Jump to content
Korean Random

Редактор конфигов / XVM config editor


Recommended Posts

 

Почему конфигуратор из любого  "нормального" конфигурационного файла, с полными комментариями и понятной группировкой блоков, после редактирования делает чёрт знает что? Исчезают почти все комментарии, все блоки разбиваются на мелкие кусочки. Редактировать после этого в ручную очень тяжко, можно мозг сломать. Есть решение этой проблемы? Просто что то удобно править ручками, что то в конфигураторе.

Вообще это возможно исправить? Я понимаю что редактор таким образом чистит файл от "мусора", но делает он это как то не аккуратно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ох уж эта миникарта...

если взять новый текстовый файл из этого конфигуратора - с номера какой строчки начинается и заканчивается конфиг миникарты?  :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще это возможно исправить? Я понимаю что редактор таким образом чистит файл от "мусора", но делает он это как то не аккуратно.

Людям, далеким от программирования, бывает сложно понять суть работы программы с текстовыми файлами. Она не может ставить курсор в то самое поле, которое нужно изменять, это огромная работа по изменению логики работы, ей проще переписать файл конфига. А авторы конфигов отсюда правят конфиги вручную. Никто не заставляет вас брать целый конфиг из редактора, просто скопируйте нужный кусок в конфиг с комментариями.

В общем, это сложно и далеко не первоочередная задача.

 

с номера какой строчки начинается и заканчивается конфиг миникарты?

Со последовательности "minimap":

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, вдруг возникла идея, пугающая своей новизной...конечно, если такое возможно...в редакторе XVM, рядом с картинкой танков (правее) добавить окно с кодом и выделять цветом код, который сейчас правишь в командной строке (слева).

 

 

А мою идею проигнорировали, как абсолютно идиотскую или просто не заметил? Или я не туда предлагаю? 

Edited by MORPHEY
Link to comment
Short link
Share on other sites

Людям, далеким от программирования, бывает сложно понять суть работы программы с текстовыми файлами. Она не может ставить курсор в то самое поле, которое нужно изменять, это огромная работа по изменению логики работы, ей проще переписать файл конфига. А авторы конфигов отсюда правят конфиги вручную. Никто не заставляет вас брать целый конфиг из редактора, просто скопируйте нужный кусок в конфиг с комментариями.

В общем, это сложно и далеко не первоочередная задача.

 

Дело ясное что дело тёмное. Именно по этому я свой конфиг в редактор не сую, а курю форум и правлю в Notepad++. Остаётся только надеяться что возможно когда нибудь этот процесс удастся несколько автоматизировать и визуализировать.

Спасибо за ответ

Link to comment
Short link
Share on other sites

Во-первых, спасибо разработчикам за столь мощьный продукт. Возможности настройки впечатляют. :gawi:

Код навивает на меня жуткую тоску, но примеры конфигов от других всегда чем-то не устраивают, поэтому приходится вникать. С маркерами более-менее разобрался, а вот с хитлогом беда. Никак не дается.

"hitLog": {
    "y": 5,
    "shadow": {
      "angle": 45,
      "color": "0x000000",
      "strength": 150,
      "alpha": 100,
      "size": 5,
      "distance": 0
    },
    "lines": 0,
    "insertOrder": "end",
    "direction": "down",
    "w": 500,
    "groupHitsByPlayer": false,
    "x": 270,
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "visible": true,
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",
    "h": 1000,
    "defaultHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#0</font>",
    "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>",
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>",

В редакторе отображается история всех попаданий с названиями танков, в игре - только хидер. Подскажите, что исправить?

В идеале хочется хитлог с картинки на главной с modxvm.com, только с подсветкой названий танков в зависимости от класса техники

Edited by mYmYsik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, помогите, пожалуйста. В бою не отображается статистика над танками и не сразу грузиться статистика в ушах, может аж в середине боя появиться.

Прилагаю картинки и мой файл XVM.

 

Заранее спасибо.



Странно, но теперь все грузиться нормально.

Спасибо.

post-8017-0-33476300-1362314266_thumb.jpg

post-8017-0-76674200-1362314268_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ясно, я так и подозревал, но уж больно долго длилось, примерно пол дня.

Уже стал думать на настройки в файле.

 

Спасибо.

Edited by MORPHEY
Link to comment
Short link
Share on other sites

Людям, далеким от программирования, бывает сложно понять суть работы программы с текстовыми файлами. Она не может ставить курсор в то самое поле, которое нужно изменять, это огромная работа по изменению логики работы, ей проще переписать файл конфига. А авторы конфигов отсюда правят конфиги вручную. Никто не заставляет вас брать целый конфиг из редактора, просто скопируйте нужный кусок в конфиг с комментариями.

В общем, это сложно и далеко не первоочередная задача.

 

 

Со последовательности "minimap":

как это сложно? А что мешает брать эталонный конфиг, и вносить данные из редактора в строго определенные поля, аля база данных? Будет сохранена структура.

Сейчас я так вижу что редактор берет кусок конфига, удаляет правленую часть из файла, правит его и дописывает с изменениями в конец файла..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите плз в этом ново конфиге есть функция увеличения миникарты по центру при нажатии Ctrl ?

 Если есть подскажите где включить , а если нет то просьба реализовать очень удобная фича . СПС.

Link to comment
Short link
Share on other sites

как это сложно? А что мешает брать эталонный конфиг, и вносить данные из редактора в строго определенные поля, аля база данных? Будет сохранена структура.

Сейчас я так вижу что редактор берет кусок конфига, удаляет правленую часть из файла, правит его и дописывает с изменениями в конец файла..

Мне тоже казалось что при наличии единого эталонного файла, особых проблем быть не должно. Но вот уважаемые программисты говорят что это не так.

Link to comment
Short link
Share on other sites

как это сложно? А что мешает брать эталонный конфиг, и вносить данные из редактора в строго определенные поля, аля база данных? Будет сохранена структура. Сейчас я так вижу что редактор берет кусок конфига, удаляет правленую часть из файла, правит его и дописывает с изменениями в конец файла..

 

 

Уважаемый пользователь, вы крайне плохо знакомы с программирование (без обид), иначе знали бы, что написание базы данных и программирование в различных средах, например C++ - это, немного, разные вещи и реализовать одно, также, как и в другом не всегда представляется возможным или требует огромных человека-часов.

 

Отсюда и мое предложение:

 

Ребята, вдруг возникла идея, пугающая своей новизной...конечно, если такое возможно...в редакторе XVM, рядом с картинкой танков (правее) добавить окно с кодом и выделять цветом код, который сейчас правишь в командной строке (слева).

Однако я понимаю, что мое предложение также может быть затруднительным, потому и жду ответа от специалистов.

Edited by MORPHEY
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...