Jump to content
Korean Random

BAP91r

User
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Contacts

  • Nick
    BAP91r
  1. Стоит 2 мода, XVM и pmod, выключал по очереди, тормозит XVM. До появления экрана логина загрузка увеличилась на 20 с лишним секунд. Просто висит прогресбар. То же было на ночниках. python.log xvm.log
  2. До версии xvm-6.7.4.1 мой конфиг рисовал healthBar по цвету команды ("color": null), а отлетающий урон подцвечивал через hp-ratio. В новой версии при неизменным конфиге цвет панели сменился на hp-ratio (в бою видно), причем только у противников. Т.е. если раньше цвет панели у противника был красный, то сейчас он белый . Хотя белым должно отображаться отнятое хп. Вот кусок конфига: "healthBar": { "enabled": true, // false - не отображать "x": -30, // положение по оси X "y": -35, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 60, // ширина полосы здоровья "height": 3, // высота полосы здоровья // Параметры подложки и рамки. "border": { "alpha": 70, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 2 // размер рамки }, // Параметры оставшегося здоровья. "fill": { "alpha": 100 // прозрачность }, // Параметры анимации отнимаемого здоровья. "damage": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "{{c:hp-ratio}}", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, Это баг? Иначе как указать теперь дефолтное значение для цвета панели? логи xvm_config.zip python.log xvm.log
  3. Спасибо тебе, добрый человек. Помогли "х" строки из hitlogHeader и hitlogBody.
  4. У меня такое же безобразие. Фиг с ними с ушами, почему дамаг сполз то? И ведь прямо посреди левой панели, накрывает.
  5. Раньше то оно не вылезало и не писало ничего лишнего, где-то с год в конфиге висит. Ладно кройте тему.
  6. xvm-6.5.5 playersPanel.xc "vehicleFormatLeft": "{{turret}}<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "{{turret}}<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>", вместо подстановки значка стоковой башни пишется текст. До 0.9.17.1 я не замечал проблем, а сейчас мусор пишет. В маркерах над техникой нормально отображается. Выкидывал PMOD - все так же. Скрин экрана загрузки не получается сделать, слишком быстрый, и ошибок там не видно. python.log xvm.log xvm.zip
  7. А при чем тут этот мод? Я конкретно его не ставил (кстати, шрифты можно сменить?) и звуки все рано пропадают.
  8. Печально что в последней версии выкинули фильтр по "не элитной" технике. Был активен у меня 90% времени. В ангаре 60+ танков, десяток прокачиваемых. Картошка еще полгода будет 1 галку вводить. Можно это как-то самому вернуть?
  9. Привет. Добавить коммент и изменить имя могу, но как создавать и добавлять в группы?
  10. Прайм-тайм у меня сдвинут ближе к ночи, до 12 часов можно играть, все раки в чужой команде, потом - складывается ощущение что ставят ботов и идут спать. И вот эти боты попадают ко мне в команду (146% заговор КВГ). Я в расстроенных чувствах поднимаю взгляд на верх экрана загрузки и слишком часто вижу 10%-20% шанс, от чего опускаются уже руки. Но все же иногда интересно посмотреть, если команды примерно одинаковые, кто кого, и переупрямить унылый процент. Прошу прощения за поток сознания, но думаю что не одинок в своем мировоззрении.
  11. В своем конфиге всегда было разделение на 3 части - шанс отображался только по таб. Последний апдейт все объединил? Мне психологически неприятно постоянно видеть этот % при загрузке, но, так как он все же иногда требуется, включен только по таб. Верните разделение в конфиг.
  12. При разбивке неправильно сохранилась кодировка кириллицы в секции маркеров. На каком-то сайте пытался выяснить что за кодировка - говорит UTF-8, даже отображает правильно(в браузере), но в игре абракадабра при подрыве БК.
  13. Оч древний конфиг, хотя в оригинале и сейчас работает, однофайловый. Прогой его сплитил - тюнер не берет. Разделил руками на основе дефолтного сэмпла, но тут куча косяков вылезла. Секцию маркеров выдрал через сплиттер, разобраться самому в ней не представляется возможным, но редактировать эту секцию и не собираюсь На правильность конфига ни хвм ни тюнер не жалуются. При попытке записать изменения на вкладке "общие" - крашится.
  14. Пока с бетой3 не связывался, пробовал бета1 разнес свой старый конфиг по отдельным секциям, заработало все, кроме форматирования отлетащего дамага от меня или от взводного. Правда схитрил и всю секцию markers запихнул в markers.xc не разбивая, но всю целиком. Причем пробовал полученный markers.xc запихнуть в редактор, потом сгенерировал общий конфиг, запихнул - верно отобразился отлетающий урон. Его же опять передрал в markers.xc - опять не работает. В итоге содержимое секций hangar.xc запихнул в старый файл конфига и все заработало, пинг отображается. Не могу понять что не так с markers.xc. Используемый конфиг и markers.xc, выдраный из него прилагаю. Так же осталась древняя проблема с типом техники в ушах: нет отображения ника в правом "ухе". ЗЫ: цвет типа техники в маркере танка в игре отображается все верно(синий, серый, красный, голубой), но в редакторе - нет, там только 2 цвета: красный и зеленый. markers.xc XVM.xc
×
×
  • Create New...