Jump to content
Korean Random

Fall

User
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Fall last won the day on July 17 2012

Fall had the most liked content!

Community Reputation

34

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Urban_Fighter

Recent Profile Visitors

6,249 profile views
  1. Версию с анимированным вечерним небом ждать не стоит.
  2. Довольно давно не заглядывал на форум, уж извините. Времени не было. Последняя версия оказалась слишком забагованной, единственное серьезное отличие этой версии от той: Другое (дневное\анимированное) небо. Пока исправлять недочеты не стану, и предлагаю скачать предутреннюю версию ангара. С бетонным полом: http://narod.ru/disk/56072794001.56b036591aa9157734173aa512d45df9/hangar_by_UF%26Bd.zip.html Если нужен металлический пол - тогда скопируйте все текстуры с новой версии в старую, с заменой. Теперь перейдем к освещению. Инструкция старая, написана без учета дефолтного ангара. На дефолтном ангаре можно изменить освещение. Темное освещение лежит в игровом клиенте версии 0.4.5 Светлое в любом новом клинте игры. Искать надо в spaces/hangar_premium Соответственно в архивах игры. Вот доработал предыдущую версию, что бы вы не парились. Проверте: http://www.mediafire.com/?g55iipk0d8kp9t2
  3. Поправил ошибки в описании.
  4. Создал, тут эту тему. Т.к. решил удалить её с оф. форума... Теперь это эксклюзив для KR :) Привет всем! Вам надоел обычный ангар? Вам нужно чего-то более продвинутое чем обычные шкурки на ангар? Тогда вы попали в нужную тему! Представляю вам "Ангар 2.0" - это чисто визуальная доработка, без изменения в архитектуре. Хотите более глобальных изменений? "NEW HANGAR" - это почти полностью переработанный премиум ангар, но к сожалению в данный ангар находится в разработке. Примерное время появления "NEW HANGAR" одна, две недели от старта этой темы. Внимание! Версия ангара обновлена до 2.0c LIVE SKY * Изменен шейдер неба. Добавлена анимация. (Теперь облака плывут по небу); * Исправлены косяки с текстурами. * Отредактирована камера (Заменена на Non-colision camera) **** Ангар 2.0 "Живое небо"Заменяет как премиум так и стандартный ангары. Превью:
  5. Спасибо, наконец-то разобрался со звуками. Теперь хоть могу вставить нормально звуки в игру, к тому же еще и различные. Но только обширно я заниматся звуковыми модами, не планирую. Так сказать, буду менять звуки исключительно для себя. А то у т50-2 звук от топовой пушки, с приходом новых патчей изменился на звук выстрела мс-1, это сильно раздражает. Еще раз. Спасибо за гайд!
  6. Нету карт нормалей(NM), либо нет спекуляр мап.(SM), проверь.
  7. Ухх, темка то оживилась. Вопросы у всех возникают. У меня лично очень многое и на данный момент решается "методом тыка". Пробуйте разные варианты, читайте внимательно гайд. Прочитайте все комментарии к гайду. Поройтесь в гугле наконец. Думайте логически и креативно в общем.. Насчет риппера: Бросьте это дело если оно связанно с моделями. Если конечно вы хотите экспортнуть с игры кусок карты тогда онли риппер. Причины по чему он у меня работает не знаю. Могу лишь сказать свою конфигурацию компа:
  8. Поддерживанию предыдущий пост. Дополню только одним, у тебя текстуры не там лежат где надо.
  9. Этакий блог, интересно было почитать)
  10. JagdPz E100 я обкатал. Орудие: Ну что могу сказать, УГН маленькие (ака ГВТ у ГВЕ больше). Но это для пт дело обычное. 21сек перезарядки с модулями. Урон чаще ~900 очень редко 1300. Ну в принцыпе как и у е100, заявленный урон 700+ а бьет всегда по 650, редко 800+ (900+ этот урон я последний раз наблюдал в 0.7.1) Броня. После нескольких боев понял что рубка ягпзе100 полностью заложена боекомплектом. Любое попадание в неё крит БК, ну бывали исключения - но только от попаданий танков 9 и ниже уровня. Основная часть танка это тот же Е100, почти та же НЛД. Реже конечно шьют туда, наверно боятся 1к урона от меня и не выцеливают. Рубка довольно хорошо бронированна, но от ПТ 10 не спасает. Маска орудия довольно большая и это хорошо. ТТ е-100 ничего