Конь-Огонь 258 #12102 Posted June 16, 2012 (edited) Куда распаковывать архив BW191? Ну и вопросы)) Люди, поймите, 3D моделирование это не так уж и просто. Без базовых знаний работы с 3ds max-ом можете даже не пытаться понять этот гайд. Ничего не получится и нервы себе попортите, и время зря потеряете. Для начала изучите основные инструменты, а уже потом пытайтесь работать ими )) Edited June 16, 2012 by Конь-Огонь Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12103 Posted June 16, 2012 Alex6669 Дополню от себя. Пользую 3D Object Converter 4.80, сохраняю в wavefront (.obj). При импорте в Wings 3D(3D max) переключаю оси Y и Z. Главное при работе НЕ СМЕЩАТЬ Hull (Gun, Turret) относительно сетки координат. При сохранении переделанной модели применяем тесселяцию и экспортируем увеличение в Wings 3D - в 39.375 раз, в 3D max - на 3937.5%. Модель ставится как влитая и гемор с WOT Tank Viewer как и он сам не нужен, хватает ангара.))) 7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12104 Posted June 16, 2012 Спасибо, я попробую. Подгонки масштаба были очень утомительны... Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12105 Posted June 16, 2012 Пожалуйста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12106 Posted June 16, 2012 Kitanon Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12107 Posted June 17, 2012 (edited) Это наверное не работает с Windows7(64bit) и 3ds Max 2009(64 bit) Edited June 17, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12108 Posted June 17, 2012 Да, писали недавно что плаг только под 32-х битную версию 2009-ого макса. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12109 Posted June 17, 2012 (edited) Да, писали недавно что плаг только под 32-х битную версию 2009-ого макса. плохо Edited June 17, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12111 Posted June 17, 2012 (edited) Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо Edited June 17, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12114 Posted June 17, 2012 Парни подскажите где находится визуаль экспортер. И нужны какие нибуть плагины для 3dsMax. Заранее спасибо content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12115 Posted June 18, 2012 (edited) content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь. я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно, Edited June 18, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12116 Posted June 18, 2012 я честно говоря не понял что это такое. Я учусь работать в 3д поэтому мне не все понятно, Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить). BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32 Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res. ** <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> ** - Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml. Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>) В эту папку я экспортирую свои модели. При экспорте нужно: Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик) Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^ Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0 Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml. В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12117 Posted June 18, 2012 Kitanon Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен. К сожалению у меня сейчас нет этой модели, я привёл её как пример для вопроса ) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12118 Posted June 18, 2012 Жалко варгеймингу не по зубам такое: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tommy 0 #12119 Posted June 18, 2012 Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12122 Posted June 18, 2012 Скажите, у кого-нибудь 3d Ripper при запуске вместе с игрой работает? У меня до патча работал, а теперь вылетает. У меня тоже самое происходит до патча нормально было а сейчас вылетает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12146 Posted June 20, 2012 (edited) Если ты уже скачал BW191.rar, извлеки в удобную для тебя папку (надо будет очень часто туда лазить). BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32 Там еще будет файл paths.xml, он нужен для настройки путей к папке res. ** <Path>../../../../fantasydemo/res</Path> <Path>../../../../bigworld/res</Path> <Path>../../../../bigworld/tools/exporter/resources</Path> ** - Это пути для экспортера они прописаны по умолчанию в файле paths.xml. Впиши туда свои пути - например (<Path>C:/Users/*User*/Desktop/BW191/bigworld/res</Path>) В эту папку я экспортирую свои модели. При экспорте нужно: Установить первую группу сглаживания - как это сделать расскажет поисковик) Увеличить модель на 3937,5% - лучше всего это сделать кнопкой Select and Uniform scale. - Все это было уже написано выше ^ Непосредственно когда уже начнешь экспортировать в настройках укажи эти параметры: http://floomby.ru/content/UxlKYw3vH0 Экспортировать нужно именно по пути который ты укажешь в paths.xml. В папке экспорта (res) должны лежать файлы resources.xml и visual_rules.xml это тоже было описано выше. Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе Edited June 20, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12147 Posted June 20, 2012 (edited) Я не пойму где находится визуаль экспортер в 3д максе BW191\bigworld\tools\exporter\3dsmax2009 - по этому адресу находятся плагины для 3D max 2009 x32 "Ну почему же вы такой тупой?"© P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это: content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь. С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как! Edited June 20, 2012 by zorgium 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12148 Posted June 20, 2012 (edited) "Ну почему же вы такой тупой?"© P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это: С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как! Я сделал какая-то хрень получилась Edited June 20, 2012 by VEROWOLF4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12149 Posted June 20, 2012 Я сделал какая-то хрень получилась Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим. Share this post Link to post Short link Share on other sites