Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Куда распаковывать архив BW191?

Ну и вопросы))

 

Люди, поймите, 3D моделирование это не так уж и просто. Без базовых знаний работы с 3ds max-ом можете даже не пытаться понять этот гайд. Ничего не получится и нервы себе попортите, и время зря потеряете. Для начала изучите основные инструменты, а уже потом пытайтесь работать ими ))

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Alex6669

Дополню от себя. Пользую 3D Object Converter 4.80, сохраняю в wavefront (.obj). При импорте в Wings 3D(3D max) переключаю оси Y и Z. Главное при работе НЕ СМЕЩАТЬ Hull (Gun, Turret) относительно сетки координат. При сохранении переделанной модели применяем тесселяцию и экспортируем увеличение в Wings 3D - в 39.375 раз, в 3D max - на 3937.5%. Модель ставится как влитая и гемор с WOT Tank Viewer как и он сам не нужен, хватает ангара.)))

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, я попробую. Подгонки масштаба были очень утомительны...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kitanon

Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это наверное не работает с Windows7(64bit) и 3ds Max 2009(64 bit)

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, писали недавно что плаг только под 32-х битную версию 2009-ого макса.

 

плохо

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо

content_tools_reference_guide.pdf в помощь.

Там всё найдёшь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

content_tools_reference_guide.pdf в помощь.

Там всё найдёшь.

 

я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно,

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно,

 

Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить).

BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32

Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res.

**

<Path>../../../../fantasydemo/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>

**

- Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml.

Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>)

В эту папку я экспортирую свои модели.

 

При экспорте нужно:

Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик)

Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^

Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0

Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml.

 

В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kitanon

Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен.

 

К сожалению у меня сейчас нет этой модели, я привёл её как пример для вопроса )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает.

 

У меня тоже самое происходит до патча нормально было а сейчас вылетает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить).

BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32

Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res.

**

<Path>../../../../fantasydemo/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>

**

- Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml.

Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>)

В эту папку я экспортирую свои модели.

 

При экспорте нужно:

Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик)

Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^

Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0

Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml.

 

В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше.

 

Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе

 

BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32

 

"Ну почему же вы такой тупой?"©

 

P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это:

 

content_tools_reference_guide.pdf в помощь.

Там всё найдёшь.

 

С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как!

Edited by zorgium
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Ну почему же вы такой тупой?"©

 

P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это:

 

 

 

С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как!

 

Я сделал какая-то хрень получилась

Edited by VEROWOLF4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я сделал какая-то хрень получилась

Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...