Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Танки это бигворлд, шейдеры у них одни и те же, но Вг делает свои, такие как PSB (или как он там пишется ) танковый последний. Но все равно и в клиенте БВ и в танках есть еще много одинаковых. Но водопад это не шейдер, это партикл, технология, на которой построены все спецэффекты игры.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Полностью согласен с Вами, AleksLee. У меня появилась идейка по изменению модели в игре, то есть игрок зашел, поменял орудие (для красоты, или просмотреть его ДЛИННУ). Идея, кажется, немного несуразна, однако можно попробовать сначала это а потом применять метод в других модах. Уловил D3D, изменил(как-то), всё, сделал return в начальную точку.

Link to comment
Short link
Share on other sites


import wot.utils.Logger;
import flash.events.*;
public class HangarClass
{
xxxobjectxxx.addEventListener(MouseEvent.CLICK, GunChange);
...
function GunChange(e:MouseEvent)
{
Logger.add("gun = " + current_gun);
...
}
}

 

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как бы сказать...

 

Это называется D3D-Hook.

 

К примеру, создать программу,

 

инициализировать D3D-устройство,

 

создать потом DynamicLinkLibruary(сам хук),

 

задать значения, и

 

при нажатии на какую-либо кнопку(ReadKey) или

 

перед входом в аккаунт выводится RadioButton "Какое орудие выбрать: ",

 

библиотека монтируется в WorldOfTanks,

 

пробует сверить орудие (из сведений узнает танк, ищет в архивах, смотрит названия файлов Gun_**.visual, пробует сверить текущее название модели орудие, если параметр "valid" = true, идет далее, если файлы проверены, но не нашлось(чего не должно быть), высвечивается ошибка и галочка снимается),

 

"ловит" D3D(Объект с названием Gun), читает другой файл орудия и заменяет первый на второй. 

 

 

 

Я, к сожалению, не имею отношения к AS, также к flash, но прекрасно знаю, как загружаются модели в игру. 

 

D3D можно захватить и взять в любой игре, и WoT не исключение. Просто программисты теряют интерес к этому в связи с очень быстрыми выходами патчей, что меняет размер самого executable и порядок байтов

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хм, ну если и интересно, можно приступать к наработкам. Только. я думаю, тут C++ нужен. Но можно попробовать и на C#, и на Delphi. Может быть, чего и выйдет.

 

Хотя, можно библиотеку на C++ сделать

Можно, но изучать его будем потом. Нашёл туториалы от MSDN о Direct3D на языке C#.

 

ShadowHunterRUS, Кнопку "Какое орудие выбрать: " можно реализовать на флеше или на питоне. Если нет возможности инжектить DLL на этих ЯП, можно запустить через них программу-инжектор без GUI. Должно получиться.

 

'Пример "Создание устройства"'

 

//То, что помечено зеленым, можно внедрить в библиотеку, т.к. это WinForms, а библиотека - она без GUI.

using System;
using System.Drawing; //Под вопросом
using System.Windows.Forms;
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

namespace DeviceTutorial
{
    public class CreateDevice
: Form
    {
        Device D3D = null; // Переменная отображения устройства

        public CreateDevice() //Создание устройства
        {
            // Поставить размер формы
            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(400,300);
            // И его заголовок
            this.Text = "Урок D3D: Создание устройства";
        }
        .
        .
        .
    }
    .
    .
    .
}

 

Примерный код:

 

'Код'

using System;
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

namespace WOTLib
{
    public class D3D_Hook
    {
       Device D3D; // Переменная отображения устройства

       public CreateDevice()

       {

 

       }

{

}
    }
}

P.S. Будет дополняться.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ShadowHunterRUS, во-первых, я c++ буду потом изучать. Во-вторых, я его раньше не переваривал. Да-да. Решил начать с более высшего языка. си-шарп мне понравился. Ну и си-плюс-плюс я тоже считаю отличным ЯП. Просто всему есть свое время. Сейчас я освоился с главным синтаксисом c#, а потом все знания можно экспортировать в C++.

 

UPD. Начал учить c++. Лучше буду писать на нем библиотеку в связи с необходимостью дополнительных примочек к среде .NET

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Недавно тока заметил, что добавили с последним обновлением новые модели, т.е. более улучшенные

c1d7c2117227.jpg

В 4-5 раз полигонов больше, чем на прежних моделях

правда разрабы не все модели в игре заменили, а лишь по 1-2 модели для каждой нации

Жаль у меня ниодной не открыто, которые улучшенные

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...