites

Искал.Результат нулевой.

 

Ищущий, да обрящет (с)

Но сперва нам понадобится раздобыть плагин для экспорта 3D моделей в формат BigWorld. Ищите на торрентах файл BW191.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Извлечем игровую модель танка. Для этого откроем архив с техникой, расположенный по адресу путь к игре\res\packages\vehicles_нация.pkg (в зависимости от нации например vehicles_russian.pkg). Извлечем из него папку с интересующим вас танком. Далее мы просто открываем в 3D Object Converter-е какую-то часть танка и сохраняем ее в формат Wavefront .obj.

 

у меня проблема, извлек нужные файлы из файлов формата .pkg, открыл через 3D Object Converter извлеченный файл, но при сохранении части танка в формате Wavefront .obj выдает ошибку http://floomby.ru/s1/vTzRW что делать? как избавиться от этой ошибки?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...