Конь-Огонь Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 (edited) Куда распаковывать архив BW191? Ну и вопросы)) Люди, поймите, 3D моделирование это не так уж и просто. Без базовых знаний работы с 3ds max-ом можете даже не пытаться понять этот гайд. Ничего не получится и нервы себе попортите, и время зря потеряете. Для начала изучите основные инструменты, а уже потом пытайтесь работать ими )) Edited June 16, 2012 by Конь-Огонь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorgium Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Alex6669 Дополню от себя. Пользую 3D Object Converter 4.80, сохраняю в wavefront (.obj). При импорте в Wings 3D(3D max) переключаю оси Y и Z. Главное при работе НЕ СМЕЩАТЬ Hull (Gun, Turret) относительно сетки координат. При сохранении переделанной модели применяем тесселяцию и экспортируем увеличение в Wings 3D - в 39.375 раз, в 3D max - на 3937.5%. Модель ставится как влитая и гемор с WOT Tank Viewer как и он сам не нужен, хватает ангара.))) 7 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alex6669 Posted June 16, 2012 Author Share Posted June 16, 2012 Спасибо, я попробую. Подгонки масштаба были очень утомительны... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorgium Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Пожалуйста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorgium Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Kitanon Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 (edited) Это наверное не работает с Windows7(64bit) и 3ds Max 2009(64 bit) Edited June 17, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Да, писали недавно что плаг только под 32-х битную версию 2009-ого макса. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 (edited) Да, писали недавно что плаг только под 32-х битную версию 2009-ого макса. плохо Edited June 17, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 (edited) Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо Edited June 17, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorgium Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 (edited) content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь. я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно, Edited June 18, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fall Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно, Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить). BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32 Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res. ** <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> ** - Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml. Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>) В эту папку я экспортирую свои модели. При экспорте нужно: Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик) Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^ Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0 Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml. В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 Kitanon Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен. К сожалению у меня сейчас нет этой модели, я привёл её как пример для вопроса ) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 Жалко варгеймингу не по зубам такое: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tommy Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 18, 2012 Share Posted June 18, 2012 Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает. У меня тоже самое происходит до патча нормально было а сейчас вылетает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 20, 2012 Share Posted June 20, 2012 (edited) Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить). BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32 Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res. ** <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> ** - Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml. Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>) В эту папку я экспортирую свои модели. При экспорте нужно: Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик) Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^ Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0 Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml. В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше. Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе Edited June 20, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorgium Posted June 20, 2012 Share Posted June 20, 2012 (edited) Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32 "Ну почему же вы такой тупой?"© P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это: content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь. С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как! Edited June 20, 2012 by zorgium 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VEROWOLF4 Posted June 20, 2012 Share Posted June 20, 2012 (edited) "Ну почему же вы такой тупой?"© P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это: С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как! Я сделал какая-то хрень получилась Edited June 20, 2012 by VEROWOLF4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zorgium Posted June 20, 2012 Share Posted June 20, 2012 Я сделал какая-то хрень получилась Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts