Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Не пойму что я не правильно делаю дохожу до визуаль экспорт выдает ошибку. Вроде делаю все так-же как в прошлый раз а ни чего не получается. Сейчас башня маленькая Какая ошибка? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 (edited) Visual failed validity checking-это написано в рамке окошка Too big,must be no bigger than 100,000000, 200,000000, 100,000000-это пишет в окне нажимаю ок появляется другое в рамке написано Export, в окне Export module failure Edited June 26, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 А теперь попробуй это перевести с помощью google translate Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 (edited) Visual failed validity checking-это написано в рамке окошка Too big,must be no bigger than 100,000000, 200,000000, 100,000000-это пишет в окне нажимаю ок появляется другое в рамке написано Export, в окне Export module failure Тут и без гугла понятно что модель у тебя слишком большая для игры (в количестве полигонов, и тоже может быть такой вариант что в размере) Alex6669, у меня проблемка с моделькой выскочила на историческом ис-4(и с еще парой моделек), при попадании в танк на него не наслаиваются текстуры рикошетов\непробитий. Есть мысли на такой счет? Edited June 26, 2012 by Fall Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 (edited) дабл пост\ del. Edited June 26, 2012 by Fall Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 (edited) Не в курсе. Edited June 26, 2012 by Alex6669 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 На 4ке на башне есть При том что размеры моделей измененные 100% идентичны игровым. (По совету zorgium'а увеличивал модель в 3937,5% сравнил с оригиналом, 100% совпадают) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Тут и без гугла понятно что модель у тебя слишком большая для игры (в количестве полигонов, и тоже может быть такой вариант что в размере) Alex6669, у меня проблемка с моделькой выскочила на историческом ис-4(и с еще парой моделек), при попадании в танк на него не наслаиваются текстуры рикошетов\непробитий. Есть мысли на такой счет? Как большая? Я увеличиваю ее на 3937,5% Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Как большая? Я увеличиваю ее на 3937,5% Значит второй вариант, в модели у тебя очень много полигонов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 (edited) Значит второй вариант, в модели у тебя очень много полигонов. Я вытачил ее из игры до патча при помочи 3д риппер ничего такого не делал добавил только пулемет из мода ис-3 и все. И что сейчас новую модель делать Edited June 26, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Вытаскивай эту модель Obj. Converter'om 4.80 а пулемет налепить дело 5ти минут Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 (edited) Вытаскивай эту модель Obj. Converter'om 4.80 а пулемет налепить дело 5ти минут Я пробовал 3д Объект Конвертером 4.80 вытаскивать в формат Obj не переводит пишет This save module is not available in the UNREGISTERED mode! Edited June 26, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 Это мафия, жестокий стеб. Улыбаемся, машем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Вот с т-54 у меня что получилось пока без текстур Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Вот с т-54 у меня что получилось пока без текстур А на стандартной текстуре 54ки можешь продемонстрировать? Самое сложное у тебя впереди это возьня с *.visual. Но со временем все будет, у меня к примеру на данный момент из под "конвейера" выходят уже почти готовые *.visual в стиле "copy and paste" Скоро надо будет пушки ковырять... А там этот ужас развернутый на 180град. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 (edited) А на стандартной текстуре 54ки можешь продемонстрировать? Самое сложное у тебя впереди это возьня с *.visual. Но со временем все будет, у меня к примеру на данный момент из под "конвейера" выходят уже почти готовые *.visual в стиле "copy and paste" Скоро надо будет пушки ковырять... А там этот ужас развернутый на 180град. Это т-54-59 а с исом7 не получается первый раз получилось таже самая модельвот эта модель поменял пулемет и прицел я еще стволы на обоих моделях переделал Edited June 26, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 VEROWOLF4, вы так сумбурно пишете, иногда читать сложно) Пользуйтесь переносами строк и знаками препинания :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 Это т-54-59 *** а с исом7 не получается первый раз получилось *** таже самая модель*** вот эта модель поменял пулемет и прицел я еще стволы на обоих моделях переделал C 7кой неудивительно что у тебя не получается. Автор т-90 и этой семерки как то по особому все делает, например файл primitives у него всегда имеет несколько объектов. Или же вообще интересно, шасси танка на т90 у него мало детализировано. Вот никогда не догадаешься куда он запихнул высоко детализированное шасси - на башню, одним из объектов! И как он вообще смог привязать шасси к башне, да еще и + это шасси которое "парит" возле башни в игре не видно) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 Fall а как решил проблему с "наложением текстур пробитий\непробитий"? Поделись пожалуйста простой инструкцией Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 Конь-Огонь, Ничего сложного, просто *.visual *.primitives лучше всего сохранять именно по адресу: BW191\fantasydemo\res. При сохранении в эту папку примитивы станут весить больше. Ну и проблемы с наложением текстур на танк исчезнут. Мне вот вопросец задали: "Вопрос по Type-59 и другим моделям. Шкуры выглядят зернистыми, и не поддерживают настройку качества текстур в настройках. Вообще, это часто встречающаяся проблема у скиноделов и моделеров, для себя решал её пересохранением шкурок в фотошопе, в оригинальном для игры разрешении. Но здесь что-то не выходит. Можно ли исправить зернистость?" Раньше об этом не задумывался а теперь озадачен, всегда думал что в этом виноват двиг игры. Буду копать, есть идеи как исправить? Лучше всего с помощью инструментария paint.net с фотошопом не дружу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts