Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Не пойму что я не правильно делаю дохожу до визуаль экспорт выдает ошибку. Вроде делаю все так-же как в прошлый раз а ни чего не получается. Сейчас башня маленькаяpost-6636-0-77394300-1340688633_thumb.jpg

Какая ошибка?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Visual failed validity checking-это написано в рамке окошка

 

Too big,must be no bigger than 100,000000, 200,000000, 100,000000-это пишет в окне

 

нажимаю ок появляется другое в рамке написано Export, в окне Export module failure

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Visual failed validity checking-это написано в рамке окошка

 

Too big,must be no bigger than 100,000000, 200,000000, 100,000000-это пишет в окне

 

нажимаю ок появляется другое в рамке написано Export, в окне Export module failure

 

Тут и без гугла понятно что модель у тебя слишком большая для игры (в количестве полигонов, и тоже может быть такой вариант что в размере)

 

 

Alex6669, у меня проблемка с моделькой выскочила на историческом ис-4(и с еще парой моделек), при попадании в танк на него не наслаиваются текстуры рикошетов\непробитий.

Есть мысли на такой счет?

Edited by Fall
Link to comment
Short link
Share on other sites

На 4ке на башне есть

При том что размеры моделей измененные 100% идентичны игровым.

(По совету zorgium'а увеличивал модель в 3937,5% сравнил с оригиналом, 100% совпадают)

fnohiwcntuwkwtle0hv3sg.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Тут и без гугла понятно что модель у тебя слишком большая для игры (в количестве полигонов, и тоже может быть такой вариант что в размере)

 

 

Alex6669, у меня проблемка с моделькой выскочила на историческом ис-4(и с еще парой моделек), при попадании в танк на него не наслаиваются текстуры рикошетов\непробитий.

Есть мысли на такой счет?

 

Как большая? Я увеличиваю ее на 3937,5%

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как большая? Я увеличиваю ее на 3937,5%

 

Значит второй вариант, в модели у тебя очень много полигонов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Значит второй вариант, в модели у тебя очень много полигонов.

 

Я вытачил ее из игры до патча при помочи 3д риппер ничего такого не делал добавил только пулемет из мода ис-3 и все. И что сейчас новую модель делать

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вытаскивай эту модель Obj. Converter'om 4.80 а пулемет налепить дело 5ти минут

Я пробовал 3д Объект Конвертером 4.80 вытаскивать в формат Obj не переводит пишет This save module is not available in the UNREGISTERED mode!

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот с т-54 у меня что получилось пока без текстурpost-6636-0-03969900-1340727969_thumb.jpgpost-6636-0-90015300-1340727985_thumb.jpgpost-6636-0-37836300-1340728001_thumb.jpgpost-6636-0-37212300-1340728011_thumb.jpg

А на стандартной текстуре 54ки можешь продемонстрировать?

Самое сложное у тебя впереди это возьня с *.visual.

Но со временем все будет, у меня к примеру на данный момент из под "конвейера" выходят уже почти готовые *.visual в стиле "copy and paste"

Скоро надо будет пушки ковырять... А там этот ужас развернутый на 180град.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А на стандартной текстуре 54ки можешь продемонстрировать?

Самое сложное у тебя впереди это возьня с *.visual.

Но со временем все будет, у меня к примеру на данный момент из под "конвейера" выходят уже почти готовые *.visual в стиле "copy and paste"

Скоро надо будет пушки ковырять... А там этот ужас развернутый на 180град.

 

Это т-54-59post-6636-0-74280700-1340731025_thumb.jpgpost-6636-0-55317500-1340731040_thumb.jpgpost-6636-0-46883000-1340731053_thumb.jpgpost-6636-0-97931200-1340731064_thumb.jpg а с исом7 не получается первый раз получилось post-6636-0-11729400-1340731149_thumb.jpg post-6636-0-68361000-1340731473_thumb.jpgтаже самая модельpost-6636-0-10551700-1340731364_thumb.jpgвот эта модель поменял пулемет и прицел я еще стволы на обоих моделях переделал

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

VEROWOLF4, вы так сумбурно пишете, иногда читать сложно) Пользуйтесь переносами строк и знаками препинания :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это т-54-59 *** а с исом7 не получается первый раз получилось *** таже самая модель*** вот эта модель поменял пулемет и прицел я еще стволы на обоих моделях переделал

C 7кой неудивительно что у тебя не получается.

Автор т-90 и этой семерки как то по особому все делает, например файл primitives у него всегда имеет несколько объектов. Или же вообще интересно, шасси танка на т90 у него мало детализировано.

Вот никогда не догадаешься куда он запихнул высоко детализированное шасси - на башню, одним из объектов! И как он вообще смог привязать шасси к башне, да еще и + это шасси которое "парит" возле башни в игре не видно)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Конь-Огонь,

Ничего сложного, просто *.visual *.primitives лучше всего сохранять именно по адресу: BW191\fantasydemo\res.

При сохранении в эту папку примитивы станут весить больше. Ну и проблемы с наложением текстур на танк исчезнут.

 

Мне вот вопросец задали: "Вопрос по Type-59 и другим моделям. Шкуры выглядят зернистыми, и не поддерживают настройку качества текстур в настройках. Вообще, это часто встречающаяся проблема у скиноделов и моделеров, для себя решал её пересохранением шкурок в фотошопе, в оригинальном для игры разрешении. Но здесь что-то не выходит. Можно ли исправить зернистость?"

 

Раньше об этом не задумывался а теперь озадачен, всегда думал что в этом виноват двиг игры.

Буду копать, есть идеи как исправить?

Лучше всего с помощью инструментария paint.net с фотошопом не дружу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...