с этой пт сделать не может, к сожалению придется убрать е-100 на "дальнюю полку". Подвижность: Хмм, а что о ней говорить? Е-100, ГВЕ то же самое и jgpzE100. Любой СТ наверно даже новый СП, сможет без проблемно заехать этой ПТ в бок и настрелять в БК. Самая веселая позиция это встать за трупом ромбом (пока на КД) и некто не сможет (кроме арт САУ) нанести урон. Проверял лично не один раз, самое веселое когда фоч 155 всадил весь барабан и не разу не пробил. Пт Е100 кажется всем имбой лишь из за своего калибра и урона. Это не имба, на нем очень сложно играть. Пт Е100, проигрывает всем по скорострельности, пробиваемость - молчу. У всех дизбаланс. У фоча 155 надо бы забрать барабан. Ибо не дело наносить в среднем 2550 урона за барабан. А потом просто куда - нибудь сбежать на кд. 268 это сборка всех плюсов которых нет у Пте100. Скорость, маневренность, незаметность (низкий силуэт), скорострельность. У 268 нет только нормальной брони. Про амер ПТ ничего сказать не могу. Не знаю не играл. Вкачаю в следующем тесте. Еще удалось поиграть на Е50м, хмм что в нем такого? На своем уровне его броня ничего не значит. Скорострельность уг, в вообщем растолстевшая П2. Так что сейчас на офе лору докачиваю, а потом на БЧ ибо на Е100, поиграть не получится - ну разве что как мясо. ИС-7 и ИС-4 такая -же история не брони не фана, "Давай, до, свидания ТТ" Патч 7.5 помним, скорбим. П.С.
  11. Играю в 2 проекта этой компании. StarConflict и Warthunder: WoP (Судя по названию, будет серия: самолеты, танки, кораблики это же видно и по лого) Больше конечно понравился SC, ну просто меня тянет sci-fi и подобному. *Моды* Насчет модов - о них на данном моменте не может быть и речи. Любое изменение клиента, и все лаунчер начинает ругаться на повреждения в оном. *Графика* Оба проекта на достаточно высоком графическом уровне. (SC и WoP) Что меня удивило, в WoP в лаунчере есть настройки "кино", они не рекомендованы для игры, но они даже не максимальны) Установил все что можно и нельзя на максимум - вердикт ни одного лага, идеальная оптимизация. WoWP же мой комп отказывается тянуть на максимальных настройках графики, не говоря уже о FXAA модификаторах. Оптимизация текстур плохая: настройки в WoWP у меня такие: текстуры средние, все остальное максимум. И это меня не радует. Движок бигворлда можно превратить в конфетку при правильном использовании. Об это говорит их fantasydemo 2008года, для того времени эта была превосходная графика, даже сейчас не отстает от других ммо игр. *Управление* Ну тут только по самолеты т.к. в SC управлять в невесомости корабликом никакой сложности не вызывает. WoP В игре 2 режима управления - Сложный стимулятор, рекомендованный для джойстиков и хардкорщиков управляющими ими) Просто - аркадный, рекомендованный в первую очередь для клавиатуры. Но тоже с не хилой тучей кнопок. К этим режимам перелагается этакий мастер настройки который может отбалансировать чувствительность по осям и помочь в общей настойке. Не понравилось только одно самолет уж очень резко крутится, особенно если неправильно настроена чувствительность у мышки. WoWP Нет ничего из выше перечисленного, только пару режимов по сути которые друг от друга почти не отличаются. Но скорее всего все эти оплошности включая километровые пушки, будут исправлять. Управление в игре не сложное, но надо привыкать. Читеры, это зло они портят любую игру. Если от проектов ВГ мы точно знаем что читеров не будет, то на защиту проектов Гайджинов мы можем только надеятся.) Вроде-бы все о чем хотел рассказать.
  12. Спасибо, но выяснилось что эта модель с БФ-2. Риппером вытащили. Возможно займусь. Но модель сделана одним кубом, т.е. без групп- просто модель... Сложно с ней будет. UPD посмотрел модельку. Для танков только на лод1 тянет уж слишком лоу поли + текстуры не ахти.
  13. Больше информации, желательно со скринами.
  14. Ангар доделал. Ссылка на офф: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/438754-uf-mods-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80-20/
×
×
  • Create New...