Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Куда распаковывать архив BW191?

Ну и вопросы))

 

Люди, поймите, 3D моделирование это не так уж и просто. Без базовых знаний работы с 3ds max-ом можете даже не пытаться понять этот гайд. Ничего не получится и нервы себе попортите, и время зря потеряете. Для начала изучите основные инструменты, а уже потом пытайтесь работать ими ))

Edited by Конь-Огонь
Link to comment
Short link
Share on other sites

Alex6669

Дополню от себя. Пользую 3D Object Converter 4.80, сохраняю в wavefront (.obj). При импорте в Wings 3D(3D max) переключаю оси Y и Z. Главное при работе НЕ СМЕЩАТЬ Hull (Gun, Turret) относительно сетки координат. При сохранении переделанной модели применяем тесселяцию и экспортируем увеличение в Wings 3D - в 39.375 раз, в 3D max - на 3937.5%. Модель ставится как влитая и гемор с WOT Tank Viewer как и он сам не нужен, хватает ангара.)))

  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо

content_tools_reference_guide.pdf в помощь.

Там всё найдёшь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

content_tools_reference_guide.pdf в помощь.

Там всё найдёшь.

 

я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно,

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно,

 

Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить).

BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32

Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res.

**

<Path>../../../../fantasydemo/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>

**

- Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml.

Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>)

В эту папку я экспортирую свои модели.

 

При экспорте нужно:

Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик)

Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^

Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0

Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml.

 

В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Kitanon

Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен.

 

К сожалению у меня сейчас нет этой модели, я привёл её как пример для вопроса )

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает.

 

У меня тоже самое происходит до патча нормально было а сейчас вылетает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить).

BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32

Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res.

**

<Path>../../../../fantasydemo/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/res</Path>

<Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path>

**

- Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml.

Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>)

В эту папку я экспортирую свои модели.

 

При экспорте нужно:

Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик)

Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^

Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0

Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml.

 

В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше.

 

Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе

 

BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32

 

"Ну почему же вы такой тупой?"©

 

P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это:

 

content_tools_reference_guide.pdf в помощь.

Там всё найдёшь.

 

С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как!

Edited by zorgium
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

"Ну почему же вы такой тупой?"©

 

P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это:

 

 

 

С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как!

 

Я сделал какая-то хрень получилась

Edited by VEROWOLF4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я сделал какая-то хрень получилась

Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...