Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Люди добрые, будьте людьми, скиньте пожалуйста ссылку на провереный источник BW191.rar

Только что скачал торрентом этот архив, а он запаролен :(

Очень прошу, а то я уже модели подготовил осталось только экспортировать..

 

Начислен штрафной балл: Нарушение правил форума, п.1.6:

Публикация материалов с нарушением авторских и смежных прав, или просьбы о размещении таких материалов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди добрые, будьте людьми, скиньте пожалуйста ссылку на провереный источник BW191.rar

Только что скачал торрентом этот архив, а он запаролен :(

Очень прошу, а то я уже модели подготовил осталось только экспортировать..

 

Распакуй 7z архиватором пароль на 3 странице

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люди добрые, будьте людьми, скиньте пожалуйста ссылку на провереный источник BW191.rar

Только что скачал торрентом этот архив, а он запаролен :(

Очень прошу, а то я уже модели подготовил осталось только экспортировать..

 

На третьей странице обсудили уже этот вопрос.

 

А ссылки нельзя давать по правилам.

Edited by Kitanon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, нужна помощь!

iP9c3CO12UeJgmJfyN50Hg.jpg

Как видите на скрине прилепил ч 4-ке пулемет.

Сам пулемет стащил с ис -6, нижнюю часть стащил с об. 704 (лол, я забыл как она называется минут 10 назад помнил щас из головы вылетела)

Ну так вот, никак не могу нормально прицепить текстуры пулемета..

Насколько я понял, что бы текстуры нормально встали, надо прописать пути к файлам к их файлам.

Под спойлером файл *.primitives

модель башни с пулеметом- http://floomby.ru/content/otRqwJ2kkO

Еще приклепляю файл *.visual.xml - в нем уже прописаны пути до текстур иса 4 , иса 6 и об.704 кто в этом шарит разберитесь что я там не так вписал..

Я уже как только не побывал вписывать туда код, ну в общем посмотрите

turret_01.visual.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"...в нем уже прописаны пути до текстур иса 4 , иса 6 и об.704..."

 

 

<turret_01.visual>

<node>

<identifier>Scene Root</identifier>

<transform>

<row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>

<row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>

<row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>

<row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3>

</transform>

<node>

<identifier>HP_gunJoint</identifier>

<transform>

<row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>

<row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>

<row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>

<row3> 0,000000 0,375300 1,243900 </row3>

</transform>

</node>

<node>

<identifier> lod0 </identifier>

<transform>

<row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>

<row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>

<row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>

<row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3>

</transform>

<node>

<identifier>turret_01</identifier>

<transform>

<row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>

<row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>

<row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>

<row3> 0,000000 -1,490000 -0,573355 </row3>

</transform>

</node>

</node>

</node>

<renderSet>

<treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

<node>Scene Root</node>

<geometry>

<vertices> vertices </vertices>

<primitive>indices</primitive>

<primitiveGroup> 0 <material><identifier>tank_mat</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>specularMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_SM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_NM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture></property></material></primitiveGroup>

</geometry>

</renderSet>

<boundingBox>

<min> -1,169584 0,007779 -1,617686 </min>

<max> 1,169584 1,432685 1,427636 </max>

</boundingBox>

</turret_01.visual>

 

 

Где Ис-4, объедок 704...???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хмм.. не ту хмл-ку приложил вот код:

<turret_02.visual>

<node>

<identifier>Scene Root</identifier>

<transform>

<row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

<row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

<row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

<row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

</transform>

<node>

<identifier>HP_gunJoint</identifier>

<transform>

<row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

<row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

<row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

<row3> -0.048323 0.380181 1.323079 </row3>

</transform>

</node>

<node>

<identifier> lod0 </identifier>

<transform>

<row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

<row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

<row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

<row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

</transform>

<node>

<identifier>turret_02</identifier>

<transform>

<row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

<row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

<row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

<row3> 0.000000 -1.522700 -0.629744 </row3>

</transform>

</node>

</node>

</node>

<renderSet>

<treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

<node>Scene Root</node>

<geometry>

<vertices> vertices </vertices>

<primitive>indices</primitive>

<primitiveGroup> 0

<material>

<identifier>tank_mat</identifier>

<fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>

<collisionFlags> 0 </collisionFlags>

<materialKind> 0 </materialKind>

<property>specularMap

<Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4_SM.dds</Texture>

</property>

<property>normalMap

<Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4_NM.dds</Texture>

</property>

<property>diffuseMap

<Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4.dds</Texture>

</property>

</material>

</primitiveGroup>

<primitiveGroup> 0

<material>

<identifier>tank_mat</identifier>

<fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>

<collisionFlags> 0 </collisionFlags>

<materialKind> 0 </materialKind>

<property>specularMap

<Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704_SM.dds</Texture>

</property>

<property>normalMap

<Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704_NM.dds</Texture>

</property>

<property>diffuseMap

<Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704.dds</Texture>

</property>

</material>

</primitiveGroup>

<primitiveGroup> 0

<material>

<identifier>tank_mat</identifier>

<fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>

<collisionFlags> 0 </collisionFlags>

<materialKind> 0 </materialKind>

<property>specularMap

<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_SM.dds</Texture>

</property>

<property>normalMap

<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_NM.dds</Texture>

</property>

<property>diffuseMap

<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture>

</property>

</material>

</primitiveGroup>

</geometry>

</renderSet>

<boundingBox>

<min> -1.270505 0.004080 -1.701267 </min>

<max> 1.270505 3.474779 1.690243 </max>

</boundingBox>

</turret_02.visual>

turret_02.visual.xml

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты прям так что ли пихаешь turret_02.visual.xml? .xml-то сотри...

 

У тебя везде primitiveGroup и identifier одинаковые, вот он и берет первый с ис4.

Edited by Alex6669

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ты прям так что ли пихаешь turret_02.visual.xml? .xml-то сотри...

*.xml я стираю)) Я скинул файл в таком виде что-бы было удобней

 

Вот еще один из вариантов:

<primitiveGroup> 2

<material>

<identifier>tank_mat</identifier>

<fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>

********

<Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4.dds</Texture>

</property>

</material>

</primitiveGroup>

 

<primitiveGroup> 1

<material>

<identifier>normalmap_specmap1</identifier>

<fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>

********

<Texture>vehicles/russian/R53_Object_704/Object_704.dds</Texture>

</property>

</material>

</primitiveGroup>

<primitiveGroup> 0

<material>

<identifier>normalmap_specmap2</identifier>

<fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx>

********

<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture>

</property>

</material>

</primitiveGroup>

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. пулемет затекстурен правильно, а башня с неродной текстурой. Исправляй primitiveGroup и identifier башни.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На что их заменить то?

<primitiveGroup> 2 <material><identifier>tank_mat</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> - Башня

<primitiveGroup> 1 <material><identifier>normalmap_specmap1</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> - Рельса по пулеметом

<primitiveGroup> 0 <material><identifier>normalmap_specmap2</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx> - Пулемет

Вроде бы для каждого объекта дан уникальный <identifier>, может быть они расположены в неверном порядке или надо идти ковырять уже в максе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже испробовал все что можно, менял в разных комбинациях например <identifier>tank_mat</identifier> даже переименовал в <identifier>3D_Object_01</identifier>,

<primitiveGroup> как только не менял не выходит, либо идет обычная текстура башни иса 4 либо только текстура пулемета от ис 6 либо только текстура рельсы от 704.

Всю голову уже сломал...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пулемет у тебя с рельсой и сама башня это разные объекты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Легче дать тебе файл сцены и ты сам все увидишь.

"is4 dsk01.max

Вам не разрешено загружать файлы данного типа"

http://floomby.ru/s1/b33

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты материалы объектам не назначил. У тебя на всех трех объектах стандартный максовский материал...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В архивы такие фалы кидать надо просто ))

ясно, мне легче просто залить на флумби)

 

Ты материалы объектам не назначил. У тебя на всех трех объектах стандартный максовский материал...

normalmap_specmap стоит

http://floomby.ru/s1/bEk

Edited by Fall

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...