tampax Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 Alex6669 мы были бы вам очень благодарны если бы сделали видео гайд на эту актуальную для многих тему (особенно интересует импорт файлов в игру, т.к. незнаю что делать с этим BW) начиная с настройки BW191, и ещё вопрос, почему вы вытягиваете сцену рипером ? не проще выдрать иммено модельку 3D Object Converter 4.80. я просто конвертировал в формат 3ds именно этой программой и потом этот файл переделывал в максе. а вот как потом быть с этим переделанным файликом(как его впихнуть в игрушку я не могу понять. 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 13, 2012 Author Share Posted June 13, 2012 Потому что риппер у меня был уже установлен, а 3D Object Converter 4.80 надо еще и лекарство искать) Лениво. Спрашивайте, что конкретно интересует, на счет primitives и visual я все написал. Если не понятно - спрашивайте, что конкретно. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 Спасибо все получилось! При экспорте были проблемы с размером, объект (будь то hull или turret) в размере выходит в раз 10 меньше оригинала, наверно это баг конвертера 4.80. Отредактировал пулемет злосчастный пулемет на башне 7ки, все прошло нормально. Потом решил снять бак с корпуса типа (автор которого foxdie_01), снял подогнал по размеру. Но вот в чем проблема исчезла тень самого корпуса - вот скрин http://floomby.ru/content/u5eeIY1Y0K Решил что лучше узнаю тут чем буду отдирать этот бак заново. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 13, 2012 Author Share Posted June 13, 2012 Я признаться с отсутствием теней не сталкивался. Попробуйте проверить тип материала, нормали (может они вывернуты - я вижу часть тени от брызговика) и группы сглаживания - должна быть 1 группа на весь танк, с разбивкой граней назначением веса ребру 1 или просто модель сепаратными частями (не сшитыми гранями) в местах острых углов. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 Оказывается проблема с тенью у модели не моя, это косяк автора (foxdie_01). Сам то я её точно не исправлю с максом работаю только второй день, могу пока только отдирать и откручивать) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
litrex Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Здравствуйте. У меня возник вопрос относительно использования конвертора 3D Object Converter 4.80. Какой именно файл нужно конвертировать? .model, .visual, .primitives? Никак не могу разобраться. Да и ещё какой версией макса лучше пользоваться? 2010 нормально работает? К примеру с 2011 у меня ничего не выходит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 .primitives, 2009. Плагины только под 8, 9, 2008, 2009 версии. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
litrex Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Спасибо покорнейше. А то я уже неделю капаюсь и немогу разобраться. Ещё маленький момент. Просто конвертировать .primitives и импортировать в макс? Или там ещё что-то нужно? Спасибо заранее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 3D Object Converter 4.80 сохраняете в 3ds и импортируете в Макс, вносите правки и экспортируете в visual, primitives создастся сам. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
litrex Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 3D Object Converter 4.80 сохраняете в 3ds и импортируете в Макс, вносите правки и экспортируете в visual, primitives создастся сам. Спасибо. Не хочу надоедать, но при попытке импорта в макс вылазит ошибка "Invalid file". В чём может быть проблема? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 Видимо либо в 3D Object Converter 4.80 либо в 3dsmax) Попробуйте мой метод риппером. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
litrex Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Риппер весьма гемморойный. Он не сохраняет сцену при нажатии кнопки (F12). Мне кажется проблема в операционке... Вин7 всегда выкидывает какие-нибуть фокусы. Ладно, спасибо) Буду пробовать) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Такая проблема экспортирую модельку, переношу только .primitives в папку с модами. Вроде все нормально в игре модель видно, но явная проблема с картой нормалей она есть но частично. Например только убрал баки с ис 4, в игре вся задняя часть начинает блестеть чуть ли не как зеркало. Как исправить эту проблему? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 (edited) Настроить группы сглаживания, скорее всего. Точнее группу сглаживания, я об этом писал выше. Edited June 14, 2012 by Alex6669 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 14, 2012 Share Posted June 14, 2012 Что я не так делаю? http://floomby.ru/content/DyvIfPTkCY Ну вроде присвоил первую группу сглаживания, в игре от этого ничего не изменилось... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 (edited) Вы присвоили группу сглаживания и он сгладился. Весь. Edited June 14, 2012 by Alex6669 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Я это заметил, в игре с "блеском" ничего не изменилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Телепаты взяли отпуск)) Выложи файлы своего мода попробуем посмотреть где косяк. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 15, 2012 Author Share Posted June 15, 2012 (edited) Смотри, вот условно два танка. Оба с назначенными группами сглаживания всем плоскостям 1. Но первый разбит на отдельные части, не сшитые меж собой, по плоскостям брони. А второй будет пытаться "блестеть" гладкостью поверхности. Условная башня, тоже 1 группа сглаживания: Edited June 15, 2012 by Alex6669 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Небольшой вопрос по BW191.rar. Нашел я его на каком-то левом торренте, скачал. Но архивчик запароленный. Если ли у кого-нибудь пароль? Или может кто поделиться нормальным линком? Отпишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts