Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

простите за тупой вопрос ,но как из частей модели мне собрать в 3д максе готовую модель с текстурами как на картинке ?48ee22048d574d748e90e10.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопросы действительно дурацкие. Очевидно что в первом случае надо дочитать гайд, а во втором импортировать в сцену ходовую, корпус, башню, пушку и назначить им материал с текстурами.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ухх, темка то оживилась. Вопросы у всех возникают. У меня лично очень многое и на данный момент решается "методом тыка". Пробуйте разные варианты, читайте внимательно гайд. Прочитайте все комментарии к гайду. Поройтесь в гугле наконец. Думайте логически и креативно в общем..

 

Насчет риппера:

Бросьте это дело если оно связанно с моделями.

Если конечно вы хотите экспортнуть с игры кусок карты тогда онли риппер. Причины по чему он у меня работает не знаю.

 

Могу лишь сказать свою конфигурацию компа:

 

Dx Diag

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1

System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.

System Model: GA-880GM-UD2H

Processor: AMD Phenom II X6 1055T Processor (6 CPUs), ~2.8GHz

Memory: 4096MB RAM

DirectX Version: DirectX 11

Card name: NVIDIA GeForce GTX 560\1gb

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопросы действительно дурацкие. Очевидно что в первом случае надо дочитать гайд, а во втором импортировать в сцену ходовую, корпус, башню, пушку и назначить им материал с текстурами.

то что надо все импортнуть на одну сцену это я знал ,проблема в том что все части разбросаны по сцене в разных положениях а мне нужно чтоб это была модель танка,так возможно ли сделать так чтобы все само на место встало или только вручную собирать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

У Меня проблема не могу найти файл bigworldmateriallibrary.max

 

Устное предупреждение: прекращайте дублировать многократно одни и те же сообщения.
Link to comment
Short link
Share on other sites

У Меня проблема не могу найти файл bigworldmateriallibrary.max

да, я тоже так и не понял где вы его взяли. В архиве BW191? у меня там его нет

Edited by Kuzmich
Link to comment
Short link
Share on other sites

Таки осилил я, через месяц после начала пыток.

 

Один вопрос: при движении камеры наложеные мною детали с другой модели начинают переливаться красным цветом:

2271545.png

 

Никто не знает почему так происходит?

Link to comment
Short link
Share on other sites

post-6728-0-40861000-1343656261_thumb.pngpost-6728-0-21379300-1343656269_thumb.png

Поддерживанию предыдущий пост.

Дополню только одним, у тебя текстуры не там лежат где надо.

 

Прописываю путь к текстурам(скрин 1),а при запуске макса он выдал(скрин 2). Что делаю неправильно?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1.png2.png

 

Прописываю путь к текстурам(скрин 1),а при запуске макса он выдал(скрин 2). Что делаю неправильно?

 

На скрине "2" макс вам пишет, что не может найти указанный путь. Судя по искажённому кириллическому тексту - дело в нём. Попробуйте расположить всё так, чтобы в указываемых путях не использовались символы алфавитов, отличных от латинского.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

здравствуйте, очень заинтересован темой ремоделлинга, в моих планах убрать все маршевые баки с танков, в бою их снимали

но при прочтение гайда возникли вопросы, а именно где найти более подробное описание файла bw191.rar(ну если вы понимаете о чем я)), все облазил найти не могу,

Link to comment
Short link
Share on other sites

здравствуйте, очень заинтересован темой ремоделлинга, в моих планах убрать все маршевые баки с танков, в бою их снимали

но при прочтение гайда возникли вопросы, а именно где найти более подробное описание файла bw191.rar(ну если вы понимаете о чем я)), все облазил найти не могу,

 

На четвертой странице темы Zorgium писал что в самом архиве по адресу \BW191\bigworld\doc находится документация (гайд-пример): content_tools_reference_guide.pdf

Edited by Конь-Огонь
Link to comment
Short link
Share on other sites

На четвертой странице темы Zorgium писал что в самом архиве по адресу \BW191\bigworld\doc находится документация (гайд-пример): content_tools_reference_guide.pdf

но для этого нужен сам архив, а его у меня нет, и где его взять я тоже не знаю все облазил, может хоть намекнете или что типо того, что бы я понял где архив взять)
Link to comment
Short link
Share on other sites

но для этого нужен сам архив, а его у меня нет, и где его взять я тоже не знаю все облазил, может хоть намекнете или что типо того, что бы я понял где архив взять)

все нашел все скачал сейчас посмотрим)
Link to comment
Short link
Share on other sites

помогите пожалуйста уже весь инрентет облазил и так не нашел 3D Object Converter v4.80 у кого есть дайте пожалуйста !!!

Edited by dante449
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...